Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения г. Котово
от 28 апреля 2017 г. N 264
Положение
о порядке работы "телефона доверия" на территории городского поселения г. Котово
I. Общие положения
Положение о порядке работы "телефона доверия" (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления городского поселения г. Котово.
"Телефон доверия" устанавливается в Администрации городского поселения г. Котово в целях предотвращения коррупционных проявлений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
Правовую основу работы "телефона доверия" составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав городского поселения г. Котово.
II. Цели работы "телефона доверия"
"Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;
- предупреждение коррупционных проявлений;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные функции "телефона доверия"
Основными функциями работы "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер направляются секретарю комиссии по противодействию коррупции;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы "телефона доверия"
Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения городского поселения г. Котово через районную газету "Маяк", размещением информации на официальном сайте Администрации городского поселения г. Котово в сети Интернет и на информационных стендах в здании администрации.
Для сбора и обработки, поступающих на "телефон доверия" сведений используется телефонный аппарат, установленный в администрации городского поселения г. Котово".
Прием заявлений граждан по "телефону доверия" осуществляется в рабочее время с 08.00 до 17.00.
Прием поступающих на "телефон доверия" заявлений осуществляется на телефонный номер 4-55-85.
Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на "телефон доверия" заявлениями осуществляет секретарь комиссии по противодействию коррупции.
Учет и регистрация заявлений отражаются в "Журнале приема информации по "телефону доверия", где указываются:
а) порядковый номер поступившего заявления;
б) дата и время регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего заявление;
в) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность заявления);
г) краткое содержание заявления;
д) результаты принятия заявления (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ).
Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество, адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявлениях о фактах коррупции (если таковые имеются) и направляет его Главе городского поселения г. Котово для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
Заявление гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
Если в поступившем заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.
Заявления, поступившие от граждан (организаций) по "телефону доверия", подлежат сохранению в течение одного года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области от 28 апреля 2017 г. N 264 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.