Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 18.04.2019 г. N 2763
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Администрация) в лице уполномоченного органа - комитета земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Комитет), государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): определение сроков, последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- хозяйствующие субъекты;
- юридические лица;
- физические лица, граждане (далее - заявители).
От имени юридических лиц документы могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации, Комитета, МФЦ:
- Администрация осуществляет прием заявлений и документов по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, 21, в соответствии с графиком работы:
- понедельник - пятница с 11:00 до 13:00 час., с 14:00 до 16:00 час.
Официальный сайт администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru, электронный адрес: ag_volj@volganet.ru;
- Комитет осуществляет прием заявлений и документов по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, в соответствии с графиком работы:
- понедельник, четверг - с 14:00 до 17:00 час.;
- вторник, пятница - с 9:00 до 13:00 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: kzrig@admvol.ru.
Справочные телефоны: 8 (8443) 42-13-28, 8 (8443) 42-13-29.
- МФЦ осуществляет прием заявлений и документов от физических лиц по адресам:
404130, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, тел. 8 (8443) 56-88-87, 8 (8443) 56-88-86;
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. 8 (8443) 56-88-91, 8 (8443) 56-88-95;
404131, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. 8 (8443) 56-88-94, 8 (8443) 56-88-92;
404102, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. 8 (8443) 56-88-90, 8 (8443) 56-88-89;
400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, тел. 8 (8442) 92-40-15, -
в соответствии с графиком работы:
- понедельник - пятница с 09:00 до 20:00 час., без перерыва;
- суббота - с 09:00 до 15:30 час.
МФЦ осуществляет прием заявлений и документов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по адресам:
404130, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, тел. 8 (8443) 56-88-87, 8 (8443) 56-88-86;
404131, г. Волжский, ул. Мира, 71, тел. 8 (8443) 56-96-32;
404130, г. Волжский, ул. Фонтанная, 5, -
в соответствии с графиком работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 час., без перерыва.
Электронный адрес МФЦ: mfc34@volganet.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc.volganet.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в Комитете, МФЦ (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими Комитета, сотрудниками МФЦ);
- по почте, в том числе электронной (ag_volj@volganet.ru, kzrig@admvol.ru), в случае письменного обращения заявителя;
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc.volganet.ru);
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admvol.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://uslugi.volganet.ru).
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом, филиалами МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3 Административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в филиалы МФЦ, Комитет посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://uslugi.volganet.ru) (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета и специалистами филиалов МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Требования к информационным стендам в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайтах МФЦ, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области определены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и филиалов МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета или филиала МФЦ, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или филиал МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://uslugi.volganet.ru), специалистом Комитета направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице уполномоченного органа - Комитета.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Администрация в лице уполномоченного органа - Комитета;
- МФЦ.
2.2.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, и в частности:
- осуществляет консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и формирование пакета документов заявителя;
- передает принятые заявление и документы в уполномоченный орган по предоставлению услуги (Комитет);
- выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - схема);
- отказ во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему;
- извещение заявителя о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта схемы в случае, если заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
В случае если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько предложений, то при включении такого места в схему учитывается предложение заинтересованного лица, подавшего предложение раньше.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 40 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- 4 рабочих дня со дня принятия заявления в случае нарушения требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.4.2. Срок выдачи (направление) документов заявителю не должен превышать 1 рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.2005, ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 31.07.2006, ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 27, 02.07.2012, ст. 3744);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 15, 11.04.2011);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.10.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 59-ФЗ следует читать как "02.05.2006"
- приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-ОД (ред. от 17.03.2017 N 17-н) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Волгоградская правда", N 26, 16.02.2016);
- решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 26.12.2014 N 128-ВГД "О принятии Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Волжский муниципальный вестник", N 61, 30.12.2014);
- постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 18.12.2015 N 8356 (ред. от 25.10.2017 N 6475) "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Волжский муниципальный вестник", N 64, 30.12.2015);
- Положение о комитете земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, утвержденное постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 23.11.2018 N 5/37, первоначальный текст опубликован: газета "Волжский муниципальный вестник" N 58, 27.11.2018).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для рассмотрения возможности включения мест размещения нестационарных торговых объектов в схему заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему (приложение N 1), которое должно содержать следующие сведения:
- адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;
- вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;
- вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;
2) карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности на приеме);
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7"
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://uslugi.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или другой информационно-технологической и коммуникационной системы, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист МФЦ, Комитета обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и в течение 2 рабочих дней сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, место предоставления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. При этом назначаемая специалистом МФЦ, Комитета дата не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления информационного заявления.
Также специалист МФЦ, Комитета сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
После получения оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и идентификации заявителя специалист МФЦ, Комитета рассматривает заявление и документы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист МФЦ, Комитета оставляет такое заявление без рассмотрения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;
2) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;
3) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в схему, требованиям действующего законодательства;
4) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта;
5) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о комплексном благоустройстве земельного участка в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по изготовлению инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг осуществляется в соответствии со статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", разделом 6 Городского положения от 15.10.2009 N 478-ВГД "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".
