Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 12 апреля 2019 г. N 278
"Утвержден
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 23 сентября 2016 г. N 451
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменение расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Старополтавском муниципальном районе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменение расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Старополтавском муниципальном районе" (далее - "Регламент") предполагает направление заявителю письменного уведомления об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждении и изменении расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Старополтавском муниципальном районе, либо об отказе в установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждении и изменении расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Старополтавском муниципальном районе по заявлениям заинтересованных лиц. Регламент разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
- сроки и последовательность административных процедур;
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- указание об ответственности за несоблюдение требований настоящего административного регламента.
1.2. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1 А.
Телефоны: (84493) 4-30-97, адрес электронной почты (e-mail): DerevyakinAA@stpadmin.ru.
Адрес официального интернет-сайта администрации Старополтавского муниципального района - http://www.stpadmin.ru.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3. Регламент разработан во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179), в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Старополтавского муниципального района от 25.07.2016 г. N 326 (текст постановления опубликован в газете "Ударник" от 29.07.2016 г. N 90-91).
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также уполномоченные участники договора простого товарищества, подавшие заявление о предоставлении муниципальной услуги и необходимый для этого комплект документов. От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные Регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Информирование заинтересованных лиц в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые могут быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном администрацией Старополтавского муниципального района, а также на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района - http://www.stpadmin.ru;
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении администрации Старополтавского муниципального района, помещении и филиала по работе с заявителями Старополтавского муниципального района государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- непосредственного общения заинтересованных лиц с представителями (специалистами) администрации Старополтавского муниципального района, филиала по работе с заявителями Старополтавского муниципального района государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- использования телефона по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявителей по предоставлению услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги производится: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Почтовый адрес для обращений за получением услуги и консультациями, а также подачи (предоставления) документов: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1 А.
На основании соглашения между администрацией Старополтавского муниципального района и ГКУ ВО МФЦ (далее МФЦ), предоставление государственной услуги осуществляется на базе МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ для обращений за получением услуги и консультациями, а также подачи (предоставления) документов: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13" а" /1. Телефон директора МФЦ: (84493) 4-43-87, телефоны сотрудников МФЦ: (84493) 4-43-85.
График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей по предоставлению услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги: понедельник - пятница с 08.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 14.00 часов, выходной день - воскресенье (приложение 5 Регламента).
1.6. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменение расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Старополтавском муниципальном районе"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старополтавского муниципального района (далее - "уполномоченный орган").
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче заявителю письменного уведомления:
- об установлении нового муниципального маршрута, изменении действующего муниципального маршрута, изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту, отмены муниципального маршрута;
- об отказе в установлении нового муниципального маршрута, изменении действующего муниципального маршрута, изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту с обоснованием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления услуги не должен превышать:
- при устном консультировании - 20 минут;
- при консультировании посредством использования телефонной связи - 10 минут;
- при обращении заявителя посредством подачи заявления - 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявители предоставляют сотруднику отдела по общим, правовым и информационным вопросам администрации Старополтавского муниципального района, либо специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - "специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений"), следующие документы и данные (информацию):
- для установления нового муниципального маршрута либо изменения действующего муниципального маршрута заявителем направляются следующие документы:
1) заявление по форме приложения 1 настоящего Регламента;
2) схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
3) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются в случае если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией);
4) сведения об изучении пассажиропотока и его величине;
5) пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием целесообразности установления либо изменения маршрута регулярных перевозок с указанием вида регулярных перевозок;
6) проект сводного маршрутного расписания по форме приложения 3 настоящего Регламента.
- для решения вопроса об отмене муниципального маршрута заявителем представляется:
1) заявление о прекращении действия свидетельства в произвольной форме.
- для решения вопроса об изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту заявитель представляет:
1) заявление по форме приложения 2 настоящего Регламента;
2) проект расписания по форме приложения 3 настоящего Регламента;
3) обоснование целесообразности изменения расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.
Отдел по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе указанные документы предоставить самостоятельно не позднее 30 календарных дней с даты их выдачи.
