Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 21 сентября 2018 г. N 679
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Быковского муниципального района от 17.08.2017 г. N 687 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Быковском муниципальном районе", Уставом Быковского муниципального района, а также во исполнение представления прокуратуры Быковского района от 20.08.2018 г. N 2-43-2018 "О принятии мер к устранению пробелов местной правовой базы", письма прокуратуры Быковского района от 03.09.2018 г. N 70-67-2018 постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Быковского муниципального района ra_bykov@volganet.ru
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Быковского муниципального района В.В. Бондаренко.
И.о. главы администрации Быковского муниципального района |
В.В. Бондаренко |
Утверждено постановлением
администрации
Быковского муниципального района
N 679 от 21 сентября 2018 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета". (далее - Административный регламент), представляет собой нормативно-правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Быковского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляемых по запросу физического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставляет муниципальную услугу - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию, который ведет список граждан по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, установленные Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающие на территории Быковского муниципального района Волгоградской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и обладающие правом на меры социальной поддержки в обеспечении жильем, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги,
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении отдела по сельскому хозяйству и продовольствию;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты и системы "Интернет";
- с использованием Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" (http://www.volganet.ru), Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела по сельскому хозяйству и продовольствию по адресу: 404062, Волгоградская область, р. п. Быково, ул. Советская, д. 65, 1 этаж в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Вторник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Среда: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Четверг: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Пятница: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота: |
Выходной день |
Воскресенье: |
Выходной день |
1.3.2. Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84495) 3-15-74, 8 (84495) 3-16-09;
Адрес официального сайта администрации Быковского муниципального района на портале Администрации Волгоградской области:
http://www.volganet.ru/bykovo
Адрес электронной почты администрации Быковского муниципального района: ra_bykov@volganet.ru
Официальное печатное издание - еженедельная газета "Коммунар".
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела:
- при личном обращении;
- по телефону.
Письменная информация заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Места информирования заявителей располагаются в здании администрации Быковского муниципального района и предназначены для ознакомления получателей с информационными материалами. Места информирования оборудованы информационными стендами.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания находятся в холле администрации Быковского муниципального района. В местах ожидания имеется естественное и искусственное освещение.
Прием посетителей специалистом ведется в администрации Быковского муниципального района.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
графика работы, в т.ч. времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечен личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема заявителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
Передача документов осуществляется без необходимости покидать место, как сотрудником уполномоченного органа, так и заявителем.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.
На информационных стендах должна содержаться следующая обязательная информация:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец Заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) (приложение N 1 к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги: "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение в список граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета";
- письменный отказ заявителю о включении в список граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
2.3.1. Отдел по сельскому хозяйству и продовольствию
- совместно с центрами социальной защиты населения ежегодно до 30 декабря текущего года формирует и направляет в комитет социальной защиты населения Волгоградской области список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., обладающих правом на обеспечение жилыми помещениями за счет субвенций федерального бюджета в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", по форме согласно приложению 3;
- ежегодно до 30 декабря текущего года на основании документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, формируют и направляют в комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Уполномоченный орган) список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., обладающих правом на обеспечение жилыми помещениями за счет субвенций федерального бюджета в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", изъявивших желание получить социальную выплату в очередном финансовом году, по форме согласно приложению 4, в который:
включаются граждане, в отношении которых органами местного самоуправления принято решение о признании гражданина получателем социальной выплаты;
не включаются граждане, осуществляющие реализацию гарантийных писем на дату формирования и утверждения данного списка, а также граждане, которые не реализовали гарантийные письма в течение срока их действия в текущем году и в отношении которых органом местного самоуправления не принято повторное решение о признании гражданина получателем социальной выплаты в соответствии с настоящим Порядком.
Список утверждается главой администрации Быковского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 15 минут, при необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланк заявления.
2.4.2. При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до принятия решения направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 334-п "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в администрацию Быковского муниципального района следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской обл. от 14.09.2009 N 334-п "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" согласно Приложения N 1 к Административному регламенту;
копию паспорта;
копию документа, подтверждающего отнесение гражданина к категории граждан, указанных в пункте 3 Порядка;
копию домовой книги (выписку из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме;
документ, подтверждающий согласие гражданина на обработку персональных данных;
документ, подтверждающий право заявителя являться полномочным представителем гражданина;
копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, если гражданин является собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для прекращения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета, на основании Порядка реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 334-п, является
непредставление гражданином или его полномочным представителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
отсутствие у гражданина права на предоставление социальной выплаты в соответствии с утвержденным Порядком;
представление недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах;
письменный отказ гражданина от предоставления ему социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках размера такой платы.
Плата за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 25 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 25 мин.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2015 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 181-ФЗ следует читать как "24.11.1995 года"
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в здании администрации Быковского муниципального района. У входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей.
Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Помещения отдела соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является поступление в администрацию Быковского муниципального района заявления по форме, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской обл. от 14.09.2009 N 334-п "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" согласно Приложения N 1 к Административному регламенту и документов, перечисленных в пункте 8 Порядка.
3.2.2. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные обращения поступают в отдел по сельскому хозяйству и продовольствию специалисту.
Специалист осуществляет проверку правильности оформления заявления и полноты представленных сведений и в течение одного рабочего дня регистрирует заявления в Книге регистрации заявлений ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из решения органа, осуществляющего принятие на учет, о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае если основанием признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества, - для гражданина, являющегося собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;
копию договора социального найма или иной документ, подтверждающий проживание граждан в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета, вступившее в законную силу решение суда), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
сведения о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста).
