Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1891
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда"
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.2. От 29 апреля 2016 г. N 607 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.3. От 30 декабря 2016 г. N 2012 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.4. От 31 марта 2017 г. N 433 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.5. От 19 июня 2017 г. N 969 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.6. От 29 декабря 2017 г. N 2017 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.7. От 19 июля 2018 г. N 945 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда".
2.8. От 29 декабря 2018 г. N 1885 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 г. и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утверждена
постановлением
администрации Волгограда
от 29 декабря 2018 г. N 1891
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда"
Паспорт муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда"
Наименование Программы |
- муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - департамент ЖКХ и ТЭК) |
Соисполнитель Программы |
- комитет по строительству администрации Волгограда (далее - комитет по строительству) |
Участники Программы |
- муниципальное казенное учреждение "Волгоградский инженерный центр" (далее - МКУ "ВИЦ"), муниципальное казенное учреждение Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда (далее - МКУ СЕЗЗАВ) |
Цель Программы |
- обеспечение населения Волгограда жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества и содействие в создании условий комфортного и безопасного проживания |
Задачи Программы |
- повышение надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов; развитие инженерной инфраструктуры; обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан |
Этапы и сроки реализации Программы |
- один этап, 2019 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- прогнозируемый общий объем финансирования Программы составляет 805291,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году: всего - 487696,6 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Волгограда - 30909,9 тыс. рублей, средства областного бюджета - 456786,7 тыс. рублей; в 2020 году: всего - 37856,4 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Волгограда - 5043,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 32812,9 тыс. рублей; в 2021 году: всего - 42596,8 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Волгограда - 6327,8 тыс. рублей, средства областного бюджета - 36269,0 тыс. рублей; в 2022 году: всего - 118099,1 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Волгограда - 59521,3 тыс. рублей, средства областного бюджета - 58577,8 тыс. рублей; в 2023 году: всего - 118099,1 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Волгограда - 59521,3 тыс. рублей, средства областного бюджета - 58577,8 тыс. рублей; в 2024 году: всего - 943,5 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Волгограда - 943,5 тыс. рублей |
Конечные результаты Программы |
- ежегодное снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года на 1,5%, за весь период - на 9% к уровню 2018 года; ежегодное снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, к уровню аварийности 2015 года на 0,02 ед./км (на 16,0% за весь период); строительно-монтажными работами будут охвачены 1,8% земельных участков для многодетных семей от общего количества земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям; 1,8% земельных участков для многодетных семей будут обеспечены инженерной инфраструктурой от общего количества земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям; доля построенных очистных сооружений в общем количестве очистных сооружений, планируемых к строительству, составит 21,4%; доля многоквартирных домов (далее - МКД), в которых отремонтированы фасады, к общему количеству МКД, ремонт фасадов которых запланирован в рамках Программы, составит 100%. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Основным направлением политики Волгограда в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства является улучшение состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Волгограда, а также обеспечение надежного и эффективного функционирования коммунальной инфраструктуры.
В рамках исполнения требований жилищного законодательства, в целях улучшения качества управления жилищным фондом и содержания общего имущества в МКД осуществляется реализация прав собственников жилых помещений в выборе способа управления МКД.
По состоянию на 01 апреля 2018 г. в Волгограде 6054 МКД и домов блокированной застройки. При этом следует отметить высокий уровень износа объектов жилищного фонда, увеличение физического износа аварийных балконов и лифтов.
В Волгограде создана конкурентная среда в сфере управления и эксплуатации жилья. На территории Волгограда внедрены следующие формы управления жилищным фондом:
в 780 домах созданы товарищества собственников жилья, жилищные или иные потребительские кооперативы;
в 5066 домах реализуется способ управления - управление управляющей организацией;
в 208 домах собственниками помещений выбран способ управления - непосредственное управление собственниками.
Департаментом ЖКХ и ТЭК проводится работа по активизации участия граждан в вопросах содержания и ремонта жилья и ведется учет выбора способа управления МКД с последующим размещением перечня управляющих организаций и товариществ собственников жилья, осуществляющих управление такими домами на территории городского округа город-герой Волгоград на сайте департамента ЖКХ и ТЭК.
Так, на территории Волгограда создано 312 товариществ собственников жилья и функционирует 103 организации, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности и оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. N 812-п "Об утверждении региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" утверждена программа с 30-летним сроком действия, в которую включены 4469 МКД Волгограда, за исключением домов, признанных аварийными, домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также домов, в которых имеется менее чем три квартиры.
В рамках реализации программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" в 2017 году отремонтировано 122 МКД. В 2018 году предусмотрено отремонтировать 370 МКД, в том числе запланировано выполнить работы по замене лифтового оборудования на 37 МКД (151 лифт).
Всего за период 2015 - 2017 годов заменено 99 лифтов (36 МКД), из них:
2015 - 2016 годы - 20 лифтов (14 МКД);
2017 год - унитарной некоммерческой организацией "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" заменено 79 лифтов (22 МКД).
В рамках реализации постановления администрации Волгограда от 16 мая 2016 г. N 668 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части фасадов и крыш, адресного перечня многоквартирных домов, находящихся на пути следования протокольных маршрутов чемпионата мира по футболу 2018 года" выполнен капитальный ремонт фасадной части на 53 МКД, расположенных на гостевых и протокольных маршрутах движения зрителей и иных групп лиц в период проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в городском округе город-герой Волгоград, из них:
на 42 МКД в 2017 году выполнены работы по капитальному ремонту фасадов;
на 11 МКД - в 2018 году.
В ходе реализации мероприятий по подготовке Волгограда к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года продолжена работа по строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры.
В 2017 году было завершено строительство и введены в эксплуатацию следующие объекты коммунальной инфраструктуры Волгограда:
"Строительство объекта "Водоснабжение пос. 5-й участок ВПЭЛС Ворошиловского района Волгограда (строительно-монтажные и прочие работы)";
"Реконструкция резервного электроснабжения канализационно-очистной станции "Станция Аэрации" о. Голодный";
"Подводный переход через р. Волга основного и резервного напорных коллекторов в Центральном районе г. Волгограда".
В 2018 году завершено строительство объекта "Водоочистные сооружения Краснооктябрьского района г. Волгограда. Проектирование и реконструкция сооружений с увеличением производительности до 200,0 тыс. куб. м/сут. (реконструкция системы обеззараживания и реагентного хозяйства, модернизация технологии водоподготовки)".
