Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
N 690 от 14 ноября 2018 г.
Положение
о порядке работы с обращениями граждан
в администрации дубовского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан в администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация).
1.2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. По вопросам рассмотрения письменных обращений граждан, не урегулированных данным Положением, применяются нормы Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Прием, учет, регистрация и первичная обработка обращений граждан
2.1. Учет предложений, прием обращений, заявлений и жалоб граждан (далее - обращения граждан) и представителей организаций, поступающих в администрацию Дубовского муниципального района в письменной форме, в форме электронных документов, а также контроль за их своевременным рассмотрением осуществляет специалист по работе с общениями граждан администрации Дубовского муниципального района.
2.2. Обращения граждан, поступающие в администрацию в письменной и электронной форме, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Дубовского муниципального района или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона Российской федерации от 02.мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Обращения граждан, зарегистрированные специалистом по работе с обращениями граждан администрации Дубовского муниципального района, передаются главе Дубовского муниципального района для подписания поручения (резолюции) по исполнению данного обращения.
2.5. Поручения о рассмотрении вопросов поставленных в обращениях граждан, и о принятии необходимых мер по их решению, направляются ответственным исполнителям, согласно резолюции главы Дубовского муниципального района, заместителей Главы Дубовского муниципального района. Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору обращения осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения.
2.6. Ответ дается в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов. Ответы на обращения подписываются Главой Дубовского муниципального района либо заместителями Главы Дубовского муниципального района, которым они были направлены на рассмотрение.
2.7. Ответ на электронное обращение гражданина, уведомление о переадресации обращения направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Обращение с предложением, заявлением или жалобой, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Поступившее в администрацию Дубовского муниципального района письменное обращение с вопросом, ответ на который уже был размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
2.9. Если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается, и оно не направляется на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, организация контроля за их рассмотрением
3.1. Обращения граждан, поступившие в администрацию, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае истребования документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Дубовского муниципального района, заместителями Главы Дубовского муниципального района не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
3.2. Рассмотренные обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы передаются специалисту по работе с общениями граждан администрации Дубовского муниципального района.
3.3. В случаях, когда исполнители не представляют ответ заявителю на его обращение в установленный законом срок, специалист по работе с обращениями граждан администрации Дубовского муниципального района, ответственный за контроль по результатам рассмотрения обращений, за 7 дней до окончания срока исполнения обращения напоминает исполнителю о необходимости исполнения поручения.
3.4. Порядок, сроки рассмотрения обращений представителей организаций, предпринимателей идентичны общему порядку рассмотрения обращений граждан.
3.5. Контроль за порядком и сроками рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, подготовка отчетов по результатам рассмотрения обращений возлагается на специалиста по работе с обращениями граждан администрации Дубовского муниципального района с закреплением данной обязанности в должностной инструкции.
3.6. Основанием для снятия обращения с контроля является направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.
4. Формирование дел с обращениями граждан
4.1. Обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля подшиваются в отдельную папку специалистом с обращениями граждан администрации Дубовского муниципального района.
4.2. В папку "Дело" вкладываются:
1) подлинник обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию, либо направлено для рассмотрения в другую инстанцию) копия обращения;
2) письмо о продлении рассмотрения обращения, если рассмотрение продлевалось, с уведомлением гражданина, направившего обращение;
3) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.
4.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются по акту.
5. Личный прием граждан
5.1. Прием граждан в администрации Дубовского муниципального района осуществляют Глава Дубовского муниципального района, заместители Главы Дубовского муниципального района в своих служебных кабинетах, по адресу: Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1.
5.2. Организация работы по приему граждан Главой Дубовского муниципального района и контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан возложена на специалиста по работе с обращениями граждан администрации Дубовского муниципального района.
5.3. Прием Главой Дубовского муниципального района, заместителями Главы Дубовского муниципального района проводится еженедельно в установленные дни и часы согласно утвержденному графику. В случае служебной необходимости Глава Дубовского муниципального района, заместители Главы Дубовского муниципального района могут переносить личный прием граждан на другие дни. Информация о времени и дате приема размещается в здании и на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района.
Лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием граждан не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен.
5.4. Личный прием граждан Главой Дубовского муниципального района, его заместителями с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов осуществляется в здании администрации на первом этаже.
5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина и журнал регистрации обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Положением. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 14 ноября 2018 г. N 690 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.