Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 16 июля 2018 г. N 131/79
"Об установлении земельного налога на территории Александровского сельского поселения"
См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Волгоградской области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, а также о признании утратившим силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" Совет депутатов Александровского сельского поселения решил:
1. Установить и ввести на территории Александровского сельского поселения земельный налог.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Александровского сельского поселения.
3. Объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Александровского сельского поселения.
4. Не признаются объектами налогообложения:
- земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
- земельные участки из состава земель лесного фонда;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
5. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года являющегося налоговым периодом. В отношении земельного участка, образованного в течении налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течении налогового периода, не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в следствии исправления ошибок, допущенных при определении его кадастровой стоимости, учитывая при определении налоговой базы начиная с налогового периода в котором была применена ошибочно определенная кадастровая стоимость.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в следствии изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
6. Администрация Александровского сельского поселения, на которую возложено управление земельными ресурсами, представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
7. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, представленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
8. Освободить от уплаты налога за землю приусадебных участков физических лиц, возраст которых превышает 70 лет (на дату уплаты налога) в пределах установленной нормы земельного участка (на усмотрение представительного органа).
Освободить от уплаты земельного налога органы местного самоуправления, а также организации, созданные органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов - в отношении земель, используемых для осуществления возложенных на них функций.
Освободить от уплаты земельного налога:
- органы государственной власти Волгоградской области.
- бюджетные учреждения - организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из областного бюджета на основе сметы доходов и расходов.
9. Физические лица уплачивающие налог на основании налогового уведомления в течении налогового периода, уплачивают платеж по сроку не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму авансовых платежей по налогу 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода уплачивают до 15 февраля года следующего за истекшим налоговым периодом.
11. Налогоплательщики организации, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течении 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготы либо уменьшения налогооблагаемой базы. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
12. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведения до сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов Александровского сельского поселения не позднее 1 марта указанного года.
13. Отменить решение Совета депутатов Александровского сельского поселения N 119/53 от 13.07.2012 года "Об установлении земельного налога на территории Александровского сельского поселения" с внесенными в него изменениями.
14. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Глава Александровского сельского поселения |
Л.В. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 16 июля 2018 г. N 131/79 "Об установлении земельного налога на территории Александровского сельского поселения"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Александровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 28 марта 2019 г. N 149/96 настоящее решение отменено