Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 9 января 2019 г. N 2-н
"О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15.05.2015 N 99-од "Об утверждении административного регламента комитета промышленности и торговли Волгоградской области исполнения государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15.05.2015 N 99-од, следующие изменения:
1.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Наименование приказа"
"Об утверждении административного регламента осуществления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
1.2. В преамбуле административного регламента слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)".
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить административный регламент осуществления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
1.4. Пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - лицензионный контроль).".
1.5. По тексту Административного регламента слова "исполнения государственной функции", "осуществления государственной функции" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".
1.6. По тексту Административного регламента слова "государственная функция осуществляется", "государственную функцию исполняет" заменить словами "лицензионный контроль осуществляется" в соответствующем падеже.
1.7. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ ("Парламентская газета", N 140 - 141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2716, "Парламентская газета", N 23, 13 - 19.05.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2083, "Российская газета", N 101, 29.05.2001 (постановление), "Российская Бизнес-газета", N 21, 29.05.2001 (Правила);
постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2084, "Российская газета", N 101, 29.05.2001 (постановление), "Российская Бизнес-газета", N 21, 29.05.2001 (Правила);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6931);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2012, N 51, ст. 7222);
приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
постановление Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" ("Волгоградская правда", N 197, 19.10.2011);
постановление Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2014 N 31-п "Об утверждении Положения о комитете промышленности и торговли Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227 от 03.12.2014).".
1.8. В абзаце 3 пункта 2.1.1 слова "на странице Облпромторга Волгоградской области на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.promtorg.volgograd.ru (далее - Портал)" заменить словами "на официальном сайте Облпромторга Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.promtorg.volgograd.ru (далее - официальный сайт Облпромторга Волгоградской области)".
1.9. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме изложить в новой редакции:
"3.1. В рамках осуществления лицензионного контроля выполняются следующие административные процедуры:
1) формирование ежегодного плана проведения проверок;
2) издание приказа о проведении проверки;
3) направление уведомления о проведении проверки лицензиату;
4) проведение мероприятий по контролю в рамках проверки;
5) оформление итогов проверки;
6) принятие мер по результатам проверки;
7) приостановление, возобновление действия лицензии и аннулирование лицензии;
8) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
9) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами.
3.2. Проверка проводится в составе двух уполномоченных на проведение проверки сотрудников Облпромторга Волгоградской области (далее - проверяющие).
Формирование ежегодного плана проведения проверок
3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - ежегодный план), утверждаемого приказом Облпромторга Волгоградской области по согласованию с органами прокуратуры Волгоградской области.
3.4. Основанием для включения проверки лицензиата в ежегодный план является:
истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии;
истечение трех лет со дня окончания проведения Облпромторгом Волгоградской области последней плановой проверки лицензиата.
3.5. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
3.6. Проект плана составляется сотрудниками отдела базовых отраслей промышленности управления развития отраслей промышленности (далее - отдел лицензирования) и в срок не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется на согласование в прокуратуру Волгоградской области.
3.7. Сотрудники отдела лицензирования рассматривают предложения прокуратуры Волгоградской области, учитывают их, внося соответствующие изменения в проект ежегодного плана.
3.8. Утвержденный приказом Облпромторга Волгоградской области ежегодный план в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, с сопроводительным письмом направляется в прокуратуру Волгоградской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Ежегодный план размещается на официальном сайте Облпромторга Волгоградской области.
3.9. Внесение изменений в ежегодный план проверок осуществляется в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 7 правил, утвержденных постановлением"
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 3-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру Волгоградской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на сайте Облпромторга Волгоградской области в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
3.10. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя комитета по промышленности - начальником управления развития отраслей промышленности.
3.11. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела лицензирования.
3.12. Приостановление осуществления лицензионного контроля действующим законодательством не предусмотрено.
3.13. Критериями для принятия решения при исполнении административной процедуры являются основания, предусмотренные пунктом 3.4 Административного регламента, а также требования к формированию ежегодного плана, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.14. Результатом административной процедуры является согласованный и утвержденный план проведения проверок.
