В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
Задача Программы |
- реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
1.1.2. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.3. Раздел "Конечные результаты Программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В разделе 2 слова:
"Задачами Программы являются:
комплексное благоустройство дворовых территорий МКД;
благоустройство общественных территорий." заменить словами:
"Задачей Программы является реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели достижения цели и решения задачи, ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными показателями достижения цели и решения задачи Программы являются:
количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы;
количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы;
площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы;
количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы;
площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы;
площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы;
доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД;
охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД;
доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий.
Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задачи Программы
N п/п |
Наименование показателей достижения цели (выполнения задачи) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы |
шт. |
62 |
В благоустройстве нуждаются 247 дворовых территорий МКД, однако, исходя из объема финансирования (бюджет Волгограда, бюджет Волгоградской области, федеральный бюджет) планируется благоустраивать в 2018 году 16 дворовых территорий МКД, в 2019 году - одну дворовую территорию МКД, в 2020 - 2022 годах - по 15 дворовых территорий МКД ежегодно: 16 шт. + 1 шт. + (15 шт. x 3) = 62 дворовые территории МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы |
|
2. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
890 |
В благоустройстве нуждаются 247 дворовых территорий МКД, однако, исходя из прогнозируемого объема финансирования (бюджет Волгограда, бюджет Волгоградской области) планируется благоустраивать в 2018 году 16 дворовых территорий МКД, в 2019 году - одну дворовую территорию МКД, в 2020 - 2022 годах - по 15 дворовых территорий МКД ежегодно (62 дворовые территории МКД за пять лет Программы). При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 828 шт. + 16 шт. = 844 шт., где 828 шт. - количество благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 844 шт. + 1 шт. = 845 шт.; 2020 год: 845 шт. + 15 шт. = 860 шт.; 2021 год: 860 шт. + 15 шт. = 875 шт.; 2022 год: 875 шт. + 15 шт. = 890 шт.; 2018 - 2022 годы всего: 828 шт. + 62 шт. = 890 шт. |
|
3. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
7609,3 |
В 2018 году благоустроено 16 дворовых территорий МКД, суммарная площадь которых составляет 211,5 тыс. кв. м, в 2019 году планируется благоустроить одну дворовую территорию МКД, площадь которой составляет 27,7 тыс. кв. м. По площади дворовых территорий МКД, благоустроенных в 2018 году (211,5 тыс. кв. м), спрогнозирована площадь благоустроенных дворовых территорий МКД на 2020 - 2022 годы. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 6735,6 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 6947,1 тыс. кв. м, где 6735,6 тыс. кв. м - площадь благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 6947,1 тыс. кв. м + 27,7 тыс. кв. м = 6974,8 тыс. кв. м; 2020 год: 6974,8 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7186,3 тыс. кв. м; 2021 год: 7186,3 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7397,8 тыс. кв. м; 2022 год: 7397,8 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7609,3 тыс. кв. м; 2018 - 2022 годы всего: 6735,6 тыс. кв. м + 27,7 тыс. кв. м + 846 тыс. кв. м = 7609,3 тыс. кв. м |
|
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
28 |
В благоустройстве нуждаются 26 общественных территорий, в связи с чем планируется благоустраивать общественные территории: в 2018 году - 7 шт.; в 2019 году - 7 шт.; в 2020 году - 5 шт.; в 2021 году - 4 шт.; в 2022 году - 3 шт. (26 общественных территорий за 5 лет Программы). Значение индикатора определяется: 2018 год: 2 шт. + 7 шт. = 9 шт., где 2 шт. - количество благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы; 2019 год: 9 шт. + 7 шт. = 16 шт.; 2020 год: 16 шт. + 5 шт. = 21 шт.; 2021 год: 21 шт. + 4 шт. = 25 шт.; 2022 год: 25 шт. + 3 шт. = 28 шт.; 2018 - 2022 годы всего: 2 шт. + 26 шт. = 28 шт. |
|
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы |
тыс. кв. м |
915,6 |
Площадь 26 общественных территорий составляет 915,6 тыс. кв. м (прямой подсчет) |
|
6. |
Площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
4210,5 |
