Решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/113
"О бюджете Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 11.07.2018 N 68/2024 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волгограде", руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26, 36, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:
1.1. На 2019 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда в сумме 18158740,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 9667733,0 тыс. рублей и поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - 1964,3 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда в сумме 18158740,9 тыс. рублей;
нулевое значение дефицита бюджета Волгограда на 2019 год.
1.2. На 2020 год и на 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2020 год в сумме 15861342,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 7229789,4 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 15957610,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 7317522,9 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда на 2020 год в сумме 15861342,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 215788,8 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 15957610,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 432004,4 тыс. рублей;
нулевое значение дефицита бюджета Волгограда на 2020 и 2021 годы.
2. Утвердить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов местного самоуправления Волгограда согласно приложению 1 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда согласно приложению 4 к настоящему решению.
Закрепить источники доходов бюджета Волгограда за органами местного самоуправления Волгограда, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Волгограда, пеней, штрафов по ним.
3. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:
3.1. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на 2019 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
3.2. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
3.3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на 2019 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
3.4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
3.5. Ведомственную структуру расходов бюджета Волгограда на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
3.6. Ведомственную структуру расходов бюджета Волгограда на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
3.7. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
3.8. Распределение безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
3.9. Распределение средств муниципального дорожного фонда Волгограда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Волгограда на 2019 год согласно приложению 13 к настоящему решению.
3.10. Распределение бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Волгограда раздельно по каждому объекту на 2019 год, согласно приложению 14 к настоящему решению.
4. Установить размер резервного фонда администрации Волгограда в бюджете Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в сумме 20000,0 тыс. рублей.
5. Установить, что в ходе исполнения бюджета Волгограда в 2019 году, помимо случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение мер социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств), на оплату труда и на расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда, на оплату принятых и не исполненных до 01.01.2019 бюджетных обязательств, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выплату пособий при увольнении, других пособий и компенсаций в связи с реформированием, оптимизацией численности работников органов местного самоуправления Волгограда и муниципальных казенных учреждений, а также в целях предоставления субсидии на иные цели для выплаты пособий при увольнении, других пособий и компенсаций в связи с реорганизацией, оптимизацией численности работников муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований для доведения средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений Волгограда до соответствующего уровня средней заработной платы в Волгоградской области в целях исполнения Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Волгограда, а также на основании требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов;
в случае исполнения судебных актов и иных исполнительных документов по требованиям неимущественного характера, а также не связанным с передачей имущества;
в случае исполнения исполнительных документов по делам об административных правонарушениях, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Волгограда;
в связи с поступлением в доход бюджета Волгограда в текущем финансовом году средств федерального или областного бюджетов, связанных с предоставлением муниципального жилищного фонда отдельным категориям граждан, обеспечение жильем которых отнесено к расходным обязательствам Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, с целью приобретения жилых помещений во исполнение судебных решений и оценки стоимости жилых помещений;
на основании закона Волгоградской области об областном бюджете либо на основании внесенных изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете, а также на основании доведенных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по средствам вышестоящих бюджетов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам);
в связи с уточнением кодов бюджетной классификации, по которым отражаются расходы за счет средств вышестоящих бюджетов, на основании приказа комитета финансов Волгоградской области, определяющего порядок применения бюджетной классификации расходов Волгоградской области, и (или) уведомлений по расчетам между бюджетами;
в связи с необходимостью выполнения условий софинансирования средств вышестоящих бюджетов, предоставляемых бюджету Волгограда, и остатков средств вышестоящих бюджетов, сложившихся на начало года, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам), путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам) и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в связи с необходимостью возврата средств вышестоящих бюджетов, использованных незаконно или не по целевому назначению, а также по иным основаниям, в том числе путем перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, путем перераспределения бюджетных ассигнований, расходование которых предполагается в форме предоставления субсидий юридическим лицам, а также путем перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение населения, в случае неполного их использования (за исключением средств, предусмотренных на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств);
в случае необходимости перераспределения средств вышестоящих бюджетов по кодам бюджетной классификации расходов, в том числе на основании заключенных дополнительных соглашений о предоставлении средств вышестоящих бюджетов;
в случае необходимости перераспределения средств вышестоящих бюджетов, предусмотренных на выплаты пособий по опеке и попечительству, между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в связи с изменением численности детей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных в приемную семью;
в случае необходимости перераспределения средств вышестоящих бюджетов, предусмотренных на вознаграждение за труд, причитающееся приемным родителям (патронатному воспитателю), между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в связи с изменением численности приемных родителей (патронатных воспитателей);
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда, на основании принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда, а также изменений, внесенных в данные решения;
в связи с необходимостью перераспределения бюджетных ассигнований для обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых с участием средств вышестоящих бюджетов;