3.15. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа Облпромторга Волгоградской области об утверждении ежегодного плана проведения проверок и размещение в электронной форме ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте Облпромторга Волгоградской области.
3.16. Проверка, не включенная в ежегодный план проверок, является внеплановой. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Облпромторгом Волгоградской области предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в Облпромторг Волгоградской области обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 3.96 Административного регламента;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Облпромторга Волгоградской области;
5) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
6) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
7) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, нарушений обязательных требований.
3.17. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения Облпромторга Волгоградской области (далее - документарные проверки);
2) по месту осуществления деятельности лицензиатом (далее - выездные проверки).
3.18. Предметом документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, относящиеся к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.19. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.
3.20. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Облпромторга Волгоградской области документах, представленных лицензиатом;
2) оценить соблюдение лицензиатом лицензионных требований без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
Издание приказа о проведении проверки
3.21. Основанием для издания приказа о проведении проверки является:
- наступление срока проведения проверки, включенной в ежегодный план;
- наличие оснований, указанных в пункте 3.16 Административного регламента.
3.22. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.23. Проект приказа о проведении проверки разрабатывается в соответствии с типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.24. Внеплановая выездная проверка лицензиата по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.16 Административного регламента, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с копией приказа Облпромторга Волгоградской области направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.25. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Облпромторг Волгоградской области вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
В этом случае документы, указанные в пункте 3.24 Административного регламента, направляются в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.26. При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки председателем комитета принимается решение об отмене проверки и при необходимости - о направлении жалобы вышестоящему прокурору или в суд.
3.27. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя комитета по промышленности - начальником управления развития отраслей промышленности.
3.28. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела лицензирования.
3.29. Приостановление осуществления лицензионного контроля действующим законодательством не предусмотрено.
3.30. Критерии принятия решения при осуществлении административной процедуры определяются сведениями, содержащимися в ежегодном плане, или обстоятельствами, предусмотренными пунктом 3.16 Административного регламента.
3.31. Результатом административной процедуры является приказ о проведении проверки, утвержденный председателем комитета. После принятия приказа о проведении проверки лицензирующий орган вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.32. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки.
3.33. Фиксация административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.
Направление уведомления о проведении проверки лицензиату
3.34. Основание для начала административной процедуры - приказ о проведении проверки.
3.35. Сотрудники отдела лицензирования готовят проект уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и передают его на подпись руководителю.
Подписанное уведомление направляется лицензиату:
1) при проведении плановой проверки - не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган, или иным доступным способом;
2) при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом: приказ о проведении внеплановой проверки вручается лицензиату либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган.
3.36. Облпромторг Волгоградской области вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.16 Административного регламента, без предварительного уведомления лицензиата.
3.37. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя комитета по промышленности - начальником управления развития отраслей промышленности.
3.38. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела лицензирования.
3.39. Приостановление осуществления лицензионного контроля действующим законодательством не предусмотрено.
3.40. Критерии принятия решения при осуществлении административной процедуры определяются сроками, указанными в подпунктах 1 и 2 пункта 3.35 Административного регламента.
3.41. Результатом административной процедуры является уведомление о проведении проверки, утвержденное руководителем.
3.42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о проведении плановой проверки, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота "АСЭД".
Проведение мероприятий по контролю в рамках проверки Порядок проведения выездной проверки
3.43. Основанием для начала проверки является приказ Облпромторга Волгоградской области о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки.
3.44. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Облпромторга Волгоградской области, которые указаны в приказе о проведении проверки.
3.45. По прибытии на место осуществления деятельности лицензиата проверяющие предъявляют свои служебные удостоверения и вручают руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу) под роспись заверенную печатью копию приказа Облпромторга Волгоградской области о проведении проверки.