Продолжается решение задачи по обеспечению инженерной инфраструктурой многодетных семей в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области".
Земельные участки предоставляются для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с документами территориального планирования и Правилами землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград, утвержденными решением Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/115 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград".
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ Президента РФ N 600) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан.
Согласно Указу Президента РФ N 600 и в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" продолжается решение задачи по обеспечению инженерной инфраструктурой многодетных семей.
На территории Волгограда сформировано 6315 земельных участков для предоставления многодетным семьям, в отношении которых требуется продолжение работ по проектированию и строительству объектов в рамках обеспечения инженерной инфраструктурой.
В 2017 году завершена разработка проектно-сметной документации на строительство водопроводной сети в п. Заря в Красноармейском районе Волгограда, получено положительное заключение государственной экспертизы на разработанную проектную документацию по 104 земельным участкам.
Высокий уровень износа основных фондов систем водоснабжения и теплоснабжения в Волгограде, потребность в их реконструкции и модернизации обусловили необходимость привлечения в отрасль крупномасштабных инвестиций.
В 2015 году в Волгограде заключено концессионное соглашение по передаче обществу с ограниченной ответственностью (ООО) "Концессии водоснабжения" сроком на 30 лет централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда и на праве хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия "Городской водоканал г. Волгограда".
В 2016 году заключено концессионное соглашение по передаче ООО "Концессии теплоснабжения" сроком на 30 лет объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда и на праве хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия "Волгоградское коммунальное хозяйство".
В целях реализации указанных концессионных соглашений приказами комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 26 июня 2015 г. N 24/2 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Концессии водоснабжения" в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015 - 2022 годы" утверждена инвестиционная программа ООО "Концессии водоснабжения" в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015 - 2022 годы (далее - инвестиционная программа ООО "Концессии водоснабжения"), от 28 сентября 2016 г. N 36/2 "Об утверждении инвестиционной программы в сфере теплоснабжения ООО "Концессии теплоснабжения" на 2016 - 2023 годы" утверждена инвестиционная программа ООО "Концессии теплоснабжения" в сфере теплоснабжения на 2016 - 2023 годы (далее - инвестиционная программа ООО "Концессии теплоснабжения").
В рамках инвестиционной программы ООО "Концессии водоснабжения" реализованы мероприятия по реконструкции водопроводных и канализационных сетей с большим износом, модернизации насосных станций, реконструкции существующих и строительству новых очистных сооружений.
За период действия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (централизованные системы холодного водоснабжения и водоотведения) на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград от 08 июня 2015 г., заключенного между муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград, муниципальным унитарным предприятием "Городской водоканал г. Волгограда", обществом с ограниченной ответственностью "Концессии водоснабжения", ООО "Концессии водоснабжения" выполнен ремонт и модернизация объектов водопроводно-канализационного хозяйства Волгограда в 2015 году на сумму 838,0 млн. рублей, в 2016 году - 3,45 млрд. рублей, в 2017 году - 1,66 млрд. рублей.
В 2017 году:
осуществлено строительство и перекладка разводящих и квартальных сетей водоснабжения (новое строительство для реализации перспективы развития города) общей протяженностью 3,3 км с объемом инвестиций 11,1 млн. рублей;
осуществлено создание и реконструкция магистральных, разводящих и квартальных сетей водоснабжения и водоотведения общей протяженностью 39,5 км с объемом инвестиций 615,6 млн. рублей;
осуществлено создание канализационного коллектора "Разгуляевский" в Дзержинском и Центральном районах Волгограда с объемом инвестиций 249,4 млн. рублей;
осуществлены работы по реконструкции водопроводных и канализационных насосных станций и скважин с общим объемом инвестиций 255,9 млн. рублей;
осуществлено строительство локальных очистных сооружений на тер. Поселок Аэропорт, канализационного коллектора в двухтрубном исполнении от тер. Рабочий поселок Гумрак до канализационного коллектора диаметром 800 мм по ул. Авторемонтной Волгограда с объемом инвестиций 151,3 млн. рублей;
выполнены проектно-изыскательские работы по строительству хлораторной на водопроводно-насосной станции "Олимпийская", реконструкция резервуаров чистой воды Кировского района. Стоимость проектных работ составила 4,9 млн. рублей;
проведены строительно-монтажные работы по реконструкции существующих водопроводно-очистных сооружений с объемом инвестиций 55,4 млн. рублей;
проведены работы по созданию автоматизированной системы учета и управления распределением и реализацией воды и стоков с установкой приборов учета в количестве 18 узлов учета на укрупненных потребителях с объемом инвестиций в 2017 году 48,7 млн. рублей;
в рамках реконструкции городских очистных сооружений канализации о. Голодного выполнены мероприятия по реконструкции здания решеток на главной канализационной насосной станции, проведены работы по замене оборудования биологического этапа очистки на 1-м и 2-м блоках очистных сооружений канализации о. Голодного, объем инвестиций на реконструкцию и модернизацию городских очистных сооружений канализации о. Голодного в 2017 году составил 218,7 млн. рублей.
Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 53/33 "О внесении изменений в приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 26 июня 2015 г. N 24/2 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Концессии водоснабжения" в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015 - 2017 годы" внесены изменения в перечень мероприятий инвестиционной программы ООО "Концессии водоснабжения" в части переноса сроков реализации на 2018 - 2022 годы.
В рамках реализации инвестиционной программы ООО "Концессии водоснабжения" за первое полугодие 2018 г. инвестиции составили 169,8 млн. рублей, в результате чего:
выполнены строительство и перекладка изношенных сетей водоснабжения и канализации средневзвешенным диаметром 350 мм общей протяженностью 0,763 км, завершены работы по благоустройству и восстановлению асфальтобетонного покрытия реконструированных сетей с объемом инвестиций 33,6 млн. рублей;
проведены работы по реконструкции водопроводных и канализационных насосных станций с общим объемом инвестиций 98,7 млн. рублей;
выполнен монтаж системы пожарной сигнализации, ведутся работы по благоустройству на локальных очистных сооружениях на тер. Поселок Аэропорт производительностью 1500 куб. м/сут. с объемом инвестиций 2,5 млн. рублей;
осуществлена поставка оборудования по объекту "Реконструкция аэротенков блока N 2 ОСК о. Голодный г. Волгограда", подготовлен проект планировки и межевания территории на объекте "Строительство сооружений биологической очистки на о. Голодный в Волгограде" на сумму 21,0 млн. рублей;
выполнены пусконаладочные работы на реконструированных кабельных линиях общей протяженностью 8808 п. м, сумма инвестиций за отчетный период составила 0,1 млн. рублей;
на объекте "Водоочистные сооружения Краснооктябрьского района г. Волгограда" выполнен полный комплекс строительно-монтажных работ по устройству перемычки (с обустройством камер) между водопроводами подачи технической воды от насосной станции 1-го подъема, а также устройству трубопровода отвода промывной воды от емкостей приема промывной воды в канализацию, приобретен автопогрузчик TFN CPCD30N-RW13. Общий объем инвестиций составил 13,8 млн. рублей.
