Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Дубовского муниципального района
от 11 февраля 2019 г. N 71
Паспорт муниципальной программы Дубовского муниципального района "Развитие туризма на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области" на 2017 - 2019 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (ОМПСКТиБО); |
Соисполнители муниципальной программы |
МБУК "Дубовский районный историко-мемориальный и художественный музейный комплекс" |
Подпрограммы муниципальной программы |
нет |
Цель муниципальной программы |
Целью Программы является формирование и развитие на территории Дубовского муниципального района условий и услуг туристической инфраструктуры, предоставляемых учреждениями сферы культуры, общественного питания, транспортных организаций, средств размещения, отдыха, туристической индустрии, развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области. |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами Программы являются: 1) повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области; 2) создание условий для доступности участия населения в культурной жизни к культурным и природным ценностям Дубовского муниципального района Волгоградской области; 3) сохранение культурного и исторического наследия, движимых объектов культурного наследия на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области. |
Целевые показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации |
увеличение количества объектов показа среди объектов исторического, культурного, природного наследия к уровню 2016 года до 20 процентов; увеличение количества выставочных музейных проектов, представленных на стационарной основе по отношению к уровню 2016 года на 20 процентов; увеличение количества посещений мероприятий организаций культуры по отношению к уровню 2016 года на 20 процентов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в размере: 2017 г. - 0 тыс. рублей, 2018 г. - 0 тыс. рублей, 2019 г. - 0 тыс. рублей; бюджета Дубовского муниципального района в размере: 2017 г. - 34, 798 тыс. рублей, 2018 г. - 133 тыс. рублей, 2019 г. - 40 тыс. рублей; Привлеченных внебюджетных источников: 2017 г. - 0 тыс. рублей, 2018 г. - 0 тыс. рублей, 2019 г. - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
развитие туристической инфраструктуры; повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма; обеспечение доступа населения к культурным ценностям и информации; сохранение объектов культурного и исторического наследия; укрепление имиджа Дубовского муниципального района Волгоградской области как региона с высоким уровнем культуры, благоприятного для туризма. |
Раздел 1. "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы"
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни населения, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма.
Современная индустрия туризма является одной из высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10 процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и потребительских расходов. По прогнозам Всемирной туристской организации высокие темпы роста показателей в сфере туризма сохранятся до 2020 года, к которому количество международных туристских поездок и поступлений от туризма утроится.
Однако, согласно исследованиям, проводимым Федеральным агентством по туризму, выездной туризм по-прежнему преобладает над въездным, несмотря на привлекательность регионов и городов страны. Это является следствием отсутствия рекламы того или иного туристически привлекательного объекта, отсутствия хорошо развитой инфраструктуры и доступности туристов к территории.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного и архивного дел, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального и музыкального), кинопоказа, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
Многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
Существенной проблемой, оказывающей негативное влияние на темпы и перспективы развития отрасли, остается кадровый дефицит. Средняя зарплата в учреждениях культуры Волгоградской области в 2016 год составила 15227 рублей, или 63,6 процента от средней заработной платы по экономике региона. Из-за низкого уровня заработной платы отрасль культуры остается малопривлекательной сферой профессиональной деятельности. Понижение престижа профессии является основной причиной оттока квалифицированных кадров в иные сферы деятельности.
Отсутствует система постоянного мониторинга в части охраны объектов культурного наследия с использованием необходимых социальных и экономических индикаторов оценки эффективности.
Низкий уровень информатизации музеев сдерживает исследовательскую и учетно-хранительскую деятельность музеев и возможность креативного и инновационного подхода к созданию новых музейных продуктов и образовательных программ, отмечается также недостаточность государственной поддержки по пополнению музейных коллекций.
Остается низким уровень обновляемости библиотечных фондов и большая степень изношенности имеющегося фонда библиотек.
Ежегодно сокращается сеть муниципальных клубных учреждений, снижается доступность культурных услуг для жителей малонаселенных сел и деревень. Слабо развита внестационарная форма культурного обслуживания населения.
Необходима поддержка и развитие самодеятельного народного творчества, являющегося показателем уровня духовного и интеллектуального развития населения, - как одного из приоритетных направлений политики государства в сфере культуры.
Характеристика Дубовского муниципального района Волгоградской области как туристского региона неоднозначна: при достаточно высоком туристском потенциале наблюдается ряд проблем в обеспечивающей и туристской инфраструктуре, качестве предоставляемых туристских услуг.
