Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета юстиции
Волгоградской области
от 11 февраля 2019 г. N 02-06-05/33
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Облкомюстиции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействие) Облкомюстиции, его руководителя, должностных лиц Облкомюстиции, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Облкомюстиции, его руководителя, должностных лиц Облкомюстиции, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ Облкомюстиции или должностного лица Облкомюстиции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Облкомюстиции, должностного лица Облкомюстиции, государственного служащего, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование Облкомюстиции, должностного лица Облкомюстиции, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкомюстиции, должностного лица Облкомюстиции, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкомюстиции, должностного лица Облкомюстиции, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба рассматривается Облкомюстиции, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Облкомюстиции, его председателя, должностного лица Облкомюстиции, гражданского служащего.
Местонахождение: 400005, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 56а.
Почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 56а.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефон, факс: (8442) 24-86-46.
Адрес официального сайта Облкомюстиции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Облкомюстиции): http://ams.volgograd.ru.
E-mail: sud@volganet.ru.
Адрес Портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (далее именуется - Региональный портал государственных услуг): http://uslugi.volganet.ru.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба на решение и действие (бездействие) Облкомюстиции, его председателя, должностных лиц Облкомюстиции, государственного служащего при предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Облкомюстиции, Портала государственных услуг либо Регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде указанные выше документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Облкомюстиции в течение рабочего времени.
Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Облкомюстиции.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Облкомюстиции, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкомюстиции, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого реш
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ комитета юстиции Волгоградской области от 11 февраля 2019 г. N 02-06-05/33 "О внесении изменений в административные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.