Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Руднянского муниципального района
от 26.02.2019 г. N 113
Положение
о коллегии администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1. Коллегия администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - коллегия) - коллегиальный совещательный орган, созданный для выработки перспективных, стратегических направлений деятельности администрации района, коллективного обсуждения актуальных проблем социально-экономического развития района с целью рассмотрения наиболее важных, общественно значимых вопросов местного значения, затрагивающих интересы граждан, предприятий, учреждений и организаций района и принятия по ним согласованных решений, а также иных вопросов, требующих принятия коллегиального решения.
2. своей деятельности Коллегия руководствуется федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.
3. Коллегия осуществляет свою деятельность под руководством главы Руднянского муниципального района - председателя Коллегии.
4. Состав Коллегии утверждается постановлением администрации Руднянского муниципального района.
5. Основной формой деятельности Коллегии является заседание.
6. Заседания Коллегии проводятся в соответствии с планом, по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, по инициативе председателя, заместителя председателя или членов коллегии.
7. Коллегия не рассматривает на своих заседаниях обращения по личным вопросам, в том числе связанными с имущественными, жилищными, трудовыми спорами, а также с жалобами на решения судов и процессуальные акты иных правоохранительных органов.
8. Деятельность Коллегии основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов.
2. Основные задачи и функции
1. Основными задачами Коллегии являются:
1.1. определение приоритетных направлений социально-экономического развития Руднянского муниципального района, обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления Руднянского муниципального района;
1.2. контроль за ходом и результатами исполнения действующего федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов администрации Руднянского муниципального района;
1.3. рассмотрение предложений по совершенствованию правового регулирования отношений, связанных с осуществлением местного самоуправления;
1.4. рассмотрение наиболее значимых для жителей Руднянского муниципального района социальных проблем, требующих коллегиального разрешения;
1.5. рассмотрение иных вопросов, требующих коллегиального решения.
2. В соответствии с поставленными задачами Коллегия обеспечивает коллективное обсуждение, выработку согласованных решений и рекомендаций по рассматриваемым вопросам.
3. Организация деятельности и состав Коллегии
1. Состав Коллегии утверждается постановлением администрации Руднянского муниципального района. Члены Коллегии принимают участие в её работе на общественных началах.
2. На заседания коллегии могут быть приглашены руководители предприятий, организаций, учреждений Руднянского муниципального района, руководители территориальных органов государственной власти, представители религиозных организаций и средств массовой информации, а также иные лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.
3. Председательствует на заседании Коллегии глава Руднянского муниципального района, который и осуществляет руководство ею. В его отсутствие, заседание Коллегии проводит заместитель председателя Коллегии либо один из заместителей главы Руднянского муниципального района.
4. Члены Коллегии участвуют в заседаниях лично. Не допускается делегирование полномочий другим должностным лицам.
5. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, сформированным на основании предложений членов Коллегии, руководителей структурных подразделений администрации Руднянского муниципального района.
Помимо плановых вопросов по поручению главы района, либо по инициативе членов Коллегии могут вноситься и другие принципиально важные для муниципального образования вопросы, требующие широкого и квалифицированного рассмотрения.
План работы Коллегии формируется на год и при необходимости корректируется.
6. Повестка дня очередного заседания формируется секретарем Коллегии, в соответствии с планом работы Коллегии и поступившими от членов Коллегии и согласованными с главой района предложениями. Изменения в повестку дня заседания Коллегии (снятие вопросов с рассмотрения, изменение формулировок вопросов повестки дня, изменение докладчика по рассматриваемому вопросу) производятся секретарем Коллегии по согласованию с главой Руднянского муниципального района, по мотивированным предложениям ответственных за подготовку вопроса исполнителей. Указанные предложения направляются для рассмотрения Председателю Коллегии не позднее чем за 7 дней до дня проведения Коллегии.
7. На заседании Коллегии секретарем Коллегии ведется протокол, который содержит:
дату и номер протокола; повестку заседания;
число членов Коллегии, присутствующих на заседании; список лиц, приглашенных на заседание Коллегии; решения, принятые Коллегией;
дополнительные материалы (тезисы докладов, доклады, информационные справки и т.д.).
8. Заседания Коллегии правомочны, если на них присутствуют более 50% членов Коллегии. Председателем Коллегии может быть принято решение о переносе заседания, в виду отсутствия отдельных членов Коллегии.
9. Решения Коллегии носят рекомендательный характер. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов от числа членов Коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, голос Председателя Коллегии является решающим.
10. На основе решений Коллегии могут издаваться нормативные правовые акты администрации Руднянского муниципального района.
Ответственность за подготовку нормативных правовых актов, принятых по результатам Коллегии, возлагается на ответственного за подготовку рассматриваемого на Коллегии вопроса исполнителя.
11. Нормативные правовые акты администрации Руднянского муниципального района, принятые по результатам Коллегии, принимаются в порядке, установленном правилами делопроизводства в администрации Руднянского муниципального района.
12. К протоколу заседания Коллегии прилагаются копии соответствующих нормативных правовых актов администрации Руднянского муниципального района.
13. Документы "к заседаниям Коллегии подготавливаются ответственными исполнителями в соответствии с планом работы Коллегии.
Документы к заседаниям Коллегии содержат:
доклад (тезисы доклада) по обсуждаемому вопросу;
проект решения по обсуждаемому вопросу, проект нормативно
правового акта администрации Руднянского муниципального района (при необходимости);
список лиц, приглашенных на обсуждение вопросов.
Ответственность за качество документов, полноту и достоверность содержащейся в документах информации несет ответственный за подготовку вопроса исполнитель.
Документы к заседаниям коллегии направляются ответственными за подготовку вопроса исполнителями в общий отдел не менее чем за семь дней до дня проведения Коллегии в количестве, равном числу членов Коллегии.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на общий отдел администрации Руднянского муниципального района.
4. Права членов Коллегии
1. Члены Коллегии имеют право:
принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение заседания Коллегии;
представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если не может принять участие в заседании;
получать информацию от председательствующего на Коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;
знакомиться с планом работы Коллегии, повесткой и проектом решения очередного заседания коллегии, справочными и аналитическими материалами по обсуждаемым вопросам;
вносить предложения по рассматриваемым вопросам, согласно повестке очередного заседания Коллегии и вопросам, подлежащим включению в годовой план работы Коллегии.
5. Обязанности членов Коллегии
1. Члены Коллегии обязаны:
лично участвовать в работе заседаний Коллегии;
соблюдать Регламент и повестку Коллегии;
соблюдать требования и выполнять поручения председателя Коллегии;
представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде секретарю Коллегии в случае невозможности участия в работе очередного заседания Коллегии;
выполнять иные полномочия, предусмотренные Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.