Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета социальной
защиты населения Волгоградской области
от 31 марта 2015 г. N 543
Отчетные формы о результатах основной деятельности государственных
учреждений социального обслуживания населения Волгоградской области
Сведения по форме 1-1 предоставляют:
дома-интернаты для умственно отсталых детей, реабилитационные
центры для детей - инвалидов, реабилитационные центры для граждан
пожилого возраста и инвалидов, социально-реабилитационные центры для
несовершеннолетних, реабилитационные центры для детей и подростков с
ограниченными возможностями
форма N 1-1
_________________________________
(наименование учреждения)
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1 |
Сведения о персонале учреждения |
||
1.1. |
Количество работников учреждения (физических лиц) на начало отчетного периода |
чел. |
|
1.2. |
количество работников учреждения (физических лиц) на конец отчетного периода |
чел. |
|
1.3. |
количество работников учреждения подлежащих повышению квалификации, переподготовке в отчетном периоде |
чел. |
|
1.4. |
количество работников, прошедших повышение квалификации, переподготовку с получением подтверждающего документа за отчетный период |
чел. |
|
1.5. |
количество специалистов, оказывающих услуги (физические лица, которые принимают участие в предоставлении получателям социальных услуг по государственному заданию). |
чел. |
|
1.6. |
количество специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием, имеющих право быть аттестованными на получение квалификационной категории |
чел. |
|
1.7. |
количество специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием, имеющих квалификационную категорию |
чел. |
|
2. |
Общие сведения о деятельности учреждении |
|
|
2.1. |
Наличие обоснованных жалоб на социальное обслуживание |
единиц |
|
2.2. |
Сведения о проверках органами контроля (надзора): |
|
|
|
количество неустраненных нарушений на начало квартала |
единиц |
|
|
количество неустраненных нарушений на конец квартала |
единиц |
|
|
количество неустраненных нарушений с истекшим сроком |
единиц |
|
|
количество проведенных проверок за отчетный период в разрезе органов государственного контроля и надзора |
единиц |
|
|
количество выданных предписаний |
единиц |
|
|
количество возбужденных дел об административных правонарушениях |
единиц |
|
|
общая сумма назначенных штрафов: |
|
|
|
юридическому лицу |
руб. |
|
|
должностным лицам |
руб. |
|
2.3. |
Наличие Интернет-сайта учреждения |
адрес сайта |
|
количество размещенной на сайте информации за отчетный период |
единиц |
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Сведения по форме N 1-2 заполняются учреждениями, предоставляющими
такие государственные услуги как:
предоставление социальных услуг в стационарной форме социального
обслуживания детям-инвалидам, страдающим психическими расстройствами;
предоставление социальных услуг в стационарной форме
несовершеннолетним в социально-реабилитационных центрах для
несовершеннолетних (социально-реабилитационных отделениях для
несовершеннолетних);
предоставление социальных услуг в полустационарной форме
несовершеннолетним в условиях дневного пребывания в
социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних
форма N 1-2
_______________________________________________
(наименование учреждения)
Государственная услуга __________________________________________________
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
_________________________________________________________________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о получателях услуг |
|
||
1.1. |
Количество обслуженных, в том числе: |
чел. |
|
|
1.1.1. |
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
|
|
|
из них устроено: |
|
|
|
|
под опеку, попечительство |
чел. |
|
|
|
в приемную семью |
чел. |
|
|
|
усыновление (удочерение) |
чел. |
|
|
|
в государственные организации (учреждения) |
чел. |
|
|
|
в профессиональные образовательные организации |
чел. |
|
|
1.1.2. |
обучающихся по коррекционной или общеобразовательной программе |
чел. |
|
|
1.1.3. |
количество несовершеннолетних, которым предоставлены срочные социальные услуги |
чел. |
|
|
1.2. |
Количество несовершеннолетних, находящихся на обслуживании на конец отчетного периода, в том числе: |
чел. |
|
|
|
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, всего: в том числе по видам услуг: |
ед. |
|
|
|
социально-бытовых |
ед. |
|
|
|
социально-медицинских |
ед. |
|
|
|
социально-психологических |
ед. |
|
|
|
социально-педагогических |
ед. |
|
|
|
социально-правовых |
ед. |
|
|
|
социально-трудовые |
ед. |
|
|
|
услуг в целях повышения коммуникативного потенциала |
ед. |
|
|
|
срочных социальных услуг |
|
|
|
2.2. |
Количество предоставленных социальных услуг в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг по каждой социальной услуге: |
|
|
|
2.2.1. |
социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-бытовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.2. |
социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-медицинские услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.3. |
социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-психологические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.4. |
социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-педагогические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.5. |
социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-правовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.6. |
социально-трудовые услуги |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-трудовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.7. |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала: |
ед. |
|
|
|
перечислить услуги в целях повышения коммуникативного потенциала в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.8. |
срочные социальные услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить срочные социальные услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Сведения по формам 2-1 и 2-2 представляют организации социального
обслуживания населения, представляющие следующие государственные услуги:
предоставление социальных услуг в стационарной форме социального
обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или
полностью утратившим способность к самообслуживанию, в домах-интернатах
для престарелых и инвалидов;
