Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к приказу комитета
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 22.02.2019 N 253
Примерные Правила внутреннего распорядка
для получателей социальных услуг в отделении дневного пребывания
граждан пожилого возраста и инвалидов
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Общие положения
1.1. Настоящие примерные Правила внутреннего распорядка для
получателей социальных услуг в отделении дневного пребывания граждан
пожилого возраста и инвалидов регламентируют внутренний распорядок в
отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
(далее - отделение) в целях создания наиболее благоприятных условий для
предоставления социальных услуг получателям социальных услуг.
1.2. Предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в
полустационарной форме социального обслуживания в условиях дневного
пребывания направлено на поддержание максимально возможной бытовой и
социальной самостоятельности в повседневной жизнедеятельности,
интеллектуальной активности, сохранение когнитивных функций и улучшение
коммуникативных навыков, а также стабилизацию эмоционального фона и
сохранение удовлетворительного жизненного потенциала пожилых людей.
2. Организация социального обслуживания
2.1. Предоставление социальных услуг получателям социальных услуг
осуществляется с учетом их индивидуальных потребностей, указанных в
индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее -
индивидуальная программа).
2.2. Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг
в дневное время (от 4 до 6 часов в день). Деятельность отделения
осуществляется по шестидневной рабочей неделе.
В отделении для получателей социальных услуг установлен следующий
режим работы:
Понедельник - суббота с ____ до _____
Воскресение - выходной.
2.3. В отделении утверждается еженедельно распорядок дня, в котором
предусматривается время на проведение занятий, прием пищи, проветривание
помещений, прогулок. Распорядок дня вывешивается в доступном для
получателей социальных услуг месте.
3. Права и обязанности получателей социальных услуг
3.1. В ходе социального обслуживания получатель социальных услуг
имеет право на:
уважительное и гуманное отношение;
получение бесплатно в доступной форме информации об их правах и
обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их
предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости и размере
ежемесячной платы для получателя социальных услуг, о возможности
получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
выбор поставщика социальных услуг;
содействие в предоставлении медицинской, психологической,
педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к
социальным услугам (социальном сопровождении);
отказ от предоставления социальных услуг, факт отказа фиксируется
подписью получателя социальных услуг в индивидуальной программе
получателя социальных услуг;
защиту своих прав и законных интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
свободное посещение законными представителями, адвокатами,
нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций,
священнослужителями, а также родственниками и другими лицами.
3.2. При получении услуг получатель социальных услуг обязан:
предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами
субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для
предоставления социальных услуг;
своевременно информировать об изменении обстоятельств,
обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг,
заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и
в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг
при их предоставлении за плату или частичную плату;
соблюдать график работы поставщика социальных услуг, правила
внутреннего распорядка (бережно относиться к имуществу и оборудованию,
соблюдать чистоту в местах общего пользования и т.п.);
являться в отделение или к месту сбора, определенному для доставки
в отделение, к назначенному времени;
соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми
коммуникациями (туалетные комнаты);
соблюдать правила личной гигиены;
своевременно ставить в известность персонал отделения об ухудшении
состояния здоровья (о повышении температуры, насморке, кашле, появлении
одышки или других расстройств дыхания, появлении сыпи и т.д.);
уважительно относиться к сотрудникам и другим лицам, участвующим в
предоставлении социальных услуг;
заранее предупреждать персонал отделения в случаях неявки в
отделение.
3.3. В целях соблюдения общественного порядка,
санитарно-противоэпидемических требований, предупреждения и пресечения
административных правонарушений, обеспечения личной безопасности
работников, получателей социальных услуг и посетителей в Учреждении
(отделении) получателям социальных услуг и их законным представителям
запрещается:
нахождение в верхней одежде, без сменной обуви;
курение табака на территории Учреждения (отделения), за исключением
мест, специально отведенных для курения;
распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств,
психотропных и токсических веществ;
появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического
опьянения;
громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места;
проносить опасные и запрещенные предметы (колющие и режущие
предметы, взрывчатые, легко воспламеняющиеся, зловонные, химические
вещества и т.д.);
размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления и
печатную продукцию без разрешения администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.