В связи с приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 08 ноября 2018 г. N 1896 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 1684 "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации Иловлинского муниципального района от 01.04.2015 г. N 278 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3. административного регламента дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Официальная информация о МФЦ (контактные данные, график работы и т.д.) размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ);
1.2. абзац пятый пункт 1.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (https://gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах непосредственно в помещении уполномоченного органа и МФЦ, а также предоставляется непосредственно работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону";
1.3. пункт 2.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.7.1. административного регламента";
1.4. пункт 2.8. административного регламента дополнить новыми абзацами четвертым - восьмым следующего содержания:
"Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
1.5. в пункте 2.8.5. административного регламента после слова "документов" дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.6. в пункте 2.10. административного регламента абзац второй изложить в следующей редакции:
"документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства";
1.7. в подпункте 2 пункта 2.12. административного регламента после слова "Регламента" дополнить словами "по истечении срока, установленного в пунктах 2.4 и 2.8.4.";
1.8. пункт 2.13. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
1.9. заголовок раздела 3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.10. пункт 3.2.1. административного регламента дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"В случаях, когда по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента на срок, указанный в пункте 2.8.2. Регламента, лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней";
1.11. пункт 3.2.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении субсидий и документами, необходимыми для предоставления субсидии, в МФЦ лицо, ответственное за прием документов, осуществляет действия, указанные в пункте 3.2.2. Регламента, а также следующие дополнительные действия:
отказывает в приеме документов на основаниях, предусмотренных в пункте 2.11 Регламента, и возвращает документы заявителю;
в течение 2 рабочих дней передает заявления и документы на бумажных носителях в уполномоченный орган;
фиксирует факт передачи".
1.12. в абзаце третьем пункта 3.3.2. административного регламента слова "а также при наличии технической возможности" исключить;
1.13. абзац второй пункта 3.4.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"проводит правовую оценку сведений, содержащихся в документах персонального дела, в том числе определяет состав семьи заявителя, исходя из сведений о составе семьи, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии, а также на основании документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.2.";
1.14. пункт 3.4.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Критериями правовой оценки документов, необходимых для принятия решения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, являются:
основания, указанные в подпунктах 1-3 пункта 2.12.;
соответствие или несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района Н.В. Бурдыко.
И.о. главы администрации Иловлинского муниципального района |
О.Ю. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 4 декабря 2018 г. N 907 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 01.04.2015 года N 278"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)