В рамках реализации инвестиционной программы ООО "Концессии теплоснабжения" предусмотрено на модернизацию теплового хозяйства 6,44 млрд. рублей, в том числе в 2016 году - 0,35 млрд. рублей, в 2017 году - 1,86 млрд. рублей, в 2018 году - 2,07 млрд. рублей, в 2019 году - 2,16 млрд. рублей.
Основная задача инвестиционной программы ООО "Концессии теплоснабжения" - снижение аварийности на сетях теплоснабжения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения населения Волгограда.
В 2017 году в рамках реализации инвестиционной программы ООО "Концессии теплоснабжения" инвестировано 1,67 млрд. рублей. В результате реализации мероприятий 2017 года выполнены:
строительство и реконструкция тепловых сетей (53 объекта);
реконструкция существующих центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП) (15 объектов);
реконструкция существующих котельных (10 объектов);
строительство новых котельных (3 объекта):
строительство котельной для переключения нагрузок с ведомственной котельной государственного унитарного предприятия "Волгоградское областное сельскохозяйственное предприятие "Заря",
строительство котельной "Химзаводская, 2" для замещения нагрузок ООО "Волгоградская ГРЭС",
перевод котельной "Южная" с мазутного топлива на газ.
Мероприятиями инвестиционной программы ООО "Концессии теплоснабжения" на 2018 год предусмотрены инвестиции в размере 2,07 млрд. рублей, предусматривающие строительство и реконструкцию сетей теплоснабжения, реконструкцию существующих котельных и ЦТП, строительство новых блочно-модульных котельных с целью ухода от ведомственных источников тепловой энергии и закрытия неэффективных котельных.
Выполнение инвестиционной программы ООО "Концессии теплоснабжения" за первое полугодие 2018 г. составило 0,93 млрд. рублей. В этот период разработана проектно-сметная документация на 371 объект при годовом плане 477 объектов, начаты строительно-монтажные работы на 101 объекте при годовом плане 496 объектов.
Продолжаются работы по восстановлению, модернизации существующих и строительству новых инженерных систем, развитию сферы коммунальной инфраструктуры Волгограда в целом в рамках инвестиционных программ ООО "Концессии водоснабжения" и ООО "Концессии теплоснабжения".
В результате исполнения концессионных соглашений предполагается за счет инвестиционных средств концессионеров обеспечить реконструкцию и развитие систем коммунальной инфраструктуры Волгограда, что приведет к снижению износа сетей и оборудования, увеличению мощности пропускной способности для подключения (технологического присоединения) строящихся и реконструируемых объектов, снижению негативного воздействия на окружающую среду, повышению качества услуг теплоснабжения, водоснабжения, снижению потерь ресурсов при производстве и транспортировке, повышению энергетической эффективности.
Решая задачи в части содержания объектов инженерной инфраструктуры в технически исправном состоянии с соблюдением требований промышленной безопасности, в целях обеспечения бесперебойного и качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Волгограда, а также контроля качества предоставляемых услуг департаментом ЖКХ и ТЭК проводятся:
разработка и согласование актов органов местного самоуправления Волгограда, проектов распоряжений департамента ЖКХ и ТЭК по вопросам эксплуатации инженерной инфраструктуры и жилищного фонда;
участие в разработке прогнозов развития инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Волгограда в части планово-предупредительных ремонтов коммуникаций и экономии энергетических ресурсов;
передача в эксплуатацию специализированным организациям для реализации мероприятий по обеспечению сохранности и эксплуатации объектов газоснабжения и электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности производственных объектов" и приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей".
В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4 части 1 статьи 16"
В соответствии с Законом Волгоградской области от 03 декабря 2015 г. N 204-ОД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и органами государственной власти Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" установлено, что с 01 января 2016 г. органы исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченные Губернатором Волгоградской области, осуществляют полномочия органов местного самоуправления Волгограда по организации в границах городского округа газоснабжения населения.
В соответствии с Законом Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 223-ОД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и органами государственной власти Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области электроснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" установлено, что с 01 января 2016 г. органы исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченные Губернатором Волгоградской области, осуществляют полномочия органов местного самоуправления Волгограда по организации в границах городского округа электроснабжения населения.
В соответствии с пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Таким образом, выявление бесхозяйных объектов газоснабжения и электроснабжения, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которые собственник отказался, возложена на орган местного самоуправления.
На основании изложенного возникает необходимость эксплуатации муниципальных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности Волгограда и поставленных на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.
Отсутствие надлежащей эксплуатации муниципальных объектов газоснабжения и электроснабжения (ввиду отсутствия возможности организации их эксплуатации муниципальными предприятиями) может привести к неудовлетворительному техническому состоянию указанных объектов и, соответственно, повышению аварийности и уровня ограничения коммунальных ресурсов населению. Решением данного вопроса является передача указанных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в эксплуатацию специализированным организациям для реализации мероприятий по обеспечению их сохранности и эксплуатации.
Реализация мероприятий по обеспечению сохранности и надлежащей эксплуатации с соблюдением требований промышленной безопасности муниципальных объектов газоснабжения и электроснабжения позволит снизить аварийность на указанных объектах, что позволит в полном объеме выполнять требования Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части организации в границах городского округа газоснабжения и электроснабжения до момента передачи их в государственную собственность Волгоградской области.
Реализация мероприятий по компенсации (возмещению) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению, осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 июля 2013 г. N 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и технологическую воду, поставляемые населению".
