Постановление Администрации Волгограда от 11 января 2019 г. N 22
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических или юридических лиц"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", от 28 марта 2017 г. N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения", в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 05 февраля 2014 г. N 10/225 "Об установлении Порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических или юридических лиц" (далее - административный регламент).
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда осуществлять предоставление муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических или юридических лиц" в соответствии с административным регламентом.
3. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и обеспечить контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Сидоренко В.П.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 11 января 2019 г. N 22
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических или юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических или юридических лиц" (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в разработке документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа) (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1.1. Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент):
юридический адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15, 4-й этаж;
почтовый адрес: 400066, Волгоград, а/я 117;
телефоны: приемная: (8442) 38-56-21, канцелярия: (8442) 38-56-24;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни: суббота, воскресенье;
график приема заявителей: понедельник: с 10.00 час. до 12.30 час., среда: с 14.00 час. до 16.30 час.;
адрес электронной почты: kancelyariya@grad.volgadmin.ru.
1.3.1.2. Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
юридический, почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10;
телефоны: (8442) 92-40-15, 35-83-66;
график работы и приема заявителей: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., выходной день: воскресенье;
адрес электронной почты: mfc034@volganet.ru.
Прием заявителей в районных отделах МФЦ осуществляется по адресам:
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (телефон: (8442) 92-30-07);
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 (телефон: (8442) 92-30-08);
400040, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, 11 (телефон: (8442) 92-30-08);
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (телефон: (8442) 92-30-03);
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, 10 (телефон: (8442) 92-30-02);
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, 20 (телефон: (8442) 97-98-07);
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (телефон: (8442) 92-30-05);
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, 71д (телефон: (8442) 92-30-04);
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (телефон: (8442) 92-30-06).
Сведения о местонахождении районных отделов МФЦ, осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы размещаются на сайте МФЦ (www.mfc.volganet.ru) и на информационных стендах МФЦ.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда);
на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на официальном сайте МФЦ (www.mfc.volganet.ru);
на информационных стендах департамента, МФЦ.
На информационных стендах департамента, МФЦ, официальном сайте администрации Волгограда, официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, Едином портале размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
полная версия настоящего административного регламента;
график приема заявителей;
основания для отказа в приеме документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических или юридических лиц".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда.
Структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги, - департамент.
Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги департамент взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о подготовке документации по планировке территории в форме распоряжения департамента;
отказ в подготовке документации по планировке территории, направляемый в адрес заявителя письмом департамента.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), статья 16; "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212; Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44, статья 4147; "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. N 204-205);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 31, статья 4179);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202; Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822; "Парламентская газета" от 08 октября 2003 г. N 186);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75; "Парламентская газета" от 08-14 апреля 2011 г. N 17; Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15, статья 2036);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165; Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть 1), статья 3451; "Парламентская газета" от 03 августа 2006 г. N 126-127);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25; Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7, статья 776; "Парламентская газета" от 13-19 февраля 2009 г. N 8);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02 июля 2012 г. N 148; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 июля 2012 г. N 27, статья 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 сентября 2012 г. N 36, статья 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 мая 2014 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 19, статья 2437);
постановление Правительства Российской Федерации от 07 марта 2017 г. N 269 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 марта 2017 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N 12, статья 1715);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2017 г. N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 марта 2017 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 апреля 2017 г. N 14, статья 2079);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 08 апреля 2016 г. N 75; Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. N 15, статья 2084; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05 апреля 2016 г.);
постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 апреля 2017 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 10 апреля 2017 г. N 15 (часть VII), статья 2231);
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 738/пр "Об утверждении видов элементов планировочной структуры" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 мая 2017 г.);
постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 17 ноября 2015 г. N 175; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 ноября 2015 г.);
Устав города-героя Волгограда ("Волгоградская газета" от 09 марта 2006 г. N 7);
решение Волгоградской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 47/1112 "Об утверждении Генерального плана Волгограда" ("Волгоградская газета" от 18 июля 2007 г. N 130);
решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/115 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 декабря 2018 г. N 142);
решение Волгоградской городской Думы от 30 января 2013 г. N 72/2156 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 21 февраля 2013 г. N 18);
решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/117 "Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории и Порядка принятия решения об утверждении документации по планировке территории городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 декабря 2018 г. N 143);
решение Волгоградской городской Думы от 05 декабря 2014 г. N 22/700 "Об утверждении Положения об использовании территорий общего пользования городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 13 декабря 2014 г. N 136);
постановление администрации Волгограда от 25 апреля 2012 г. N 1176 "О передаче полномочий по принятию решений о подготовке документации по планировке территории департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 апреля 2012 г. N 44).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель обязан представить следующие документы:
2.6.1.1. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (в случае обращения физического лица), учредительные документы юридического лица (в случае обращения юридического лица). Если необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.1.3. Задание на выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.6.2.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.8. Департамент, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления Волгограда либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги,
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, работника МФЦ, работника организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в департамент. Заявитель вправе представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется от руки или машинописным способом.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано не уполномоченным на то лицом.
