Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 01.02.2019 г. N 625
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее решение о бюджете).
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области:
а) осуществляют меры по обеспечению поступления сборов и других платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) представляют в управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее управление финансов) в случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее бюджет городского округа) информацию об указанных изменениях в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
3. Оплата получателями средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области договоров (муниципальных контрактов/контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг производится по факту поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в пределах доведенных в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4. Получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов/контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта/контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по договорам (муниципальным контрактам/контрактам):
- об оказании услуг связи и курьерских услуг;
- о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении;
- об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах;
- о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета городского округа;
- о приобретении билетов для проезда воздушным, морским, речным, железнодорожным, городским и пригородным (кроме такси) транспортом;
- об услугах артистов-исполнителей и музыкальных коллективов для городских мероприятий;
- об обязательном страховании, в том числе об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- о проведении мероприятий по тушению пожаров;
- об оказании услуг по созданию ключей и сертификатов ключей электронной подписи;
- об оказании услуг, связанных с выпуском и обслуживанием муниципальных ценных бумаг, а также услуг, связанных с исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации и иных актов по ценным бумагам;
- об оказании услуг по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
- о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт;
- о закупке товарно-материальных ценностей, используемых при техническом обслуживании и/или ремонте;
- в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта/контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по договорам (муниципальным контрактам/контрактам):
- о выполнении работ по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту объектов муниципальной собственности, но не более стоимости товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), зафиксированной в сметной документации к договору (муниципальному контракту/контракту);
- о приобретении объектов капитального строительства и иных основных средств;
- о проведении мероприятий социальной направленности.
Погашение авансового платежа по договорам (муниципальным контрактам/контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту объектов муниципальной собственности производится после каждого подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом/контрактом) работ, в части ТМЦ, в объеме, соответствующем процентному соотношению предусмотренного авансирования.
5. Главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, обеспечивают заключение указанными учреждениями договоров (муниципальных контрактов/контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на условиях авансирования в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения для получателя средств бюджета городского округа (независимо от источника финансового обеспечения закупки), а также осуществляют ведомственный контроль за исполнением данного Положения.
6. Получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения не вправе принимать за счет средств текущего финансового года после 1 ноября текущего финансового года обязательства на основании договоров (муниципальных контрактов/контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (за исключением муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитов для финансирования дефицита бюджета и (или) погашения долговых обязательств городского округа - город Волжский Волгоградской области), предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
7. Использование суммы экономии, сложившейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее экономия бюджетных средств) за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, не допускается.
Экономия бюджетных средств определяется как разница между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта/контракта, определенной заказчиком в заявке на закупку, и ценой заключенного муниципального контракта.
8. Действие пункта 7 настоящего Положения распространяется на бюджетные и автономные муниципальные учреждения в части средств, выделенных на субсидии на иные цели, в сумме сложившейся экономии по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае возникновения у бюджетного и/или автономного муниципального учреждения экономии бюджетных средств по договорам (муниципальным контрактам/контрактам), исполнение которых осуществляется за счет средств субсидии на иные цели, главный распорядитель средств бюджета городского округа в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным:
- вносит соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на иные цели;
- обеспечивает возврат муниципальными бюджетными и/или автономными учреждениями средств субсидии на иные цели на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета городского округа.
9. Действие пункта 7 настоящего Положения не распространяется на муниципальные контракты на оказание услуг по предоставлению кредитов для финансирования дефицита бюджета и (или) погашения долговых обязательств городского округа - город Волжский Волгоградской области.
10. Управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее управление экономики) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным:
- представляет в управление финансов сведения об экономии средств бюджета городского округа, сложившейся по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем проведения конкурентных закупок, установленных постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 16.08.2018 N 4208 "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области", исходя из информации, содержащейся в протоколе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по главным распорядителям средств бюджета;
- доводит информацию о сложившейся экономии, полученной по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), указанной в абзаце 2 настоящего пункта, до главных распорядителей средств бюджета.
11. Главные распорядители средств бюджета городского округа ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют на электронном и бумажном носителях в управление финансов справку (в том числе по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) о сокращении лимитов бюджетных обязательств в сумме сложившейся экономии бюджетных средств по закупкам, проводимым управлением экономики, ПСУ ВО "Центр организации закупок", а также комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области, по форме согласно приложению к настоящему Положению (приложение) и приложению N 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области), утвержденному приказом управления финансов от 18.12.2018 N 107.
12. Управление финансов ежемесячно закрывает лимиты бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств на основании анализа информации, представленной управлением экономики и главными распорядителями средств бюджета.
Изменения в лимиты бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств вносятся по расходам бюджета городского округа, за исключением средств межбюджетных трансфертов из других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, средств бюджета городского округа, предусмотренных в рамках софинансирования с федеральным бюджетом и бюджетом Волгоградской области, средств дорожного фонда Волгоградской области, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств на обслуживание муниципального долга.
13. На сумму экономии бюджетных средств по согласованию с главой городского округа - город Волжский Волгоградской области управление финансов вносит изменения в решение о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
14. Не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено действующим законодательством.
Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в целях перераспределения и использования экономии бюджетных средств осуществляется в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств:
- на мероприятия, указанные в протокольном поручении главы городского округа, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета;
- на исполнение судебных актов;
- на исполнение представлений контролирующих и надзорных органов.
Заместитель главы городского округа |
Р. И. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.