Указанные мероприятия направлены на повышение качества городской среды городского округа город-герой Волгоград.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Согласно стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года, утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 25 января 2017 г. N 53/1539 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года" (далее - Стратегия), генеральная цель стратегии Волгограда - рост качества жизни населения Волгограда.
Для достижения генеральной цели стратегии Волгограда Стратегией предусмотрены четыре приоритетных направления, прямо или косвенно ориентированных на человека и создание благоприятных условий жизнедеятельности, одно из которых характеризуется повышением качества городской среды. От уровня комфортности городской среды (благоустройство, транспортная мобильность, доступность городской среды для маломобильных групп населения, качество коммунальных услуг, доступность жилья) зависят удовлетворенность горожан городом и возможности для развития бизнеса.
Состояние городской среды - один из важнейших факторов, определяющих качество жизни населения и благополучие города. Комфортная городская среда - это в том числе и обеспечение надежными коммунальными услугами. В связи с этим меры по восстановлению эксплуатационной надежности инженерной инфраструктуры, ее развитию рассматриваются в качестве основы улучшения качества городской среды.
Реализация Программы будет способствовать созданию комфортной и благоприятной среды жизнедеятельности для горожан и гостей города.
Цель Программы - обеспечение населения Волгограда жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества и содействие в создании условий комфортного и безопасного проживания.
Департаментом ЖКХ и ТЭК осуществляется мониторинг количества жалоб граждан на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Одним из критериев удовлетворенности населения качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг является ежегодное снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года.
Таким образом, одним из показателей конечного результата реализации Программы является снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года (в процентах).
Достижение цели Программы предполагает решение следующих задач Программы:
повышение надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов;
развитие инженерной инфраструктуры;
обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Программа реализуется в один этап, срок реализации Программы 2019 - 2024 годы.
3. Целевые показатели достижения цели и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы утверждены следующие основные показатели:
снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года;
снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, к уровню аварийности 2015 года;
доля земельных участков, в отношении которых ведутся строительно-монтажные работы по обеспечению инженерной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям;
доля земельных участков для многодетных семей, обеспеченных инженерной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям;
доля построенных очистных сооружений в общем количестве очистных сооружений, планируемых к строительству;
доля МКД, в которых отремонтированы фасады, к общему количеству МКД, ремонт фасадов которых запланирован в рамках Программы.
В результате выполнения мероприятий Программы ожидаются следующие результаты реализации Программы:
ежегодное снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года на 1,5%, за весь период - на 9% к ожидаемому уровню 2018 года;
ежегодное снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, к уровню аварийности 2015 года на 0,02 ед./км (на 16,0% за весь период);
строительно-монтажными работами будут охвачены 1,8% земельных участков для многодетных семей от общего количества земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям;
1,8% земельных участков для многодетных семей будут обеспечены инженерной инфраструктурой от общего количества земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям;
доля построенных очистных сооружений в общем количестве очистных сооружений, планируемых к строительству, составит 21,4%;
доля МКД, в которых отремонтированы фасады, к общему количеству МКД, ремонт фасадов которых запланирован в рамках Программы, составит 100%.
Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы представлено в таблице 1.
Таблица 1
Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы
N п/п |
Наименование индикаторов достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года |
% |
9 |
Отношение количества поступивших жалоб на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества к количеству жалоб прошлого года:
:
Ж - количество поступивших жалоб в текущем году; Ж-1 - количество поступивших жалоб в предыдущем году 2019 год: 100% - (5615 / 5700) x 100% = 1,5%; 2020 год: 100% - (5531 / 5615) x 100% = 1,5%; 2021 год: 100% - (5448 / 5531) x 100% = 1,5%; 2022 год: 100% - (5366 / 5448) x 100% = 1,5%; 2023 год: 100% - (5286 / 5366) x 100% = 1,5%; 2024 год: 100% - (5207 / 5286) x 100% = 1,5%. За весь период реализации Программы планируется достичь снижения количества жалоб на 9%: 6 лет х 1,5% = 9% |
- |
2. |
Снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, к уровню аварийности 2015 года* |
% |
16 |
Отношение количества технологических отказов, произошедших на 1 км сетей, к количеству отказов за 2015 год:
, где:
Кi+1 - количество технологических отказов на 1 км сетей за 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годы (1,41; 1,39; 1,37; 1,35; 1,33; 1,31 ед./км соответственно), Кi - количество отказов на 1 км сетей за 2015 год (1,56 ед./км). 2019 год: 100% - (1,41 / 1,56) x 100% = 9,6%; 2020 год: 100% - (1,39 / 1,56) x 100% = 10,9%; 2021 год: 100% - (1,37 / 1,56) x 100% = 12,2%; 2022 год: 100% - (1,35 / 1,56) x 100% = 13,5%; 2023 год: 100% - (1,33 / 1,56) x 100% = 14,7%; 2024 год: 100% - (1,31 / 1,56) x 100% = 16,0% |
- |
3. |
Доля земельных участков для многодетных семей, в отношении которых ведутся строительно-монтажные работы по обеспечению инженерной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям |
% |
1,8 |
На территории Волгограда сформировано 6315 земельных участков для предоставления многодетным семьям. В результате реализации мероприятий Программы предусмотрено достичь к 2024 году 1,8% охвата строительно-монтажными работами по обеспечению инженерной инфраструктурой указанных земельных участков в количестве 116 единиц, из них: 2019 год: работы по объектам водоснабжения: (12 / 6315) x 100% = 0,2%; 2020 год: работы по объектам водоснабжения: (12 / 6315) x 100% = 0,2%; 2022 год: работы по объектам водоснабжения: (104 / 6315) x 100% = 1,6%; 2023 год: работы по объектам водоснабжения: (104 / 6315) x 100% = 1,6%; 2019 - 2024 годы всего: (116 / 6315) x 100% = 1,8% |
- |
4. |
Доля земельных участков для многодетных семей, обеспеченных инженерной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям |
% |
1,8 |
На территории Волгограда сформировано 6315 земельных участков для предоставления многодетным семьям. В результате реализации мероприятий Программы предусмотрено к 2024 году обеспечить инженерной инфраструктурой 1,8% указанных земельных участков в количестве 116 единиц, из них: 2020 год: завершение работ по объектам водоснабжения: (12 / 6315) x 100% = 0,2%; 2023 год: завершение работ по объектам водоснабжения: (104 / 6315) x 100% = 1,6%; за весь период реализации: (116 / 6315) x 100% = 1,8% |
- |
5. |
Доля построенных очистных сооружений в общем количестве очистных сооружений, планируемых к строительству |
% |
21,4 |
Планируется строительство 70 очистных сооружений. К 2024 году предусмотрено строительство 21,4% очистных сооружений в количестве 15 единиц, из них: 2019 год: 15 / 70 x 100% = 21,4%. 2019 - 2024 годы всего: (15 / 70) x 100% = 21,4% |
- |
6. |
Доля МКД, в которых отремонтированы фасады, к общему количеству МКД, ремонт фасадов которых запланирован в рамках Программы |
% |
100 |
Данными мероприятиями предусмотрено достичь в 2019 году 100% выполнения работ по выполнению капитального ремонта фасадов МКД. 2019 год: (2 / 2) x 100% = 100% |
- |
* 2015 год взят в качестве базового в целях достижения сопоставимости значений показателей Программы и прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Для решения задач Программы предусмотрены следующие мероприятия:
4.1. Техническое обслуживание инженерных сетей (эксплуатация, аварийно-восстановительные работы, текущий ремонт, капитальный ремонт).
