Приказ комитета культуры Волгоградской области от 15 февраля 2019 г. N 01-20/32
"Об утверждении административного регламента государственного контроля комитета культуры Волгоградской области "Проведение проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного контроля комитета культуры Волгоградской области "Проведение проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области".
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства культуры Волгоградской области от 29 октября 2014 г. N 01-20/421 "Об утверждении административного регламента государственной функции комитета культуры Волгоградской области "Осуществление контроля исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области";
приказ комитета культуры Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 01-20/138 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства культуры Волгоградской области";
приказ комитета культуры Волгоградской области от 02 мая 2017 г. N 01-20/120 "О внесении изменений в приказ министерства культуры Волгоградской области от 29 октября 2014 г. N 01-20/421 "Об утверждении административного регламента государственной функции комитета культуры Волгоградской области "Осуществление контроля исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета культуры Волгоградской области |
В.И. Попков |
Утвержден
приказом комитета культуры
Волгоградской области
от 15 февраля 2019 г. N 01-20/32
Административный регламент
государственного контроля комитета культуры Волгоградской области "Проведение проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Наименование вида государственного контроля
Проведение проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль
Государственный контроль осуществляет комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 г. N 4, ст. 445; "Российская газета", 21 января 2009 г. N 7; "Парламентская газета", 23 - 29 января 2009 г. N 4).
Федеральный закон от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 г. N 42, ст. 5005; "Российская газета", 19 октября 1999 г. N 206).
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г. N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г. N 202).
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", 27 октября 2004 г. N 201; "Российская газета", 27 октября 2004 г. N 237; "Собрание законодательства РФ", 25 октября 2004 г. N 43, ст. 4169).
Устав Волгоградской области ("Волгоградская правда", N 35 29 февраля 2012 г.).
Закон Волгоградской области от 31 декабря 2009 г. N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 20 января 2010 г. N 9).
Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03 декабря 2008 г. N 225 - 226).
Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 16 марта 2012 г. N 45).
Постановление Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 943 "Об утверждении Положения о комитете культуры Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 27 декабря 2016 г. N 270).
1.4. Предмет государственного контроля
Предметом государственного контроля является выполнение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении государственного контроля
1.5.1. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля вправе:
проводить проверки соблюдения подконтрольными субъектами установленных законодательством обязательных требований в соответствии с предметом государственного контроля (далее именуются - проверки);
посещать подконтрольные субъекты, производить осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;
знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
получать от руководителей иных должностных лиц или уполномоченных представителей подконтрольных субъектов письменные объяснения по факту нарушения законодательства в области архивного дела.
1.5.2. Должностные лица Комитета при проведении государственного контроля обязаны:
соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области и правовые акты Комитета;
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных законодательством обязательных требований;
проводить мероприятия по государственному контролю с соблюдением прав и законных интересов подконтрольных субъектов;
проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
рассмотреть в ходе проверки представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем подконтрольного субъекта пояснения и документы;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, с обязательным предъявлением служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ознакомить с результатами проверки и вручить под расписку один экземпляр акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для сохранности документов архивного фонда Волгоградской области и не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов подконтрольных субъектов;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольными субъектами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные в соответствии с настоящим регламентом;
не требовать от подконтрольных субъектов документов, сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством:
выдать подконтрольному субъекту предписание об устранении выявленных нарушений в порядке и в сроки, установленные настоящим регламентом;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению нарушения установленных законодательством обязательных требований;
принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия государственного контроля
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подконтрольного субъекта при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
представлять указанные в запросе Комитета документы в форме электронных документов в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;
обжаловать решения Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих государственный контроль в установленном порядке.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подконтрольного субъекта при проведении проверки обязаны:
предоставить должностным лицам Комитета, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке специалистов, экспертов к документам архивного фонда Волгоградской области;
направлять (представлять) в Комитет запрашиваемые документы.
1.7. Описание результатов государственного контроля
Результатом государственного контроля являются:
результат проверки, оформленный в виде акта проверки, - в случае если в ходе проверки нарушений установленных законодательством обязательных требований не выявлено;
результат проверки, оформленный в виде акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений, - в случае выявления в ходе проверки нарушений установленных законодательством обязательных требований.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений составляются в 2 экземплярах.
2. Требования к порядку осуществления государственного контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль:
место нахождения Комитета: 400066, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2;
телефоны для справок: (8442) 30-99-22; 30-99-14; факс: (8442) 30-99-17;
официальный сайт Комитета в сети "Интернет": http://culture.volgograd.ru;
адрес электронной почты: culture@volganet.ru;
график (режим) работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг |
с 8.30 до 17.30 |
пятница |
с 8.30 до 16.30 |
обеденный перерыв |
с 12.30 до 13.18 |
Информация о порядке осуществления государственного контроля размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Комитета по телефону.
