Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 29 декабря 2018 г. N 7676
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2018 - 2020 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2018 - 2020 годы (далее Программа) |
Обоснование для разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 23.06.2017 N 3841 "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2018 году" |
Разработчик (координатор) Программы |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее КЖД) |
Исполнитель Программы |
- КЖД; - управляющие организации; - муниципальное казенное предприятие "Волжские межрайонные электросети" (далее МКП "ВМЭС"); Муниципальное унитарное предприятие "Водопроводно-канализационное хозяйство" (далее МУП "Водоканал") городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Цель и задачи Программы |
Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства. Задачи: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде; повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию |
Основные мероприятия Программы |
- внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования, а также в системе наружного освещения; - регулировка системы отопления; - модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего и холодного водоснабжения; - замена изоляции трубопроводов системы отопления и горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов; - модернизация и капитальный ремонт оборудования объектов инженерной инфраструктуры |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2020 годы |
Источники и объемы финансирования |
Источник финансирования - средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области и внебюджетные средства управляющих организаций, МКП "ВМЭС", МУП "Водоканал". На реализацию Программы необходимо финансирование в размере 92 278 549,52 руб., из них: на 2018 год - 30 660 105,77 руб., на 2019 год - 25 852 003,31 руб., на 2020 год - 35 766 440,44 руб., из них: из бюджета городского округа - в размере 24 114 354,85 руб., в том числе: на 2018 год - 613 100 руб., на 2019 год - 4 328 913,00 руб., на 2020 год - 19 172 341,85 руб.; из внебюджетных источников - в размере 68 164 194,67 руб., в том числе: на 2018 год - 30 047 005,77 руб., на 2019 год - 21 523 090,31 руб., на 2020 год - 16 594 098,59 руб. Кроме того, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2018, - за счет средств городского бюджета городского округа по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы - в размере 1 470 222,06 руб. Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой из бюджета городского округа, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год. Внебюджетные средства подлежат корректировке в соответствии с программами УК, составленными на основе решений общих собраний собственников многоквартирных домов и рабочими программами МКП "ВМЭС", МУП "Водоканал" |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
КЖД осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем курирующего заместителя главы городского округа - город Волжский Волгоградской области. Информация о реализации муниципальной программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Ожидаемые конечные результаты |
Стимулирование рационального и эффективного использования энергоресурсов, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов на 3% и расходов на их оплату, снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных, осуществляющих подачу тепловой энергии на жилищный фонд, снижение расходов на электроэнергию, расходуемую на наружное освещение территории г. Волжского |
1. Оценка исходной ситуации
Целью энергетической политики в сфере повышения энергетической эффективности экономики является максимально рациональное использование топливно-энергетических ресурсов на основе обеспечения заинтересованности их потребителей в энергосбережении. Для г. Волжского, как и для большинства городов Российской Федерации, характерны общие проблемы, непосредственно влияющие на эффективность потребления топливно-энергетических ресурсов.
Первым шагом к рациональному потреблению энергетических ресурсов является установка общедомовых (коллективных) и индивидуальных приборов учета. Установка как общедомовых (коллективных), так и индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов обеспечивает достоверный учет и прозрачность расчетов. Приборы учета дают собственникам жилых помещений возможность оплачивать энергоресурсы по факту их потребления.
На территории городского округа находится 1600 многоквартирных домов общей площадью 5 811,93 тыс. кв. м. Согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009 N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" начиная с 2010 года реализуются мероприятия по программам "Энергосбережение и повышение энергоэффективности", в результате которых выполнено оснащение общедомовыми приборами учета: холодной воды - 1447 домов, горячей воды - 990 домов, отопления - 1006 домов, электрической энергии - 1580 домов.
При отсутствии приборов учета расчет с потребителями энергетических ресурсов осуществляется на основе нормативов потребления. Норматив потребления не стимулирует потребителей энергоресурсов к их рациональному использованию.