Контрольным событием данного мероприятия является дата заключения участником Программы - МКУ "ВИЦ" договора на оказание услуг по техническому обслуживанию муниципальных объектов газораспределительных и электрических сетей.
4.2. Компенсация (возмещение) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению.
Контрольным событием является ежеквартальная выплата компенсации (возмещения) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению.
4.3. Проектирование и строительство объектов в рамках обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков для многодетных семей.
Контрольными событиями данного мероприятия являются:
получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4.4. Строительство очистных сооружений.
Контрольным событием данного мероприятия является получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4.5. Погашение кредиторской задолженности по объекту "Строительство объекта "Водоснабжение пос. 5-й участок ВПЭЛС Ворошиловского района Волгограда (строительно-монтажные и прочие работы)", введенному в эксплуатацию в 2017 году.
Контрольным событием является перечисление субсидии с целью погашения задолженности по объекту "Строительство объекта "Водоснабжение пос. 5-й участок ВПЭЛС Ворошиловского района Волгограда (строительно-монтажные и прочие работы)", введенному в эксплуатацию в 2017 году.
4.6. Капитальный ремонт фасадов МКД.
Контрольным событием является капитальный ремонт фасадов МКД, предусмотренных Программой, до 30 августа 2019 г.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.
5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в таблице 2.
Таблица 2
Обоснование затрат по мероприятиям Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Техническое обслуживание инженерных сетей (эксплуатация, аварийно-восстановительные работы, текущий ремонт, капитальный ремонт) |
Всего на 2019 - 2024 годы за счет бюджета Волгограда 5661,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 943,5 тыс. рублей; 2020 год - 943,5 тыс. рублей; 2021 год - 943,5 тыс. рублей; 2022 год - 943,5 тыс. рублей; 2023 год - 943,5 тыс. рублей; 2024 год - 943,5 тыс. рублей |
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления", приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 ноября 2013 г. N 542 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления", приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 13 сентября 2012 г. N 299-ст "Об утверждении национального стандарта", Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" |
2. |
Компенсация (возмещение) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению |
Всего на 2019 - 2024 годы 411668,6 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета: 2019 год - 342586,7 тыс. рублей; 2020 год - 32812,9 тыс. рублей; 2021 год - 36269,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Закон Волгоградской области от 12 июля 2013 г. N 89-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению" |
3. |
Проектирование и строительство объектов в рамках обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков для многодетных семей |
Всего на 2019 - 2024 годы 241911,2 тыс. рублей, в том числе: бюджет Волгограда: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 4100,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,0 тыс. рублей, 2022 год - 58577,8 тыс. рублей, 2023 год - 58577,8 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет: 2019 год - 3500,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,0 тыс. рублей, 2022 год - 58577,8 тыс. рублей, 2023 год - 58577,8 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей из них: водоснабжение частных домов индивидуальной застройки по ул. Ягодной п. Солнечного в Краснооктябрьском районе Волгограда (12 земельных участков): проектирование 1200,0 тыс. рублей (2019 год областной бюджет - 1200,0 тыс. рублей), строительство 6400,0 тыс. рублей (2019 год областной бюджет - 2300,0 тыс. рублей, 2020 год бюджет Волгограда - 4100,0 тыс. рублей); водоснабжение земельных участков для многодетных семей в п. Заря Красноармейского района Волгограда (104 земельных участка): строительство - 234311,2 тыс. рублей, из них: 117155,6 тыс. рублей - бюджет Волгограда, 117155,6 тыс. рублей - областной бюджет (2022 год - 117155,6 тыс. рублей, из них 58577,8 тыс. рублей - бюджет Волгограда, 58 577,8 тыс. рублей - областной бюджет, 2023 год - 117155,6 тыс. рублей, из них 58577,8 тыс. рублей - бюджет Волгограда, 58577,8 тыс. рублей - областной бюджет) |
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" |
4. |
Строительство очистных сооружений |
Стоимость строительства очистных сооружений составляет всего 110700,0 тыс. рублей - областной бюджет, в том числе: очистные сооружения на водовыпусках в р. Волгу в Волгограде (14 очистных сооружений): строительство 32000,0 тыс. рублей (2019 год областной бюджет - 32000,0 тыс. рублей); сооружения биологической очистки на о. Голодном в Волгограде: строительство 78700,0 тыс. рублей (2019 год областной бюджет - 78700,0 тыс. рублей) |
Закон Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. N 134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" |
5. |
Погашение кредиторской задолженности по объекту "Водоснабжение пос. 5-й участок ВПЭЛС Ворошиловского района Волгограда (строительно-монтажные и прочие работы)", введенному в эксплуатацию в 2017 году |
Всего на 2019 - 2024 годы 16317,3 тыс. рублей, в том числе бюджет Волгограда: 2019 год - 10933,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 5384,3 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/113 "О бюджете Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" |
6. |
Капитальный ремонт фасадов МКД |
Всего на 2019 - 2024 годы 19033,4 тыс. рублей, в том числе бюджет Волгограда: 2019 год - 19033,4 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/113 "О бюджете Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" |
Объемы и источники финансирования Программы включают в себя расходы, планируемые на реализацию Программы.
