Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета строительства
Волгоградской области
от 11.12.2018 г. N 1074-ОД
Положение
о порядке проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности комитета строительства Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации работы "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности комитета строительства Волгоградской области (далее - "прямая линия", комитет).
1.2. Проведение "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения служит дополнительным источником информации в комитете, посредством которой проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности комитета.
1.3. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.4. Правовую основу работы "прямой линии" составляют:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 378;
Программа по противодействию коррупции в Волгоградской области на 2018 - 2020 годы, утвержденная постановлением Губернатора Волгоградской области от 11 сентября 2018 года N 622.
2. Цели и задачи "прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
просветительской работы в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
реализации антикоррупционных мероприятий в комитете;
укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "прямой линии" являются:
установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
предоставление актуальной информации доступным и понятным для граждан языком;
анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в комитете.
3. Порядок организации "прямой линии", прием и регистрация обращений
3.1. Информация о работе "прямой линии" в комитете доводится до сведения граждан путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета (oblstroy.volgograd.ru), в разделе "Деятельность", подразделе "Новости" (далее - сайт комитета) и на информационном стенде комитета.
3.2. Обеспечение работы "прямой линии" осуществляется сектором профилактики коррупционных и иных правонарушений правового управления комитета (далее - сектор профилактики коррупционных и иных правонарушений) в дни и часы, установленные графиком проведения "прямой линии".
3.3. Ответственным должностным лицом, осуществляющим подготовку и размещение информации о проведении "прямой линии" на сайте комитета (далее - ответственное должностное лицо) является консультант сектора коррупционных и иных правонарушений комитета.
3.4. "Прямая линия" в комитете проводится один раз в квартал.
3.5. График проведения "прямой линии" утверждается приказом комитета ежеквартально, не позднее 20-го числа последнего месяца каждого квартала.
3.6. Поступающие на "прямую линию" обращения (вопросы) граждан фиксируется в журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения (далее - журнал) ответственным должностным лицом.
3.7. Журнал хранится в секторе коррупционных и иных правонарушений правового управления комитета.
3.8. Гражданам даются устные ответы по обращениям (вопросам) относящимся к компетенции комитета в соответствии с тематикой, проводимой "прямой линии".
3.9. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос должностное лицо комитета, ответственное за проведение "прямой линии", сообщает об этом гражданину и предлагает обратившемуся с вопросом гражданину обратиться в комитет в письменной форме или в форме электронного документа в раздел "Обращения" на сайте комитета.
3.10. Ответственное должностное лицо имеет право не отвечать на анонимные обращения граждан, на вопросы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответственному должностному лицу, а также членам его семьи.
3.11. Результатом проведения "прямой линии" является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.