Необходимость решения существующих проблем в отраслях культуры и туризма Дубовского муниципального района Волгоградской области предопределяет направления и содержание мероприятий государственной программы.
Реализация муниципальной программы позволит планомерно развивать направления культуры и туризма Дубовского муниципального района Волгоградской области на период до 2019 года
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1) финансовые риски, в том числе такие как:
недостаточность финансирования из муниципального бюджета в целом муниципальной программы, отдельных ее мероприятий, возникновение в ходе реализации мероприятия муниципальной программы необходимости увеличения объемов финансирования в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов;
расходование запланированных средств не в полном объеме.
Способами ограничения таких рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансирования, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования (своевременный анализ расходования средств и перераспределение высвободившихся средств на другие мероприятия муниципальной программы, в том числе недофинансированные);
привлечение внебюджетных источников;
2) организационные риски. Уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов, заключения муниципальных и государственных контрактов, договоров. Преодоление организационных рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между исполнителями муниципальной программы и поставщиками товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исполнителями и соисполнителями программы, подведомственными ему учреждениями и заинтересованными органами государственной власти Волгоградской области, муниципалитетами Дубовского муниципального района. Минимизации риска неисполнения контрактов на закупки товаров, работ и услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) социальные риски. Достижение поставленных целей и задач государственной программы зависит от общественной оценки и поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной работы среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрения проблемных вопросов общественным советом при администрации Дубовского муниципального района;
4) информационные риски. Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной информации, предоставленной учреждениями, подведомственными исполнителям и соисполнителям программы (далее именуются - учреждения), используемой в процессе разработки муниципальной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
преодоление информационных рисков путем организации четкого взаимодействия между исполнителями и соисполнителями и учреждениями по вопросам наблюдения за достижением целевых показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
В соответствии с приоритетами муниципальной политики в туристической сфере на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области целью муниципальной программы является формирование и развитие на территории Дубовского муниципального района условий и услуг туристической инфраструктуры, предоставляемых учреждениями сферы культуры, общественного питания, транспортных организаций, средств размещения, отдыха, туристической индустрии, развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Достижение цели муниципальной программы предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих следующих задач в сфере туризма и культуры:
повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области
создание условий для доступности участия населения в культурной жизни к культурным и природным ценностям Дубовского муниципального района Волгоградской области
сохранение культурного и исторического наследия, движимых объектов культурного наследия на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап.
Раздел 3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые и конечные результаты реализации муниципальной программы
Основными целевыми показателями достижения целей и решения задач муниципальной программы являются:
увеличение количества объектов показа среди объектов исторического, культурного, природного наследия к уровню 2016 года до 20 процентов;
увеличение количества выставочных музейных проектов, представленных на стационарной основе по отношению к уровню 2016 года на 20 процентов;
увеличение количества посещений мероприятий организаций культуры по отношению к уровню 2016 года на 20 процентов.
При достижении целевых показателей ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы станут:
развитие инфраструктуры сферы туризма и культуры;
повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма;
обеспечение доступа населения к культурным ценностям и информации;
сохранение объектов культурного и исторического наследия;
укрепление имиджа Дубовского муниципального района Волгоградской области как региона с высоким уровнем культуры, благоприятного для туризма.
К 2019 году планируется увеличение объема платных услуг от основной деятельности учреждений культуры по отношению к уровню 2016 года на 20 процентов, темп роста стоимости основных муниципальных услуг (работ) учреждений культуры составит от 100 до 120 процентов ежегодно. Увеличение экспозиционной площади районного музейного комплекса выделением дополнительных экспозиционных площадей.
Перечень целевых показателей муниципальной программы "Развитие туризма на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области" приведен в приложении 1.
Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа предполагает развитие внутреннего и въездного туризма на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области, сохранение объектов культурного и исторического наследия, обеспечение доступа населения к культурным ценностям и информации.
Предусматривает комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры сферы туризма на территории района и повышение качества услуг сферы туризма, сохранение, использование, популяризацию и охрану объектов исторического и культурного наследия, развитие музейного дела, организацию и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры, и развитие культурного сотрудничества;
Мероприятия будут реализовываться путем:
1) реализации целевых мероприятий, не относящихся к выполнению муниципальных заданий, в том числе по:
разработке, оснащению и обеспечению рекламной и сувенирной продукцией;
разработке экскурсионных маршрутов для посещения детьми и молодежью природных, исторических, военно-исторических и социально-культурных объектов, включая исторические города и поселения, сохранившие национальную, архитектурную и культурную среду, места традиционного бытования народных художественных промыслов;
2) обеспечения (ОМПСКТиБО) подготовки и проведения мероприятий, посвященных значимым событиям истории и культуры, юбилеям деятелей культуры и искусства; мероприятий, направленных на развитие культурного сотрудничества; организационного, информационного и материального обеспечения мероприятий по вопросам сферы культуры и искусства, проводимых отделом по культуре и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района, в том числе проведение конференций, форумов работников культуры, совещаний по вопросам сферы культуры, а также информационного обеспечения отрасли культуры в средствах массовой информации.