Размер платы определяется в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, прописаны в п. п. 3.2 и 3.11 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям МФЦ:
Требования к помещениям МФЦ определены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.2. Требования к помещениям Комитета:
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, для оформления документов;
- рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации, сайте МФЦ.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности).
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МФЦ.
3.1.1. Предоставление услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов, формирование и передача пакета документов в Комитет;
- рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- разработка проекта схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями Администрации;
- рассмотрение проекта схемы и документов межведомственной комиссией, создаваемой Администрацией (далее - межведомственная комиссия);
- размещение решения межведомственной комиссии на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) документов заявителю.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 2).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, формирование пакета документов и передача в Комитет.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов, формирование пакета документов и передача в Комитет" служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в МФЦ.
Дата регистрации заявления в МФЦ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей, регистрирует заявление и приложенные к нему документы в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР).
3.2.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.2.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
3) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
4) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов, устанавливает срок оказания услуги;
5) регистрирует поступившее заявление и документы в государственной информационной системе ГИС КИАР;
6) готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя председателя Комитета с предложением рассмотреть заявление с приложенным пакетом документов;
7) направляет сопроводительное письмо с документами согласно описи в Комитет;
8) фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в ГИС КИАР.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги, направление сопроводительного письма с документами согласно описи начальнику Комитета.
3.3. Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента" служит получение председателем Комитета сопроводительного письма с документами согласно описи.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги.
3.3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента" включает в себя:
- регистрацию поступивших документов от МФЦ в автоматизированной информационной системе "Дело";
- рассмотрение поступившего предложения с приложенными документами на предмет наличия нарушений требований, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в случае выявления нарушений требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, подготовку заявителю сопроводительного письма, в котором указываются причины возврата предложения;
- в случае отсутствия нарушений требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, передачу предложения с приложенными документами специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги;
- прикрепление файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма, в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
- подготовка ответа заявителю о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта схемы (в случае если заявление подано с нарушением требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента);
- передача заявления и приложенных к нему документов специалисту Комитета, ответственному за разработку проекта схемы (в случае отсутствия нарушений требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента).
3.4. Разработка проекта схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями Администрации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Разработка проекта схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" служит получение специалистом, ответственным за разработку проекта схемы, заявления и приложенных к нему документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Административная процедура "Разработка проекта схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" включает в себя:
1) разработку проекта схемы;
2) направление проекта схемы в структурные подразделения Администрации согласно п. 2.8 приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-ОД "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области";
3) прикрепление файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма о направлении в межведомственную комиссию проекта схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является получение межведомственной комиссией проекта схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений.
3.5. Рассмотрение проекта схемы и документов межведомственной комиссией.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение проекта схемы и документов межведомственной комиссией" служит поступление в межведомственную комиссию проекта схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений.
3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
3.5.3. Административная процедура "Рассмотрение проекта схемы и документов межведомственной комиссией" включает в себя:
- проведение заседания межведомственной комиссии;
- принятие межведомственной комиссией решения о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении;
- направление в Комитет решения межведомственной комиссии о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении;
- прикрепление файла, содержащего электронный образ письма о направлении документов из межведомственной комиссии, в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
3.5.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление межведомственной комиссией решения комиссии в Комитет.
3.6. Размещение решения межведомственной комиссии на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Размещение решения межведомственной комиссии на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" служит поступление в Комитет решения межведомственной комиссии о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении.
3.6.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.6.4. Результатом предоставления административной процедуры является размещение решения межведомственной комиссии о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.7. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" служит получение Комитетом решения межведомственной комиссии.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.3. Административная процедура "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя:
1) в случае принятия решения о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему - внесение изменений в схему, ее утверждение и официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение ее на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) подготовку ответа заявителю о принятом решении о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении;
3) отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файлов в автоматизированной информационной системе "Дело", ГИС КИАР;
4) направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.7.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.8. Выдача (направление) документов заявителю.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов заявителю" является получение руководителем МФЦ от Комитета результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.8.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по электронной почте).
3.8.4. В случае получения результата предоставления услуги в МФЦ заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- опись (расписка) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.8.5. При обращении заявителя специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит документы, подлежащие выдаче;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает результат предоставления услуги заявителю;
6) регистрирует факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов, а также регистрирует факт выдачи результата в ГИС КИАР.
3.8.6. В случае если заявитель не обратился за получением документов в течение 1 рабочего дня, специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, направляет документы заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления результата предоставления муниципальной услуги заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.8.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.8.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в Комитет, в том числе в электронной форме.
3.9.1. Предоставление услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов в Комитете, в том числе и в электронной форме;
- рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- разработка проекта схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- рассмотрение проекта схемы и документов межведомственной комиссией;
- размещение решения межведомственной комиссии на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) документов заявителю.
3.9.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).
3.10. Прием и регистрация заявления и документов в Комитете, в том числе в электронной форме.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов в Комитете, в том числе в электронной форме" служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением с приложенными к нему документами либо поступление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме через официальный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Дата регистрации заявления в Комитете является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.10.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявителей.