В городском округе - город Волжский Волгоградской области на территории пос. Краснооктябрьского, пос. Паромного расположено 8 котельных. Протяженность тепловых сетей - 10,08 км в однотрубном исчислении, большая часть тепловых сетей - наружной прокладки. В рамках реализации программы по энергосбережению котельные в 2016 г. были оснащены приборами учета тепловой энергии в количестве 33 единиц.
В целях повышения качества и надежности централизованного теплоснабжения жилищного фонда, обеспечения эффективной работы теплотехнического оборудования и сетей необходимо осуществлять модернизацию действующих объектов производства и передачи тепловой энергии МКП "Тепловые сети". Модернизация котельных должна осуществляться с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия.
Комплекс систем водоснабжения и водоотведения находится в хозяйственном ведении МУП "Водоканал". Основная задача предприятия - обеспечение бесперебойного качественного водоснабжения населения и промышленных предприятий, отведение и очистка сточных вод.
Централизованная сеть водоснабжения составляет по состоянию на 31.12.2017 527,9 км, в т.ч. водоводы - 145,6 км, уличные сети - 194,3 км, внутриквартальные сети - 188,0 км (на 31.12.2016 - 527,0 км, на 31.12.2015 - 525,6 км). Протяженность канализационных сетей составляет 442,9 км, в т.ч. магистральных сетей - 156,4 км, уличных сетей - 84,4 км, внутриквартальных сетей - 202,1 км (на 31.12.2016 - 438,09 км, на 31.12.2015 - 437,4 км). Общее количество насосных станций - 46, из них 17 водопроводных и 29 канализационных.
В целях эффективной работы систем хозпитьевого водоснабжения и отведения хозбытовых стоков необходимо проведение мероприятий по модернизации насосного оборудования, воздуходувок на канализационно-очистных сооружениях, по замене силовых трансформаторов на насосных подстанциях.
Электросетевое хозяйство города состоит из кабельных и воздушных линий электропередачи общей протяженностью 1258,0 км, а также из 382 трансформаторных подстанций (из них в 217 расположены шкафы управления наружным освещением), обслуживаемых МКП "ВМЭС". Общая протяженность сетей наружного освещения составляет 425,1 км, количество светильников наружного освещения - 14 515 шт.
Одной из актуальных проблем электросетевого хозяйства города является значительная степень износа электрооборудования, что приводит к снижению его работоспособности в период сезонного увеличения нагрузок. Наружное освещение используется при снижении уровня естественной освещенности в вечерние сумерки, т.е. является одной из первоочередных задач по надежному функционированию систем жизнеобеспечения городского округа. В настоящее время освещение территории города в темное время суток осуществляется в основном светильниками с применением энергоемких и морально устаревших газоразрядных ртутных ламп типа ДРЛ. Кроме того, частично применяются устаревшие светильники с лампами накаливания.
Для повышения эффективности используемой электрической мощности и снижения объема потребляемой энергии с начала реализации мероприятий по энергосбережению внедрено 7,6 км самонесущих изолированных проводов (СИП), 363 энергоэффективных источников света, 59 автоматизированных систем управления наружным освещением.
Для решения данных вопросов необходимо продолжать проведение мероприятий по повышению эффективности работы системы наружного освещения и снижению расходов на электроэнергию содержанию электроустановок наружного освещения, внедрению автоматизированной системы управления наружным освещением. Внедрение данной системы позволит организовать точное и надежное включение и отключение освещения согласно заданному графику, даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью реализации Программы на основном этапе 2018 - 2020 годов является энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде;
- повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию.
