Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Решения районной Думы
1. Решения, принимаемые на заседании районной Думы коллегиально, именуются решениями.
2. По вопросам, относящимся к исключительной компетенции районной Думы, принятые решения подписываются председателем районной Думы и в течение семидневного срока доводятся до исполнителей отделом районной Думы.
3. Рассмотрение проектов решений районной Думы осуществляется, как правило, в одном чтении.
4. Проект решения в обязательном порядке должен:
1) указывать исполнителей, сроки исполнения, источники финансирования, а также время вступления решения в силу;
2) учитывать предыдущие решения по данному вопросу и содержать предложения по отмене или изменению ранее принятых решений.
5. Проекты решений районной Думы представляются к рассмотрению вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости принятия предполагаемого решения, характеристику целей и задач. При представлении проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, должно быть приложено его финансово-экономическое обоснование.
6. Официальным внесением проекта решения в районную Думу считается внесение проекта на имя председателя районной Думы. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в районной Думе.
7. Проекты решений районной Думы, подлежащие рассмотрению, представляются председателю районной Думы не позднее, чем за 15 дней до заседания, на котором предполагается их рассмотрение.
8. Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляется главой Октябрьского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
9. Председатель районной Думы по каждому проекту решения определяет ответственную постоянную комиссию. Если проект решения вносится постоянной комиссией районной Думы, то эта постоянная комиссия, как правило, выполняет функции ответственной.
10. Ответственная комиссия на основе материалов, представленных инициатором проекта решения, представленных заключений по проекту решения, результатов обсуждений принимает решение о готовности проекта решения к рассмотрению районной Думой и передает проект решения председателю районной Думы для включения его в повестку дня очередного заседания районной Думы.
11. После принятия решения в целом не допускается внесение в него каких-либо изменений, в том числе стилистических, не иначе, как путем принятия решения районной Думы о внесении изменений, дополнений в ранее принятое решение.
12. Рассмотрение проектов решений районной Думы может осуществляться в нескольких чтениях, если применительно к конкретному проекту решения районной Думы будет утвержден такой порядок рассмотрения.
13. При первом чтении проекта слово для доклада предоставляется его автору или представителю группы авторов, а для содоклада - председателю постоянной комиссии районной Думы, к ведению которой относится рассматриваемый вопрос. После прений по проекту решения районной Думой принимается одно из нижеследующих решений:
1) утвердить проект решения в первом чтении;
2) направить проект решения на доработку;
3) отклонить проект решения.
14. В случае отклонения проекта решения он считается исключенным из повестки заседания районной Думы и может быть повторно внесен на рассмотрение районной Думой только после его повторного рассмотрения постоянной комиссией районной Думы и повторного включения в повестку дня.
15. В случае утверждения проекта в первом чтении решением районной Думы устанавливаются предельный срок внесения поправок к нему и сроки представления проекта для второго чтения.
16. Все поправки к проекту, как поданные заранее, так и внесенные непосредственно на заседании районной Думы, оформляются в письменном виде с указанием пунктов, статей, глав, разделов, к которым они относятся, должны содержать полные тексты, предлагаемые взамен проекта, заголовки статей, глав, разделов, а также статей и пунктов проекта и не должны содержать каких-либо сокращений, аббревиатур или иных символов, затрудняющих обсуждение поправки.
Поправки вносятся на имя председателя районной Думы, который после регистрации передает их в соответствующую постоянную комиссию не позднее, чем за 7 дней до второго чтения.
<< Статья 54 Статья 54 |
Статья 56 >> Статья 56 |
|
Содержание Решение Октябрьской районной Думы Волгоградской области от 26 декабря 2018 г. N 49-5/324 "Об утверждении регламента Октябрьской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.