В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 13.12.2018 года N 19 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 20.12.2017 года N 163 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и решением Камышинской городской Думы от 13.12.2018 года N 22 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 года N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" и статьей 23 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 17.03.2016 года N 332-п "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика городского округа - город Камышин" следующие изменения:
1.1. В постановлении:
1.1.1. В преамбуле постановления слова "статьей 36.1" заменить словами "статьей 23";
1.1.2. В пункте 2 слово "Администрации" исключить.
1.2. В муниципальной программе "Молодежная политика городского округа - город Камышин":
1.2.1. В паспорте муниципальной программы:
1) позицию, касающуюся ответственного исполнителя муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
2) позицию, касающуюся исполнителей муниципальной программы, дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Муниципальное бюджетное учреждение "Центр по работе с детьми и молодежью "Спектр" городского округа - город Камышин (далее по тексту - МБУ ЦРДМ "Спектр")";
3) в позиции, касающейся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации:
а) в абзаце втором цифры "300" заменить цифрами "360";
б) в абзаце четвертом цифры "205" заменить цифрами "260";
в) в абзаце пятом цифры "250" заменить цифрами "320";
г) в абзаце шестом цифры "256" заменить цифрами "333";
д) дополнить абзацами тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:
"- количество кружков и секций в сфере молодежной политики, направленных на организацию досуга детей, подростков и молодежи (кружки и секции) (не менее 20 единиц);
- количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования и молодежной политики (не менее 195 единиц).";
4) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации муниципальной программы, слова "в 2016 - 2020 годах" заменить словами "в 2016 - 2021 годах";
5) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
6) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
1.2.2. В абзаце седьмом раздела 2 слова "в 2016 - 2020 годах" заменить словами "в 2016 - 2021 годах".
1.2.3. В разделе 3:
1) абзацы четырнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"количество кружков и секций в сфере молодежной политики, направленных на организацию досуга детей, подростков и молодежи (кружки и секции);
количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования и молодежной политики.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- увеличение количества детей, подростков и молодых людей, принимающих участие в мероприятиях в сфере образования, науки и молодежной политики;";
2) дополнить абзацами восемнадцатым - двадцатым следующего содержания:
"- сохранение и развитие добровольческого движения в городском округе - город Камышин путем вовлечения молодых людей в работу волонтерского корпуса;
- сохранение количественного охвата детей, подростков и молодых людей, занятых кружковой деятельностью.
Перечень целевых показателей изложен в приложении 1.".
1.2.4. Абзац первый раздела 5 изложить в следующей редакции:
"В рамках выполнения муниципальной программы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ "ГКЦСОМ "Планета молодых" и МБУ ЦРДМ "Спектр", в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют Комитет по делам молодежи до 18.10.2018 года и с 19.10.2018 года Комитет по образованию.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных средств на сумму 80 581,8 тыс. рублей в том числе:
- в 2016 - 4 712,3 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 4 329,1 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2015 год - 118,8 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 383,2 тыс. рублей;
- в 2017 г. - 4 871,0 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 4 504,7 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2016 год - 68,1 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 366,3 тыс. рублей;
- в 2018 г. - 5 288,9 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2017 год - 14,6 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 5 018,3 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2017 год - 14, 1 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 270,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности - 0,5 тыс. рублей;
- в 2019 г. - 21 903,2 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 18 694,2 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 3 209,0 тыс. рублей;
- в 2020 г. - 21 903,2 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 18 694,2 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 3 209,0 тыс. рублей;
- в 2021 г. - 21 903,2 тыс. рублей:
бюджет городского округа - 18 694,2 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 3 209,0 тыс. рублей.