3) осуществления органами местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области городским и сельскими поселениями функций возложенных на них действующим законодательством;
4) реализации целевых мероприятий исполнителями и соисполнителями, не относящихся к выполнению муниципальных заданий, в том числе по:
размещению информационных материалов и баннеров о достопримечательностях района;
установке указателей (ГОСТ дорожный знак) на объекты показа и направление движения к ним;
привлечению инвестиций в развитие услуг перевозки пассажиров заказным транспортом.
5) оказания содействия органам местного самоуправления на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области при осуществлении отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры;
6) предоставления субсидий из регионального бюджета бюджету Дубовского муниципального района; муниципального бюджета местным бюджетам при осуществлении органами местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере туризма на реализацию муниципальных программ по развитию обеспечивающей инфраструктуры для создания туристско-рекреационного инфраструктуры в рамках оказания содействия при осуществлении ими отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере туризма.
Перечень мероприятий с объемами, источниками финансирования, ожидаемыми результатами реализации мероприятий государственной программы приведен в приложении 2.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями культуры.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на 2017 - 2019 годы составит 207,8 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 0 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 207,8 тыс. рублей, внебюджетные средства - 0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы, осуществляемое за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период. Объем средств федерального бюджета, внебюджетных средств указан ориентировочно и подлежит корректировке по результатам участия в конкурсе субъектов Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2011 г. N 644.
Главным распорядителем средств муниципального бюджета по реализации мероприятий муниципальной программы является ОМПСКТиБО.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета планируется с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере района, высокой экономической и социальной важности проблем, принятых расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы и подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного процесса.
Финансирование мероприятий муниципальной программы определено по направлениям реализации подпрограмм.
Финансирование мероприятий муниципальной программы по строительству объектов инфраструктуры, ремонта и реставрации объектов осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов, предусмотренных на эти цели соответствующими правовыми актами.
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 3.
Раздел 7. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - ОМПСКТиБО.
Соисполнителем муниципальной программы, участвующим в реализации мероприятий муниципальной программы, является МБУК "Дубовский районный историко-мемориальный и художественный музейный комплекс".
Мероприятия будут реализовываться путем:
1) реализации муниципальными бюджетными и казенными учреждениями культуры целевых мероприятий, не относящихся к выполнению муниципальных заданий, в том числе по:
разработке, оснащению и обеспечению рекламной и сувенирной продукцией;
разработке экскурсионных маршрутов;
размещению информационных материалов и баннеров о достопримечательностях района;
установке указателей (ГОСТ дорожный знак) на объекты показа и направление движения к ним;
привлечению инвестиций в развитие услуг перевозки пассажиров заказным транспортом.
2) обеспечения ОМПСКТиБО подготовки и проведения мероприятий, посвященных значимым событиям истории и культуры, мероприятий культурного сотрудничества.
3) осуществления органами местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области городским и сельскими поселениями функций возложенных на них действующим законодательством;
Соисполнитель муниципальной программы:
участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является соисполнителем;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
ежегодно по итогам реализации мероприятий в установленном порядке уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и на плановый период по мере формирования бюджета муниципального района;
Раздел 8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
Рекламные конструкции с баннерами о достопримечательностях Дубовского муниципального района Волгоградской области, дорожные указатели, таблички, вывески;
Информационные рекламные и сувенирные издания о достопримечательностях Дубовского муниципального района Волгоградской области;
Стационарные и нестационарные (передвижные) выставочные музейные проекты, включая презентационное и выставочное оборудование, компьютерную технику;
Печатные и электронные издания рекламного, сувенирного, просветительского характера, включая предметы интеллектуального труда, экскурсионно-туристические маршруты;
Имущество, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации муниципальной программы отделами администрации Дубовского муниципального района, является собственностью Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Имущество, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации муниципальной программы муниципальными учреждениями, является собственностью Дубовского муниципального района Волгоградской области и закрепляется за такими учреждениями на праве оперативного управления.