в связи с созданием муниципального казенного учреждения в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, на которого будет возложена функция учредителя;
в связи с созданием муниципального бюджетного (автономного) учреждения в целях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, на которого будет возложена функция учредителя;
в связи с изменением видов деятельности муниципального учреждения, в том числе в случае изменения учредителя (главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) для данного учреждения, в пределах средств, предусмотренных на предоставление субсидий данному учреждению (на обеспечение деятельности данного учреждения), в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов и путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;
в связи с необходимостью обеспечения деятельности муниципальных учреждений Волгограда, подлежащих передаче из муниципальной собственности Волгограда в государственную собственность Волгоградской области, в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, в подведомственности которых находятся передаваемые учреждения, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов и путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату персональных стипендий Волгоградской городской Думы и стипендий Волгоградской городской Думы членам творческих и спортивных коллективов муниципальных образовательных учреждений сферы образования, творческих коллективов муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования сферы искусства, спортивных команд муниципальных бюджетных учреждений сферы спорта Волгограда, по кодам бюджетной классификации расходов и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в соответствии с решениями Волгоградской городской Думы о присуждении стипендий;
в связи с перераспределением средств по кодам бюджетной классификации расходов и (или) между главными распорядителями бюджетных средств в случае внесения изменений в муниципальные программы и ведомственные целевые программы Волгограда, а также в случае изменения способа реализации мероприятий муниципальных программ и ведомственных целевых программ Волгограда;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на дорожное хозяйство, в том числе путем изменения расходов, предусмотренных в форме предоставления субсидий юридическим лицам;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Применение регулируемых тарифов в обеспечении доступности транспортных услуг населению" задачи "Обеспечение доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения всеми видами городского транспорта" в рамках муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" (в том числе путем изменения расходов, предусмотренных в форме предоставления субсидий юридическим лицам);
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в целях обеспечения заключения концессионных соглашений по кодам бюджетной классификации расходов (в том числе в форме предоставления субсидий юридическим лицам) и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Волгограда в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда в ходе исполнения бюджета Волгограда в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" на исполнение муниципальных гарантий Волгограда, при прекращении действия гарантии по основаниям, изложенным в договоре о предоставлении муниципальной гарантии Волгограда и списании указанных средств с муниципального долга Волгограда.
6. Определить, что:
формирование фонда оплаты труда работников администрации Волгограда (за исключением работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в администрации Волгограда) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется с учетом коэффициентов корректировки размера средств, направляемых на ежемесячное денежное поощрение указанных работников администрации Волгограда, и установленных в среднем размере по администрации Волгограда: 0,7242 - для муниципальных служащих, 0,9250 - для работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Волгограда;
коэффициенты корректировки размера средств, направляемых на ежемесячное денежное поощрение муниципальных служащих администрации Волгограда, определяются в соответствии с распоряжением администрации Волгограда;
формирование фонда оплаты труда работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в администрации Волгограда, работников Волгоградской городской Думы, Контрольно-счетной палаты Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется с учетом коэффициента корректировки размера средств, направляемых на ежемесячное денежное поощрение указанных работников, равного 1;
экономия бюджетных средств, складывающаяся в текущем финансовом году по фонду оплаты труда работников органов местного самоуправления Волгограда, направляется на увеличение ежемесячного денежного поощрения работников органов местного самоуправления Волгограда без учета вышеуказанных коэффициентов.
7. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств Волгограда в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области и по месту обслуживания.
8. Разрешить администрации Волгограда осуществлять муниципальные внутренние заимствования Волгограда в пределах сумм, утвержденных Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2019 год согласно приложению 15 к настоящему решению и Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 16 к настоящему решению, в виде:
муниципальных ценных бумаг Волгограда;
бюджетных кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда;
кредитов кредитных организаций.
9. Установить предельный объем муниципального долга Волгограда на 2019 год в сумме 8489000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 8629000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 8637000 тыс. рублей.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда в сумме, не превышающей 15% объема расходов бюджета Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: на 2019 год в сумме 738397,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 755055,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 797291,4 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга Волгограда по состоянию:
на 01 января 2020 г. в сумме 7700000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей;
на 01 января 2021 г. в сумме 7700000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей;
на 01 января 2022 г. в сумме 7700000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей.
Утвердить Программу муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на 2019 год согласно приложению 17 к настоящему решению и Программу муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2019 год согласно приложению 19 к настоящему решению и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 20 к настоящему решению.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда.
11. Предоставить субсидию на иные цели по организации предоставления среднего профессионального образования на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградская консерватория (институт) имени П.А. Серебрякова" в рамках целевого обучения для подготовки кадров для муниципальных учреждений Волгограда.
12. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Волгограда.
13. Установить, что прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет Волгограда, направляются на цели, указанные при их предоставлении.
14. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
15. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2019 г.
16. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы В.В. Колесникова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/113 "О бюджете Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 декабря 2018 г., N 143
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2019 г. N 16/367
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 26 июня 2019 г. N 10/226
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.