Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Дополнительные ограничения в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Волгоградской области
1. На территории Волгоградской области устанавливается запрет на розничную продажу алкогольной продукции:
1) в следующие дни:
25 января - День российского студенчества;
1 июня - Международный день защиты детей;
27 июня - День молодежи;
1 сентября - День знаний (в случае, если 1 сентября приходится на воскресенье, - в следующий за ним день);
2) в зонах рекреационного назначения (в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом);
3) в стационарных торговых объектах, находящихся в многоквартирных домах, если вход в указанные объекты для покупателей расположен со стороны входа в подъезд (подъезды) многоквартирного дома или если вход для покупателей в указанные объекты расположен в сквозных проездах (проходах) внутри многоквартирного дома (многоквартирных домов);
4) в отдельно стоящих стационарных торговых объектах, находящихся на придомовой территории.
2. Ограничения, установленные пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.
3. На территории муниципальных образований Волгоградской области устанавливается запрет на розничную продажу алкогольной продукции:
1) в день проведения общеобразовательными организациями мероприятий, посвященных окончанию учебного года, информация о которых не позднее трех дней до дня проведения таких мероприятий размещена на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо официально опубликована в средствах массовой информации, - в городских поселениях, сельских поселениях, городских округах, на территории которых расположены такие общеобразовательные организации;
2) во время проведения культурно-массовых, зрелищно-развлекательных, спортивных, физкультурно-оздоровительных и иных массовых мероприятий, информация о которых не позднее трех дней до дня проведения таких мероприятий размещена на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо официально опубликована в средствах массовой информации, - в местах проведения таких мероприятий на территории городских поселений, сельских поселений, городских округов.
Примечания:
1. Под культурно-массовыми, зрелищно-развлекательными, спортивными, физкультурно-оздоровительными и иными массовыми мероприятиями в настоящей статье понимаются мероприятия, проводимые в общественных местах (на улицах, площадях, в парках, скверах, у водоемов и на других территориях, специально не предназначенных для этого), признанные таковыми решениями органов местного самоуправления муниципальных образований, в которых установлены дата, время и границы мест проведения таких мероприятий.
2. Под придомовой территорией в настоящей статье понимается территория, прилегающая к многоквартирному дому со стороны входа в подъезд (подъезды) многоквартирного дома и относящаяся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.