2.10.2. Текст документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не поддается прочтению.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.2.1. Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лиц, которые в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации самостоятельно принимают решение о разработке документации по планировке территории.
2.11.2.2. Непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 настоящего раздела.
2.11.2.3. В случае если разработка документации по планировке территории не требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11.2.4. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо департамента в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Перечень оснований для принятия решения об отказе в подготовке документации по планировке территории:
2.12.1. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны объекты местного значения, которые не отображены в Генеральном плане Волгограда, утвержденном решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 47/1112 "Об утверждении Генерального плана Волгограда".
2.12.2. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны объекты местного значения, иные объекты капитального строительства, в отношении которых департамент не обладает полномочиями по принятию решений о подготовке документации по планировке территории.
2.12.3. В бюджете Волгограда на соответствующий финансовый год не предусмотрено ассигнований на подготовку документации по планировке территории в случае, если разработка документации по планировке территории осуществляется за счет средств бюджета Волгограда.
2.12.4. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указана территория, в отношении которой или части которой ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории.
2.12.5. Невозможность разработки документации по планировке территории по причине невыполнения требований, указанных в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет должностное лицо департамента, ответственное за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением или через МФЦ, либо в день его представления лично заявителем или направления в электронной форме.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими указателями.
Вход в департамент оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц департамента.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.17.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место должностных лиц департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц департамента из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.17.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах департамента, официальном сайте администрации Волгограда размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы департамента и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgоgrad.ru), официальном сайте администрации Волгограда (www.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.17.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
С целью оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются следующие индикаторы и показатели:
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица департамента при приеме заявителя, на официальном сайте администрации Волгограда, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;
возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Волгограда, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в департаменте;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя в департамент (в том числе представленные в форме электронных документов), регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их поступления должностным лицом департамента, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов посредством Единого портала.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации.
В случае направления в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Волгограда.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением об этом заявителя;
принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории;
опубликование распоряжения департамента о подготовке документации по планировке территории.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.2. Должностными лицами департамента, ответственными за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются уполномоченные должностные лица департамента, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.1.1.3. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается департаментом путем выдачи (направления) заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ расписка о приеме документов выдается МФЦ.
В случае поступления в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностное лицо департамента осуществляет распечатку заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо департамента в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, не заверенных электронной подписью, должностное лицо департамента, ответственное за формирование пакета документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также должностное лицо департамента, ответственное за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
3.1.1.4. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия департаментом решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
При подаче через МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, МФЦ передает в департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня их получения от заявителя.
3.1.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 минут;
при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, электронной почте или через МФЦ - один рабочий день.
3.1.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление в электронном виде) заявителю расписки о приеме документов.
3.1.2. Направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и в распоряжении департамента имеется вся информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо департамента переходит к выполнению следующей административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.1.3 настоящего пункта.
3.1.2.2. Если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо департамента осуществляет направление запросов в налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о заявителе.
3.1.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу департамента.
3.1.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением об этом заявителя.
3.1.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответов на запросы, предусмотренные подпунктом 3.1.2 настоящего пункта.
3.1.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11.2 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо департамента уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивировкой отказа.
3.1.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.1.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением об этом заявителя.
3.1.4. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории.
3.1.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4.2. Должностное лицо департамента подготавливает проект распоряжения департамента о подготовке документации по планировке территории либо проект письма об отказе в подготовке документации по планировке территории при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента, и направляет указанный документ на подписание уполномоченному должностному лицу департамента.
