Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 21 сентября 2018 г. N 678
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Прием заявлений, формирование учетных дел отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы в соответствии с Порядком обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 19 ноября 2018 г. N 845
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Быковского муниципального района от 17.08.2017 г. N 687 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Быковском муниципальном районе", постановлением Администрации Волгоградской обл. от 03.05.2011 N 197-п (ред. от 27.02.2017) "О Порядке обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы", Уставом Быковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Прием заявлений, формирование учетных дел отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы в соответствии с Порядком обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Быковского муниципального района ra_bykov@volganet.ru
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Быковского муниципального района В.В. Бондаренко.
И.о. главы администрации Быковского муниципального района |
В.В. Бондаренко |
Утверждено постановлением
администрации
Быковского муниципального района
N 678 от 21 сентября 2018 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, формирование учетных дел отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы в соответствии с Порядком обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Прием заявлений, формирование учетных дел отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы в соответствии с Порядком обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы", (далее - Административный регламент), представляет собой нормативно-правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Быковского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляемых по запросу физического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставляет муниципальную услугу - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями по настоящему регламенту являются отдельные категории граждан, уволенные с военной службы, указанные в пункте 1.1 Порядка обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы (далее - Порядок), утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 03.05.2011 N 197-п, а также их уполномоченные представители (далее именуются - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги,
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении отдела по сельскому хозяйству и продовольствию;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты и системы "Интернет";
- с использованием Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" (http://www.volganet.ru), Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела по сельскому хозяйству и продовольствию по адресу: 404062, Волгоградская область, р. п. Быково, ул. Советская, д. 65, 1 этаж в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Вторник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Среда: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Четверг: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Пятница: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота: |
Выходной день |
Воскресенье: |
Выходной день |
1.3.2. Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84495) 3-15-74, 8 (84495) 3-16-09;
Адрес официального сайта администрации Быковского муниципального района на портале Администрации Волгоградской области: http://www.volganet.ru/bykovo
Адрес электронной почты администрации Быковского муниципального района: ra_bykov@volganet.ru
Официальное печатное издание - еженедельная газета "Коммунар".
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела:
- при личном обращении;
- по телефону.
Письменная информация заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Места информирования заявителей располагаются в здании администрации Быковского муниципального района и предназначены для ознакомления получателей с информационными материалами. Места информирования оборудованы информационными стендами.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания находятся в холле администрации Быковского муниципального района. В местах ожидания имеется естественное и искусственное освещение.
Прием посетителей специалистом ведется в администрации Быковского муниципального района.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
графика работы, в т.ч. времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечен личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема заявителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
Передача документов осуществляется без необходимости покидать место, как сотрудником уполномоченного органа, так и заявителем.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.
На информационных стендах должна содержаться следующая обязательная информация:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец Заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) (приложение N 1 к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, формирование учетных дел отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы в соответствии с Порядком обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- формирование учетных дел отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы в соответствии с Порядком обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы и направление его в комитет строительства Волгоградской области;
- письменный отказ и возвращение заявления с приложенными к нему документами заявителю.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 15 минут, при необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланк заявления.
2.4.2. При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до принятия решения направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан";
- Законом Волгоградской области "Устав Волгоградской области" N 1-ОД от 24.02.2012;
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 03.05.2011 N 197-п "О порядке обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель (далее именуется - заявитель) подает в администрацию Быковского муниципального района заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи;
б) документ, подтверждающий проживание гражданина и членов его семьи по постоянному месту жительства (справка о зарегистрированных по постоянному месту жительства, решение суда об установлении факта постоянного проживания);
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
г) справка об общей продолжительности военной службы (службы);
д) выписка из приказа об увольнении гражданина с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;
е) выписка из послужного списка военнослужащего (в случае необходимости определения права гражданина на получение дополнительной площади жилого помещения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
ж) письменное обязательство о передаче в собственность Волгоградской области жилого помещения, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении, и не имеющего обременений (в случае обеспечения гражданина и членов его семьи жилым помещением без учета имеющихся у них в собственности жилых помещений), по форме, утвержденной комитетом строительства Волгоградской области (далее именуется - комитет строительства);
з) письменное обязательство гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении, о расторжении договора социального найма жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищных фондах (в случае обеспечения гражданина и членов его семьи жилым помещением без учета жилого помещения, занимаемого ими по договору социального найма), по форме, утвержденной комитетом строительства;
и) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) для граждан, не имеющих жилых помещений для постоянного проживания (за исключением граждан, проживающих в служебном жилищном фонде федерального органа исполнительной власти, из которого увольнялись такие граждане), или справка по последнему месту военной службы (службы) гражданина о непредоставлении служебного жилого помещения по последнему месту службы;
к) справка органов (организаций) технической инвентаризации объектов недвижимости, подтверждающая размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма;
л) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. При представлении копий документов с предъявлением их подлинника копии заверяются начальником отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района, а подлинники документов возвращаются заявителю.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
текст не поддается прочтению;
непредставление гражданином или его полномочным представителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
отсутствие у гражданина права на предоставление социальной выплаты в соответствии с утвержденным Порядком;
представление недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах;
письменный отказ гражданина от предоставления ему единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках размера такой платы.
Плата за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 25 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 25 мин.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2015 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 181-ФЗ следует читать как "24.11.1995 года"
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в здании администрации Быковского муниципального района. У входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей.
Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Помещения отдела соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является поступление в администрацию Быковского муниципального района заявления по форме, согласно Приложению 1 к настоящему регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
3.2.2. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные обращения поступают в отдел по сельскому хозяйству и продовольствию специалисту.
