В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.
2. Определить комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области уполномоченным органом, ответственным за реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 11 марта 2019 г. N 104-п
Порядок
предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов волгоградской области на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы (далее именуется - субсидия).
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) (далее именуются - образовательные организации) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы", и расходуются:
на создание архитектурной доступности, в том числе оборудование доступными элементами информации об объекте, устройство входных калиток, устройство пешеходных дорожек для передвижения инвалидов к зданию, установку тактильных средств на покрытии пешеходных путей, дублирование входных лестниц пандусами или другими устройствами подъема, оборудование входных лестниц поручнями, устройство парковки (стоянки) автомобиля инвалида, оборудование площадки перед входом в здание навесом, расширение дверных проемов дверей на входе в здание с последующей установкой дверей, устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании, установку звуковых информаторов, установку поручней на лестницах внутри здания, дублирование лестниц внутри здания пандусами или другими устройствами подъема, расширение дверных проемов дверей с последующей установкой дверей, демонтаж дверных порогов, замену напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранения перепадов высот, установку перил вдоль стен внутри здания, устройство тактильной разметки на путях движения, дублирование обозначения помещений рельефными знаками, оборудование системой индивидуального прослушивания, оборудование санитарно-гигиенических помещений поручнями, штангами, поворотными или откидными сидениями, крючками (для одежды, костылей и других принадлежностей), двусторонней связью с диспетчером или дежурным, создание и оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов на кресле-коляске, оборудование комплексной (визуальные, звуковые и тактильные) для всех категорий инвалидов системой средств информации и системой сигнализации об опасности, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов;
на оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), учебных кабинетов специальным учебным оборудованием (специальные учебники для реализации адаптированных образовательных программ, учебные пособия и дидактические материалы), специальным реабилитационным, специальным компьютерным оборудованием, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов;
на оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов;
на оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с положением о проведении отбора на предоставление субсидий, утверждаемым Комитетом (далее именуется - отбор).
5. Критериями отбора являются:
наличие программы муниципального образования, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие на территории муниципального образования образовательных организаций, в которых обучаются не менее 10 детей-инвалидов.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2019 г. плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,5 процента;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).
7. Для получения субсидии администрация муниципального образования, прошедшего отбор, представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовой год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году, в необходимом объеме;
выписку из программы муниципального образования, предусматривающей реализацию мероприятий по созданию в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, содержащей объемы финансирования и показатели результативности.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- количество образовательных организаций, в которых планируется реализация мероприятий по созданию в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, в i-м муниципальном образовании;
N - общее количество образовательных организаций, в которых планируется реализация мероприятий по созданию в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, во всех муниципальных образованиях, прошедших отбор.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на создание в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
9. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Администрации Волгоградской области о распределении субсидий, по форме, утвержденной Комитетом.
Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) наименования образовательных организаций, в которых планируется реализация мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
4) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
5) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности (далее именуется - уполномоченный орган);
6) условие о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
7) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
8) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
9) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направлении на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета), из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,5 процента;
10) меры ответственности к муниципальному образованию за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;
11) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
13) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
14) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
15) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
16) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
17) условие о вступлении в силу Соглашения.
11. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
12. Финансовый орган муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
13. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
не позднее 15 января 2020 г. - отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
14. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:
доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста в муниципальном образовании, бюджету которого предоставлена субсидия. Плановое значение показателя составляет 45 процентов;
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста в муниципальном образовании, бюджету которого предоставлена субсидия. Плановое значение показателя составляет 95 процентов;
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста в муниципальном образовании, бюджету которого предоставлена субсидия. Плановое значение показателя составляет 99 процентов;
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании, бюджету которого предоставлена субсидия. Плановое значение показателя составляет 18 процентов;
доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов в муниципальном образовании, бюджету которого предоставлена субсидия. Плановое значение показателя составляет 95 процентов.
15. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных образований.
Показатель эффективности предоставления субсидий рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Р - показатель эффективности предоставления субсидии;
Kf - фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии;
Kp - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии;
Rp - планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидии;
Rf - фактические расходы по предоставлению субсидий, произведенные областным бюджетом.
Предоставление субсидий считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидии не менее 95 процентов.
16. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
18. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
19. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее были предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
20. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
21. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленного в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 14 пункта 10 настоящего Порядка и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение j-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение j-го показателя результативности использования субсидии.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;
Sf - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
Кf - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, предусмотренный Соглашением.
25. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Волгоградской области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Волгоградской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 14 пункта 10 настоящего Порядка.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образование требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.
26. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22 и 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 марта 2019 г. N 104-п "О порядке предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 марта 2019 г.; в газете "Волгоградская правда" от 22 марта 2019 г., N 33