Общий объем финансирования Программы на 2019 - 2024 годы составит 805291,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году: всего - 487696,6 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Волгограда - 30909,9 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 456786,7 тыс. рублей;
в 2020 году: всего - 37856,4 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Волгограда - 5043,5 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 32812,9 тыс. рублей;
в 2021 году: всего - 42596,8 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Волгограда - 6327,8 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 36269,0 тыс. рублей;
в 2022 году: всего - 118099,1 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Волгограда - 59521,3 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 58577,8 тыс. рублей;
в 2023 году: всего - 118099,1 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Волгограда - 59521,3 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 58577,8 тыс. рублей;
в 2024 году: всего - 943,5 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Волгограда - 943,5 тыс. рублей.
Поступление денежных средств из областного бюджета планируется в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области".
Объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в процессе изменения объема финансирования в установленном порядке на очередной финансовый год и плановый период.
Источники ресурсного обеспечения Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Информация о распределении средств, необходимых для реализации Программы, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Волгограда приведена в приложении 3 к Программе.
Адресный перечень МКД, в которых планируется капитальный ремонт фасадов, представлен в приложении 4 к Программе.
6. Механизмы реализации Программы
Главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, участвующими в реализации Программы, являются департамент ЖКХ и ТЭК, комитет по строительству.
Ответственным исполнителем Программы является департамент ЖКХ и ТЭК, соисполнителем Программы - комитет по строительству, участниками Программы - МКУ "ВИЦ", МКУ СЕЗЗАВ.
Департамент ЖКХ и ТЭК осуществляет функции ответственного исполнителя Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", и обеспечивает реализацию мероприятий Программы в соответствии со своими полномочиями, определенными Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/393 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда", а именно:
координирует деятельность соисполнителя Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, обеспечивает своевременное доведение информации о проблемных вопросах ее реализации до сведения заместителя главы Волгограда, курирующего деятельность ответственного исполнителя Программы, главы Волгограда (при необходимости);
согласовывает с соисполнителем Программы сроки выполнения мероприятий Программы, контрольные события, объемы и источники финансирования Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности в целом по Программе;
осуществляет реализацию мероприятий Программы в рамках своих полномочий.
Комитет по строительству осуществляет функции соисполнителя Программы в соответствии с Порядком и обеспечивает реализацию мероприятий Программы в соответствии со своими полномочиями, определенными Положением о комитете по строительству администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2009 г. N 15/445 "Об утверждении Положения о комитете по строительству администрации Волгограда":
осуществляет реализацию мероприятий Программы в рамках своих полномочий, несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию данных мероприятий;
осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по Программе по реализуемым мероприятиям, направляет ее в департамент ЖКХ и ТЭК.
Участник Программы - МКУ "ВИЦ" принимает участие в реализации мероприятий Программы в рамках своих полномочий, определенных Уставом муниципального казенного учреждения "Волгоградский инженерный центр", утвержденным распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 29 ноября 2011 г. N 3019р "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Волгоградский инженерный центр", осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по мероприятиям, в реализации которых участвует, и направляет ее в департамент ЖКХ и ТЭК.
Участник Программы - МКУ СЕЗЗАВ принимает участие в реализации мероприятий Программы в рамках своих полномочий, определенных Уставом муниципального казенного учреждения Службы единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, утвержденным распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 16 декабря 2011 г. N 3289р "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда", осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по мероприятиям, в реализации которых участвует, и направляет ее в комитет по строительству.
Открытость и доступность информации о ходе реализации Программы обеспечивается путем размещения департаментом ЖКХ и ТЭК Программы, годовых и итогового отчетов на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы
Перечень имущества, создаваемого в ходе реализации Программы, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества в ходе реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Мощность |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
бюджет Волгограда |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство очистных сооружений на водовыпусках в р. Волгу в Волгограде (14 очистных сооружений) |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
1089 тыс. куб. м в год |
32000,0 |
|
32000,0 |
|
|
2019 год |
32000,0 |
|
32000,0 |
|
|
|||
2. |
Строительство сооружений биологической очистки на о. Голодном в Волгограде |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
80042,7 тыс. куб. м в год |
78700,0 |
|
78700,0 |
|
|
2019 год |
78700,0 |
|
78700,0 |
|
|
|||
3. |
Водоснабжение частных домов индивидуальной застройки по ул. Ягодной п. Солнечного в Краснооктябрьском районе Волгограда, проектирование и строительство |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
12 земельных участков |
7600,0 |
4100,0 |
3500,0 |
|
|
2019 год |
3500,0 |
|
3500,0 |
|
|
|||
2020 год |
4100,0 |
4100,0 |
|
|
|
|||
4. |
Водоснабжение земельных участков для многодетных семей в п. Заря Красноармейского района Волгограда |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
Протяженность водопроводной сети 2,5 км |
234311,2 |
117155,6 |
117155,6 |
|
|
2022 год |
117155,6 |
58577,8 |
58577,8 |
|
|
|||
2023 год |
117155,6 |
58577,8 |
58577,8 |
|
|
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29.12.2018 N 1891
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели достижения цели, выполнения задач, результативности мероприятий |
Исполнитель |
Примечание |
||||
всего |
в том числе |
наименование |
единица измерения |
значение показателя конечного и непосредственного результата реализации |