3.46. Проверяющие знакомят подлежащих проверке лиц с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом проверяющих, со сроками и условиями проведения проверки.
По требованию подлежащих проверке лиц проверяющие в целях подтверждения своих полномочий обязаны предоставить информацию об Облпромторге Волгоградской области и ознакомить с Административным регламентом.
3.47. Проведение проверок за рамками рабочего времени лицензиата не допускается без предварительного согласования с руководителем лицензиата (лицом, его замещающим).
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.47.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Облпромторг Волгоградской области в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Повторная плановая (внеплановая) выездная проверка не проводится в следующих случаях:
в случае наличия доказательств, подтверждающих устранение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в добровольном порядке;
в связи с неподтверждением информации о фактах, изложенных в подпункте 1 пункта 3.47.1.1 настоящего Административного регламента.
3.47.1.1. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) приказ лицензирующего органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Порядок проведения документарной проверки
3.48. Основанием для начала проверки является приказ Облпромторга Волгоградской области о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки.
3.49. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Облпромторга Волгоградской области, которые указаны в приказе о проведении проверки.
3.50. Сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, формируют пакет документов о лицензиате из числа имеющихся в распоряжении Облпромторга Волгоградской области документов.
3.51. Проверяющие рассматривают документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Облпромторга Волгоградской области, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий по контролю, осуществленных в отношении лицензиата.
3.52. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Облпромторга Волгоградской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить выполнение лицензиатом лицензионных требований, Облпромторг Волгоградской области направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки.
3.53. Лицензиат обязан направить в Облпромторг Волгоградской области указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного должностного лица) лицензиата.
В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.
3.54. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Облпромторга Волгоградской области документах и (или) полученных в ходе осуществления лицензионного контроля, проверяющие готовят лицензиату письмо с требованием дать необходимые пояснения в письменной форме в течение 10 рабочих дней.
3.55. Лицензиат, представляющий в Облпромторг Волгоградской области пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.52 Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.56. Проверяющие рассматривают полученные от лицензиата письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.
3.57. При проведении документарной проверки проверяющие не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Облпромторгом Волгоградской области от иных государственных органов.
Облпромторг Волгоградской области при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
3.58. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя комитета по промышленности - начальником управления развития отраслей промышленности.
3.59. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.60. Приостановление осуществления лицензионного контроля действующим законодательством не предусмотрено.
3.61. Критерии принятия решения при осуществлении административной процедуры определяются лицензионными требованиями, предусмотренными Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 (далее - Положение).
3.62. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных Положением.
3.63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.64. Фиксация административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.
Оформление итогов проверки
3.65. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки.
3.66. Акт проверки составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается проверяющими фактически осуществлявшими проверку.
3.67. Руководителем лицензиата (иным уполномоченным им лицом) на обоих экземплярах акта делается запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя лицензиата (иного уполномоченного им лица), а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в обоих экземплярах акта делается соответствующая отметка об этом, которая удостоверяется подписями проверяющих. В этом случае один экземпляр акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Облпромторга Волгоградской области.
3.68. При проведении документарной проверки один экземпляр акта направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение пяти дней со дня подписания акта.
3.69. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.70. Лицензиат в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Облпромторг Волгоградской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Облпромторг Волгоградской области. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.71. Проверяющими в журнале учета проверок, ведущимся лицензиатом по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности проверяющих и их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.72. По окончании проверки все материалы формируются в отдельное дело и подлежат хранению в Облпромторге Волгоградской области.
Сведения о проведенной проверке вносятся в реестр лицензий на деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - реестр лицензий) сотрудниками структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.73. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя комитета по промышленности - начальником управления развития отраслей промышленности.
3.74. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела лицензирования.
3.75. Приостановление осуществления лицензионного контроля действующим законодательством не предусмотрено.
3.76. Критерии принятия решения при осуществлении административной процедуры определяются лицензионными требованиями, предусмотренными Положением.
