Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 29 марта 2019 г. N 219
"Утвержден
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 16 ноября 2017 г. N 912
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области" (далее - "муниципальная услуга") и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Старополтавского муниципального района.
1.2. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района (далее - "Отдел").
Местонахождение Отдела: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а.
Телефоны: начальник отдела (84493) 4-37-04, специалисты отдела (84493) 4-36-99, адрес электронной почты (e-mail): KovalenkoAA@stpadmin.ru.
Адрес официального интернет-сайта администрации Старополтавского муниципального района - http://www.stpadmin.ru.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Информация о месте и графике приема заявителей специалистами осуществляется, согласно приложению 4.
1.3. Административный регламент разработан во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.), в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Старополтавского муниципального района от 25 июля 2016 года N 326 (текст постановления опубликован в газете "Ударник" от 5 августа 2016 г. N 93-94).
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица, граждане (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Старополтавского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, филиал по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области Государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ"). Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района (далее - "Отдел").
Контактные данные отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района: местонахождение: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а, телефоны: начальник отдела (84493) 4-37-04, специалисты отдела (84493) 4-36-99, адрес электронной почты (e-mail): KovalenkoAA@stpadmin.ru. Адрес официального интернет-сайта администрации Старополтавского муниципального района - http://www.stpadmin.ru. График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Контактные данные МФЦ: почтовый адрес МФЦ для обращений за получением услуги и консультациями, а также подачи (предоставления) документов: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1. Телефон руководителя МФЦ: (84493) 4-43-87, телефоны сотрудников МФЦ: (84493) 4-43-85, (84493) 4-43-78. График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей на предоставление услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги: определяется регламентом работы МФЦ. Телефон горячей линии (84493) 4-43-85, адрес электронной почты: mfc-stp@yandex.ru, mfc331@volganet.ru.
Информация о месте и графике приема заявителей по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района", изложена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.5.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в администрации Старополтавского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Старополтавского муниципального района;
- по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты: KovalenkoAA@stpadmin.ru.), в случае письменного обращения заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района (адрес сайта: http://www.stpadmin.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - "Единый портал государственных и муниципальных услуг") (www.gosuslugi.ru).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации Старополтавского муниципального района, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение подписывается заместителем главы Старополтавского муниципального района курирующий отдел по управлению имуществом либо начальником отдела, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, дающее консультации, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное лицо осуществляет не более 7 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старополтавского муниципального района (далее - "уполномоченный орган").
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
- включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области и направление заявителю письменного уведомления;
- отказ во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области и направление заявителю письменного уведомления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 54 календарных дня.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 169, 03.11.2015);
- Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.1016 N 14-ОД "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 26, 16.02.2016);
- Устав Старополтавского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (приложение N 1);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) согласие заявителя на обработку персональных данных;
5) картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта.
2.6.2. Заявления и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа по выбору заявителя либо путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;
б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;
в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в схему, требованиям действующего законодательства;
г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе или через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.stpadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.14. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.15. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений;
2) разработка проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области или внесения в нее изменений (далее - проекта Схемы) и ее согласование;
3) рассмотрение межведомственной комиссией по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия) проекта Схемы, принятие решения о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов;
4) разработка проекта постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявлений осуществляют специалисты отдела экономики и управления имуществом либо специалисты МФЦ.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается выдачей специалистами отдела экономики и управления имуществом либо специалистами МФЦ заявителю расписки в получении документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалисты МФЦ обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ.
3.2.3. Специалист отдела по управлению имуществом регистрирует заявления с прилагаемыми к ним документами в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела по управлению имуществом в день их поступления.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявления в отдел по управлению имуществом.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявлений является зарегистрированные заявления и прилагаемые к ним документы в установленном порядке в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела по управлению имуществом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Разработка проекта схемы и его согласование.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела по управлению имуществом.