В рамках решения этих задач предполагается реализация следующих первоочередных мероприятий:
- регулировка системы отопления, замена изоляции трубопроводов системы отопления и горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов;
- модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного и горячего водоснабжения;
- модернизация и капитальный ремонт оборудования объектов инженерной инфраструктуры;
- замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы в местах общего пользования;
- внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения, самонесущих изолированных проводов (СИП) в сетях наружного освещения и автоматизированной системы управления наружным освещением;
- повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, ответственного за разработку и внедрение энергосберегающих мероприятий, проведение разъяснительной работы;
- информирование собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных жилых домов о необходимости и целесообразности внедрения энергосберегающих мероприятий.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Целевые индикаторы достижения целей и задач, поставленных Программой, направлены на оценку повышения энергетической эффективности системы городского хозяйства. Перечень данных целевых индикаторов определен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства | |||||
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории города (на начало реализации Программы 63%) |
% |
75 |
87 |
99 |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории города (на начало реализации Программы 97%) |
% |
98 |
99 |
100 |
|
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории города (на начало реализации Программы 93,4%) |
% |
95 |
97 |
100 |
|
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. м общей площади) (на начало реализации Программы 0,12 Гкал/кв. м) |
Гкал/кв. м |
0,10 |
0,09 |
0,09 |
|
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. м общей площади) (на начало реализации Программы 0,25 Гкал/кв. м) |
Гкал/кв. м |
0,20 |
0,19 |
0,19 |
|
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию |
Динамика изменения фактического объема потерь электроэнергии при ее передаче по сетям наружного освещения (на начало реализации Программы 3480 кВт х ч) |
кВт х ч |
3420 |
3330 |
3270 |
Уменьшение фактического расхода электроэнергии в сетях наружного освещения (на начало реализации Программы 11,6 тыс. кВт х ч) |
тыс. кВт х ч |
11,4 |
11,1 |
10,9 |
Методика расчета целевых индикаторов
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории города, определяется как отношение объема ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, к объему ТЭ, потребляемой в МКД, оборудованными коллективными (общедомовыми) приборами учета, на территории города, выраженное в процентах.
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории города, определяется как отношение объема воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, к объему воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МВД), оборудованными приборами учета, на территории города, выраженное в процентах.
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории города, определяется как отношение объема воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД, оборудованными приборами учета, на территории города, выраженное в процентах.
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), определяется как отношение расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, к общей площади жилых домов.
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), определяется как отношение расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к общей площади жилых домов.
Динамика изменения фактического объема потерь электроэнергии при ее передаче по сетям наружного освещения показывает фактический объем потерь электроэнергии в год.
Уменьшение фактического расхода электроэнергии в сетях наружного освещения показывает фактический расход электроэнергии в год.
4. Управление Программой и механизм ее реализации
Главным распорядителем бюджетных средств, реализующим Программу, финансирующим и контролирующим исполнение Программы, является КЖД.
В реализации Программы принимают участие управляющие организации, МКП "ВМЭС", МУП "Водоканал".
К задачам КЖД относятся:
- реализация программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- оформление заявок на проведение торгов по определению исполнителя работ;
- заключение договоров (контрактов) на производство работ и контроль за их реализацией;
- разработка технических условий на включение устанавливаемых комплексов приборного учета в городскую информационную систему передачи данных на единый информационный центр.
Управляющими организациями в рамках настоящей Программы выполняются следующие мероприятия:
- проведение общих собраний собственников помещений;
- регулировка потребления энергетических и водных ресурсов по результатам анализа показаний приборов учета.
Все реализуемые программные мероприятия осуществляются управляющими организациями в рамках договоров, заключенных с подрядными организациями.
МКП "ВМЭС" осуществляет работы по выполнению мероприятий собственными силами.
МУП "Водоканал" выполняет программные мероприятия собственными силами.