3.77. Результатом административной процедуры является формирование дела с материалами проверки и внесение сведений о проверке в реестр лицензий.
3.78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки.
3.79. Фиксация административной процедуры в электронной форме предусмотрена в случае неисполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
Принятие мер по результатам проверки
3.80. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений лицензионных требований или требований, предусмотренных нормативными правовыми актами.
3.81. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений лицензионных требований проверяющие принимают в отношении лицензиата следующие решения:
о выдаче руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу) предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (приложение 1 к Административному регламенту);
о составлении протокола об административном правонарушении (приложение 2 к Административному регламенту);
о передаче материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;
о принятии мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.82. В случае принятия решения о выдаче предписания проверяющие составляют предписание в двух экземплярах.
В предписании указываются: дата вынесения предписания;
наименование и место нахождения, места осуществления лицензируемой деятельности и сведения о государственной регистрации лицензиата;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушений, включая ссылки на положения нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены;
сроки устранения нарушения;
способы извещения об устранении и подтверждения факта устранения нарушений.
Предписание подписывается государственным служащим, уполномоченным на проведение проверки.
3.83. Предписание об устранении выявленных нарушений является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу).
3.84. Лицензиат обязан исполнить предписание в указанный в нем срок и представить в Облпромторг Волгоградской области уведомление об исполнении предписания.
К уведомлению прилагаются надлежащим образом оформленные (подписанные руководителем лицензиата или иным уполномоченным им лицом и скрепленные печатью лицензиата) копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.
3.85. Лицензиат вправе обжаловать предписание во внесудебном либо судебном порядке. Факт обжалования акта проверки или предписания об устранении нарушения не является самостоятельным основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.
3.86. В случае если по результатам проверки в отношении лицензиата составлен протокол об административном правонарушении, то дальнейшие действия проверяющих осуществляются в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.87. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицензиатом требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Облпромторга Волгоградской области, материалы, полученные при проведении проверки, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты выявления таких нарушений направляются в соответствующий контрольный (надзорный) орган.
3.88. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя комитета по промышленности - начальником управления развития отраслей промышленности.
3.89. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела лицензирования.
3.90. Приостановление осуществления лицензионного контроля действующим законодательством не предусмотрено.
3.91. Критерии принятия решения при осуществлении административной процедуры определяются лицензионными требованиями, предусмотренными Положением, или требованиями, предусмотренными нормативными правовыми актами.
3.92. Результатом административной процедуры является принятие решений, предусмотренных пунктом 3.82 Административного регламента.
3.93. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: выдача руководителю лицензиата (иному уполномоченному им лицу) предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, составление протокола об административной правонарушении, передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административной правонарушениях.
3.94. Фиксация административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.
Приостановление, возобновление действия лицензии и аннулирование лицензии
3.95. Основанием для начала административной процедуры является привлечение лицензиата к административной ответственности.
3.96. Действие лицензии приостанавливается Облпромторгом Волгоградской области в следующих случаях:
1) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного Облпромторгом Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) назначение лицензиату административной наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.97. В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований Облпромторг Волгоградской области вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.96 Административного регламента).
3.98. В случае вынесения решения суда о назначении административного наказания в виде административной приостановления деятельности лицензиата Облпромторг Волгоградской области приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
3.99. В решении Облпромторга Волгоградской области о приостановлении действия лицензии, оформленном в виде приказа и доведенном до сведения лицензиата в течение трех рабочих дней с момента его подписания путем вручения или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должны быть указаны наименования работ или адреса мест выполнения работ, которые составляют лицензируемый вид деятельности и в отношении которых судом вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата либо о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
3.100. Сведения о приостановлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий сотрудниками отдела лицензирования.
3.101. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.96 Административного регламента, возобновляется по решению Облпромторга Волгоградской области со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.
3.102. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.96 Административного регламента, возобновляется по решению Облпромторга Волгоградской области со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.
