Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Администрация городского поселения г. Котово, ее статус и структура
1. Администрация городского поселения г. Котово является исполнительно-распорядительным органом городского поселения г. Котово.
Администрация городского поселения г. Котово подотчетна и подконтрольна Котовской городской Думе.
Администрация городского поселения г. Котово обладает правами юридического лица.
2. Администрацию городского поселения г. Котово возглавляет глава городского поселения г. Котово, который руководит ею на принципах единоначалия.
3. Структура и штатная численность работников администрации городского поселения г. Котово утверждается Котовской городской Думой по представлению главы городского поселения г. Котово.
4. Глава городского поселения г. Котово в рамках исполнения полномочий руководителя администрации городского поселения г. Котово по вопросам, отнесенным федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Котовской городской Думы к компетенции администрации городского поселения г. Котово, издает:
1) постановления администрации городского поселения г. Котово - по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
2) распоряжения администрации городского поселения г. Котово - по вопросам организации работы администрации городского поселения г. Котово.
5. Расходы на обеспечение деятельности администрации городского поселения г. Котово предусматриваются в бюджете городского поселения г. Котово отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.