Гражданин или его полномочный представитель вправе представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе;
- осуществляет проверку представленных документов и формирует учетное дело;
- не позднее 30 дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 Порядка, принимают решение о признании либо об отказе в признании гражданина получателем социальной выплаты.
В случае, если заявитель не предоставил документы, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, или в документах содержится недостоверность сведений, реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, специалист подготавливает проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист передает подготовленный им проект ответа на подпись главе Быковского муниципального района. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации Быковского муниципального района и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.
3.3. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в отдел с аналогичным заявлением.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем не в полном объеме информации в заявлении и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, текст не поддается прочтению, заявление подписано не уполномоченным на то лицом, либо обращение заявителя в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, филиала по работе с заявителями Быковского муниципального района Волгоградской области (ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), работника МФЦ и иных организаций.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.3.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. Орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.3.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
в) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.6.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6.2. Орган или должностное лицо, указанные в п. 5.3 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, указанные в п. 5.3 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.6.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц:
- главы администрации Быковского муниципального района,
- первого заместителя главы администрации Быковского муниципального района,
- заместителю главы администрации Быковского муниципального района по социальным вопросам,
- начальника отдела по сельскому хозяйству и продовольствию (Приложение 3).
Ф.И.О |
Должность |
Почтовый и электронный адрес |
Режим работы |
Поволокина Наталия Кирилловна |
Глава администрации Быковского муниципального района, |
404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-16-93, Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru |
с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.00-до 13.00 |
Бондаренко Вячеслав Васильевич |
Первый заместитель главы администрации Быковского муниципального района |
404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-16-93, Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru |
с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.00-до 13.00 |
Скворцова Ольга Васильевна |
Заместитель главы администрации Быковского муниципального района по социальным вопросам |
404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-13-06, Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru |
с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.00-до 13.00 |
Шипаев Сергей Евгеньевич |
Начальник отдела по сельскому хозяйству и продовольствию Быковского муниципального района |
404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-15-74, Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru |
с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.00-до 13.00 |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на имя главы администрации Быковского муниципального района по адресу: 404062, р. п. Быково, ул. Советская, 65, тел. 8-84495-3-15-74,
адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (адреса), по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. управляющий делами администрации Быковского муниципального района |
С. А. Донченко |
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе администрации ___________________________________
[наименование муниципального района
_______________________________________________________
(городского округа), фамилия, инициалы]
от ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего (ей) по адресу: __________________________
_______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне социальную выплату в соответствии с Порядком
реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на
территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального
бюджета.
В соответствии с федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ
"О ветеранах" и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации" (нужный федеральный закон подчеркнуть)
отношусь к категории ____________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на
________________________________________________________________________.
получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для
приобретения жилого помещения)
Признан (а) нуждающимся (ейся) в улучшении жилищных условий
(получении жилых помещений) и состою на учете с "__" ____________ г.
(дата)
в _______________________________________________________________________
[наименование муниципального района (городского округа)]
С требованиями Порядка реализации мер социальной поддержки по
обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за
счет субвенций федерального бюджета ознакомлен (а) и обязуюсь их
выполнять.
Согласен (на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных
условий (получение жилых помещений) после приобретения жилого помещения
с использованием средств социальной выплаты.
_____________ _______________ _________________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 2
к Административному регламенту
КНИГА
регистрации заявлений ветеранов, инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов, о предоставлении социальной выплаты на приобретение
жилого помещения
по ______________________________________________________________________
[наименование муниципального района (городского округа)]
Начата _____________ 20__ г.
Окончена _____________ 20__ г.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Дата поступления заявления |
Дата постановки на учет по улучшению жилищных условий |
Адрес постоянного места жительства |
Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Категория, к которой относится гражданин в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории |
Решение органа местного самоуправления о признании заявителя получателем социальной выплаты (дата, номер) |
N, дата гарантийного письма, подпись заявителя о получении гарантийного письма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение 3
к Административному регламенту
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель центра Руководитель муниципального
социальной защиты населения района (городского округа)
__________ _________________________ Волгоградской области
(подпись) (инициалы, фамилия) __________ _________________________
"__" ____________ 20__ г. (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. "__" ____________ 20__ г.
М.П.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет
до 1 января 2005 г., обладающих правом на обеспечение жилыми помещениями
за счет субвенций федерального бюджета в соответствии с федеральными
законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"
по __________________________________________________________ на 20__ год
[наименование муниципального района (городского округа)
Волгоградской области]
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Категория, к которой относится гражданин в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории |
Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Дата рождения гражданина |
Дата постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Адрес места жительства гражданина |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
В соответствии с Федеральным законом "О ветеранах"
В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"
Всего граждан __________
Должность лица, сформировавшего список _________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 4
к Административному регламенту
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель муниципального
района (городского округа)
Волгоградской области
__________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет
до 1 января 2005 г., обладающих правом на обеспечение жилыми помещениями
за счет субвенций федерального бюджета в соответствии
с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации", изъявивших желание получить социальную выплату в
очередном финансовом году,
по __________________________________________________________ на 20__ год
[наименование муниципального района (городского округа)
Волгоградской области]
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Категория, к которой относится гражданин в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Дата постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Дата заявления о предоставлении социальной выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего граждан _______, из них:
в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" _______ человек;
в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации" _______ человек.
Должность лица, сформировавшего список ___________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 21 сентября 2018 г. N 679 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области (http://bykovsky.volganet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2022 г. N 250
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 20 января 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 6 сентября 2021 г. N 484 (в редакции постановления Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 20 января 2022 г. N 17)
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 15 августа 2019 г. N 606
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 9 октября 2018 г. N 730
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г., за исключением ч. 3 и ч. 10 пункта 5.3, п. п. 5.11.1 и п. п. 5.11.2 пункта 5.11 административного регламента, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.