Отчеты об исполнении мероприятий по итогам квартала и календарного года представляются управляющими организациями, МКП "ВМЭС", МУП "Водоканал" в КЖД до 5-го числа месяца, следующего за отчетным. Обобщенная информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года представляется КЖД в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5. Ресурсное обеспечение программы
Наименование мероприятий |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
Исполнители |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 (расчетная потребность) |
Всего |
Наименование показателя |
ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства | ||||||||||
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде | ||||||||||
1.1.1. Регулировка системы отопления |
2 344 877,29 |
2 344 877,29 |
2 344 877,29 |
7 034 631,87 |
Количество отрегулированных тепловых узлов |
ед. |
910 |
910 |
910 |
КЖД, управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
2 344 877,29 |
2 344 877,29 |
2 344 877,29 |
7 034 631,87 |
||||||
]. 1.2. Замена изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов |
1 381 169,56 |
1 456 169,56 |
1 531 169,56 |
4 368 508,68 |
Протяженность трубопроводов системы отопления, на которых проведена замена изоляции |
км |
4,73 |
4,73 |
4,73 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
1 381 169,56 |
1 456 169,56 |
I 531 169,56 |
4 368 508,68 |
||||||
1.1.3. Замена изоляции теплообменников (в случае, если они установлены) и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов |
46 000,00 |
42 850,00 |
42 850,00 |
131 700,00 |
Протяженность трубопроводов системы горячего водоснабжения, на которых проведена замена изоляции |
км |
0,115 |
0,115 |
0,115 |
КЖД, управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
46 000,00 |
42 850,00 |
42 850,00 |
131 700,00 |
||||||
1.1.4. Модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения |
2 247 160,14 |
2 058 898,30 |
2 058 898,30 |
6 364 956,74 |
Количество МКД, в которых проведена модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения |
ед. |
231 |
217 |
217 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
2 247 160,14 |
2 058 898,30 |
2 058 898,30 |
6 364 956,74 |
||||||
1.1.5. Внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования |
896 811,40 |
496 571,40 |
504 733,90 |
1 898 116,70 |
Количество установленных источников света в местах общего пользования |
ед. |
2850 |
2205 |
2205 |
КЖД, управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
896 811,40 |
496 571,40 |
504 733,90 |
1 898 116,70 |
||||||
1.1.6. Заделка, уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей |
134 338,00 |
134 484,00 |
121 100,00 |
389 922,00 |
Количество заделанных, уплотненных и утепленных дверных блоков |
ед. |
90 |
88 |
80 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
134 338,00 |
134484,00 |
121 100,00 |
389 922,00 |
||||||
1.1.7. Установка отсутствующих дверей подвальных помещений либо их ремонт |
162 308,67 |
146 250,00 |
146 250,00 |
454 808,67 |
Количество установленных дверных блоков |
ед. |
37 |
35 |
35 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
162 308,67 |
146 250,00 |
146 250,00 |
454 808,67 |
||||||
1.1.8. Установка люков чердачных помещений либо их ремонт |
92 920,00 |
92 920,00 |
92 920,00 |
278 760,00 |
Количество люков чердачных помещений |
ед. |
24 |
24 |
24 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
92 920,00 |
92 920,00 |
92 920,00 |
278 760,00 |
||||||
1.1.9. Заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах |
578 155,03 |
579 534,43 |
576 775,63 |
1 734 465,09 |
Количество заделанных и уплотненных оконных блоков |
ед. |
275 |
277 |
273 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
578 155,03 |
579 534,43 |
576 775,63 |
1 734465,09 |
||||||
1.1.10. Замена оконных блоков |
208 792,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
608 792,00 |
Количество замененных оконных блоков |