предоставление социальных услуг в стационарной форме социального
обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или
полностью утратившим способность к самообслуживанию, в домах-интернатах
малой вместимости;
предоставление социальных услуг в стационарной форме социального
обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, страдающим
психическими расстройствами;
предоставление социальных услуг в полустационарной форме
социального обслуживания лицам без определенного места жительства и
занятий;
предоставление социальных услуг в стационарной форме социального
обслуживания гражданам пожилого возраста, сохранившим способность к
самообслуживанию и активному передвижению, имеющим показания к
санаторно-курортному лечению;
предоставление социальных услуг в стационарной форме социального
обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или
полностью утратившим способность к самообслуживанию, в геронтологических
центрах
форма N 2-1
_________________________________
(наименование учреждения)
Государственная услуга __________________________________________________
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
_________________________________________________________________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о клиентах учреждения |
|
||
1.1. |
Количество обслуженных клиентов, в том числе |
чел. |
|
|
1.1.1. |
инвалидов |
чел. |
|
|
1.1.2. |
количество получателей срочных социальных услуг |
чел. |
|
|
1.2. |
Количество клиентов, находящихся на обслуживании на конец отчетного периода, в том числе по категориям: |
чел. |
|
|
1.2.1. |
граждане пожилого возраста, не имеющие инвалидность |
чел. |
|
|
1.2.2. |
инвалиды, в том числе: |
чел. |
|
|
|
количество инвалидов, имеющих ИПР. |
чел. |
|
|
|
количество реализованных ИПР у инвалидов. |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, всего: в том числе по видам услуг: |
ед. |
|
|
|
социально-бытовых |
ед. |
|
|
|
социально-медицинских |
ед. |
|
|
|
социально-психологических |
ед. |
|
|
|
социально-педагогических |
ед. |
|
|
|
социально-правовых |
ед. |
|
|
|
социально-трудовые |
ед. |
|
|
|
услуг в целях повышения коммуникативного потенциала |
ед. |
|
|
|
срочных социальных услуг |
|
|
|
2.2. |
Количество предоставленных социальных услуг в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг по каждой социальной услуге: |
|
|
|
2.2.1. |
социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-бытовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.2. |
социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-медицинские услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.3. |
социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-психологические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.4. |
социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-педагогические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.5. |
социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-правовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.6. |
социально-трудовые |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-трудовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
|
|
|
2.2.7. |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала: |
ед. |
|
|
|
перечислить услуги в целях повышения коммуникативного потенциала в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.8. |
срочные социальные услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить срочные социальные услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
форма N 2-2
_________________________________
(наименование учреждения)
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1 |
Сведения о персонале учреждения |
||
1.1. |
Количество работников учреждения (физических лиц) на начало отчетного периода |
чел. |
|
1.2. |
Количество работников учреждения (физических лиц) на конец отчетного периода |
чел. |
|
1.3. |
Количество работников учреждения подлежащих повышению квалификации, переподготовке в отчетном периоде |
чел. |
|
1.4. |
Количество работников, прошедших повышение квалификации, переподготовку с получением подтверждающего документа за отчетный период |
чел. |
|
1.5. |
Количество специалистов, предоставляющих услуги (физические лица, которые принимают участие в предоставлении получателям социальных услуг по государственному заданию). |
чел. |
|
1.6. |
количество специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием, имеющих право быть аттестованными на получение квалификационной категории |
чел. |
|
1.7. |
количество специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием, имеющих квалификационную категорию |
чел. |
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
По государственной услуге "Предоставление социальных услуг в
полустационарной форме социального обслуживания лицам без определенного
места жительства и занятий" дополнительно предоставляется форма N 2-3
форма N 2-3
_________________________________
(наименование учреждения)
Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального
обслуживания лицам без определенного места жительства и занятий
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п. п. |
Наименование показателей |
Показатель |
всего |
муж. |
жен. |
Всего с начала года |
1. |
Обслужено за отчетный период, в том числе: |
всего |
|
|
|
|
лица без определенного места жительства и занятий утратившие социальные связи |
чел. |
|
|
|
|
|
лица без определенного места жительства и занятий трудоспособного возраста освобожденные из мест лишения свободы |
чел. |
|
|
|
|
|
лица без определенного места жительства и занятий, одинокие престарелые и инвалиды, освобожденные из мест лишения свободы |
чел. |
|
|
|
|
|
срочное социальное обслуживание |
чел./дней |
|
|
|
|
|
женщины/дети |
чел./чел. |
|
|
|
|
|
2. |
Зачислено на социальное обслуживание за отчетный период, в том числе: |
всего (впервые/ повторно) |
|
|
|
|
отделение ночного пребывания |
чел. |
|
|
|
|
|
социальная гостиница: |
чел. |
|
|
|
|
|
3. |
Находится на социальном обслуживании на 1 число месяца, следующего за отчетным, в том числе: |
всего |
|
|
|
- |
отделение ночного пребывания |
чел. |
|
|
|
- |
|
социальная гостиница - всего: |
чел. |
|
|
|
- |
|
социальная гостиница - лица без определенного места жительства и занятий, сохранившие способность к самообслуживанию |
чел. |
|
|
|
- |
|
социальная гостиница - лица без определенного места жительства и занятий, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию |
чел. |
|
|
|
- |
|
социальная гостиница - женщины/дети |
чел./чел. |
|
|
|
- |
|
на срочном социальном обслуживании |
чел. |
|
|
|
- |
|
в медицинских организациях |
чел. |
|
|
|
- |
|
4. |
Восстановлено документов, в том числе: |
всего |
|
|
|
|
паспортов |
шт. |
|
|
|
|
|
страховых медицинских полисов |
шт. |
|
|
|
|
|
свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) |
шт. |
|
|
|
|
|
свидетельство о постановке на учет в налоговых органах (ИНН) |
шт. |
|
|
|
|
|
5. |
Численность получателей социальных услуг, которым оформлена: |
|
|
|
|
|
регистрация по месту пребывания |
чел. |
|
|
|
|
|
пенсия |
чел. |
|
|
|
|
|
инвалидность |
чел. |
|
|
|
|
|
6. |
Консультировано/поставлено на учет в Центры занятости населения, как ищущие работу |
чел./чел. |
|
|
|
|
7. |
Численность трудоустроенных получателей социальных услуг, в том числе: |
всего |
|
|
|
|
на постоянную работу |
чел. |
|
|
|
|
|
на временную работу |
чел. |
|
|
|
|
|
на предприятие, в учреждение или организацию |
чел. |
|
|
|
|
|
к индивидуальным предпринимателям |
чел. |
|
|
|
|
|
на штатные должности в организации (отделении) |
чел. |
|
|
|
|
|
8. |
Устройство клиентов после снятия с социального обслуживания: |
|
- |
- |
- |
- |
направлено в организации стационарного социального обслуживания |
чел. |
|
|
|
|
|
направлено в социальную гостиницу |
чел. |
|
|
|
|
|
возвратились к родственникам |
чел. |
|
|
|
|
|
выехали к постоянному месту жительства |
чел. |
|
|
|
|
|
выехали в арендованное жилье |
чел. |
|
|
|
|
|
другое |
чел. |
|
|
|
|
|
9. |
Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских услуг: |
|
- |
- |
- |
- |
содействие в госпитализации в медицинские организации |
чел. |
|
|
|
|
|
направлено в поликлиники |
чел. |
|
|
|
|
|
проведена первичная санитарная обработка |
чел. |
|
|
|
|
|
проведено осмотров фельдшером |
шт./чел. |
|
|
|
|
|
выдано продовольственных наборов |
шт. |
|
|
|
|
|
стоимость продовольственного набора |
|
|
- |
- |
|
|
стоимость одноразового питание в день |
руб. |
|
- |
- |
|
|
стоимость трехразового питания в день |
руб. |
|
- |
- |
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 2015
Исполнитель: - (ФИО, телефон)
Сведения по форме 2-4 представляют организации социального
обслуживания населения, осуществляющие социальное обслуживание лиц без
определенного места жительства и занятий:
форма N 2-4
_________________________________
(наименование учреждения)
Сведения за _____ квартал _________ г.
|
Категория граждан |
Кол-во человек обратившихся в учреждение за социальной помощью (чел.) |
Зачислено на социальное обслуживание (чел.) |
Направлено на койку сестринского ухода (чел.) |
Информировано о праве на социальное обслуживание (чел.) |
Оказано содействие в восстановлении документов, имеющих юридическое значение (паспорт, мед. полис), в назначении пенсии, установлении инвалидности (чел.) |
Оказано социально-психологических, социально-экономических и других социальных услуг (количество услуг) |
Направлено в отделение ночного пребывания ГКУ СО "Волжский центр социального обслуживания" (чел.) |
Направлено в отделение ночного пребывания ГКУ СО "Кировский центр социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" (чел.) |
Направлено в социальную гостиницу ГКУ СО "Кировский центр социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" (чел.) |
Содействие в направлении в организации стационарного социального обслуживания (чел.) |
1. |
Лица без определенного места жительства и занятий утратившие социальные связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Лица без определенного места жительства и занятий трудоспособного возраста отбывшие наказание в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Лица без определенного места жительства и занятий, одинокие престарелые и инвалиды, освобожденные из мест лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 2015
Исполнитель: - (ФИО, телефон)
Сведения по форме 3-1 представляются учреждениями, предоставляющими
такие государственные услуги как:
предоставление социальных услуг в стационарной форме
детям-инвалидам и их родителям (законным представителям) в целях
социально-медицинской реабилитации;
предоставление социальных услуг в полустационарной форме
детям-инвалидам и их родителям (законным представителям) в условиях
дневного пребывания в целях социально-медицинской реабилитации
форма N 3-1
_________________________________
(наименование учреждения)
Государственная услуга __________________________________________________
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
_________________________________________________________________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о получателях услуг |
|
||
1.1. |
Количество обслуженных, из них: |
чел. |
|
|
1.1.1. |
дети-инвалиды |
чел. |
|
|
1.1.2. |
родители детей-инвалидов |
чел. |
|
|
1.1.3. |
количество получателей срочных социальных услуг |
|
|
|
1.2. |
Количество получателей услуг, обратившихся повторно с начала года в отчетном периоде |
чел. |
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, всего: в том числе по видам услуг: |
ед. |
|
|
|
социально-бытовых |
ед. |
|
|
|
социально-медицинских |
ед. |
|
|
|
социально-психологических |
ед. |
|
|
|
социально-педагогических |
ед. |
|
|
|
социально-правовых |
ед. |
|
|
|
социально-трудовых |
ед. |
|
|
|
услуг в целях повышения коммуникативного потенциала |
ед. |
|
|
|
срочных социальных услуг |
|
|
|
2.2. |
Количество предоставленных социальных услуг в Порядке предоставления социальных услуг по каждой социальной услуге: |
|
|
|
2.2.1. |
социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-бытовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.2. |
социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-медицинские услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.3. |
социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-психологические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.4. |
социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-педагогические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.5. |
социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-правовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.6. |
социально-трудовые услуги |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-трудовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.7. |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала: |