3.3.2. Специалист отдела по управлению имуществом в течение 27 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела по управлению имуществом разрабатывает проект Схемы и осуществляет его согласование с органами местного самоуправления (их структурными подразделениями), уполномоченными:
- в области градостроительной деятельности - отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации;
- в области земельных отношений - отдел по управлению имуществом администрации;
- в области организации благоустройства - администрации сельских поселений Старополтавского муниципального района;
- в области обеспечения благоприятной окружающей среды - заместитель главы, курирующий вопрос в области обеспечения благоприятной окружающей среды;
- в области предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения - отдел по сельскому хозяйству и работу с сельскими территориями администрации;
- в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации;
- в области торговли - отдел экономики администрации.
3.3.3. В случае если проект Схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).
3.3.4. Срок согласования проекта Схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в отдел по управлению имуществом. В случае наличия у согласующих структурных подразделений администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.
В случае неполучения согласованного согласующим структурным подразделением администрации проекта схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением администрации.
3.3.5. Специалист отдела по управлению имуществом в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений администрации, в комиссию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке специалистом отдела по управлению имуществом проекта схемы и его согласованию - 35 календарных дней.
3.4. Рассмотрение межведомственной комиссией по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия) проекта Схемы, принятие решения о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов.
В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:
1) рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов;
2) принятие решения о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией проекта Схемы, принятию решения о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом отдела по управлению имуществом проекта Схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений администрации, в Комиссию.
3.4.2. Рассмотрение Комиссией проекта Схемы с приложением предложений от заявителей о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Проект Схемы с предложением о включении мест в Схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.4.3. Принятие решения о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении мест, в Схему или отказе во включении мест в Схему.
В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то при включении такого места в схему размещения нестационарных торговых объектов учитывается предложение заявителя, подавшего предложение раньше.
Принятые комиссией решения о включении мест в Схему или отказе во включении мест в Схему оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел экономики и управления имуществом.
Специалист отдела по управлению имуществом в течение 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией проекта Схемы, принятию решения о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов является принятие решения о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов.
В случае принятия Комиссией решения о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов отдел по управлению имуществом обеспечивает изготовление инженерно-топографического материала в масштабе 1:500 с нанесенным на нем границами места расположения нестационарного торгового объекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.5. Разработка проекта постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в отдел по управлению имуществом.
На основании решения комиссии специалист отдела по управлению имуществом в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему, согласовывает его со структурными подразделениями администрации и направляет для утверждения на подпись главе администрации.
Одновременно специалист отдела по управления имуществом готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания Комиссии о результатах предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Старополтавского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется заместителем главы Старополтавского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг является поступившая жалоба, порядок рассмотрения которой осуществляется в соответствии с п. 5.2. настоящего административного регламента.
Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение главы Старополтавского муниципального района, в котором оговаривается порядок и сроки проведения.
4.2. Ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях и устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Общественные объединения и организации граждан могут осуществлять плановые проверки предоставления данной муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующем законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 2) на решения и действия (бездействие) администрации Старополтавского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Старополтавского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4 части 1 статьи 7, частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ"
5.2. Жалоба подается в администрацию Старополтавского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Старополтавского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Старополтавского муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Старополтавского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Старополтавского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Старополтавского муниципального, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение N 7).
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Старополтавского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Старополтавского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
Главе Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
____________________________________________
____________________________________________
(наименование юридического лица)
юридический адрес __________________________
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, руководителя)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
представителя юридического лица)
тел. _______________________________________
или
___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество физического лица)
проживающего (ей) по адресу: _______________
____________________________________________
тел. _______________________________________
Заявление
на рассмотрение предложений о включении мест размещения
нестационарных торговых объектов в схему размещения
нестационарных торговых объектов на территории
Старополтавского муниципального района Волгоградской области
Прошу рассмотреть возможность включения в схему размещения
нестационарных торговых объектов нестационарного торгового объекта:______
_________________________________________________________________________
(вид нестационарного торгового объекта)
по адресу (адресные ориентиры): _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
площадь нестационарного торгового объекта ______________________________,
вид деятельности нестационарного торгового объекта (специализация):______
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение: картографический материал, полученный из общедоступных
информационных ресурсов, в том числе из
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с нанесенными на
него границами места расположения нестационарного торгового объекта,
предлагаемого для включения в схему.
Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить (нужное
подчеркнуть):
- направить почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
- выдать при личном обращении.
Способ уведомления об исполнении услуги:
_________________________________________________________________________
(телефонный звонок, СМС-сообщение, уведомление по электронной почте)
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в
предоставленных мною документах.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств, с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
"__" ____________ 20__ г. ___________ __________________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
/--------------\ /------------------\ /----------------------------------\
| Устное || Получение || Письменное информирование |
|информирование| | информации | \----------------------------------/
\--------------/ | (консультации) о | | |
| процедуре | /-----------\ | |
/--------------\ | предоставления | | Почтой, | | |
|Индивидуальное| | муниципальной | |электронной| | |
\--------------/ | услуги, сведений | | почтой | | |
| о месте | \-----------/
| нахождения и | /---------------\ /---------------\
| графике работы | |На официальном | | Единый портал |
| администрации | |сайте | |государственных|
| Старополтавского | |Администрации | |и муниципальных|
| муниципального | |www.stpadmin.ru| |услуг (функций)|
| района | \---------------/ |и Региональный|
| Волгоградской | | портал |
| области | |государственных|
|(далее именуется -| |и муниципальных|
| Администрация) | | услуг |
\------------------/ | Волгоградской |
| | области |
| \---------------/
/------------------------------------------------------\
| Подача в МФЦ заявления о включении (исключении) мест |
| или внесения изменений в схему размещения |
|нестационарных торговых объектов в схему и прилагаемых|
| к нему документов |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Разработка проекта схемы и ее согласование |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
|Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения|
|о включении (исключении) места или внесении изменений|
| в схему размещения нестационарных торговых объектов |
| или отказе во включении (исключении) места или |
| внесении изменений в схему размещения нестационарных |
| торговых объектов |
\------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------------------\
| Направление заявителю | | Разработка проекта |
|письменного уведомления| | постановления о внесении |
| об отказе в | | изменений в схему и |
| предоставлении | | направление заявителю |
| муниципальной услуги | | письменного уведомления |
\-----------------------/ |о результате предоставления|
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
1. Администрация Старополтавского муниципального района осуществляет непосредственно предоставление муниципальной услуги в соответствии с административными процедурами.
2. Филиал по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- информирует заявителей об условиях предоставления муниципальной услуги;
- принимает заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с целью их дальнейшей передачи в администрацию Старополтавского сельского поселения Старополтавского муниципального района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информирует заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной или письменной форме).
Приложение 4
к административному регламенту
Информация
о месте и графике приёма заявителей специалистами
Наименование организаций, осуществляющих прием заявителей |
Местонахождение (адрес) организаций, осуществляющих прием заявителей |
Наименование должностных лиц, осуществляющих прием заявителей |
Телефоны |
График приема |
Отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района |
404211, Волгоградская обл., Старополтавский р-он, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1 А |
начальник |
8 (84493) 4-37-04 |
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье |
специалисты |
8 (84493) 4-36-99 |
|||
Филиал по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
404211, Волгоградская обл., Старополтавский р-он, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13 "а" /1 |
директор |
8 (84493) 4-43-87 |
график работы определяется регламентом работы МФЦ |
Приложение 5
к административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест
или внесении изменений в схему размещения
нестационарных торговых объектов на территории
Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
N |
Дата поступления заявления |
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица |
Наименование сельского поселения |
Результат предоставления услуги |
Фактический срок предоставления услуги |
Сведения о направлении результата предоставления услуги |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
Жалоба
от ___ ___________ 20__ г. N _______
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица, физического лица)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
телефон:_________________________________________________________________
на действия (бездействие):_______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу,
_________________________________________________________________________
не согласен(а) с действием (бездействием) со ссылками
на пункты регламента)
Перечень прилагаемой документации________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 7
к административному регламенту
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
от ___ ___________ 20__ г. N _______
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:_______________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой:_________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовались орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель:______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного,
РЕШЕНО:
1._______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
признано правомерным или неправомерным полностью или частично или
отменено полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена или не удовлетворена
полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до
вынесения решения по жалобе)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:______________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 29 марта 2019 г. N 219 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.