Значение индикатора определяется: 2018 год: 3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м = 3472,0 тыс. кв. м, где: 3294,9 тыс. кв. м - площадь благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы (с учетом данных проведенной в 2017 году инвентаризации), 177,1 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году; 2019 год: 3472,0 тыс. кв. м + 274,5 тыс. кв. м = 3746,5 тыс. кв. м, где 274,5 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году; 2020 год: 3746,5 тыс. кв. м + 250,4 тыс. кв. м = 3996,9 тыс. кв. м, где 250,4 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году; 2021 год: 3996,9 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м = 4196,9 тыс. кв. м, где 200,0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году; 2022 год: 4196,9 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м = 4210,5 тыс. кв. м, где 13,6 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году; 2018 - 2022 годы всего: 3294,9 тыс. кв. м + 915,6 тыс. кв. м = 4210,5 тыс. кв. м |
|
7. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
30,0 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 1) / 2963) x 100% = 28,5%; 2020 год: ((845+ 15) / 2963) x 100% = 29,2%; 2021 год: ((860 + 15) / 2963) x 100% = 29,5%; 2022 год: ((875 + 15) / 2963) x 100% = 30,0%; 2018 - 2022 годы всего: ((828 + 62) / 2963) x 100% = 30,0% |
|
8. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД |
% |
68,4 |
Значение индикатора определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принимаем, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Возьмем несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с 5 подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с 4 подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с 5 подъездами. Рассчитаем количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 x 4 x 5 x 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 x 4 x 4 x 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 x 5 + 9 x 4 x 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) находим следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано 3 человека. Исходя из этого определим КЖср: КЖср = Кдв/ср x 3 = 260 x 3 = 780 граждан. Соответственно, охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда: 2018 год: ((780 граждан x (828 шт. + 16 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 64,8%, где 1015154 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда; 2019 год: ((780 граждан x (844 шт. + 1 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 64,9%; 2020 год: ((780 граждан x (845 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 66,1%; 2021 год: ((780 граждан x (860 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 67,2%; 2022 год: ((780 граждан x (875 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 68,4%; 2018 - 2022 годы всего: ((780 граждан x 890 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 68,4% |
|
9. |
Доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий |
% |
3,35 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий: 2018 год: ((3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,76%, где 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2019 год: ((3472,0 тыс. кв. м + 274,5 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,98%; 2020 год: ((3746,5 тыс. кв. м + 250,4 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,18%; 2021 год: ((3996,9 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,34%; 2022 год: ((4196,9 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,35%; 2018 - 2022 годы всего: (4210,5 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,35% |
|
1.4. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Задача Программы - реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".
Мероприятие Программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий МКД" включает в себя:
разработку проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД;
ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД;
реконструкцию (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД;
размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД;
оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками;
устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД;
установку камер видеонаблюдения на дворовых территориях МКД;
установку заграждения вокруг спортивных площадок;
устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках;
обустройство контейнерных площадок;
установку заграждения вокруг детских игровых площадок;
установку качелей на деревянных стойках двойных с резиновыми сиденьями со спинкой;
организацию трудового участия граждан путем проведения субботников.
Мероприятие Программы "Благоустройство общественных территорий" включает в себя:
проведение рейтингового голосования по общественным территориям;
разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству;
выполнение работ по благоустройству общественных территорий.".