ед. |
|
|
|
перечислить услуги в целях повышения коммуникативного потенциала в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.8. |
срочные социальные услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить срочные социальные услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Сведения по форме 3-2 представляются учреждениями, предоставляющими
социальные услуги в полустационарной форме:
гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях
социально-медицинской реабилитации;
гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социальной
реабилитации
форма N 3-2
_________________________________
(наименование учреждения)
Государственная услуга __________________________________________________
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
_________________________________________________________________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о получателях услуг |
|
||
1.1. |
Количество обслуженных, из них: |
чел. |
|
|
1.1.1. |
инвалидов, из них: |
чел. |
|
|
|
количество инвалидов, имеющих ИПР |
чел. |
|
|
|
количество реализованных ИПР |
ед. |
|
|
1.1.2. |
граждане пожилого возраста, не имеющие инвалидность |
|
|
|
1.1.3. |
количество получателей срочных социальных услуг |
чел. |
|
|
1.2. |
Количество получателей услуг, обратившихся повторно с начала года в отчетном периоде |
чел. |
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, всего: в том числе по видам услуг: |
ед. |
|
|
|
социально-бытовых |
ед. |
|
|
|
социально-медицинских |
ед. |
|
|
|
социально-психологических |
ед. |
|
|
|
социально-педагогических |
ед. |
|
|
|
социально-правовых |
ед. |
|
|
|
социально-трудовых |
ед. |
|
|
|
услуг в целях повышения коммуникативного потенциала |
ед. |
|
|
|
срочных социальных услуг |
|
|
|
2.2. |
Количество оказанных социальных услуг в Порядке предоставления социальных услуг по каждой социальной услуге: |
|
|
|
2.2.1. |
социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-бытовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.2. |
социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-медицинские услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.3. |
социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-психологические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.4. |
социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-педагогические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.5. |
социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-правовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.6. |
социально-трудовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-трудовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.7. |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала: |
ед. |
|
|
|
перечислить услуги в целях повышения коммуникативного потенциала в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.8. |
срочные социальные услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить срочные социальные услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 2015 г.
Исполнитель: (ФИО, телефон)
Сведения по форме 3-3 представляются учреждениями, предоставляющими
социальные услуги в полустационарной форме детям-инвалидам, детям,
испытывающим трудности в социальной адаптации, и их родителям (законным
представителям) в целях социальной реабилитации
форма N 3-3
_________________________________
(наименование учреждения)
Государственная услуга __________________________________________________
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
_________________________________________________________________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о получателях услуг |
|
||
1.1. |
Количество обслуженных, в том числе: |
чел. |
|
|
1.1.1. |
несовершеннолетние, из них: |
чел. |
|
|
1.1.1.1 |
дети-инвалиды |
чел. |
|
|
1.1.1.1.2 |
дети - инвалиды, имеющие ИПР |
чел. |
|
|
1.1.1.2. |
дети, испытывающие трудности в социальной адаптации |
чел. |
|
|
1.1.2. |
родители (законные представители) из них: |
чел. |
|
|
1.1.2.1. |
родители детей-инвалидов |
чел. |
|
|
1.1.2.2. |
родители детей, испытывающих трудности в социальной адаптации |
чел. |
|
|
1.2. |
Количество получателей срочных социальных услуг |
чел. |
|
|
1.3. |
Количество получателей услуг, обратившихся повторно с начала года в отчетном периоде, в том числе: |
чел. |
|
|
1.3.1. |
родители (законные представители) детей-инвалидов |
чел. |
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, всего: в том числе по видам услуг: |
ед. |
|
|
|
социально-бытовых |
ед. |
|
|
|
социально-медицинских |
ед. |
|
|
|
социально-психологических |
ед. |
|
|
|
социально-педагогических |
ед. |
|
|
|
социально-правовых |
ед. |
|
|
|
социально-трудовые |
ед. |
|
|
|
услуг в целях повышения коммуникативного потенциала |
ед. |
|
|
|
срочных социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2. |
Количество оказанных социальных услуг в Порядке предоставления социальных услуг по каждой социальной услуге: |
|
|
|
2.2.1. |
социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-бытовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.2. |
социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-медицинские услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.3. |
социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-психологические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.4. |
социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-педагогические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.5. |
социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-правовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.6. |
социально-трудовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-трудовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.7. |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала: |
ед. |
|
|
|
перечислить услуги в целях повышения коммуникативного потенциала в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.8. |
срочные социальные услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить срочные социальные услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 2015 г.
Исполнитель: (ФИО, телефон)
Сведения по форме 4-1 представляются центрами
психолого-педагогической помощи населению, центрами социального
обслуживания населения и центрами социального обслуживания на дому.