Специалист осуществляет проверку заявления и документов, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, в течение 30 дней осуществляет проверку представленных документов, формирует учетное дело и направляет его в комитет строительства или возвращает заявление с приложенными к нему документами заявителю.
3.2.3. Формируемое специалистом учетное дело должно содержать заявление заявителя, документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, и выписку из решения органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), принятого до 1 марта 2005 г., или вступившее в силу решение суда, подтверждающее обязанность органа местного самоуправления по принятию гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 1 марта 2005 г.
3.2.4. Специалист возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы в случае:
если не представлен какой-либо документ из указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В уведомлении о возвращении заявления и приложенных к нему документов указываются причины возврата.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, специалист подготавливает проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист передает подготовленный им проект ответа на подпись главе Быковского муниципального района. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации Быковского муниципального района и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.
3.3. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в отдел с аналогичным заявлением.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем не в полном объеме информации в заявлении и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, текст не поддается прочтению, заявление подписано не уполномоченным на то лицом, либо обращение заявителя в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, филиала по работе с заявителями Быковского муниципального района Волгоградской области (ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), работника МФЦ и иных организаций.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.3.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. Орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.3.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
в) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.6.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6.2. Орган или должностное лицо, указанные в п. 5.3 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, указанные в п. 5.3 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.6.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц:
- главы администрации Быковского муниципального района,
- первого заместителя главы администрации Быковского муниципального района,
- заместителю главы администрации Быковского муниципального района по социальным вопросам,
- начальника отдела по сельскому хозяйству и продовольствию (Приложение 3).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте приложение 3 отсутствует
Ф.И.О |
Должность |
Почтовый и электронный адрес |
Режим работы |
Поволокина Наталия Кирилловна |
Глава администрации Быковского муниципального района, |
404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-16-93, Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru |
с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Бондаренко Вячеслав Васильевич |
Первый заместитель главы администрации Быковского муниципального района |
404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-16-93, Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru |
с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Скворцова Ольга Васильевна |
Заместитель главы администрации Быковского муниципального района по социальным вопросам |
404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-13-06, Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru |
с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Шипаев Сергей Евгеньевич |
Начальник отдела по сельскому хозяйству и продовольствию Быковского муниципального района |
404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-15-74, Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru |
с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на имя главы администрации Быковского муниципального района по адресу: 404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-15-74,
адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (адреса), по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. управляющий делами администрации Быковского муниципального района |
С. А. Донченко |
Приложение 1
к Административному регламенту
"Прием заявлений, формирование учетных дел
отдельных категорий граждан, уволенных с военной
службы в соответствии с Порядком обеспечения на
территории Волгоградской области за счет средств
федерального бюджета жилыми помещениями отдельных
категорий граждан, уволенных с военной службы"
Председателю комитета строительства
Волгоградской области
____________________________________________
от ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего (ей) по адресу: _______________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О
статусе военнослужащих" прошу обеспечить меня (и членов моей семьи)
жилым помещением в форме ________________________________________________
(указывается форма обеспечения жилым помещением
_________________________________________________________________________
(при предоставлении жилого помещения в собственность указывается
муниципальное образование,
_________________________________________________________________________
в котором оно должно быть предоставлено)
С требованиями Порядка обеспечения на территории Волгоградской
области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями
отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, ознакомлен (а)
и обязуюсь их выполнять.
Согласен (на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных
условий (получение жилых помещений) после обеспечения меня жилым
помещением в соответствии с вышеуказанным Порядком.
Члены семьи заявителя: __________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества и степень
родства)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
________________ ______________________ _________________________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 2
к Административному регламенту
"Прием заявлений, формирование учетных дел
отдельных категорий граждан, уволенных с военной
службы в соответствии с Порядком обеспечения на
территории Волгоградской области за счет средств
федерального бюджета жилыми помещениями отдельных
категорий граждан, уволенных с военной службы"
Главе администрации
Быковского муниципального района
_______________________________________
_______________________________________
От ____________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес: ________________________________
_______________________________________
Контактный телефон: ___________________
Адрес электронной почты _______________
_______________________________________
Адрес места нахождения: _______________
_______________________________________
Руководитель: _________________________
Контактный телефон: ___________________
Адрес электронной почты _______________
Исх. N ____ от "___"__________ _____ г.
ЖАЛОБА
В результате ____________________________________________________________
(указать обжалуемые решения, действия,
_________________________________________________________________________
бездействие должностных лиц)
следующими должностными лицами (специалистами):
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
нашей организации _______________________________________________________
(характер жалобы)
_________________________________________________________________________
(изложить факты)
В связи с вышеизложенными фактами и на основании ________________________
(указать
_________________________________________________________________________
нормативно-правовые акты, на которые ссылается заявитель)
прошу: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"___"______________ ____ г.
Заявитель:
_______________________________________________ _________________________
(наименование юридического (подпись)
лица, должность и Ф.И.О. руководителя) М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 21 сентября 2018 г. N 678 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Прием заявлений, формирование учетных дел отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, в соответствии с Порядком обеспечения на территории Волгоградской области за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области (http://bykovsky.volganet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 21 марта 2023 г. N 139
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2022 г. N 251
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 9 сентября 2021 г. N 489
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 19 ноября 2018 г. N 845
Изменения вступают в силу с момента официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 9 октября 2018 г. N 728
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Ч. 3 и ч. 10 пункта 5.3, п.п. 5.11.1 и п.п. 5.11.2 пункта 5.11 настоящего административного регламента, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.