Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 20 декабря 2018 г. N 3086
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 11 декабря 2015 г. N 3538"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 08.11.2018 N 1896 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 1684 "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа город Михайловка Волгоградской области, администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 11.12.2015 N 3538 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", следующие изменения:
1) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) и государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): - место нахождения: 403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Обороны, д. 42а;
- телефоны для справок: 8 (84463) 2-13-52, 8 (84463) 4-22-02, 8 (84463) 4-21-91;
- факс: 8 (84463) 2-36-44, 8 (84463) 4-21-91;
- официальный сайт уполномоченного органа: www.mihadm.com;
- адрес электронной почты уполномоченного органа: ag_mih@volganet.ru;
- график работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Официальная информация о МФЦ (контактные данные, график работы и т.д.) размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ).";
2) абзац пятый пункта 1.5. изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (https://gosuslugi.volganet.ru/) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах непосредственно в помещении уполномоченного органа и МФЦ, а также предоставляется непосредственно работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону.";
3) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственную услугу предоставляет администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области в лице отдела жилищных субсидий администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области.";
4) пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.7.1.";
5) пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, могут представляться в уполномоченные органы при личном обращении или почтовым отправлением либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо через МФЦ. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление и каждый прилагаемый к нему документ в случае подачи их в форме электронных документов могут быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), за исключением предоставления электронных копий (электронных образов) документов, указанных в подпунктах "г" и "д" подпункта 2.7.1 настоящего регламента, которые подписываются квалифицированной подписью.
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.7.1 Регламента, а также документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) пункт 2.8.5 после слов "почтовой связи" дополнить словами "или МФЦ";
7) в пункте 2.8.6. после слов "документов" дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации";
8) в пункте 2.10. абзац второй изложить в следующей редакции:
"выдача документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства";
9) подпункт 2 пункта 2.12. после слова "Регламента" дополнить словами ", по истечении срока установленного в пунктах 2.4. и 2.8.4.";
10) пункт 2.13. изложить в следующей редакции:
"2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
11) наименование раздела 3. изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) в пункте 3.2.1. в абзаце втором слова "многофункциональный центр" заменить словом "МФЦ";
13) пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, и формирование персонального дела, осуществляется лицом, ответственным за прием документов. Лицо, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и/или проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов). При необходимости лицо, ответственное за прием документов, оказывает содействие в оформлении заявления;
проверяет документы, предоставленные заявителем, заверяет копии документов (если они нотариально не удостоверены) либо делает из подлинных документов или нотариально заверенных копий документов выписки. Копии и выписки заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии или выписки;
фиксирует факт приема заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, в журнале регистрации документов.
В случаях, когда по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента на срок, указанный в пункте 2.8.2. Регламента, лицо, ответственное за прием документов уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней.
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке лицом, ответственным за прием документов, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, лицо, ответственное за прием документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, лицо, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением в форме электронных документов.
Уполномоченный орган вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.";
14) пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении субсидий и документами, необходимым для предоставления субсидии, в МФЦ, лицо, ответственное за прием документов, осуществляет действия, указанные в пункте 3.2.2. Регламента, а также следующие дополнительные действия:
отказывает в приеме документов на основаниях, предусмотренных в пункте 2.11. Регламента, и возвращает документы заявителю.
в течение 2 рабочих дней передает заявления и документы на бумажных носителях в уполномоченный орган;
фиксирует факт передачи.";
15) в абзаце третьем пункта 3.3.2. слова ", а также при наличии технической возможности" исключить;
16) абзац второй пункта 3.4.2. изложить в следующей редакции:
"проводит правовую оценку сведений, содержащихся в документах персонального дела, в том числе определяет состав семьи заявителя исходя из сведений о составе семьи, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии, а также на основании документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.2. ";
17) пункт 3.4.3. изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Критериями правовой оценки документов, необходимых для принятия решения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, являются:
основания, указанные в подпунктах 1-3 пункта 2.12.;
соответствие или несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента."
18) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц Российской Федерации
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым - восьмым пункта 2.8 настоящего административного регламента.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственной услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственной услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, его должностного лица, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) наименование уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального...
По-видимому, в тексте настоящего документа пропущена часть текста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 20 декабря 2018 г. N 3086 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 11 декабря 2015 г. N 3538"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (http://mihadm.com/)
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка от 25 сентября 2024 г. N 2196 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2024 г.