форма N 4-1
_________________________________
(наименование учреждения)
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Сведения о персонале учреждения |
||
1.1. |
Количество работников учреждения подлежащих повышению квалификации, переподготовке в отчетном периоде |
чел. |
|
1.2. |
Количество работников, прошедших повышение квалификации, переподготовку с получением подтверждающего документа за отчетный период |
чел. |
|
2. |
Общие сведения о деятельности учреждения |
|
|
2.1. |
Наличие обоснованных жалоб на социальное обслуживание |
единиц |
|
2.2. |
Наличие чрезвычайных ситуаций (пожаров, травм, пищевых и химических отравлений, аварийных ситуаций), за исключением случаев, исключающих вину работников учреждения |
единиц |
|
2.3. |
Сведения о проверках органами контроля (надзора): |
|
|
|
количество неустраненных нарушений на начало квартала |
единиц |
|
|
количество неустраненных нарушений на конец квартала |
единиц |
|
|
количество неустраненных нарушений с истекшим сроком |
единиц |
|
|
количество проведенных проверок за отчетный период в разрезе органов государственного контроля и надзора |
единиц |
|
|
количество выданных предписаний |
единиц |
|
|
количество возбужденных дел об административных правонарушениях |
единиц |
|
|
общая сумма назначенных штрафов: |
|
|
|
юридическому лицу |
руб. |
|
|
должностным лицам |
руб. |
|
2.4. |
Количество актов несоответствий, составленных в ходе проведения проверок исполнения требований порядков предоставления социальных услуг |
единиц |
|
2.5. |
Количество проведенных мероприятий всероссийского, областного и ведомственного уровня (на основании приказа или плана работы профильного отдела комитета) |
единиц |
|
2.6. |
Участие в областных, межрегиональных конкурсах (кроме конкурса социальных проектов): |
|
|
|
количество у получателей социальных услуг грамот, дипломов по итогам конкурса |
единиц |
|
|
количество у работников учреждения грамот, дипломов по итогам конкурса |
единиц |
|
|
наличие первого места учреждения по итогам конкурса |
единиц |
|
2.7. |
Количество социальных услуг, предоставленных мобильными бригадами |
единиц |
|
2.8. |
Количество семей/детей, состоявших на учете в банке данных в учреждении и снятых с учета в связи с улучшением положения в семье |
единиц/чел. |
|
2.9. |
Общее число семей/детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в банке в учреждении |
единиц/чел. |
|
2.10. |
Количество граждан с детьми, охваченных социальным обслуживанием на дому |
чел. |
|
2.11. |
Количество семей, обслуженных в учреждении, из них: |
|
|
|
неполных |
единиц |
|
|
многодетных |
единиц |
|
|
малоимущих |
единиц |
|
|
с детьми-инвалидами |
единиц |
|
|
имеющих в своем составе выпускников детских домов |
единиц |
|
|
беженцев и вынужденных переселенцев |
единиц |
|
2.12. |
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставленных услуг от числа опрошенных |
% |
|
2.13. |
Функционирование в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения: |
|
|
|
дата создания |
дата |
|
|
количество проведенных заседаний* |
единиц |
|
2.14. |
Вовлечение граждан в волонтерскую деятельность: |
|
|
|
количество привлеченных волонтеров |
единиц |
|
|
перечень мероприятий с участием волонтеров |
|
|
2.15. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждений и проживающих (пребывающих) в нем граждан: |
|
|
|
наличие зарегистрированных случаев производственного травматизма граждан и работников учреждения, за исключением случаев, исключающих вину руководителя |
единиц |
|
|
факт массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
единиц |
|
|
наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, причина неисполнения которых не связана с отсутствием финансовых средств |
|
|
2.16. |
Наличие Интернет-сайта учреждения |
адрес сайта |
|
количество размещенной на сайте информации за отчетный период |
единиц |
|
к отчетной форме следует приложить копии протоколов заседаний
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Сведения по форме 4-2 представляются организациями, осуществляющими
предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
форма N 4-2
_________________________________
(наименование учреждения)
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о получателях услуг |
|
||
1.1. |
Количество граждан, состоящих на учете и ожидающих очереди, из числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому, в том числе: |
чел. |
|
|
|
Проживающих в городской местности и рабочем поселке |
чел. |
|
|
|
Проживающих в сельской местности |
чел. |
|
|
1.2. |
Количество граждан, зачисленных на социальное обслуживание |
чел. |
|
|
1.3. |
Количество граждан, снятых с социального обслуживания |
чел. |
|
|
1.4. |
Количество обслуженных получателей социальных услуг |
чел. |
|
|
1.4.1. |
в том числе по наличию следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности: |
чел. |
Х |
Х |
|
- полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, из них: |
чел. |
|
|
|
Инвалиды из числа граждан несовершеннолетнего возраста |
чел. |
|
|
|
Инвалиды из числа граждан трудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
Инвалиды из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
Участники ВОВ |
чел. |
|
|
|
Инвалиды ВОВ |
чел. |
|
|
|
Труженики тыла |
чел. |
|
|
|
Вдова участника (инвалида) ВОВ |
чел. |
|
|
|
Узники концлагерей и других мест принудительного содержания |
чел. |
|
|
|
Реабилитированные лица/лица подвергшиеся репрессиям |
чел. |
|
|
|
Граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах |
чел. |
|
|
|
- наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, в том числе кол-во в семье: |
чел. |
|
|
|
Инвалидов из числа граждан несовершеннолетнего возраста |
чел. |
|
|
|
Инвалидов из числа граждан трудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
Инвалидов из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
- отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними в том числе кол-во в семье: |
чел. |
|
|
|
Инвалидов из числа граждан несовершеннолетнего возраста |
чел. |
|
|
|
Инвалидов из числа граждан трудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
Инвалидов из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
