Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Волжской
городской Думы
Волгоградской области
от 12 апреля 2019 г. N 11/99
Положение
об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
Настоящее Положение об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Управление) является финансовым органом городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ), осуществляющим проведение единой финансовой и бюджетно-налоговой политики, составление и организацию исполнения бюджета городского округа, управление муниципальным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, общее руководство организацией финансов в городском округе.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации городского округа и подчиняется непосредственно главе городского округа.
1.3. Управление является органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, Волжской городской Думы Волгоградской области, администрации городского округа, постановлениями и распоряжениями главы городского округа, Уставом городского округа, а также настоящим Положением.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Полное наименование Управления: управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Сокращенное наименование: управление финансов администрации г. Волжского.
1.7. Местонахождение: 404130, Волгоградская область, город Волжский, проспект им Ленина, 21.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются обеспечение реализации муниципальной единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа, решение вопросов местного значения, связанных с формированием и организацией исполнения бюджета городского округа.
3. Структура
3.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой городского округа.
4. Функции Управления
Для выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
4.1. Разрабатывает и представляет главе городского округа основные направления бюджетно-налоговой политики городского округа.
4.2. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов городского округа принимает правовые акты в установленной сфере деятельности.
4.3. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его администрации городского округа.
4.4. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа.
4.5. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа либо субъектам бюджетного планирования.
4.6. Ведет реестр расходных обязательств городского округа.
4.7. Разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа.
4.8. Получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа и получателей средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и прогноза основных параметров бюджета городского округа.
4.9. Проводит работу по реализации долговой политики городского округа в рамках бюджетного процесса в городском округе, в том числе разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований городского округа, условия выпуска и размещения муниципальных займов, является уполномоченным органом администрации городского округа по осуществлению муниципальных заимствований от имени городского округа.
4.10. Разрабатывает программу муниципальных гарантий городского округа, проводит анализ финансового состояния принципала и оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, и осуществляет подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальных гарантий городского округа.
4.11. Выступает от имени администрации городского округа при заключении муниципальных контрактов, договоров и соглашений, связанных с выпуском, размещением, обращением и погашением муниципальных ценных бумаг городского округа, муниципальных контрактов с коммерческими банками, договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4.12. Ведет муниципальную долговую книгу городского округа.
4.13. Осуществляет управление муниципальным долгом городского округа.
4.14. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа, в установленном порядке.
4.15. Осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
4.16. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа, порядок составления и ведения кассового плана и доведения предельных объемов финансирования исполнения бюджета городского округа.
4.17. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план и доводит предельные объемы финансирования бюджета городского округа.
4.18. Детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа.
4.19. Доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
4.20. Осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований.
4.21. Составляет информацию и отчет об исполнении бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.22. Ведет учет операций по кассовому исполнению и кассовому обслуживанию исполнения бюджета городского округа.
4.23. Рассматривает и анализирует бюджетную отчетность главных распорядителей средств бюджета городского округа и бухгалтерскую отчетность муниципальных учреждений.
4.24. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
4.25. Формирует и ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
4.26. Открывает в установленном законодательством порядке в Федеральном казначействе, Центральном банке и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.27. Открывает и ведет лицевые счета в установленном законодательством порядке.
4.28. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым участникам и неучастникам бюджетного процесса, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях.
4.29. Осуществляет в установленном порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
4.30. Осуществляет проведение кассовых операций расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.31. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль при санкционировании операций:
- за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств:
- за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
- за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
4.32. Осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.33. Осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
4.34. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4.35. Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
4.36. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций.
4.37. Осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.
4.38. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных Управлению муниципальных учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.
4.39. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, в отношении которых Управление является главным распорядителем средств бюджета городского округа.
4.40. Утверждает тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями.
4.41. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления.
4.42. Иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и городского округа.
5. Права Управления Управление имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации городского округа сведения (в том числе подтверждение расчетами и обоснованиями), необходимые для осуществления своих функций.
5.2. Запрашивать информацию у предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти, необходимую для выполнения возложенных задач.
5.3. Представлять интересы администрации городского округа в органах государственной власти Волгоградской области, их структурных подразделениях, а также в других органах при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
5.4. Организовывать и созывать совещания для выработки решений по вопросам формирования и исполнения бюджета городского округа.
7. Критерии эффективности работы Управления Критериями эффективности работы Управления являются:
7.1. Своевременное и качественное выполнение функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
7.2. Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и Кодекса этики муниципального служащего работниками Управления.
7.3. Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, юридических лиц.
8. Руководство Управлением
8.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность главой городского округа.
8.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и:
1) без доверенности действует от имени Управления;
2) распределяет обязанности между заместителем начальника Управления и начальниками отделов;
3) утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
4) назначает на должности муниципальной службы, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с муниципальными служащими, иными работниками Управления;
5) утверждает и обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и иными работниками Управления должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами;
6) применяет к работникам Управления меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
7) вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области муниципальных служащих и иных работников Управления;
8) выносит на рассмотрение главе городского округа предложения по изменению структуры и штатного расписания Управления;
9) открывает и закрывает счета, совершает по ним операции в установленном законодательством порядке;
10) выдает доверенности на представление интересов Управления;
11) издает приказы по вопросам полномочий и компетенции Управления;
12) проводит мероприятия по повышению квалификации работников Управления;
13) представляет интересы Управления в органах государственной власти и местного самоуправления, в средствах массовой информации, общественных и других организациях;
14) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию задач, осуществляемых Управлением;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
9. Имущество Управления
9.1. Имущество Управления составляют находящиеся на его счете денежные средства и основные средства, закрепленные за ним на праве оперативного управления.
9.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления.
10. Ликвидация Управления
10.1. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
>> 6. Взаимодействие Управления с другими подразделениями |
|
Содержание Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 12 апреля 2019 г. N 11/99 "Об утверждении Положения об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.