ед. |
21 |
20 |
20 |
КЖД, управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
208 792,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
608 792,00 |
||||||
1.1.11. Модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения |
2 297 838,73 |
2 270 238,73 |
2 284 038,73 |
6 852 116,19 |
Протяженность модернизированных трубопроводов системы холодного водоснабжения |
км |
8,413 |
8,373 |
8,393 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
2 297 838,73 |
2 270 238,73 |
2 284 038,73 |
6 852 116,19 |
||||||
1.1.12 Модернизация и капитальный ремонт оборудования объектов инженерной инфраструктуры |
19 041 423,08 |
15 416 077,10 |
25 249 694,53 |
59707194,71 |
|
|||||
бюджет городского округа 0502МД001200 |
598 788,13 |
4 228 913,00 |
19 072 341,85 |
23 900042,98 |
Количество резервных источников питания на котельных, которые необходимо установить |
шт. |
0 |
0 |
7 |
|
Количество котлов с установкой модулируемых горелок, которые необходимо заменить |
шт. |
0 |
0 |
4 |
||||||
Количество завихрителей, которые необходимо заменить на котлах |
компл. |
4 |
0 |
4 |
КЖД |
|||||
Протяженность трубопроводов, которые необходимо заменить |
пог. м. |
0 |
428 |
0 |
|
|||||
Количество дымовых труб |
шт. |
0 |
0 |
1 |
|
|||||
Количество узлов учета газа |
узел учета |
0 |
0 |
4 |
||||||
внебюджетные средства |
18 442 634,95 |
11 187 164,10 |
б 177 352,68 |
35 807151,73 |
Количество насосных агрегатов, которые необходимо заменить |
шт. |
13 |
0 |
0 |
КЖД, МУП "Водо канал" |
Количество воздуходувок, которые необходимо заменить |
шт. |
1 |
0 |
0 |
||||||
Доля погашенных ежегодных платежей в соответствии с договором лизинга |
% |
100 |
100 |
100 |
||||||
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию | ||||||||||
1.2.1. Внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения |
300 000,00 |
193 132,50 |
193 132,50 |
686 265,00 |
Количество установленных светильников в системе наружного освещения |
ед. |
60 |
50 |
50 |
КЖД, МКП "ВМЭС" |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
300000,00 |
193 132,50 |
193 132,50 |
686 265,00 |
||||||
1.2.2. Внедрение самонесущих изолированных проводов (СИП) в сетях наружного освещения |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Протяженность модернизированных электросетей |
км |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
КЖД, МКП "ВМЭС" |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
||||||
1.2.3. Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением |
714 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
954 000,00 |
Количество шкафов АСУ НО |
ед. |
6 |
1 |
1 |
КЖД, МКП "ВМЭС" |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
714 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
954 000,00 |
||||||
1.2.4. Литература, семинары, конференции по энергосбережению, повышение квалификации |
14 311,87 |
100 000,00 |
100 000,00 |
214 311,87 |
Количество специалистов, принявших участие в семинарах |
чел. |
8 |
8 |
8 |
КЖД |
бюджет городского округа 0505МД001200 |
14 311,87 |
100 000,00 |
100 000,00 |
214 311,87 |
||||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
30 660 105,77 |
25 852 003,31 |
35 766 440,44 |
92 278 549,52 |
|
|||||
Бюджет городского округа |
613 100,00 |
4 328 913,00 |
19 172341,85 |
24114 354,85 |
||||||
Внебюджетные средства |
30 047 005,77 |
21 523 090,31 |
16 594 098,59 |
68 164 194,67 |
||||||
Кроме того кредиторская задолженность, сложившаяся на 01.01.2018 по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы (средства городского бюджета) |
1 470 222,06 |
|
|
1 470 222,06 |
||||||
Всего с учетом кредиторской задолженности, в т.ч. |
32 130 327,83 |
25 852 003,31 |
35 766 440,44 |
93 748 771,58 |
||||||
Бюджет городского округа |
2 083 322,06 |
4 328 913,00 |
19 172 341,85 |
25 584 576,91 |
||||||
Внебюджетные средства |
30 047 005,77 |
21 523 090,31 |
16 594 098,59 |
68 164 194,67 |