- наличие двух и более несовершеннолетних дошкольного возраста в многодетных семьях и семьях опекунов (попечителей) у одиноких матерей (отцов) из них: |
чел. |
|
|
|
Граждане, являющиеся многодетными родителями |
чел. |
|
|
|
Граждане, являющиеся опекунами (попечителями) |
чел. |
|
|
|
Одинокие матери |
чел. |
|
|
|
Одинокие отцы |
чел. |
|
|
|
- отсутствие у нетрудоспособных граждан (женщины в возрасте старше 55 лет и мужчин в возрасте 60 лет), полностью или частично утративших способность к самообслуживанию, совместно проживающих родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить их содержание, из них: |
чел. |
|
|
|
Инвалиды из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел |
|
|
|
участники ВОВ |
чел. |
|
|
|
Инвалиды ВОВ |
чел. |
|
|
|
Труженики тыла |
чел. |
|
|
|
Вдова участника (инвалида) ВОВ |
чел. |
|
|
|
Узники концлагерей и других мест принудительного содержания |
чел. |
|
|
|
Реабилитированные лица/лица подвергшиеся репрессиям |
чел. |
|
|
|
Граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах |
чел. |
|
|
1.4.2. |
в том числе по половозрастному признаку: |
чел. |
Х |
Х |
|
- мужчин, в том числе в возрасте: |
чел. |
|
|
|
18-59 лет |
чел. |
|
|
|
60-74 года |
чел. |
|
|
|
75-79 лет |
чел. |
|
|
|
80-89 лет |
чел. |
|
|
|
От 90 и старше |
чел. |
|
|
|
- женщин, в том числе в возрасте: |
чел. |
|
|
|
18-59 лет |
чел. |
|
|
|
60-74 года |
чел. |
|
|
|
75-79 лет |
чел. |
|
|
|
80-89 лет |
чел. |
|
|
|
От 90 и старше |
чел. |
|
|
1.4.3. |
в том числе по условиям проживания: |
чел. |
Х |
Х |
|
в городской местности и рабочем поселке |
чел. |
|
|
|
в сельской местности |
чел. |
|
|
1.4.4. |
в том числе на условиях: |
чел. |
Х |
Х |
|
полной оплаты |
чел. |
|
|
|
частичной оплаты |
чел. |
|
|
|
бесплатно |
чел. |
|
|
1.4.5. |
в том числе получателей срочных социальных услуг |
чел. |
|
|
1.5. |
Количество получателей социальных услуг, находящихся на обслуживании |
чел. |
|
|
1.5.1. |
в том числе по наличию следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности: |
чел. |
Х |
Х |
|
- полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, из них: |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан несовершеннолетнего возраста |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан трудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
участники ВОВ |
чел. |
|
|
|
инвалиды ВОВ |
чел. |
|
|
|
труженики тыла |
чел. |
|
|
|
вдова участника (инвалида) ВОВ |
чел. |
|
|
|
узники концлагерей и других мест принудительного содержания |
чел. |
|
|
|
реабилитированные лица/лица подвергшиеся репрессиям |
чел. |
|
|
|
граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах |
чел. |
|
|
|
- наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
чел. |
|
|
|
- отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
чел. |
|
|
|
- наличие двух и более несовершеннолетних дошкольного возраста в многодетных семьях и семьях опекунов (попечителей) у одиноких матерей (отцов) |
чел. |
|
|
|
- отсутствие у нетрудоспособных граждан (женщины в возрасте старше 55 лет и мужчин в возрасте 60 лет), полностью или частично утративших способность к самообслуживанию, совместно проживающих родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить их содержание, из них: |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел |
|
|
|
участники ВОВ |
чел. |
|
|
|
инвалиды ВОВ |
чел. |
|
|
|
труженики тыла |
чел. |
|
|
|
вдова участника (инвалида) ВОВ |
чел. |
|
|
|
узники концлагерей и других мест принудительного содержания |
чел. |
|
|
|
реабилитированные лица/лица подвергшиеся репрессиям |
чел. |
|
|
|
граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах |
чел. |
|
|
1.5.2. |
в том числе по половозрастному признаку: |
чел. |
Х |
Х |
|
- мужчин, в том числе в возрасте: |
чел. |
|
|
|
18-59 лет |
чел. |
|
|
|
60-74 года |
чел. |
|
|
|
75-79 лет |
чел. |
|
|
|
80-89 лет |
чел. |
|
|
|
от 90 и старше |
чел. |
|
|
|
- женщин, в том числе в возрасте: |
чел. |
|
|
|
18-59 лет |
чел. |
|
|
|
60-74 года |
чел. |
|
|
|
75-79 лет |
чел. |
|
|
|
80-89 лет |
чел. |
|
|
|
от 90 и старше |
чел. |
|
|
|
- несовершеннолетних, в том числе |
чел. |
|
|
|
мальчики |
чел. |
|
|
|
девочки |
чел. |
|
|
|
из них: |
чел. |
Х |
Х |
|
- дети-инвалиды |
чел. |
|
|
|
- дети с ограниченными возможностями |
чел. |
|
|
1.5.3. |
в том числе по условиям проживания: |
чел. |
Х |
Х |
|
в городской местности и рабочем поселке |
чел. |
|
|
|
в сельской местности |
чел. |
|
|
1.5.4. |
в том числе на условиях: |
чел. |
Х |
Х |
|
полной оплаты |
чел. |
|
|
|
частичной оплаты |
чел. |
|
|
|
бесплатно |
чел. |
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, всего: в том числе по видам услуг: |
ед. |
|
|
|
- социально-бытовых |
ед. |
|
|
|
- социально-медицинских |
ед. |
|
|
|
- социально-психологических |
ед. |
|
|
|
- социально-педагогических |
ед. |
|
|
|
- социально-правовых |
ед. |
|
|
|
- услуг в целях повышения коммуникативного потенциала |
ед. |
|
|
|
- срочных социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2. |
Количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг по каждой социальной услуге: |
ед. |
Х |
Х |
2.2.1. |
социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-бытовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.2. |
социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-медицинские услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.3. |
социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-психологические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.4. |
социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-педагогические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.5. |
социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-правовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.6. |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала: |
ед. |
|
|
|
перечислить услуги в целях повышения коммуникативного потенциала в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.7. |
срочные социальные услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить срочные социальные услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 2015 г.