||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: обеспечение населения Волгограда жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества и содействие в создании условий комфортного и безопасного проживания |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
805291,5 |
162267,3 |
643024,2 |
Снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года (показатель 1) |
% |
9,0 |
|
|
2019 год |
487696,6 |
30909,9 |
456786,7 |
1,5 |
||||||
2020 год |
37856,4 |
5043,5 |
32812,9 |
1,5 |
||||||
2021 год |
42596,8 |
6327,8 |
36269,0 |
1,5 |
||||||
2022 год |
118099,1 |
59521,3 |
58577,8 |
1,5 |
||||||
2023 год |
118099,1 |
59521,3 |
58577,8 |
1,5 |
||||||
2024 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
1,5 |
||||||
1.1. |
Задача: повышение надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
417329,6 |
5661,0 |
411668,6 |
Снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, к уровню аварийности 2015 года (показатель 2) |
% |
16,0 |
|
|
2019 год |
343530,2 |
943,5 |
342586,7 |
9,6 |
||||||
2020 год |
33756,4 |
943,5 |
32812,9 |
10,9 |
||||||
2021 год |
37212,5 |
943,5 |
36269,0 |
12,2 |
||||||
2022 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
13,5 |
||||||
2023 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
14,7 |
||||||
2024 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
16,0 |
||||||
1.1.1. |
Мероприятие: техническое обслуживание инженерных сетей (эксплуатация, аварийно-восстановительные работы, текущий ремонт, капитальный ремонт) |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
5661,0 |
5661,0 |
0 |
Протяженность газораспределительной сети и сети электроснабжения, подлежащей техническому обслуживанию (показатель 3) |
км |
6,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Волгоградский инженерный центр" (далее - МКУ "ВИЦ") |
|
Количество объектов газоснабжения и электроснабжения, подлежащих техническому обслуживанию (показатель 4) |
ед. |
8 |
||||||||
2019 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
Показатель 3 |
км |
6,0 |
||||
Показатель 4 |
ед. |
8 |
||||||||
2020 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
Показатель 3 |
км |
6,0 |
||||
Показатель 4 |
ед. |
8 |
||||||||
2021 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
Показатель 3 |
км |
6,0 |
||||
Показатель 4 |
ед. |
8 |
||||||||
2022 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
Показатель 3 |
км |
6,0 |
||||
Показатель 4 |
ед. |
8 |
||||||||
2023 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
Показатель 3 |
км |
6,0 |
||||
Показатель 4 |
ед. |
8 |
||||||||
2024 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
Показатель 3 |
км |
6,0 |
||||
Показатель 4 |
ед. |
8 |
||||||||
1.1.2. |
Мероприятие: компенсация (возмещение) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
411668,6 |
0 |
411668,6 |
Доля предоставляемых субсидий ресурсоснабжающим организациям от запланированных к возмещению (показатель 5) |
% |
100 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - департамент ЖКХ и ТЭК) |
|
2019 год |
342586,7 |
0 |
342586,7 |
100 |
||||||
2020 год |
32812,9 |
0 |
32812,9 |
100 |
||||||
2021 год |
36269,0 |
0 |
36269,0 |
100 |
||||||
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2. |
Задача: развитие инженерной инфраструктуры |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
368928,5 |
137572,9 |
231355,6 |
Доля земельных участков, в отношении которых ведутся строительно-монтажные работы по обеспечению инженерной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям (показатель 6) |
% |
1,8 |
Комитет по строительству администрации Волгограда (далее - комитет по строительству) |
|
Доля земельных участков для многодетных семей, обеспеченных инженерной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям (показатель 7) |
1,8 |
|||||||||
Доля построенных очистных сооружений в общем количестве очистных сооружений, планируемых к строительству (показатель 8) |
21,4 |
|||||||||
2019 год |
125133,0 |
10933,0 |
114200,0 |
Показатель 6 |
0,2 |
|||||
Показатель 7 |
0,0 |
|||||||||
Показатель 8 |
21,4 |
|||||||||
2020 год |
4100,0 |
4100,0 |
0 |
Показатель 6 |
0,2 |
|||||
Показатель 7 |
0,2 |
|||||||||
Показатель 8 |
0,0 |
|||||||||
2021 год |
5384,3 |
5384,3 |
0 |
Показатель 6 |
0,0 |
|||||
Показатель 7 |
0,0 |
|||||||||
Показатель 8 |
0,0 |
|||||||||
2022 год |
117155,6 |
58577,8 |
58577,8 |
Показатель 6 |
1,6 |
|||||
Показатель 7 |
0,0 |
|||||||||
Показатель 8 |
0,0 |
|||||||||
2023 год |
117155,6 |
58577,8 |
58577,8 |
Показатель 6 |
1,6 |
|||||
Показатель 7 |
1,6 |
|||||||||
Показатель 8 |
0,0 |
|||||||||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
Показатель 6 |
0,0 |
|||||
Показатель 7 |
0,0 |
|||||||||
Показатель 8 |
0,0 |
|||||||||
1.2.1. |
Мероприятие: строительство очистных сооружений |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
110700,0 |
0 |
110700,0 |
Количество объектов, в отношении которых ведутся строительные работы (показатель 9) |
ед. |
15 |
Комитет по строительству, муниципальное казенное учреждение Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда (далее - МКУ СЕЗЗАВ) |
|
2019 год |
110700,0 |
0 |
110700,0 |
Показатель 9 |
15 |
|||||
1.2.2. |
Мероприятие: проектирование и строительство объектов в рамках обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков для многодетных семей |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
241911,2 |
121255,6 |
120655,6 |
Количество земельных участков для многодетных семей, в отношении которых ведутся проектные работы по водоснабжению (показатель 10) |
ед. |
12 |
Комитет по строительству, МКУ СЕЗЗАВ |
|
Количество земельных участков для многодетных семей, в отношении которых ведутся строительно-монтажные работы по водоснабжению (показатель 11) |
116 |
|||||||||
2019 год |
3500,0 |
0 |
3500,0 |
Показатель 10 |
12 |
|||||
Показатель 11 |
12 |
|||||||||
2020 год |
4100,0 |
4100,0 |
0 |
Показатель 10 |
0 |
|||||
Показатель 11 |
12 |
|||||||||
2021 год |
0 |
0 |
0 |
Показатель 10 |
0 |
|||||
Показатель 11 |
0 |
|||||||||
2022 год |
117155,6 |
58577,8 |
58577,8 |
Показатель 10 |
0 |
|||||
Показатель 11 |
104 |
|||||||||
2023 год |
117155,6 |
58577,8 |
58577,8 |
Показатель 10 |
0 |
|||||
Показатель 11 |
104 |
|||||||||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
Показатель 10 |
0 |
|||||
Показатель 11 |
0 |
|||||||||
1.2.3. |
Мероприятие: погашение кредиторской задолженности по объекту "Водоснабжение пос. 5-й участок ВПЭЛС Ворошиловского района Волгограда (строительно-монтажные и прочие работы)", введенному в эксплуатацию в 2017 году |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
16317,3 |
16317,3 |
0 |
Доля погашенной кредиторской задолженности |
% |
100 |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
|
2019 год |
10933,0 |
10933,0 |
0 |
67 |
||||||
2020 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2021 год |
5384,3 |
5384,3 |
0 |
33 |
||||||
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3. |
Задача: обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
19033,4 |
19033,4 |
0 |