3.103. Сведения о возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий сотрудниками структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.104. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата Облпромторг Волгоградской области должен быть уведомлен в письменной форме лицензиатом об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
3.105. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата или в случае поступления в суд, который назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления его деятельности Облпромторг Волгоградской области проводит проверку информации, содержащейся в уведомлении лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, или в указанном ходатайстве.
3.106. В случае если в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный Облпромторгом Волгоградской области срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, Облпромторг Волгоградской области обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
3.107. Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления Облпромторга Волгоградской области об аннулировании лицензии.
3.108. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя комитета по промышленности - начальником управления развития отраслей промышленности.
3.109. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.110. Приостановление осуществления лицензионного контроля действующим законодательством не предусмотрено.
3.111. Критерии принятия решения при осуществлении административной процедуры определяются обстоятельствами, предусмотренными подпунктами 1 и 2 пункта 3.96 Административного регламента.
3.112. Результатом административной процедуры является принятие решений, предусмотренных пунктами 3.96, 3.97, 3.99, 3.102, 3.103, 3.107.
3.113. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение сведений о приостановлении, возобновлении действия лицензии, аннулировании действия лицензии в реестр лицензий, в том числе в электронной форме.
Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
3.114. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.115. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.
3.115.1. Ответственными за формирование ежегодной программы профилактики нарушений являются сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.115.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается и утверждается руководителем уполномоченного органа не позднее чем за 20 дней до окончания текущего календарного года.
3.116. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.116.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) является наличие у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
3.116.2. Решение о направлении предостережения принимает руководитель уполномоченного органа или его заместитель либо иное уполномоченное приказом уполномоченного органа должностное лицо при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.
3.116.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.116.4. В предостережении указываются:
а) наименование уполномоченного органа;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
г) указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в уполномоченный орган;
з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные уполномоченного органа, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
3.116.5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.
3.116.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.116.2 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3.116.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в уполномоченный орган возражения, в которых указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.117. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.
3.118. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю ответ по результатам их рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3.116.6 настоящего Административного регламента.
3.119. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя являются сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами
3.120. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами.
3.121. Основанием для начала административной процедуры является получение (поступление) задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицами.
3.122. Ответственными за организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицами являются должностные лица лицензирующего органа.
3.123. Должностные лица лицензирующего органа осуществляют мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, которые проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя лицензирующего органа.
К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, относятся:
наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Облпромторг Волгоградской области, в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Облпромторгом Волгоградской области без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
Сроки проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, устанавливаются заданиями на проведение таких мероприятий, утверждаемыми руководителем или заместителем руководителя лицензирующего органа.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, нарушений обязательных требований должностные лица лицензирующего органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя лицензирующего органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическому лицу направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
3.124. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена.
3.125. Критерием принятия решений является установление необходимости проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами.
3.126. Результатом административной процедуры является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований со стороны юридических лиц.
3.127. Способом фиксации выполнения административной процедуры являются составленные должностными лицами лицензионного органа отчетные документы о результатах проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами.".
1.10. В подпункте 1 пункта 4.4.1 слова "государственной функции" заменить словами "лицензионного контроля".
1.11. Дополнить новым пунктом 4.2.3 следующего содержания:
"4.2.3. Проведение плановых проверок осуществляется с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов), разработанных и утвержденных приказом Облпромторга Волгоградской области в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектами контроля обязательных требований.
Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.".
1.12. Приложение 1, Приложение 4, Приложение 5 исключить.
1.13. Приложение N 2, Приложение 3 считать Приложениями 1, 2 соответственно.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области |
Р. С. Беков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 9 января 2019 г. N 02-н "О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15.05.2015 N 99-од "Об утверждении административного регламента комитета промышленности и торговли Волгоградской области исполнения государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 января 2019 г.; в газете "Волгоградская правда" от 18 января 2019 г., N 6
Приказом Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 29 марта 2022 г. N 14-н настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2022 г.