Исполнитель: (ФИО, телефон)
Сведения по форме 4-3 представляются организациями, осуществляющими
предоставление социальных услуг в полустационарной форме гражданам
пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания
форма N 4-3
_________________________________
(наименование учреждения)
Государственная услуга __________________________________________________
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
_________________________________________________________________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о получателях услуг |
|
||
1.1. |
Количество обслуженных получателей социальных услуг |
чел. |
|
|
1.1.1. |
в том числе по наличию следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности: |
чел. |
Х |
Х |
|
- полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности из них: |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан трудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
участники ВОВ |
чел. |
|
|
|
инвалиды ВОВ |
чел. |
|
|
|
труженики тыла |
чел. |
|
|
|
вдова участника (инвалида) ВОВ |
чел. |
|
|
|
узники концлагерей и других мест принудительного содержания |
чел. |
|
|
|
реабилитированные лица/лица подвергшиеся репрессиям |
чел. |
|
|
|
граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах |
чел. |
|
|
|
- отсутствие у нетрудоспособных граждан (женщин в возрасте старше 55 лет и мужчин в возрасте старше 60 лет), частично утративших способность к самообслуживанию, совместно проживающих родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить их содержание из них: |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
участники ВОВ |
чел. |
|
|
|
инвалиды ВОВ |
чел. |
|
|
|
труженики тыла |
чел. |
|
|
|
вдова участника (инвалида) ВОВ |
чел. |
|
|
|
узники концлагерей и других мест принудительного содержания |
чел. |
|
|
|
реабилитированные лица/лица подвергшиеся репрессиям |
чел. |
|
|
|
граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах |
чел. |
|
|
1.1.2. |
в том числе по половозрастному признаку: |
чел. |
Х |
Х |
|
- мужчин |
чел. |
|
|
|
- женщин |
чел. |
|
|
1.1.3. |
в том числе на условиях: |
чел. |
Х |
Х |
|
полной оплаты |
чел. |
|
|
|
частичной оплаты |
чел. |
|
|
|
бесплатно |
чел. |
|
|
1.1.4. |
в том числе получателей срочных социальных услуг |
чел. |
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, всего: в том числе по видам услуг: |
ед. |
|
|
|
- социально-бытовых |
ед. |
|
|
|
- социально-медицинских |
ед. |
|
|
|
- социально-психологических |
ед. |
|
|
|
- социально-педагогических |
ед. |
|
|
|
- социально-правовых |
ед. |
|
|
|
- услуг в целях повышения коммуникативного потенциала |
ед. |
|
|
|
- срочных социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2. |
Количество оказанных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг по каждой социальной услуге: |
ед. |
Х |
Х |
2.2.1. |
социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-бытовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.2. |
социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-медицинские услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.3. |
социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-психологические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.4. |
социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-педагогические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.5. |
социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-правовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.6. |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала: |
ед. |
|
|
|
перечислить услуги в целях повышения коммуникативного потенциала в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.7. |
срочные социальные услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить срочные социальные услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 2015 г.
Исполнитель: (ФИО, телефон)
Сведения по форме 4-4 представляются организациями,
осуществляющими предоставление социальных услуг в полустационарной форме
социального обслуживания в центрах (отделениях) психолого-педагогической
помощи населению
форма N 4-4
_________________________________
(наименование учреждения)
Государственная услуга __________________________________________________
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
_________________________________________________________________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о получателях услуг |
|
||
1.1. |
Количество обслуженных получателей социальных услуг |
чел. |
|
|
1.1.1. |
в том числе по наличию следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности: |
чел. |
Х |
Х |
|
- наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
чел. |
|
|
|
- наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье, из них: |
чел. |
|
|
|
Лица с наркотической зависимостью |
чел. |
|
|
|
Лица с алкогольной зависимостью |
чел. |
|
|
|
Лица, имеющие пристрастие к азартным играм, |
чел. |
|
|
|
Лица, страдающие психическими расстройствами |
чел. |
|
|
|
- отсутствие работы и средств к существованию |
чел. |
|
|
|
- наличие судимости у родителей или иных законных представителей за преступления в отношении несовершеннолетних детей |
чел. |
|
|
|
- неисполнение родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних детей, жестокое обращение с несовершеннолетними детьми |
чел. |
|
|
|
- наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, из них: |
чел. |
|
|
|
Выпускников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
|
|
|
Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
|
|
|
Граждан, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
чел. |
|
|
|
Несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
чел. |
|
|
|
- наличие в семье факторов риска для рождения и будущего развития ребенка, наличие угрозы отказа от новорожденного ребенка |
чел. |
|
|
|
- наличие имущественного ущерба, утрата здоровья, утрата жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вооруженных и межэтнических конфликтов, противоправных действий других лиц |