Организация и проведение мероприятий, в сфере духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки талантливой молодёжи, поддержки молодых граждан в сферах здравоохранения, физической культуры и спорта, профилактики негативных проявлений в молодежной среде, поддержки молодых семей |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 851,2 тыс. рублей (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд). Расчет затрат осуществляется на основании сметы расходов, анализа договоров прошлых лет |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят. 541,9 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 14,0 тыс. рублей (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд). Расчет затрат осуществляется на основании сметы расходов, анализа договоров прошлых лет | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 092,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 939,1 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 13,7 тыс. рублей; на приобретение микшерного пульта - 35,0 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 118,4 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 782,9 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 4,7 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 604,3 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 4,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 178,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 0,2 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 811,2 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 658,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 153,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 811,2 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 658,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 153,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 811,2 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 658,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 153,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной сфере, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 262,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 149,0 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 13,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 113,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 545,3 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 4,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 505,0 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 4,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 40,3 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 0,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 521,7 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 481,4 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 40,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 521,7 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 481,4 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 40,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 521,7 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 481,4 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 40,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 873,4 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 775,5 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 11,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 97,9 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 051,8 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 3,0 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, и уплату налога на имущество - 1 024,1 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 2,9 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 27,7 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 0,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 071,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, и уплату налога на имущество - 1 043,6 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 27,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 071,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, и уплату налога на имущество - 1 043,6 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 27,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 071,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, и уплату налога на имущество - 1 043,6 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и иные расходы - 27,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация досуга детей, подростков и молодежи |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 2 559,2 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным, учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 2 212,5 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2015 год - 104,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 346,7 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
Информационное сопровождение реализации муниципальной программы |
2016 год: расходы на информационное обеспечение составят 129,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании анализа договоров прошлых лет |
2017 год: расходы на информационное обеспечение составят 179,8 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 172,1 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 1 135,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2015 год - 14,3 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 920,9 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 884,4 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2016 год - 16,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 36,5 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 908,9 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 2,6 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 884,9 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 2,5 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 24,0 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность за 2017 год - 0,1 тыс. рублей; Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 948,1 тыс. рублей, в том числе субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 924,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 24,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 948,1 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 924,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 24,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 948,1 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 924,1 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 24,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация работы кружков и секций в сфере молодежной политики, направленных на организацию досуга детей, подростков и молодежи (кружки и секции) |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 16 301,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 13 518,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 2 783,6 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 16 301,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 13 518,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 2 783,6 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 16 301,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 13 518,2 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 2 783,6 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования и молодежной политики |
2019 год: расходы на проведение мероприятий составят 82,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 68,7 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 14,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет |
2020 год: расходы на проведение мероприятий составят 82,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 68,7 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 14,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий составят 82,8 тыс. рублей, в том числе: субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания: на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества и уплату налога на имущество - 68,7 тыс. рублей; внебюджетные средства, направленные: на развитие материально-технической базы, на выплату поощрений сотрудникам учреждений и на иные расходы - 14,1 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на основании анализа договоров прошлых лет | |
Приобретение сантехники и строительных материалов для проведения капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
2019 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 158,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров |
2020 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 158,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга товаров | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение сантехники и строительных материалов - 158,3 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров | |
Приобретение информационных стендов |
2019 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение информационных стендов - 8,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров |
2020 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение информационных стендов - 8,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров | |
2021 год: расходы на проведение мероприятий за счет внебюджетных средств, направленных на приобретение информационных стендов - 8,0 тыс. рублей. Расчет затрат осуществляется на основании мониторинга цен товаров |
Общий объем запланированных средств включает в себя расходы на проведение мероприятий (в том числе расходы на приобретение сувенирной продукции, оплату труда привлеченных специалистов, транспортные расходы, аренду необходимого оборудования), а также расходы на финансовое обеспечение исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями.
Расчет объема затрат на проведение мероприятий производился по результатам маркетинговых исследований рынка соответствующих товаров, работ, услуг, исходя из цен 2015 - 2016 годов.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении 4.".
1.6. В разделе 7:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Ответственными исполнителями муниципальной программы являются Комитет по делам молодежи до 18.10.2018 года и Комитет по образованию с 19.10.2018 года, которые осуществляют управление и организуют реализацию мероприятий муниципальной программы по срокам и процедурам, согласованных непосредственными исполнителями муниципальной программы.";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Исполнителями муниципальной программы являются МБУ "ГКЦСОМ "Планета молодых" и МБУ ЦРДМ "Спектр".".
1.7. В абзаце третьем раздела 8 слова "КДМ" заменить словами "Комитета по делам молодежи, Комитета по образованию".
1.8. Приложения 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на отношения, возникающие с 22.12.2018 года в части объемов финансирования, касающиеся 2018 года.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 1951-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 17.03.2016 г. N 332-п "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика городского округа - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2019 г., распространяет свое действие на отношения, возникающие с 22 декабря 2018 г. в части объемов финансирования, касающиеся 2018 года
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 23 января 2019 г., N 9