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. изм. |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1.1.1. |
Количество отрегулированных тепловых узлов |
ед. |
910 |
910 |
910 |
|
Всего в многоквартирных домах (далее МКД) 2297 теплоузлов, подлежащих регулировке. Ежегодно управляющие компании выполняют регулировку 910 тепловых узлов - 39,6% от общего объема |
||||
1.1.2. |
Протяженность трубопроводов системы отопления, на которых проведена замена изоляции |
км |
4,73 |
4,73 |
4,73 |
|
Всего подлежит замене 30 км изоляции. Ежегодно подлежит замене 4,73 км - 16% от общего объема |
||||
1.1.3. |
Протяженность трубопроводов системы горячего водоснабжения, на которых проведена замена изоляции |
км |
0,115 |
0,115 |
0,115 |
|
Всего подлежит замене 1 км изоляции. Ежегодно подлежит замене 0,115 км - 11,5% от общего объема |
||||
1.1.4. |
Количество МКД в которых проведена модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения |
ед. |
231 |
217 |
217 |
|
Ежегодные объемы модернизации трубопроводов и арматуры горячего водоснабжения определены в соответствии с программами УК, составленными на основе решений общих собраний собственников многоквартирных домов |
||||
1.1.5. |
Количество установленных источников света в местах общего пользования |
ед. |
2850 |
2205 |
2205 |
|
Подлежит замене и установке 38833 ед. источников света. За период 2018 - 2020 гг. планируется заменить и установить 7260 ед. источников света. В 2018 г. подлежат замене 7,3% от общего количества источников света. В 2019 г. подлежат замене 5,7% от общего количества источников света, В 2020 г. подлежат замене 5,7% от общего количества источников света |
||||
1.1.6. |
Количество заделанных, уплотненных и утепленных дверных блоков |
ед. |
90 |
88 |
80 |
|
Всего подлежит замене и утеплению 6485 дверных блоков. За период 2018 - 2020 гг. подлежит замене и утеплению 258 дверных блоков. В 2018 г. подлежат замене и утеплению 1,4% от общего количества дверных блоков. В 2019 г. подлежат замене и утеплению 1,4% от общего количества дверных блоков. В 2020 г. подлежат замене и утеплению 1,2% от общего количества дверных блоков |
||||
1.1.7. |
Количество установленных дверных блоков |
ед. |
37 |
35 |
35 |
|
Подлежит установке либо ремонту 2100 дверных блоков. За период 2018 - 2020 гг. будет установлено либо отремонтировано 107 дверных блока, В 2018 г. подлежат установке либо ремонту 1,8% от общего количества дверных блоков. В 2019 г. подлежат установке либо ремонту 1,7% от общего количества дверных блоков. В 2020 г. подлежат установке либо ремонту 1,7% от общего количества дверных блоков |
||||
1.1.8. |
Количество люков чердачных помещений |
ед. |
24 |
24 |
24 |
|
Подлежит установке 3055 люков. За период 2018 - 2020 гг. будет установлено 72 люка. Ежегодно будет установлено 24 люка - 1% от общего количества |
||||
1.1.9. |
Количество заделанных и уплотненных оконных блоков |
ед. |
275 |
277 |
273 |
|
Подлежит заделке и уплотнению 52 004 оконных блоков. За период 2018 - 2020 гг. подлежит заделке и уплотнению 825 оконных блоков. Ежегодно подлежат заделке и уплотнению 0,5% от общего количества оконных проемов |
||||
1.1.10. |
Количество замененных оконных блоков |
ед. |
21 |
20 |
20 |
|
Подлежит замене 53 666 оконных блоков. За период 2018 - 2020 гг. будет заменен 61 оконный блок. Ежегодно подлежит замене 0,04% оконных блоков. |
||||
1.1.11. |
Протяженность модернизированных трубопроводов системы холодного водоснабжения |
км |
8,413 |
8,373 |
8,393 |
|
Ежегодные объемы модернизации трубопроводов холодного водоснабжения определены в соответствии с программами УК, составленными на основе решений общих собраний собственников многоквартирных домов |
||||
1.1.12. |
Количество резервных источников питания на котельных, которые необходимо установить |
шт. |
0 |
0 |
7 |
|
На территории городского округа - город Волжский расположено 8 котельных. Согласно требованиям Правил устройства электроустановок (п. 1.1.19) в 2020 году подлежит модернизации 7 резервных источников питания |
