Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
от 13 марта 2019 г. N 8/2
Исчерпывающий перечень
документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и достижения целей и задач проведения проверки
1) копии учредительных документов юридического лица;
2) копии документов, удостоверяющих полномочия руководителя (руководителей) юридического лица;
3) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающие право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета), копии иных локальных нормативных актов, на основании которых ведется раздельный учет доходов и расходов;
5) регистры бухгалтерского и аналитического учета, необходимые для проведения проверки раздельного учета доходов и расходов и подтверждения экономической обоснованности отнесения расходов на регулируемый вид деятельности;
6) учетные и первичные документы: счета, чеки, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), накладные, ведомости, сметы, ордеры, отчеты, расчеты, билеты, билетно-учетные ведомости, талоны, абонементы, квитанции, извещения, поручения, требования, выписки, книги, книжки, журналы, табели, описи, справки, расшифровки, реестры, списки, карточки, карты, приказы, заявления, удостоверения, доверенности, графики, расписания, протоколы, спецификации, сертификаты, бланки строгой отчетности и другие документы, связанные с осуществлением регулируемых видов деятельности (в части соблюдения требований, являющихся предметом проверки в соответствие с пунктом 7 Административного регламента)*;
7) копии налоговой отчетности;
8) копии договоров, относящихся к регулируемому виду деятельности;
9) расчеты размера тарифов, расходов на осуществление регулируемой деятельности (плановые и фактические), необходимой валовой выручки по регулируемому виду деятельности, объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности;
10) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе и по итогам проведения торгов);
11) копии письменных запросов потребителей товаров и услуг о представлении информации, подлежащей раскрытию в соответствии со стандартами раскрытия информации в регулируемых сферах деятельности, ответов на такие запросы и журнала их учета;
12) пояснения от юридического лица по возникшим в ходе проверки вопросам.
* Указанные документы могут быть представлены в виде оригиналов, в этом случае они подлежат возврату по окончании проверки. Проверяемым субъектом могут быть предоставлены копии указанных документов, заверенные в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 13 марта 2019 г. N 8/2 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.