Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 22 января 2009 г. N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда", следующие изменения:
1) в пункте 1.4:
а) абзац девятнадцатый исключить;
б) в абзаце двадцать пятом слова "на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru)" заменить словами "в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг)";
2) в пункте 2.5:
а) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 06 марта 2013 г., N 40);";
б) абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;
в) дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 ноября 2015 г., "Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г. N 175);";
г) абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым;
3) пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4) пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
5) в абзаце втором пункта 2.18 слова "информационно-телекоммуникационных технологий" заменить словами "информационно-коммуникационных технологий";
6) пункт 2.19 дополнить подпунктом 2.19.8 следующего содержания:
"2.19.8. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
7) абзац второй подпункта 3.1.6 пункта 3.1 исключить;
8) в пункте 5.1:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";
б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим - седьмым пункта 2.7 настоящего административного регламента.";
9) в пункте 5.3:
а) абзац восьмой после слов "Единого портала" дополнить словами "государственных и муниципальных услуг";
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.volganet.ru.";
10) в абзаце втором пункта 5.4 слова "портала, Единого портала и Регионального портала" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг";
11) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых Центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
12) в абзаце втором пункта 5.10 слова "портале, Едином портале либо Региональном портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Региональном портале государственных и муниципальных услуг";
13) приложение 2 к административному регламенту исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17 января 2019 г. N 41 "О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 22 января 2009 г. N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 января 2019 г.; в газете "Волгоградская правда" от 25 января 2019 г., N 9