Движимое имущество, не отнесенное к особо ценному, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации муниципальной программы муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями на средства от приносящей доход деятельности, является собственностью муниципальных учреждений Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Имущество, создаваемое или приобретаемое органами местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области в рамках реализации мероприятий муниципальной программы за счет полученных субсидий районного бюджета, является собственностью органов местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Имущество, создаваемое или приобретаемое негосударственными организациями (за исключением муниципальных учреждений), является собственностью негосударственных организаций.
Приложение 1
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие туризма на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области" на 2017 - 2019 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
Базовый год (отчетный) |
Текущий год |
Первый год реализации муниципальной программы, подпрограммы |
Второй год реализации муниципальной программы, подпрограммы |
Третий год реализации муниципальной программы,* подпрограммы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
||||||
|
увеличение количества объектов показа среди объектов исторического, культурного, природного наследия к уровню 2016 года до 20 процентов; |
% |
5 |
5 |
5/1 |
5 |
10 |
|
увеличение количества выставочных музейных проектов, представленных на стационарной основе по отношению к уровню 2016 года на 20 процентов; |
% |
9 |
10 |
5/1 |
5 |
10 |
|
увеличение количества посещений мероприятий организаций культуры по отношению к уровню 2016 года на 20 процентов; |
% |
5,8 тыс. чел. |
6,8 тыс. чел. |
5/1 |
5 |
10 |
Приложение 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие туризма на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области" на 2017 - 2019 годы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа | |||||||||
1. |
Изготовление рекламно-информационных конструкций, изданий и предметов, продуктов рекламного, сувенирного, просветительского характера |
||||||||
|
Подбор материала и разработка макета информационных баннеров на въезде в г. Дубовку (поселения района). Печать баннеров. Установка рекламных конструкций с баннерами о достопримечательностях Дубовского района |
МБУК "ДРМК" |
2017 |
28,5 |
0 |
0 |
28,5 |
0 |
|
1.1. |
Подготовка информационных рекламных изданий, сувенирных буклетов, сувенирной продукции (поиск материала, подготовка макета, изготовление в типографии) |
МБУК "ДРМК" |
2017 2018 2019 |
6,2 16,2 10 |
0 0 |
0 0 |
6,2 16,2 10 |
0 0 0 |
|
|
Итого по мероприятию 1 |
|
|
60,9 |
0 |
0 |
60,9 |
0 |
|
2. |
Подготовка и изготовление стационарных и нестационарных (передвижных) выставочных музейных проектов |
||||||||
2.1. |
Приобретение и монтаж экспозиционно-выставочного оборудования, компьютерной техники |
МБУК "ДРМК" |
2018 2019 |
50 10 |
0 |
0 |
50 10 |
0 |
|
|
Итого по мероприятию 2 |
|
|
60 |
0 |
0 |
60 |
0 |
|
3 |
Проведение тематических мероприятий туристической направленности |
||||||||
3.1. |
Подготовка и проведение тематических мероприятий туристической направленности |
ОМПСКТиБО |
2018 2019 |
28 0 |
0 |
0 |
28 0 |
0 |
|
3.2. |
Проведение тематических мероприятий туристической направленности. Разработка экскурсионно-туристического маршрута. Презентация маршрута. |
МБУК "ДРМК" |
2018 2019 |
38,8 20 |
0 |
0 |
38,8 20 |
0 |
|
|
Итого по мероприятию 3 |
|
|
86,8 |
0 |
0 |
86,8 |
0 |
|
|
Итого по муниципальной программе с разбивкой по годам |
2017 |
|
34,8 |
0 |
0 |
34,8 |
0 |
|
2018 |
|
133 |
0 |
0 |
133 |
0 |
|
||
2019 |
|
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
|
||
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
207,8 |
0 |
0 |
207,8 |
0 |
|
Приложение 3
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие туризма на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области" на 2017 - 2019 годы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств районного бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 2017 году реализации |
2017 |
ОМПСКТиБО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МБУК "ДРМК" |
34,8 |
0 |
0 |
34,8 |
0 |
||
Итого по 2018 году реализации |
2018 |
ОМПСКТиБО |
28 |
0 |
0 |
28 |
0 |
МБУК "ДРМК" |
105 |
0 |
0 |
105 |
0 |
||
Итого по 2019 году реализации |
2019 |
ОМПСКТиБО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МБУК "ДРМК" |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
||
Итого по муниципальной программе |
|
|
207,8 |
0 |
0 |
207,8 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 11 февраля 2019 г. N 71 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.