Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета", утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 июля 2013 г. N 713 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета", следующие изменения:
1) в подпункте 2.7.1 пункта 2.7:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"технический паспорт жилого помещения, а при его отсутствии - справка органов (организаций) технической инвентаризации объектов недвижимости о технических характеристиках жилого помещения;";
б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"платежные документы или иные документы, содержащие сведения о размерах начисленной платы за содержание жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, платы за коммунальные услуги, а также документы, подтверждающие их оплату за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления (при наличии);";
в) в абзаце двадцатом слова "зарегистрированных совместно" заменить словами "проживающих совместно";
г) абзац двадцать первый после слов "данных гражданина" дополнить словами "и членов его семьи, проживающих совместно с ним,";
д) дополнить подпункт абзацами двадцать пятым - двадцать девятым следующего содержания:
"Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
е) абзацы шестой, восьмой и десятый исключить;
2) в подпункте 2.7.2:
а) абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи, проживающих совместно с гражданином, обратившимся за назначением мер социальной поддержки;
сведения о страховых номерах индивидуального лицевого счета гражданина и членов его семьи, проживающих совместно с ним;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о принадлежности гражданину на праве собственности жилого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.";
б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"При представлении гражданином (представителем гражданина) указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.";
3) пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
4) пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"незаполнение одного или нескольких обязательных для заполнения полей формы заявления.";
5) пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"поступление в центр социальной защиты населения заявления гражданина об отказе от получения ЕДВ на оплату ЖКУ.";
6) в абзаце третьем подпункта 3.2.3 слова "справки о составе семьи" заменить словами "сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи, проживающих совместно с гражданином, обратившимся за назначением мер социальной поддержки";
7) подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, формирует запрос о предоставлении сведений из уполномоченного органа:
сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи, проживающих совместно с гражданином, обратившимся за назначением мер социальной поддержки;
сведений о регистрации гражданина по месту жительства (пребывания) в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность, или документа о регистрации по месту пребывания и непредставления гражданином соответствующего решения суда для подтверждения факта проживания на территории Волгоградской области;
сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина;
сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежности жилого помещения гражданину на праве собственности;
сведений о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - в случае обращения за предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по новому месту жительства.":
8) в пунктах 3.4, 3.6 - 3.11 слова "лицо, имеющее право первой подписи" заменить словами "уполномоченное лицо" в соответствующих падежах;
9) в подпункте 3.6.1 слова "в пункте 2.12" заменить словами "в пункте 2.13";
10) абзац третий подпункта 3.6.2 после слов "предоставления ЕДВ" дополнить словами "на оплату ЖКУ";
11) подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Специалист Центра:
уведомляет гражданина не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения, и документов, необходимых для возобновления выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ, о чем делается соответствующая отметка в уведомлении о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ;
по желанию гражданина вручает ему уведомление о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения, и документов, необходимых для возобновления выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ, под подпись в день обращения за уведомлением в Центр либо направляет посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения;
приобщает решение о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ и второй экземпляр уведомления в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней с момента установления оснований для приостановки предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ.";
12) в подпункте 3.8.1 слова "в пункте 2.13" заменить словами "в пункте 2.14";
13) абзац четвертый подпункта 3.8.8 после слов "директора Центра" дополнить словами ", либо в личное дело получателя".
14) в пункте 5.1:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами двадцать пятым - двадцать девятым подпункта 2.7.1 настоящего административного регламента.";
15) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых Центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия председателя комитета |
А.В. Кагитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 ноября 2018 г. N 2046 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 июля 2013 г. N 713 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 14 декабря 2018 г., N 145