При обращении заинтересованных лиц уполномоченные лица Комитета обязаны представить следующую информацию об осуществлении государственного контроля:
сведения о наличии мероприятия по государственному контролю в плане проверок;
сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
информацию о правах и обязанностях должностных лиц при осуществлении государственного контроля;
информацию о правах и обязанностях лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия государственного контроля;
информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
порядок организации проведения проверок;
порядок оформления результатов проверок;
порядок и срок рассмотрения обращений (жалоб), которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.
На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты Комитета;
сведения о телефонных номерах для получения информации об осуществляемом государственном контроле;
график (режим) работы Комитета;
план проверок на текущий год;
административный регламент Комитета по осуществлению государственного контроля;
нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за осуществление государственного контроля.
Информация о правилах осуществления государственного контроля, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, Комитета предоставляется:
в виде устного личного информирования;
с использованием средств телефонной связи;
в виде письменного информирования;
посредством размещения в печатных средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет".
Государственный контроль осуществляется бесплатно. Взимание платы за осуществление государственного контроля полностью либо на отдельных этапах не допускается.
2.2. Срок осуществления государственного контроля
Государственный контроль осуществляется на постоянной основе и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Мероприятия по государственному контролю осуществляются Комитетом посредством организации и проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок.
Срок проведения проверки указывается в приказе о проведении проверки и не должен превышать 30 календарных дней.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Осуществление государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) подготовка приказа о проведении проверок;
3) проведение проверки;
4) оформление и вручение (направление) акта проверки и (или) предписания об устранении нарушений.
Основанием для приостановления осуществления государственного контроля является прекращение исполнения подконтрольными субъектами государственных полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление государственных полномочий становится невозможным.
Осуществление государственного контроля приостанавливается до момента возобновления осуществления подконтрольными субъектами государственных полномочий.
3.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты 1 октября.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела по работе с архивами Комитета.
Включение подконтрольного субъекта в ежегодный план проверок осуществляется не ранее одного года со дня завершения предыдущей плановой проверки указанного подконтрольного субъекта.
Административная процедура включает в себя следующие действия:
подготовка и направление на утверждение заместителю Губернатора Волгоградской области - председателю Комитета (далее именуется - председатель Комитета) проекта ежегодного плана проведения плановых проверок (далее именуется - план проверок);
утверждение председателем Комитета проекта плана проверок.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, при исполнении административной процедуры руководствуется правовыми актами Комитета, регулирующими вопросы делопроизводства и документооборота, и настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры является утверждение плана проверок председателем Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный председателем Комитета план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.1.2. Подготовка приказа о проведении проверки
Основанием для начала административной процедуры по подготовке приказа о проведении плановой проверки является наступление даты, не менее чем за 30 календарных дней предшествующей дате проведения проверки, установленной планом проверок.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке приказа о проведении внеплановой проверки является решение председателя Комитета, принятое на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении подконтрольным субъектом государственных полномочий.
Внеплановые проверки деятельности подконтрольных субъектов по осуществлению государственных полномочий могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела по работе с архивами Комитета.
Административная процедура включает в себя следующие действия:
подготовка, согласование и направление для подписания председателем Комитета проекта приказа о проведении проверки;
подписание председателем Комитета проекта приказа проведения проверки и его регистрация.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, при исполнении административной процедуры руководствуется правовыми актами Комитета, регулирующими вопросы делопроизводства и документооборота, и настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении проверки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
В приказе о проведении проверки указываются:
1) полное наименование Комитета;
2) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов, экспертов;
3) наименования и места нахождения подконтрольных субъектов;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) перечень мероприятий по государственному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) ссылка на регламент по осуществлению государственного контроля;
8) перечень документов, представление которых подконтрольным субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.1.3. Проведение проверки
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении проверки.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Комитета, указанные в приказе Комитета о проведении проверки.
О проведении проверки подконтрольный субъект уведомляется посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Комитета, регулирующими вопросы делопроизводства.
При проведении проверки уведомление подконтрольного субъекта осуществляется не менее чем за три рабочих дня до ее проведения.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.
Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение проверки, и обязательного ознакомления руководителя или в случае его отсутствия иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта с приказом о назначении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по государственному контролю, составом специалистов, экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Комитет вправе привлекать к проведению проверки специалистов и (или) экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с подконтрольным субъектом и не являющиеся его аффилированными лицами.
В процессе проведения проверки рассматриваются документы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, переписка и иные документы, заявления, пояснения должностных лиц или уполномоченных представителей подконтрольных субъектов, при необходимости производится осмотр хранилищ и иных помещений, производится фото- и видеофиксация, а также совершаются иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля.
Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении руководствуются действующим законодательством и настоящим регламентом.
В случае если в ходе проверки нарушений установленных законодательством обязательных требований не выявлено, административная процедура завершается составлением акта проверки.
В случае выявления в ходе проверки нарушений установленных законодательством обязательных требований административная процедура завершается составлением акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений.
Срок административной процедуры составляет не более 30 календарных дней.