3.10.3. Специалист Комитета, ответственный за прием заявителей, в течение 1 рабочего дня регистрирует в автоматизированной информационной системе "Дело" заявление и приложенные к нему документы.
3.10.4. Специалист Комитета, ответственный за прием заявителей, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.10.5. Специалист Комитета, ответственный за прием заявителей:
- регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе "Дело";
- передает полученные документы специалисту Комитета, ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.
Заявление и прилагаемые документы, поступившие в электронной форме через официальный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, регистрируются в автоматизированной информационной системе "Дело".
При получении заявления и документов в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Администрации Волгоградской области специалист Комитета направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению в личный кабинет заявителя на указанном портале.
3.10.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.10.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю второго экземпляра заявления, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.11. Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента" служит получение председателем Комитета сопроводительного письма с документами согласно описи.
3.11.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги.
3.11.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента" включает в себя:
- регистрацию поступивших документов от МФЦ в автоматизированной информационной системе "Дело";
- рассмотрение поступившего предложения с приложенными документами на предмет наличия нарушений требований, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в случае выявления нарушений требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, подготовку заявителю сопроводительного письма, в котором указываются причины возврата предложения;
- в случае отсутствия нарушений требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, передачу предложения с приложенными документами специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги;
- прикрепление файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма, в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.11.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.11.5. Результатом административной процедуры является:
- подготовка ответа заявителю о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта схемы (в случае если заявление подано с нарушением требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента);
- передача заявления и приложенных к нему документов специалисту Комитета, ответственному за разработку проекта схемы (в случае отсутствия нарушений требований, установленных в пункте 2.6.1 Административного регламента).
3.12. Разработка проекта схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры "Разработка проекта схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" служит получение специалистом Комитета заявления с приложенными документами.
3.12.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.12.3. Административная процедура "Разработка проекта схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" включает в себя:
1) разработку проекта схемы;
2) направление проекта схемы в структурные подразделения Администрации согласно п. 2.8 приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-ОД "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области";
3) прикрепление файла, содержащего электронный образ сопроводительного письма о направлении в межведомственную комиссию проекта схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.12.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.12.5. Результатом предоставления административной процедуры является получение межведомственной комиссией проекта схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений.
3.13. Рассмотрение проекта схемы и документов межведомственной комиссией.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение проекта схемы и документов межведомственной комиссией" служит поступление в межведомственную комиссию проекта схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений.
3.13.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
3.13.3. Административная процедура "Рассмотрение проекта схемы и документов межведомственной комиссией" включает в себя:
- проведение заседания межведомственной комиссии;
- принятие межведомственной комиссией решения о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении;
- направление в Комитет решения межведомственной комиссии о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении;
- прикрепление файла, содержащего электронный образ письма о направлении документов из межведомственной комиссии в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.13.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
3.13.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление межведомственной комиссией решения в Комитет.
3.14. Размещение решения межведомственной комиссии на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры "Размещение решения межведомственной комиссии на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" служит поступление в Комитет решения межведомственной комиссии о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении.
3.14.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.14.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.14.4. Результатом административной процедуры является размещение решения межведомственной комиссии о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.15. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" служит получение Комитетом решения межведомственной комиссии.
3.15.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.15.3. Административная процедура "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя:
1) в случае принятия решения о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему - внесение изменений в схему, ее утверждение и официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение ее на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) подготовку ответа заявителю о принятом решении, о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении;
3) отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файлов в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.15.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.15.5. Результатом предоставления административной процедуры является подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.16. Выдача (направление) документов заявителю.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.16.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за выдачу (направление) документов.
3.16.3. Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по электронной почте).
3.16.4. В случае получения результата предоставления услуги в Комитете заявитель предъявляет специалисту Комитета, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- опись (расписка) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.16.5. При обращении заявителя специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит документы, подлежащие выдаче;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает результат предоставления услуги заявителю;
6) ставит отметку о факте выдачи результата предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю расписаться на втором экземпляре ответа о получении документов.
3.16.6. В случае если заявитель не обратился за получением документов в течение 1 рабочего дня, специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, направляет документы заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.16.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.16.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МФЦ и Комитета, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МФЦ и Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц МФЦ и Комитета, принятие решений и подготовку ответов на обращения.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги. Проверки проводятся в течение 30 календарных дней.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений Административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений в МФЦ и Комитет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ и иных организаций
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ и иных организаций.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.3.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. Орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомлялся.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.3.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц:
- специалиста Комитета - у председателя Комитета;
- специалиста МФЦ - у руководителя МФЦ;
- председателя Комитета - у главы городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на имя председателя Комитета - по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, каб. 306, телефон (8443) 24-13-28, 42-13-29, e-mail: kzrig@admvol.ru;
- на имя руководителя МФЦ - по адресу: 400066, Волгоградская область, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, телефон (8442) 35-83-66, e-mail: mfc34@volganet.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, каб. 117, телефон (8443) 42-13-19, e-mail: ag_volj@volganet.ru.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (адреса), по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы городского округа |
Р. И. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.