Постановление Администрации Волгограда от 13 февраля 2019 г. N 165
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2017 г. N 1309 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций для включения общественных территорий в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы", утверждении Порядка организации и проведения рейтингового голосования для определения общественных территорий городского округа город-герой Волгоград, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", Администрации Волгоградской области от 31 августа 2017 г. N 472-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области", решением Волгоградской городской Думы от 21 октября 2015 г. N 34/1091 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Волгоград", постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2017 г. N 1309 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций для включения общественных территорий в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы" следующие изменения:
1.1. Подпункты 1.4, 1.5 и 1.6 признать утратившими силу.
2. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения рейтингового голосования для определения общественных территорий городского округа город-герой Волгоград, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 13 февраля 2019 г. N 165
Порядок
организации и проведения рейтингового голосования для определения общественных территорий городского округа город-герой Волгоград, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения рейтингового голосования для определения общественных территорий городского округа город-герой Волгоград, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - голосование).
1.2. Голосование проводится в целях определения общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке.
Голосование проводится не позднее 01 марта 2019 г.
1.3. Голосование назначается постановлением администрации Волгограда на основании принятого решения общественной комиссии для организации общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы, созданной на основании распоряжения департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда от 10 марта 2017 г. N 52-р "Об утверждении персонального состава общественной комиссии для организации обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы" (далее - общественная комиссия).
В перечень для голосования не включаются общественные территории, которые по итогам голосования в 2018 году включены в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды", с определением года (годов), в котором должно быть проведено благоустройство. Голосование по указанным территориям не проводится.
Голосование может проводиться в форме:
открытого голосования на счетных участках (далее - очное голосование);
удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интернет-голосование).
1.4. Функции по организации голосования возлагаются на общественную комиссию.
1.5. В постановлении администрации Волгограда о назначении голосования устанавливаются:
дата (или период) и время проведения голосования;
форма голосования (очное голосование и (или) интернет-голосование);
места проведения голосования (адреса территориальных счетных участков);
наименование и адрес интернет-портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для проведения интернет-голосования;
перечень общественных территорий, представленных на голосование;
порядок определения победителя по итогам голосования;
критерии включения общественной территории в перечень общественных территорий, предлагаемых для голосования;
количество общественных территорий, за которые граждане вправе проголосовать;
форма итогового протокола территориальной счетной комиссии о результатах голосования;
форма итогового протокола общественной комиссии о результатах голосования;
форма бюллетеня для голосования.
1.6. Постановление администрации Волгограда о назначении голосования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Волгограда, и размещению на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за пять календарных дней до дня проведения голосования.
1.7. Общественная комиссия обеспечивает:
изготовление бюллетеней для голосования в случае проведения очного голосования и передает их, а также иную документацию, связанную с подготовкой и проведением голосования, в территориальные счетные комиссии;
формирование территориальных счетных комиссий в составе не менее трех человек (председатель, секретарь и член (члены) комиссии). При формировании территориальных счетных комиссий учитываются предложения политических партий, общественных объединений и собраний граждан. Членами территориальных счетных комиссий не могут быть лица, являющиеся инициаторами выдвижения общественных территорий, отобранных для голосования. Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования результатов голосования;
работу электронного сервиса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в случае проведения интернет-голосования;
рассмотрение жалоб (обращений) граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;
осуществление иных полномочий, определенных постановлением администрации Волгограда о назначении голосования.
1.8. Граждане участвуют в голосовании лично на равных основаниях. Каждый гражданин имеет один голос.
1.9. Граждане и организации вправе проводить агитацию в поддержку отбора конкретной общественной территории, самостоятельно определяя формы агитации, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
Агитационный период начинается со дня официального опубликования постановления администрации Волгограда о назначении голосования и прекращается за один день до даты начала голосования.
2. Очное голосование
2.1. Очное голосование проводится на территориальных счетных участках путем заполнения бюллетеней участниками голосования.
2.2. Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на счетный участок для проведения очного голосования (далее - список).
В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа город-герой Волгоград (далее - участник голосования).
В списке указываются фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) участника голосования, серия и номер паспорта (реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) участника голосования.
В том числе в списке предусматриваются:
графа для проставления участником голосования подписи за полученный им документ для голосования;
графа "Согласие на обработку персональных данных" для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего документ для голосования участнику голосования.
2.3. Для получения бюллетеня участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и ставит подпись в списке за получение бюллетеня, а также расписывается в подтверждении согласия на обработку его персональных данных.
После этого в списке расписывается член территориальной счетной комиссии, выдавший участнику голосования бюллетень.
Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения бюллетеня.
2.4. Участник голосования заполняет бюллетень, проставляя любой знак в квадратах напротив общественной территории (общественных территорий), за которую (которые) он собирается голосовать.
При проведении голосования участник голосования вправе ознакомиться с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосования, с дизайн-проектами благоустройства территорий и перечнем запланированных работ.
После заполнения бюллетеня участник голосования передает заполненный документ для голосования члену территориальной счетной комиссии, выдавшему бюллетень.
2.5. По окончании очного голосования все бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет персональную ответственность за сохранность заполненных бюллетеней.
2.6. По истечении периода проведения открытого голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.
Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания голосования.
При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления Волгограда, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные лица, определенные решением общественной комиссии.
2.7. Перед непосредственным подсчетом голосов все использованные бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в открытом голосовании.
Неиспользованные бюллетени погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных бюллетеней фиксируется в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии.
При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в бюллетенях, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в бюллетенях, после чего суммируются.
Недействительные бюллетени при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, и бюллетени, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено, а также любые иные бюллетени, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.