Результатом административной процедуры является оформление акта проверки или акта проверки и предписания об устранении нарушений.
3.1.4. Оформление и вручение (направление) акта проверки и (или) предписания об устранении нарушений
Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения проверки.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Комитета, проводившие проверку.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) полное наименование Комитета;
3) дата и номер приказа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности лица или лиц, проводивших проверку;
5) наименование и адрес нахождения подконтрольного субъекта, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи лица или лиц, проводивших проверку.
В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
дата составления предписания;
полное наименование Комитета;
наименование и адрес нахождения подконтрольного субъекта;
указание на акт проверки, выявленные в ходе проверки нарушения обязательных требований, их вид;
требование об устранении выявленных нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты;
срок для устранения выявленных нарушений.
Предписание подписывается лицом, проводившим проверку, и начальником отдела по работе с архивами Комитета.
Акт проверки или акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений составляются в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, заключения, данные привлеченными Комитетом к проведению проверки специалистами, предписания об устранении выявленных нарушений (в случае выявления в ходе проверки нарушений установленных законодательством обязательных требований) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если в ходе проверки нарушений установленных законодательством обязательных требований не выявлено, один экземпляр акта проверки со всеми приложениями вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта непосредственно после завершения проверки, с учетом времени, необходимого для составления акта и приложений к нему.
В случае выявления в ходе проверки нарушений установленных законодательством обязательных требований акт проверки со всеми приложениями и предписание об устранении выявленных нарушений составляются и направляются в адрес подконтрольного субъекта заказным письмом с уведомлением о вручении, до истечения срока проверки, установленного приказом о ее проведении.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта одного экземпляра акта проверки или акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений.
Срок исполнения административной процедуры - в течение срока, установленного приказом о проведении проверки.
4. Порядок и формы контроля осуществления государственного контроля
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, осуществляется (в том числе с выездом на место) начальником отдела по работе с архивами Комитета.
4.2. Текущий контроль полноты и качества осуществления государственного контроля проводится в форме проверок по выявлению, пресечению и устранению нарушений законодательства Волгоградской области и положений настоящего регламента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в шесть месяцев, внеплановые проверки проводятся в связи с контролем устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб или обращений заинтересованных лиц.
Проверка полноты и качества осуществления государственного контроля осуществляется по решению начальника отдела по работе с архивами Комитета с учетом планирования деятельности по контролю полноты и качества осуществления государственного контроля или поступившей информации, в том числе жалоб или обращений заинтересованных лиц.
4.3. Сотрудники Комитета, осуществляющие мероприятия по государственному контролю, несут ответственность за соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и положений настоящего регламента.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета в ходе осуществления государственного контроля
5.1. Информация о праве подконтрольного субъекта на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подконтрольного субъекта (далее - заявитель) могут обратиться с жалобой, в том числе в ходе личного приема председателем Комитета, на действия (бездействие) и решения сотрудников Комитета в ходе осуществления государственного контроля.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении в Комитет или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (8442) 35-37-00.
Сотрудник Комитета, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудником Комитета в ходе осуществления государственного контроля.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения письменной жалобы и случаев, в которых ответ не дается
Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления срока рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Ответ на жалобу не дается, в случае если в жалобе не указано лицо, направившее жалобу, или его почтовый адрес.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Комитет в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения к должностному лицу Комитета.
При подаче жалобы в письменной форме или в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование организации и фамилию, имя, отчество ее уполномоченного представителя (руководителя, должностного лица);
б) место нахождения и почтовый адрес организации или место регистрации и почтовый адрес ее уполномоченного представителя (руководителя, должностного лица);
в) наименование Комитета;
г) предмет жалобы.
Жалоба, поданная в письменном виде, должна быть подписана руководителем организации, должностным лицом или иным уполномоченным в установленном порядке лицом и содержать дату ее подписания.
К жалобе прилагаются документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии, а также документы, подтверждающие полномочия на подписание жалобы, если жалоба подписана уполномоченным представителем организации.
5.5. Указание на право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Комитет, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
сотрудника отдела по работе с архивами Комитета - начальнику отдела по работе с архивами и (или) заместителю председателя Комитета;
начальника отдела по работе с архивами и (или) заместителя председателя Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - Губернатору Волгоградской области.
Поступившее в Комитет заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Срок рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации поступления жалобы в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими делопроизводство Комитета.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Комитетом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы, председатель Комитета или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив в установленном порядке о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
В случае признания решения или действия (бездействия) сотрудника Комитета не соответствующим законодательству полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде.
Копия решения направляется заявителю до истечения срока, установленного п. 5.7 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета культуры Волгоградской области от 15 февраля 2019 г. N 01-20/32 "Об утверждении административного регламента государственного контроля комитета культуры Волгоградской области "Проведение проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 1 марта 2019 г., N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 3 марта 2023 г. N 01-20/63
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Приказ комитета культуры Волгоградской области от 12 ноября 2019 г. N 01-20/320
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.