Приказываю:
1. Внести в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля Волгоградской области (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), утвержденный приказом комитета финансов Волгоградской области от 21.09.2016 N 357 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля Волгоградской области - комитета финансов Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области (далее - органы государственного финансового контроля Волгоградской области) (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).
2. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), принимается комитетом финансов Волгоградской области (далее - Комитет) на основании уведомления органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения в форме приказа (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения) в течение 30 календарных дней после получения Комитетом уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органов государственного финансового контроля Волгоградской области (далее - уведомление), в котором указываются:
а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;
в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;
г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается Комитетом по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.
Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетных мер принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетных мер принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащаяся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины.
Установление срока исполнения бюджетной меры принуждения при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения предусматривается в пределах, установленных абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о применении бюджетных мер принуждения подготавливается структурным подразделением Комитета, осуществляющим функции внутреннего государственного финансового контроля, и подлежит согласованию с управлением исполнения бюджета, отчетности и информационного обеспечения бюджетного процесса и правовым управлением Комитета, а также со структурным подразделением Комитета, осуществляющим предоставление межбюджетных трансфертов.
2.1. Решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения или отмене решений о применении бюджетных мер принуждения принимается в соответствии с разделами 3 и 4 Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91 "Об утверждении Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения".";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. В абзаце 4 пункта 5 слова "административному управлению;" заменить словами "управлению исполнения бюджета, отчетности и информационного обеспечения бюджетного процесса;";
1.2. В пункте 7 после слов "Комитет принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов" дополнить словами "(за исключением субвенций)";
1.3. В пункте 8 слова "административным управлением" заменить словами "управлением исполнения бюджета, отчетности и информационного обеспечения бюджетного процесса";
1.4. В пункте 9 слова "административным управлением" заменить словами "управлением исполнения бюджета, отчетности и информационного обеспечения бюджетного процесса";
1.6. В пункте 16 слова "административному управлению" заменить словами "управлению исполнения бюджета, отчетности и информационного обеспечения бюджетного процесса";
1.7. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется по решению комитета финансов Волгоградской области в виде приказа в течение 15 рабочих дней после получения от органа государственного финансового контроля, направившего уведомление, информации об устранении финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета) муниципального образования, указанного в решении о приостановлении, нарушения, повлекшего принятие решения о приостановлении.
Проект указанного приказа подлежит согласованию с управлением исполнения бюджета, отчетности и информационного обеспечения бюджетного процесса и правовым управлением Комитета, а также со структурным подразделением Комитета, осуществляющим операции по перечислению межбюджетных трансфертов.
Приказ о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования направляется подготовившим его структурным подразделением Комитета в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
Возобновление операций по перечислению межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения приказа о возобновлении операций по перечислению межбюджетных трансфертов.".
1.8. Приложения 1 - 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 соответственно.
1.9. Приложение 5 к Порядку исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Первый заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области |
А.В. Дорждеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета финансов Волгоградской области от 17 апреля 2019 г. N 144 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Волгоградской области от 21.09.2016 N 357 "Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля Волгоградской области (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств)"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 апреля 2019 г., в газете "Волгоградская правда" от 29 апреля 2019 г. N 48-СП