Доля многоквартирных домов, в которых отремонтированы фасады, к общему количеству многоквартирных домов, ремонт фасадов которых запланирован в рамках Программы |
% |
100 |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
|
2019 год |
19033,4 |
19033,4 |
0 |
100 |
||||||
2020 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2021 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.1. |
Мероприятие: капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
19033,4 |
19033,4 |
0 |
Количество отремонтированных фасадов многоквартирных домов, ремонт которых запланирован в рамках Программы |
ед. |
2 |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
|
2019 год |
19033,4 |
19033,4 |
0 |
2 |
||||||
2020 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2021 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого по Программе |
2019 - 2024 годы, в том числе: |
805291,5 |
162267,3 |
643024,2 |
|
|
|
|
|
|
2019 год |
487696,6 |
30909,9 |
456786,7 |
|
|
|
|
|
||
2020 год |
37856,4 |
5043,5 |
32812,9 |
|
|
|
|
|
||
2021 год |
42596,8 |
6327,8 |
36269,0 |
|
|
|
|
|
||
2022 год |
118099,1 |
59521,3 |
58577,8 |
|
|
|
|
|
||
2023 год |
118099,1 |
59521,3 |
58577,8 |
|
|
|
|
|
||
2024 год |
943,5 |
943,5 |
0 |
|
|
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29.12.2018 N 1891
Источники
ресурсного обеспечения муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" (далее - Программа)
Наименование источника и главного распорядителя бюджетных средств Волгограда |
Единица измерения |
Объем финансовых средств, утвержденный первоначальной редакцией Программы |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
||||||||||||
всего по Программе |
в том числе |
всего по Программе |
в том числе |
|||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Всего |
тыс. руб. |
805291,5 |
487696,6 |
37856,4 |
42596,8 |
118099,1 |
118099,1 |
943,5 |
805291,5 |
487696,6 |
37856,4 |
42596,8 |
118099,1 |
118099,1 |
943,5 |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - департамент ЖКХ и ТЭК) |
тыс. руб. |
452680,3 |
373496,6 |
33756,4 |
42596,8 |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
452680,3 |
373496,6 |
33756,4 |
42596,8 |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
|
Комитет по строительству администрации Волгограда (далее - комитет по строительству) |
тыс. руб. |
352611,2 |
114200,0 |
4100,0 |
0 |
117155,6 |
117155,6 |
0 |
352611,2 |
114200,0 |
4100,0 |
0 |
117155,6 |
117155,6 |
0 |
|
Местный бюджет |
тыс. руб. |
162267,3 |
30909,9 |
5043,5 |
6327,8 |
59521,3 |
59521,3 |
943,5 |
162267,3 |
30909,9 |
5043,5 |
6327,8 |
59521,3 |
59521,3 |
943,5 |
|
Департамент ЖКХ и ТЭК |
тыс. руб. |
41011,7 |
30909,9 |
943,5 |
6327,8 |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
41011,7 |
30909,9 |
943,5 |
6327,8 |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
|
Комитет по строительству |
тыс. руб. |
121255,6 |
0 |
4100,0 |
0 |
58577,8 |
58577,8 |
0 |
121255,6 |
0 |
4100,0 |
0 |
58577,8 |
58577,8 |
0 |
|
Областной бюджет |
тыс. руб. |
643024,2 |
456786,7 |
32812,9 |
36269,0 |
58577,8 |
58577,8 |
0 |
643024,2 |
456786,7 |
32812,9 |
36269,0 |
58577,8 |
58577,8 |
0 |
|
Департамент ЖКХ и ТЭК |
тыс. руб. |
411668,6 |
342586,7 |
32812,9 |
36269,0 |
0 |
0 |
0 |
411668,6 |
342586,7 |
32812,9 |
36269,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Комитет по строительству |
тыс. руб. |
231355,6 |
114200 |
0 |
0 |
58577,8 |
58577,8 |
0 |
231355,6 |
114200 |
0 |
0 |
58577,8 |
58577,8 |
0 |
|
* Пункт 4 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
** Закон Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. N 134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29.12.2018 N 1891
Распределение
средств, необходимых на реализацию муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда", в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Волгограда
Статус |
Главные распорядители бюджетных средств Волгограда |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Итого по Программе, мероприятию |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - департамент ЖКХ и ТЭК) |
373496,6 |
33756,4 |
42596,8 |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
452680,3 |
Комитет по строительству администрации Волгограда |
114200 |
4100 |
0 |
117155,6 |
117155,6 |
0 |
352611,2 |
|
Мероприятие 1: техническое обслуживание инженерных сетей (эксплуатация, аварийно-восстановительные работы, текущий ремонт, капитальный ремонт) |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
943,5 |
5661,0 |
Мероприятие 2: компенсация (возмещение) ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
342586,7 |
32812,9 |
36269,0 |
0 |
0 |
0 |
411668,6 |
Мероприятие 3: проектирование и строительство объектов в рамках обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков для многодетных семей |
Комитет по строительству администрации Волгограда |
3500,0 |
4100,0 |
0 |
117155,6 |
117155,6 |
0 |
241911,2 |
Мероприятие 4: строительство очистных сооружений |
Комитет по строительству администрации Волгограда |
110700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
110700,0 |
Мероприятие 5: погашение кредиторской задолженности по объекту "Водоснабжение пос. 5-й участок ВПЭЛС Ворошиловского района Волгограда (строительно-монтажные и прочие работы)", введенному в эксплуатацию в 2017 году |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
10933,0 |
0 |
5384,3 |
0 |
0 |
0 |
16317,3 |
Мероприятие 6: капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов |
Департамент ЖКХ и ТЭК |
19033,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19033,4 |
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29.12.2018 N 1891
Адресный перечень
многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт фасадов
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Количество фасадов многоквартирных домов (ед.) |
|
в отношении которых проведена разработка проектно-сметной документации |
в отношении которых проводится капитальный ремонт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
2019 год | |||
1. |
Волгоград, ул. Советская, 26а |
|
1 |
2. |
Волгоград, ул. Невская, 2 |
|
1 |
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1891 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 7 марта 2019 г., N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 16 августа 2024 г. N 916
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 25 января 2024 г. N 50
Изменения вступают в силу с 25 января 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 октября 2023 г. N 1127
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 25 января 2023 г. N 67
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 25 января 2022 г. N 69
Изменения вступают в силу с 25 января 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2021 г. N 1546
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2020 г. N 1304
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2020 г. N 1299
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1557
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.