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача: реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
||
1.1. |
Мероприятие: комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Всего на 2018 - 2022 годы составляет 798007,78576 тыс. рублей |
|
1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Прогнозная стоимость разработки проектно-сметной документации определена по ранее выполненным объектам и всего на 2018 - 2022 годы составляет 10322,42900 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2741,92900 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 2741,90000 тыс. рублей; 2021 год - 2419,30000 тыс. рублей; 2022 год - 2419,30000 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.1.2. |
Ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании определена исходя из стоимости, представленной в дизайн-проектах дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству, и всего на 2018 - 2022 годы составляет 520621,20096 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 120437,74896 тыс. рублей; 2019 год - 12686,65200 тыс. рублей; 2020 год - 129165,60000 тыс. рублей; 2021 год - 129165,60000 тыс. рублей; 2022 год - 126165,60000 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации) |
Дизайн-проекты благоустройства дворовой территории МКД, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.3. |
Реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании реконструкции линий наружного освещения определена исходя из средневзвешенной цены одной светоточки с применением светодиодных экономичных светильников, сложившейся по ранее выполненным объектам, и количества светоточек, планируемых к строительству в рамках Программы, и всего на 2018 - 2022 годы составляет 92868,50496 тыс. рублей, в том числе: 2018 год: 27105,79496 тыс. рублей; 2019 год: 2002,51000 тыс. рублей; 2020 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей; 2021 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей; 2022 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации) |
Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.4. |
Размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2022 годы составляет 15657,63829 тыс. рублей, из них: 4883,43356 тыс. рублей - 918 шт. (урны), 10774,20473 тыс. рублей - 923 шт. (скамейки); 2018 год - 3433,77829 тыс. рублей, из них: 1092,17653 тыс. рублей - 221 шт. (урны), 2341,60175 тыс. рублей - 217 шт. (скамейки); 2019 год - 325,26000 тыс. рублей, из них: 101,40000 тыс. рублей - 13 шт. (урны), 223,86000 тыс. рублей - 13 шт. (скамейки); 2020 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны), 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки); 2021 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны), 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки); 2022 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны); 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки). Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации) |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.5. |
Оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2022 годы составляет 73253,72681 тыс. рублей, из них: 44353,83689 тыс. рублей - 74 шт. (детские игровые площадки), 28899,88992 тыс. рублей - 96 шт. (спортивные площадки); 2018 год - 18399,68681 тыс. рублей, из них: 10882,36739 тыс. рублей - 19 шт. (детские игровые площадки), 7517,31942 тыс. рублей - 25 шт. (спортивные площадки); 2019 год - 2310,54000 тыс. рублей, из них: 938,28000 тыс. рублей - 1 шт. (детские игровые площадки), 1372,26000 тыс. рублей - 2 шт. (спортивные площадки); 2020 год - 17514,50000 тыс. рублей, из них: 10547,90000 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 6966,60000 тыс. рублей - 23 шт. (спортивные площадки); 2021 год - 17514,50000 тыс. рублей, из них: 10547,90000 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 6966,60000 тыс. рублей - 23 шт. (спортивные площадки); 2022 год - 17514,50000 тыс. рублей, из них: 10547,90000 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 6966,60000 тыс. рублей - 23 шт. (спортивные площадки). Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации) |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.6. |
Устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2022 годы составляет 30484,63472 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 7217,50272 тыс. рублей; 2019 год - 730,53200 тыс. рублей; 2020 год - 7512,20000 тыс. рублей; 2021 год - 7512,20000 тыс. рублей; 2022 год - 7512,20000 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации) |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.7. |
Установка камер видеонаблюдения на дворовых территориях МКД |
Стоимость на 2019 - 2022 годы определена на основании локального сметного расчета: 67,81000 тыс. рублей x 27 шт. = 1830,87000 тыс. рублей, где 67,81000 тыс. рублей - стоимость установки одной камеры видеонаблюдения и всего на 2018 - 2022 годы составляет 2725,68292 тыс. рублей, в том числе: 2018 год: 894,78292 тыс. рублей (16 шт.); 2019 год: 0,0 тыс. рублей; 2020 год: 67,81000 тыс. рублей x 9 шт. = 610,30000 тыс. рублей; 2021 год: 67,81000 тыс. рублей x 9 шт. = 610,30000 тыс. рублей; 2022 год: 67,81000 тыс. рублей x 9 шт. = 610,30000 тыс. рублей. Затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - на основании локального сметного расчета |