В решении о подготовке документации по планировке территории отражаются сроки подготовки и содержание документации по планировке территории, а также срок, в течение которого заявитель вправе представить в департамент предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
3.1.4.3. Уполномоченное должностное лицо департамента подписывает распоряжение о подготовке документации по планировке территории либо письмо об отказе в подготовке документации по планировке территории.
3.1.4.4. В день подписания распоряжения департамента о подготовке документации по планировке территории либо письма об отказе в подготовке документации по планировке территории департамент осуществляет его направление (вручение) заявителю под подпись заявителя.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги соответствующего указания распоряжение департамента о подготовке документации по планировке территории либо письмо об отказе в подготовке документации по планировке территории общий отдел департамента направляет заявителю заказным письмом.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ общий отдел департамента осуществляет передачу подписанного распоряжения департамента о подготовке документации по планировке территории либо письма об отказе в подготовке документации по планировке территории в МФЦ в день подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.
Подлинники и копии представленных документов заявителю, его уполномоченному представителю не возвращаются.
3.1.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней с даты получения должностным лицом департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории и направление указанного документа заявителю.
3.1.5. Опубликование распоряжения департамента о подготовке документации по планировке территории.
3.1.5.1. Должностное лицо департамента обеспечивает опубликование распоряжения департамента о подготовке документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Волгограда, иной официальной информации и размещение указанного распоряжения на официальном сайте администрации Волгограда.
3.1.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории.
3.1.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование распоряжения департамента о подготовке документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Волгограда, иной официальной информации и размещение указанного распоряжения на официальном сайте администрации Волгограда.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением исполнения положений настоящего административного регламента администрацией Волгограда, департаментом, должностными лицами администрации Волгограда, департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Волгограда, департамента, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, заместителем главы Волгограда, руководителем департамента и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Волгограда, департамента на основании распоряжения главы Волгограда, руководителя департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Волгограда, департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлению муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Волгограда, департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлению муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые проверки - при поступлении в администрацию Волгограда, департамент жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации Волгограда, департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Волгограда, департамент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) департамента, его руководителя, должностных лиц, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.1.7. Отказ департамента, должностного лица департамента, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностных лиц, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) департамента, его должностных лиц, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента подается в администрацию Волгограда и рассматривается заместителем главы Волгограда, координирующим деятельность департамента. Жалоба на решения и действия (бездействие) иных должностных лиц департамента подается в департамент и рассматривается руководителем департамента.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителям этих организаций.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда на странице департамента в разделе "Прочие документы", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Волгограда, департамент, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
5.10.1. Признание правомерными действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.10.2. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.10.3. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, МФЦ либо организацией, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Волгограда на странице департамента в разделе "Объявления", Едином портале, информационном стенде департамента, а также сообщается заявителю должностными лицами департамента при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через МФЦ.
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
|
Приложение 1
к административному регламенту
Форма
В департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
от ____________________________________
(для физического лица - Ф.И.О.,
для юридического
_______________________________________
лица - полное наименование организации)
почтовый адрес и индекс: ______________
______________________________________,
контактный телефон: ___________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
"Принятие решения о подготовке документации по
планировке территории, подготовленной на основании
заявлений физических или юридических лиц"
Прошу принять решение о подготовке документации по
планировке территории ___________________________________________________
(вид документации: проект планировки и межевания
территории, проект планировки территории,
проект межевания территории)
в границах _____________________________________________________________,
(ориентировочное описание границ территории, в отношении
которой предлагается осуществить
подготовку документации по планировке территории)
разрабатываемой в целях _________________________________________________
(цель разработки документации)
согласно схеме территории (прилагается).
Финансирование работ по подготовке документации по планировке
территории осуществляется за счет средств ______________________________.
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку
персональных данных.
Приложение:
1. Схема территории.
2. Задание на выполнение инженерных изысканий для подготовки
документации по планировки территории.
3. ________________________________________________________________.