чел. |
|
|
1.1.2. |
в том числе по половозрастному признаку: |
чел. |
Х |
Х |
|
- мужчин |
чел. |
|
|
|
- женщин |
чел. |
|
|
|
- несовершеннолетних, в том числе |
чел. |
|
|
|
Мальчики |
чел. |
|
|
|
Девочки |
чел. |
|
|
|
Из них: |
чел. |
Х |
Х |
|
- дети-инвалиды |
чел. |
|
|
1.1.3. |
в том числе на условиях: |
чел. |
Х |
Х |
|
полной оплаты |
чел. |
|
|
|
частичной оплаты |
чел. |
|
|
|
бесплатно |
чел. |
|
|
1.1.4. |
в том числе получателей срочных социальных услуг |
чел |
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, всего: в том числе по видам услуг: |
ед. |
|
|
|
- социально-бытовых |
ед. |
|
|
|
- социально-медицинских |
ед. |
|
|
|
- социально-психологических |
ед. |
|
|
|
- социально-педагогических |
ед. |
|
|
|
- социально-правовых |
ед. |
|
|
|
- услуг в целях повышения коммуникативного потенциала |
ед. |
|
|
|
- срочных социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2. |
Количество предоставленных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг по каждой социальной услуге: |
ед. |
Х |
Х |
2.2.1. |
социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-бытовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.2. |
социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-медицинские услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.3. |
социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-психологические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.4. |
социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-педагогические услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.5. |
социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить социально-правовые услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.6. |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала: |
ед. |
|
|
|
перечислить услуги в целях повышения коммуникативного потенциала в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
2.2.7. |
срочные социальные услуги: |
ед. |
|
|
|
перечислить срочные социальные услуги в соответствии с перечнем предоставляемых услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 2015 г.
Исполнитель: (ФИО, телефон)
Сведения по форме 4-5 представляются организациями, осуществляющими
предоставление срочных социальных услуг в отделениях срочного
социального обслуживания
форма N 4-5
_________________________________
(наименование учреждения)
Государственная услуга __________________________________________________
Наименование Порядка предоставления социальных услуг ____________________
_________________________________________________________________________
Сведения за _____ квартал _________ г.
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя за квартал |
Значение показателя нарастающим итогом с начала года |
1. |
Сведения о получателях услуг |
|
||
1.1. |
Количество обслуженных получателей социальных услуг |
чел. |
|
|
1.1.1. |
в том числе по наличию следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности: |
чел. |
Х |
Х |
|
- полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, из них: |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан трудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан трудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
участники ВОВ |
чел. |
|
|
|
инвалиды ВОВ |
чел. |
|
|
|
труженики тыла |
чел. |
|
|
|
вдова участника (инвалида) ВОВ |
чел. |
|
|
|
узники концлагерей и других мест принудительного содержания |
чел. |
|
|
|
реабилитированные лица/лица подвергшиеся репрессиям |
чел. |
|
|
|
граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах |
чел. |
|
|
|
- отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
|
|
|
- отсутствие работы и средств к существованию |
чел. |
|
|
|
- отсутствие у нетрудоспособных граждан (женщин в возрасте старше 55 лет и мужчин в возрасте старше 60 лет), частично утративших способность к самообслуживанию, совместно проживающих родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить их содержание, из них: |
чел. |
|
|
|
инвалиды из числа граждан нетрудоспособного возраста |
чел. |
|
|
|
участники ВОВ |
чел. |
|
|
|
инвалиды ВОВ |
чел. |
|
|
|
труженики тыла |
чел. |
|
|
|
вдова участника (инвалида) ВОВ |
чел. |
|
|
|
узники концлагерей и других мест принудительного содержания |
чел. |
|
|
|
реабилитированные лица/лица подвергшиеся репрессиям |
чел. |
|
|
|
граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах |
чел. |
|
|
|
- неисполнение родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних детей, жестокое обращение с несовершеннолетними детьми |
чел. |
|
|
|
- наличие в семье факторов риска для рождения и будущего развития ребенка, наличие угрозы отказа от новорожденного ребенка |
чел. |
|
|
|
- наличие имущественного ущерба, утрата здоровья, утрата жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вооруженных и межэтнических конфликтов, противоправных действий других лиц |
чел. |
|
|
1.1.2. |
в том числе по половозрастному признаку: |
чел. |
Х |
Х |
|
- мужчин |
чел. |
|
|
|
- женщин |
чел. |
|
|
|
- несовершеннолетних, в том числе |
чел. |
|
|
|
мальчики |
чел. |
|
|
|
девочки |
чел. |
|
|
|
из них: |
чел. |
Х |
Х |
|
- дети-инвалиды |
чел. |
|
|
|
- дети с ограниченными возможностями |
чел. |
|
|
1.1.3. |
в том числе по условиям проживания: |
чел. |
Х |
Х |
|
в городской местности и рабочем поселке |
чел. |
|
|
|
в сельской местности |
чел. |
|
|
2. |
Сведения о количестве предоставленных социальных услуг: |
|
||
2.1. |
Общее количество оказанных социальных услуг в рамках Порядка предоставления социальных услуг, в том числе: |
ед. |
|
|
|
содействие в получении временного жилого помещения |
ед. |
|
|
|
содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
ед. |
|
|
|
содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
ед. |
|
|
Директор ______________________ ______________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 2015 г.
Исполнитель: (ФИО, телефон)
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 31 марта 2015 г. N 543 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.