В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Администрации Волгоградской области от 31 августа 2017 г. N 472-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области", администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах" заменить словами "постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ".
1.2. В муниципальной программе "Формирование современной городской среды", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
1.2.1. В паспорте Программы:
1.2.1.1. Раздел "Задача Программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.2. Раздел "Этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Программы |
- первый этап: 2018 год; второй этап: 2019 - 2024 годы". |
1.2.1.3. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.4. Раздел "Конечные результаты Программы" изложить в следующей редакции:
1.2.2. Абзац семнадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктами "з", "и" пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, предусмотренных приложением 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", городским округом город-герой Волгоград осуществляется право исключать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в период действия Программы:
из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи МКД, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов;
из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений МКД которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории.".
1.2.3. Абзацы девятый - одиннадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Задачами Программы являются:
реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды;
реализация мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД.
Программа реализуется с 2018 по 2024 годы.
Реализация Программы будет осуществляться в два этапа:
первый этап: 2018 год;
второй этап: 2019 - 2024 годы.".
1.2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели достижения цели и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными показателями достижения цели и решения задач Программы являются:
количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы;
количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы;
площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы;
количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы;
площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы;
площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы;
доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД;
охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД;
доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в общем количестве дворовых территорий МКД;
доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий;
доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД.
Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы
N п/п |
Наименование показателей достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы |
шт. |
78 |
В благоустройстве нуждаются 247 дворовых территорий МКД, однако, исходя из объема финансирования (бюджет Волгограда, бюджет Волгоградской области, федеральный бюджет) планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 17 дворовых территорий МКД; в 2020 - 2022 годах - по 15 дворовых территорий МКД ежегодно: 16 шт. + 17 шт. + (15 шт. x 3) = 78 дворовых территорий МКД; в 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы |
2. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
906 |
В благоустройстве нуждаются 247 дворовых территорий МКД, однако, исходя из прогнозируемого объема финансирования (бюджет Волгограда, бюджет Волгоградской области) планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 17 дворовых территорий МКД; в 2020 - 2022 годах - по 15 дворовых территорий МКД ежегодно; в 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД (78 дворовых территорий МКД за 7 лет Программы). При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 828 шт. + 16 шт. = 844 шт., где 828 шт. - количество благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 844 шт. + 17 шт. = 861 шт.; 2020 год: 861 шт. + 15 шт. = 876 шт.; 2021 год: 876 шт. + 15 шт. = 891 шт.; 2022 год: 891 шт. + 15 шт. = 906 шт.; 2023 год: 906 шт. + 0 шт. = 906 шт.; 2024 год: 906 шт. + 0 шт. = 906 шт.; 2018 - 2024 годы всего: 828 шт. + 78 шт. = 906 шт. |
3. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
7811,2 |
В 2018 году благоустроено 16 дворовых территорий МКД, суммарная площадь которых составляет 211,5 тыс. кв. м, в 2019 году планируется благоустроить 17 дворовых территорий МКД, площадь которых составляет 229,6 тыс. кв. м. По площади дворовых территорий МКД, благоустроенных в 2018 году (211,5 тыс. кв. м), спрогнозирована площадь благоустроенных дворовых территорий МКД на 2020 - 2022 годы, в 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 6735,6 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 6947,1 тыс. кв. м, где 6735,6 тыс. кв. м - площадь благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 6947,1 тыс. кв. м + 229,6 тыс. кв. м = 7176,7 тыс. кв. м; 2020 год: 7176,7 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7388,2 тыс. кв. м; 2021 год: 7388,2 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7599,7 тыс. кв. м; 2022 год: 7599,7 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7811,2 тыс. кв. м; 2023 год: 7811,2 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 7811,2 тыс. кв. м; 2024 год: 7811,2 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 7811,2 тыс. кв. м; 2018 - 2024 годы всего: 6735,6 тыс. кв. м + 229,6 тыс. кв. м + 846 тыс. кв. м = 7811,2 тыс. кв. м |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