Прилагаемые к заявке документы представляются в виде оригиналов либо копий, заверенных в установленном законом порядке.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим пунктом Регламента, не допускается.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаях, если:
- заявителем предоставлены документы не в полном объеме, установленном настоящим Регламентом;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- решение об отказе в установлении нового муниципального маршрута принимается в случаях:
1) в заявлении указаны недостоверные сведения, а так же наличие в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания;
2) отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
3) поданное заявление, не соответствует форме, установленной приложением 1 к Регламенту;
4) подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
5) несоответствие муниципального маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на муниципальном маршруте требованиям, установленным действующим законодательством;
6) наличие на новом муниципальном маршруте участков, совпадающих с участками действующего маршрута, протяженность которых составляет более 50 процентов от протяженности действующего маршрута;
7) несоответствие планируемого расписания движения транспортных средств, требованиям безопасности дорожного движения или имеющемуся пассажиропотоку.
- решение об отказе в изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту производится в случае:
1) в заявлении указаны недостоверные сведения, а так же наличие в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания;
2) отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
3) поданное заявление, не соответствует форме, установленной приложением 2 к Регламенту;
4) подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
5) несоответствие планируемого расписания движения транспортных средств, требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;
6) у заявителя имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного, предусмотренного КоАП РФ, в области транспорта или дорожного движения;
7) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.
- решение об отказе в изменении действующего муниципального маршрута принимается в случаях:
1) в заявлении указаны недостоверные сведения, а так же наличие в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания;
2) отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
3) подача заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 1 к Регламенту;
4) подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
5) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальных маршрутам на территории Старополтавского муниципального района;
6) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения или имеющемуся пассажиропотоку;
7) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
8) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной полосе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
9) наличия на измененном маршруте участков, совпадающих с участками иного действующего маршрута, протяженность которых составляет более 50 процентов от протяженности действующего маршрута;
10) составление расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов не превышает - 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов не превышает - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления не должен превышать - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в МФЦ и Отдела. Вход в помещения приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей, данные помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах размещается: образец заявления, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом.
Оказание сотрудниками МФЦ и Отдела помощи инвалидам:
- в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла - коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги: определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
Доступность муниципальной услуги в электронном виде: определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги: определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших за отчетный период.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с соглашением о сотрудничестве по организации предоставления услуг на базе МФЦ, заключенном между администрацией Старополтавского муниципального района и Уполномоченным МФЦ.
Сведения о муниципальной услуге, и административный регламент предоставления муниципальной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" в сети "Интернет" - www.volganet.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения, административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги, изложено в блок-схеме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявлений (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения по ним.
3.1.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявлений (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги" является поступление от заявителя соответствующего заявления (обращения).
3.2.1.2. Ответственным за исполнение данной процедуры, в части приема заявлений на бумажном носителе, является сотрудник отдела по общим, правовым и информационным вопросам администрации Старополтавского муниципального района, либо специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее по тексту - "специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений"). Ответственным за консультирование (устное и по телефону) по вопросам предоставления услуги является сотрудник Отдела, либо специалист МФЦ.
3.2.1.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, консультирование устное - 20 минут, посредством использования телефонной связи - 10 минут.
3.2.1.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в установленном порядке заявление и необходимые документы.
3.2.1.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов. В случае если заявление поступило в МФЦ, и было зарегистрировано специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, то дополнительной регистрации этого заявления в общем отделе администрации Старополтавского муниципального района не требуется.
3.2.1.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений.
3.2.1.7. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
- перед вскрытием почтового отправления проверяет сохранность его упаковки;
- сличает представленное заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
- при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
- прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
3.2.1.8. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в установленном порядке не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
3.2.1.9. При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
- в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
- моментом начала предоставления муниципальной услуги является дата регистрации этих документов в книге учета входящих документов администрации Старополтавского муниципального района или МФЦ.
3.2.1.10. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".
3.2.1.11. В конце рабочего дня специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
- регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг и в журнале регистрации заявлений;
- зарегистрированное заявление передается в течение одного рабочего дня в Отдел.
3.2.1.12. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявлений (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения по ним.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения по ним" является поступление в Отдел заявления. Начальник Отдела незамедлительно с момента поступления заявления в Отдел назначает уполномоченное должностное лицо - специалиста, ответственного за рассмотрение заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:
- за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления;
- за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения)
Специалист Отдела при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, указывает заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления.
3.3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения по ним" включает в себя:
В случае рассмотрения заявления об установлении (изменении) автобусного маршрута:
1) Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение следующего рабочего дня после проведения проверки комплектности документов информирует председателя комиссии по обследованию регулярных автобусных и школьных маршрутов, проходящих по автомобильным дорогам общего пользования между поселениями в границах Старополтавского муниципального района (далее именуется - комиссия) о необходимости оценки соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.