1.1.8. |
Установка заграждения вокруг спортивных площадок |
Стоимость на 2020 - 2022 годы спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2022 годы составляет 8226,53800 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1603,59500 тыс. рублей; 2019 год - 410,54300 тыс. рублей; 2020 год - 2070,80000 тыс. рублей; 2021 год - 2070,80000 тыс. рублей; 2022 год - 2070,80000 тыс. рублей. Затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - на основании локального сметного расчета |
1.1.9. |
Устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках |
Стоимость на 2020 - 2022 годы спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2022 годы составляет 42392,67268 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 8490,97068 тыс. рублей; 2019 год - 3229,70200 тыс. рублей; 2020 год - 10224,00000 тыс. рублей; 2021 год - 10224,00000 тыс. рублей; 2022 год - 10224,00000 тыс. рублей. Затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - на основании локального сметного расчета |
1.1.10. |
Обустройство контейнерных площадок |
Стоимость на 2020 - 2022 годы определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2022 годы составляет 1024,69702 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 463,39702 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 187,10000 тыс. рублей; 2021 год - 187,10000 тыс. рублей; 2022 год - 187,10000 тыс. рублей. Затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - на основании локального сметного расчета |
1.1.11. |
Установка заграждения вокруг детских игровых площадок |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2022 годы составляет 378,40000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 378,40000 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей |
Локальный сметный расчет |
1.1.12. |
Установка качелей на деревянных стойках двойных с резиновыми сиденьями со спинкой |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2022 годы составляет 51,66040 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 51,66040 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей |
Локальный сметный расчет |
1.2. |
Мероприятие: благоустройство общественных территорий |
Всего на 2018 - 2022 годы составляет 1378349,44016 тыс. рублей |
|
1.2.1. |
Проведение рейтингового голосования по общественным территориям |
Стоимость определена на основании заключенных договоров на изготовление полиграфической продукции для проведения рейтингового голосования по общественным территориям на 2018 год и составляет 291,14863 тыс. рублей |
Договоры возмездного оказания услуг по изготовлению полиграфической продукции |
1.2.2. |
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Стоимость разработки проектно-сметной документации на 2018 - 2022 годы составляет 16609,75100 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 4799,75100 тыс. рублей; 2019 год - 9160,00000 тыс. рублей; 2020 год - 650,00000 тыс. рублей; 2021 год - 1600,00000 тыс. рублей; 2022 год - 400,00000 тыс. рублей |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.2.3. |
Выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Потребность в финансировании на 2018 - 2022 годы составляет 1361448,54053 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 277455,85953 тыс. рублей; 2019 год - 466091,78100 тыс. рублей; 2020 год - 319249,90000 тыс. рублей; 2021 год - 278677,00000 тыс. рублей; 2022 год - 19974,00000 тыс. рублей. Затраты спрогнозированы на весь срок реализации Программы по прогнозным значениям |
Локальный сметный расчет |
1.6. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы, определяется на основании проектной документации в рамках реализации Программы. Право собственности на имущество (объекты) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенных договоров.
N п/п |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Малые архитектурные формы: |
|
|
|
1.1. |
Урны |
шт. |
918 |
|
1.2. |
Скамейки |
шт. |
923 |
|
2. |
Детские игровые площадки |
шт. |
74 |
|
3. |
Спортивные площадки |
шт. |
96 |
|
4. |
Заграждение вокруг спортивных площадок |
кв. м |
7292,0 |
|
5. |
Травмобезопасное покрытие на спортивных площадках |
кв. м |
12147,0 |
|
6. |
Контейнерные площадки |
шт. |
11 |
|
7. |
Ограждение территории |
п. м |
19414,8 |
|
8. |
Камеры видеонаблюдения |
шт. |
43 |
|
9. |
Заграждение вокруг детских игровых площадок |
п. м |
165 |
|
10. |
Светоточки на дворовых территориях МКД (строительство) |
шт. |
65 |
|
11. |
Качели на деревянных стойках двойные с резиновыми сиденьями со спинкой |
шт. |
1 |
|
1.7. Приложения 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
1.8. Приложение 6 к Программе дополнить разделом "Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с визуализацией объектов на 2019 год" согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 13 марта 2019 г. N 254 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 25 апреля 2019 г., N 45