||||
Количество котлов с установкой модулируемых горелок, которые необходимо заменить |
шт. |
0 |
0 |
4 |
|
|
В связи с выработкой оборудованием срока эксплуатации в 2020 году подлежит замене 4 котла |
||||
Количество завихрителей, которые необходимо заменить на котлах |
компл. |
4 |
0 |
4 |
|
|
В связи с неудовлетворительным состоянием частей котельного оборудования подлежат замене 8 комплектов завихрителей на 4 котлах. В 2018 году - 4 комплекта на 2 котлах, в 2020 году - 4 комплекта на 2 котлах |
||||
Протяженность трубопроводов, которые необходимо заменить |
пог. м |
0 |
428 |
0 |
|
|
В связи с неудовлетворительным состоянием отдельных участков наружного трубопровода тепловых сетей, проложенных от 8 котельных до многоквартирных домов, в 2019 г. всего подлежит замене 428 пог. м в соответствии с рабочей документацией |
||||
Количество дымовых труб |
шт. |
0 |
0 |
1 |
|
|
В связи с физическим износом дымовых труб от химической коррозии металла в 2020 г. необходим ремонт 1 дымовой трубы |
||||
Количество узлов учета газа |
узел учета |
0 |
0 |
4 |
|
|
В связи с несоответствием узлов учета газа действующим нормативным документам требуется модернизация приборов учета газа в 4 котельных, в 2020 г. подлежит модернизации 4 узла учета газа |
||||
Количество насосных агрегатов, которые необходимо заменить |
шт. |
13 |
0 |
0 |
|
|
В 2018 году подлежат модернизации 13 насосных агрегатов |
||||
Количество воздуходувок, которые необходимо заменить |
шт. |
1 |
0 |
0 |
|
|
Подлежит модернизации 6 воздуходувок, установленных на канализационно-очистных сооружениях. В 2018 г. подлежит замене 1 воздуходувка |
||||
Доля погашенных ежегодных платежей в соответствии с договором лизинга |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
Ежегодно предусматривается погашение лизинговых платежей в размере 100% в соответствии с договором лизинга на приобретение 13 насосных агрегатов и 1 воздуходувки |
||||
1.2.1. |
Количество установленных светильников в системе наружного освещения |
ед. |
60 |
50 |
50 |
|
Подлежит замене 13 303 светильника ЖКУ-16 на светодиодные светильники. За период 2018 - 2020 гг. необходимо заменить 160 светильников. Ежегодно подлежит замене 0,04% от общего количества светильников |
||||
1.2.2. |
Протяженность модернизированных электросетей |
км |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
Подлежит модернизации 317,2 км сетей. В 2018 - 2020 гг. будет заменено 2 км проводов. В 2018 году подлежит замене 0,3% от общего объема проводов, в 2019 и 2020 годах - по 0,16% от общего объема проводов |
||||
1.2.3. |
Количество шкафов АСУ НО |
ед. |
6 |
1 |
1 |
|
Подлежит внедрению 158 шкафов АСУ НО. В 2018 - 2020 гг. будет установлено 8 шкафов. В 2018 году подлежит внедрению 3,8% от общего объема шкафов АСУ НО, в 2019 и 2020 годах - 0,6% от общего объема шкафов АСУ НО |
||||
1.2.4. |
Количество специалистов, принявших участие в семинарах |
чел. |
8 |
8 |
I8 |
|
Количество специалистов, участвующих в семинарах - 8 человек 19% от численности КЖД |
7. Ожидаемые результаты от Программы
В результате реализации мероприятий Программы уменьшится удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади). Модернизация тепловых сетей, котельных и оборудования, имеющих значительный износ, позволит снизить потребление топливно-энергетических ресурсов ежегодно на 3% и удельный расход топлива на выработку тепловой энергии в котельных до 180 кг.у.т./Гкал, осуществляющих подачу тепловой энергии на жилищный фонд.
Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
Ежегодное обучение и повышение квалификации восьми специалистов позволит рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, повысить заинтересованность потребителей в энергосбережении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 7676 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.