2) Председатель комиссии в течение 10 дней организует работу комиссии по обследованию маршрутов, по результатам которой оформляется заключение регулярных автобусных и школьных маршрутов, проходящих по автомобильным дорогам общего пользования между поселениями в границах Старополтавского муниципального района по установленной форме (далее - заключение). Заключение составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии и направляется в Администрацию.
3) По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит решение об установлении нового муниципального маршрута (изменении действующего муниципального маршрута) регулярных перевозок или об отказе в установлении нового муниципального маршрута (изменении действующего муниципального маршрута) регулярных перевозок.
4) Решение об установлении нового муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется постановлением Администрации о включении маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Старополтавском муниципальном районе (далее именуется - Реестр). Решение об изменении действующего муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется постановлением Администрации о внесении изменений в Реестр.
В случае рассмотрения заявления о прекращении действия свидетельства:
1) Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, рассматривает его и готовит решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
2) Решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется постановлением Администрации о внесении изменений в Реестр.
В случае рассмотрения заявления на внесение изменений в расписание движения автобусов на действующем маршруте:
1) Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, рассматривает его и готовит решение об изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту или об отказе в изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту.
2) Решение об изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту оформляется постановлением Администрации об утверждении нового расписания движения автобусов по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
3.3.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
3.3.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 24 календарных дня.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
- об установлении нового муниципального маршрута или об отказе в установлении нового муниципального маршрута регулярных перевозок;
- об изменении действующего муниципального маршрута или об отказе в изменении действующего муниципального маршрута регулярных перевозок;
- об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок;
- решение об изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту или об отказе в изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" является принятие Администрацией одного из следующих решений:
- об установлении нового муниципального маршрута или об отказе в установлении нового муниципального маршрута регулярных перевозок;
- об изменении действующего муниципального маршрута или об отказе в изменении действующего муниципального маршрута регулярных перевозок;
- об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок;
- решение об изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту или об отказе в изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту.
3.4.2. Ответственный за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление (направление готовых документов) по почте, по сети "Интернет").
3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение одного дня, уведомляет заявителя о готовности документов.
3.4.5. Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления, следующие документы:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.
3.4.6. При обращении заявителя специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в сроки указанные в п. 2.10. настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- знакомит заявителя, либо представителя заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю, либо представителю заявителя.
3.4.7. Максимальный срок предоставления административной процедуры пять календарных дней.
3.4.8. Результатом данной административной процедуры является:
3.4.8.1. направление заявителю письменного уведомления:
- об установлении нового муниципального маршрута, изменении действующего муниципального маршрута, изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту, отмены муниципального маршрута;
- об отказе в установлении нового муниципального маршрута, изменении действующего муниципального маршрута, изменении расписания движения автобусов по муниципальному маршруту с обоснованием причин такого отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - "текущий контроль"), осуществляется начальником Отдела, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, органов местного самоуправления Старополтавского муниципального района, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Основанием для начала проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг является поступившая жалоба, порядок рассмотрения которой осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.
Основанием для начала проведения плановой проверки является решение главы администрации Старополтавского муниципального района, в котором оговаривается порядок и сроки ее проведения.
4.5. Ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях и устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. Общественные объединения и организации граждан могут осуществлять плановые проверки предоставления данной муниципальной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующем законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его работников и должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4 части 1 статьи 7, частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ"
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старополтавского муниципального района, МФЦ, учредитель МФЦ комитет экономики с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Старополтавского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, муниципального служащего, главы Старополтавского муниципального района может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица, администрации Старополтавского муниципального района, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Старополтавского муниципального района, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Старополтавского муниципального района, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Старополтавского муниципального района должностных лиц, муниципальных служащих администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Старополтавского муниципального района, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Старополтавского муниципального района, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
Главе Старополтавского муниципального района
____________________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________________
Адрес: _____________________________________
____________________________________________
Телефон: ___________________________________
Заявление
об установлении (изменении) автобусного маршрута
Перевозчик_______________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма и
наименование,
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные:
_________________________________________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
место нахождения:________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания)
_________________________________________________________________________
телефон/факс ______________________; E-mail ____________________________;
ИНН: _____________________________; ОГРН: ______________________________;
лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,
оборудованным для перевозок более восьми человек:
N _______________________________ сроком действия ______________________;
прошу открыть новый автобусный маршрут регулярных перевозок в сообщении
в _______________________________________________________ Старополтавском
(пригородном, междугородном)
муниципальном районе:____________________________________________________
(наименование начального и конечного пунктов маршрута)
С заявлением предоставляются следующие документы:
1. Схема движения автобусов на маршруте в виде графического
условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния
между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных
дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между
остановочными пунктами на ______ листах.
2. Схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для
разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения,
согласованные с органами местного самоуправления соответствующей
территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов на
________листах*(1).
3. Сведения об изучении пассажиропотока и его величине на ______
листах.
4. Пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием
целесообразности установления либо изменения маршрута регулярных
перевозок с указанием вида регулярных перевозок на ______ листах.
5. Проект сводного маршрутного расписания на ______ листах.
______________ ______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
__ _______________ 20__ г.
М.П.
*(1) (представляются в случае, если остановочный пункт не является
автовокзалом или автостанцией)
Приложение 2
к административному регламенту
Главе Старополтавского муниципального района
____________________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________________
Адрес: _____________________________________
____________________________________________
Телефон: ___________________________________
Заявление
на внесение изменений в расписание движения автобусов
на действующем маршруте
Перевозчик_______________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма и
наименование,
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные:
_________________________________________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
место нахождения:________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания)
_________________________________________________________________________
телефон/факс ______________________; E-mail ____________________________;
ИНН: _____________________________; ОГРН: ______________________________;
лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,
оборудованным для перевозок более восьми человек:
N _______________________________ сроком действия ______________________;
договор на транспортное обслуживание населения на автобусном маршруте
регулярных перевозок от __ ______________ 20__ г. N ____________________;
прошу внести изменения в расписание движения автобусов на действующем
автобусном маршруте регулярных перевозок:_______________________________;
(номер и наименование маршрута)
С заявлением предоставляются следующие документы:
1) Проект сводного маршрутного расписания на ______ листах;
2) обоснование целесообразности изменения расписания на _____
листах;
3) данные об изучении пассажиропотока на _____ листах;
4) технико-экономического обоснования на _____ листах;
______________ ______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
__ _______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
Главе Старополтавского муниципального района
____________________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________________
Адрес: _____________________________________
____________________________________________
Телефон: ___________________________________
Проект
сводного маршрутного расписания
период действия__________________________________________________________
Наименование остановочного пункта |
Прямое направление |
Обратное направление |
||
дни отправления |
время отправления, час: мин. |
дни отправления |
время отправления, час: мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменение расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Старополтавском муниципальном районе"
Прием и регистрация заявлений (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение документов и принятие решения по ним |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Решение об установлении нового | | Решение об установлении нового |
| муниципального маршрута, | | муниципального маршрута, |
| изменении действующего | | изменении действующего |
| муниципального маршрута, | |муниципального маршрута, изменении|
| изменении расписания движения | | расписания движения автобусов |
| автобусов по муниципальному | | по муниципальному маршруту |
| маршруту, отмены | \----------------------------------/
| муниципального маршрута | |
\---------------------------------/ |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление заявителю | |Направление заявителю письменного|
| письменного уведомления об | | уведомления об установлении |
| установлении нового | | нового муниципального маршрута, |
| муниципального маршрута, | | изменении действующего |
| изменении действующего | | муниципального маршрута, |
| муниципального маршрута, | | изменении расписания движения |
| изменении расписания движения | | автобусов по |
| автобусов по муниципальному | | муниципальному маршруту |
| маршруту, отмены | \----------------------------------/
| муниципального маршрута |
\---------------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
Информация
о месте и графике приема заявителей специалистами
Наименование специалистов, осуществляющих прием заявителей |
Телефоны |
График приема |
1 |
2 |
3 |
И.о. начальника отдела по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района |
(84493) 4-38-38, (8442) 30-69-40 |
понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час. суббота, воскресенье - выходной |
Специалисты по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района |
(84493) 4-30-97, (8442) 30-66-09 |
понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 час., с 13.00 до 16.00 час
суббота, воскресенье - выходной |
Специалист ГКУ ВО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" |
(84493) 4-43-85 |
понедельник - пятница с 8.00 до 19.00 час, суббота с 9.00 до 14.00 час. воскресенье - выходной |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 12 апреля 2019 г. N 278 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.