Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 17 декабря 2018 г. N 3941
"О внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 11 декабря 2017 г. N 3395 "Об утверждении административного регламента комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях приведения нормативного правового акта комитета здравоохранения Волгоградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 11 декабря 2017 г. N 3395 "Об утверждении административного регламента комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области" (далее - приказ N 3395) следующие изменения:
1.1. В пункте 3 раздела I административного регламента комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области, утвержденного приказом N 3395 (далее - Административный регламент), слова "www.volgazdrav.ru" заменить словами "www.oblzdrav.volgograd.ru и на информационном ресурсе Комитета www.volgazdrav.ru".
1.2. Подпункт 2) пункта 3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы по работе с заявителями (далее - многофункциональные центры). Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах многофункциональных центров размещена на официальном сайте Единый портал сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc.volganet.ru.".
1.3. В пункте 11 раздела II Административного регламента:
1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
2) абзац второй считать соответственно абзацем третьим.
1.4. Пункт 2 раздела III Административного регламента исключить.
1.5. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, Центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
1. Заявитель имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета, его должностных лиц, государственных служащих, Центра и (или) его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и (или) их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, Центр либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, а также в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в вышестоящий орган:
Администрация Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: 8 (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
Губернатор Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: 8 (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Центра подаются руководителю Центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Центра подаются в комитет экономической политики и развития Волгоградской области или должностному лицу, определенному приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 августа 2018 г. N 62н "Об определении должностного лица, уполномоченного осуществлять рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области". Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра, работника Центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета государственного служащего, Центра, его руководителя и (или) работника, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего, Центра, работника Центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего, Центра, работника Центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, Центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. Основанием отказа в удовлетворении жалобы является неподтверждение доводов, изложенных в жалобе.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 8 раздела III Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, Центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 8 раздела III Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебные органы в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в Комитете, на официальном сайте Комитета, на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.".
1.6. Приложение 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом N 3395, признать утратившим силу.
2. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя председателя комитета здравоохранения Волгоградской области И.А. Карасеву.
Председатель комитета здравоохранения Волгоградской области |
А.И. Себелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 17 декабря 2018 г. N 3941 "О внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 11 декабря 2017 г. N 3395 "Об утверждении административного регламента комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 декабря 2018 г. N 151-СП
Приказом Комитета здравоохранения Волгоградской области от 15 апреля 2024 г. N 45Н настоящий документ признан утратившим силу с 15 апреля 2024 г.