В случае возникновения сомнений в определении мнения участника голосования в бюллетене такой бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки территориальная счетная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение бюллетеней, при этом на оборотной стороне бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписью председателя территориальной счетной комиссии.
2.8. После завершения подсчета действительные и недействительные бюллетени упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней. Пачки, мешки или коробки с бюллетенями опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.
2.9. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия подводит итоги очного голосования на своем территориальном счетном участке, которые фиксируются в итоговом протоколе заседания территориальной счетной комиссии.
В итоговом протоколе заседания территориальной счетной комиссии о результатах голосования на территориальном счетном участке указываются:
число граждан, принявших участие в открытом голосовании;
результаты очного голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, составленной по итогам очного голосования исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;
иные данные по усмотрению территориальной счетной комиссии.
Итоговый протокол заседания территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами территориальной счетной комиссии.
Итоговый протокол заседания территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в общественную комиссию.
2.10. По решению общественной комиссии подсчет голосов участников голосования может осуществляться в общественной комиссии.
3. Интернет-голосование
3.1. Интернет-голосование проводится с использованием электронных сервисов на интернет-портале, указанном в постановлении администрации Волгограда о назначении голосования (далее - интернет-портал).
3.2. Принимать участие в интернет-голосовании вправе граждане, достигшие 14-летнего возраста и зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа город-герой Волгоград.
Порядок регистрации (идентификации) участников голосования на интернет-портале устанавливается постановлением администрации Волгограда с учетом возможностей электронного сервиса (через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале.
3.3. При проведении интернет-голосования участникам голосования предоставляется возможность:
проголосовать удаленно (дистанционно) с использованием персональных стационарных и мобильных аппаратных средств выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
проголосовать в специально оборудованных местах (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами) для удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ознакомиться с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосования, дизайн-проектами благоустройства территорий и перечнем запланированных работ.
В случае голосования граждан в специально оборудованных местах голосование осуществляется через учетную запись в ЕСИА либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале (с предъявлением участником голосования паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации).
3.4. Для обеспечения проведения интернет-голосования на интернет-портале размещается перечень общественных территорий, отобранных общественной комиссией для голосования.
3.5. Результаты интернет-голосования направляются в общественную комиссию.
4. Подведение итогов голосования
4.1. Подведение итогов голосования производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий в случае очного голосования и (или) на основании результатов интернет-голосования.
При равенстве количества голосов, отданных участниками голосования за несколько общественных территорий, приоритет отдается общественной территории, заявка на включение которой в голосование поступила раньше.
4.2. Подведение итогов голосования общественная комиссия производит в течение трех календарных дней со дня проведения голосования (или последнего дня голосования), но не позднее 03 марта в 2019 году и далее ежегодно не позднее 03 февраля года, предшествующего году реализации мероприятия по благоустройству территории.
4.3. После подведения итогов голосования общественная комиссия формирует и представляет главе Волгограда итоговый протокол заседания общественной комиссии с результатами голосования.
В итоговом протоколе заседания общественной комиссии указываются:
число граждан, принявших участие в голосовании;
результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, составленной по итогам голосования исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;
иные данные по усмотрению общественной комиссии.
Итоговый протокол заседания общественной комиссии печатается на листах формата A4. Каждый лист итогового протокола нумеруется, подписывается всеми присутствующими на заседании членами общественной комиссии. На каждом листе указываются дата и время подписания итогового протокола. Время подписания итогового протокола, указанное на каждом его листе, должно быть одинаковым. Итоговый протокол заседания общественной комиссии составляется в одном экземпляре.
4.4. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Волгограда, и размещаются на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.5. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол, в течение одного года хранятся в общественной комиссии, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе либо ином специально приспособленном для хранения документов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.
4.6. Участники голосования, а также иные заинтересованные лица вправе подать в общественную комиссию жалобы (обращения) по вопросам, связанным с проведением голосования. Общественная комиссия регистрирует поступившие жалобы (обращения) и рассматривает их на своих заседаниях в течение пяти дней в период подготовки к проведению голосования, а в день голосования - непосредственно в день обращения.
4.7. Решения территориальных счетных комиссий по жалобам, поступившим до дня голосования в ходе агитационного периода, рассматриваются в течение пяти дней, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Если факты, содержащиеся в жалобах, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в 10-дневный срок. О принятом решении заявителю сообщается письменно.
4.8. Общественная комиссия, не направляя жалобу в территориальную счетную комиссию (за исключением случая, когда обстоятельства, изложенные в жалобе, не были предметом рассмотрения соответствующей территориальной счетной комиссии), рассмотреть ее и вынести одно из следующих решений:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие) и принять решение по существу;
отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие), обязав соответствующую территориальную счетную комиссию повторно рассмотреть вопрос и принять решение по существу (совершить определенное действие).
4.9. Общественная комиссия вправе потребовать от территориальных счетных комиссий, инициативных групп, иных групп участников голосования, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, организаций, в том числе организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и их должностных лиц представления необходимых сведений и материалов, связанных с рассмотрением жалобы.
4.10. По итогам рассмотрения жалобы (обращения) в адрес заявителя, заинтересованного лица направляется ответ в письменной форме за подписью председателя общественной комиссии.
4.11. В случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя в общественную комиссию с аналогичной жалобой общественная комиссия приостанавливает рассмотрение жалобы до вступления решения суда в законную силу. В случае вынесения судом решения по существу жалобы общественная комиссия прекращает ее рассмотрение.
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 13 февраля 2019 г. N 165 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2017 г. N 1309 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций для включения общественных территорий в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 16 февраля 2019 г., N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 22 апреля 2022 г. N 455
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 15 апреля 2021 г. N 357
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2021 г.