_______________________________
(подпись, дата)
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
|
Приложение 2
к административному регламенту
Форма
Задание
на выполнение инженерных изысканий для подготовки
документации по планировки территории
N |
Наименование |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Вид документации |
|
2. |
Границы территории |
|
3. |
Характеристика ожидаемых воздействий объекта на природную среду |
|
4. |
Цели и виды инженерных изысканий: |
|
4.1. |
Цель работы |
|
4.2. |
Виды инженерных изысканий |
|
4.3. |
Требования к инженерным изысканиям: |
|
4.3.1. |
Инженерно-геодезические изыскания |
|
4.3.2. |
Инженерно-геологические изыскания |
|
4.3.3 |
Инженерно-гидрометеорологические изыскания |
|
4.3.4. |
Инженерно-экологические изыскания |
|
5. |
Сведения о ранее выполненных инженерных изысканиях |
|
6. |
Требования к точности, надежности, достоверности и обеспеченности необходимых данных и характеристик инженерных изысканий |
|
7. |
Перечень нормативных документов, в соответствии с требованиями которых выполняются инженерные изыскания |
|
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
|
Приложение 3
к административному регламенту
Форма
Расписка
о приеме документов
Заявление и документы ______________________________________ принял.
(для физического лица - Ф.И.О.,
для юридического лица -
полное наименование организации)
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
________________________________________________________________________.
Место выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
________________________________________________________________________.
Номер телефона департамента по градостроительству и архитектуре
администрации Волгограда или государственного казенного учреждения
Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (МФЦ): __________________________.
Режим работы департамента по градостроительству и архитектуре
администрации Волгограда или МФЦ: ______________________________________.
Специалист департамента по
градостроительству и архитектуре
администрации Волгограда или МФЦ _________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
|
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических или юридических лиц" (далее - муниципальная услуга)
/---------\ /--------------------------------------------------\
| |---| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
/-|Заявитель| | муниципальной услуги и документов, необходимых |
| | |---| для предоставления муниципальной услуги, в |
| \---------/ | государственном казенном учреждении |
| | | Волгоградской области "Многофункциональный центр |
| | | | | предоставления государственных и муниципальных |-\
| | | | | услуг". Передача заявления о предоставлении | |
| | | | |муниципальной услуги и документов, необходимых для| |
| | | | |предоставления муниципальной услуги, в департамент| |
| | | | |по градостроительству и архитектуре администрации| |
| | | | | Волгограда (1 рабочий день) | |
| | | | \--------------------------------------------------/ |
| | | |
| |/---------------------------------------------------------------\ |
| || Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной | |
| || услуги и документов, необходимых для предоставления | |
| || муниципальной услуги, в департаменте по градостроительству и | |
| || архитектуре администрации Волгограда (1 рабочий день) | |
| |\---------------------------------------------------------------/ |
| | |
| |/---------------------------------------------------------------\ |
| || Направление запросов в органы (организации), участвующие в | |
| || предоставлении муниципальной услуги (3 рабочих дня) | |
| |\---------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /---------------------\ /------------------------------------\ |
| |Направление заявителю| | Получение заключений органов | |
| |уведомления об отказе| | (организаций), участвующих в | |
| | в предоставлении |------|предоставлении муниципальной услуги,| |
| |муниципальной услуги| | на направленные запросы | |
| | (1 рабочий день) | | (3 рабочих дня) | |
| \---------------------/ \------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | Подготовка и издание распоряжения департамента по | |
| | градостроительству и архитектуре администрации Волгограда о | |
| |подготовке документации по планировке территории либо направление| |
| | заявителю письма департамента по градостроительству и | |
| | архитектуре администрации Волгограда об отказе в подготовке | |
| | документации по планировке территории (5 рабочих дней) | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | Опубликование распоряжения департамента по градостроительству и | |
\-|архитектуре администрации Волгограда о подготовке документации по|--/
| планировке территории, направление его заявителю (3 рабочих дня) |
\------------------------------------------------------------------/
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 11 января 2019 г. N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории или ее отдельные части на основании заявлений физических или юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 12 января 2019 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 18 июня 2024 г. N 623
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 25 октября 2023 г. N 1142
Изменения вступают в силу с 28 октября 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 19 апреля 2023 г. N 366
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 9 февраля 2023 г. N 135
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 21 июля 2022 г. N 854
Изменения вступают в силу с 23 июля 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 мая 2022 г. N 590
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2021 г. N 40
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 24 сентября 2020 г. N 912
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 6 августа 2019 г. N 879
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.