29 |
В благоустройстве нуждаются 27 общественных территорий, в связи с чем планируется благоустраивать общественные территории: в 2018 году - 7 шт.; в 2019 году - 7 шт.; в 2020 году - 6 шт.; в 2021 году - 4 шт.; в 2022 году - 3 шт.; в 2023 году - 0 шт.; в 2024 году - 0 шт. (27 общественных территорий за 7 лет Программы). В 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных общественных территорий. Значение индикатора определяется: 2018 год: 2 шт. + 7 шт. = 9 шт., где 2 шт. - количество благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы; 2019 год: 9 шт. + 7 шт. = 16 шт.; 2020 год: 16 шт. + 6 шт. = 22 шт.; 2021 год: 22 шт. + 4 шт. = 26 шт.; 2022 год: 26 шт. + 3 шт. = 29 шт.; 2023 год: 29 шт. + 0 шт. = 29 шт.; 2024 год: 29 шт. + 0 шт. = 29 шт.; 2018 - 2024 годы всего: 2 шт. + 27 шт. = 29 шт. |
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы |
тыс. кв. м |
953,4 |
Площадь 27 общественных территорий составляет 953,4 тыс. кв. м (прямой подсчет) |
6. |
Площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
4248,3 |
Значение индикатора определяется: 2018 год: 3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м = 3472,0 тыс. кв. м, где: 3294,9 тыс. кв. м - площадь благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы (с учетом данных проведенной в 2017 году инвентаризации), 177,1 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году; 2019 год: 3472,0 тыс. кв. м + 274,5 тыс. кв. м = 3746,5 тыс. кв. м, где 274,5 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году; 2020 год: 3746,5 тыс. кв. м + 288,2 тыс. кв. м = 4034,7 тыс. кв. м, где 288,2 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году; 2021 год: 4034,7 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м = 4234,7 тыс. кв. м, где 200,0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году; 2022 год: 4234,7 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м = 4248,3 тыс. кв. м, где 13,6 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году; 2023 год: 4248,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 4248,3 тыс. кв. м, где 0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2023 году; 2024 год: 4248,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 4248,3 тыс. кв. м, где 0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году; 2018 - 2024 годы всего: 3294,9 тыс. кв. м + 953,4 тыс. кв. м = 4248,3 тыс. кв. м. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных общественных территорий |
7. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
30,6 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 17) / 2963) x 100% = 29,1%; 2020 год: ((861+ 15) / 2963) x 100% = 29,6%; 2021 год: ((876 + 15) / 2963) x 100% = 30,1%; 2022 год: ((891 + 15) / 2963) x 100% = 30,6%; 2023 год: ((906 + 0) / 2963) x 100% = 30,6%; 2024 год: ((906 + 0) / 2963) x 100% = 30,6%; 2018 - 2024 годы всего: ((828 + 78) / 2963) x 100% = 30,6%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
8. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД |
% |
69,6 |
Значение индикатора определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принимаем, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Возьмем несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с 5 подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с 4 подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с 5 подъездами. Рассчитаем количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 x 4 x 5 x 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 x 4 x 4 x 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 x 5 + 9 x 4 x 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) находим следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано 3 человека. Исходя из этого определим КЖср: КЖср = Кдв/ср x 3 = 260 x 3 = 780 граждан. Соответственно, охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда: 2018 год: ((780 граждан x (828 шт. + 16 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 64,8%, где 1015154 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда; 2019 год: ((780 граждан x (844 шт. + 17 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 66,2%; 2020 год: ((780 граждан x (861 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 67,3%; 2021 год: ((780 граждан x (876 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 68,5%; 2022 год: ((780 граждан x (891 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,6%; 2023 год: ((780 граждан x (906 шт. + 0 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,6%; 2024 год: ((780 граждан x (875 шт. + 0 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,6%. 2018 - 2024 годы всего: ((780 граждан x 906 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,6%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
9. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
30,0 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 1) / 2963) x 100% = 28,5%; 2020 год: ((845 + 15) / 2963) x 100% = 29,2%; 2021 год: ((860 + 15) / 2963) x 100% = 29,5%; 2022 год: ((875 + 15) / 2963) x 100% = 30,0%; 2023 год: ((890 + 0) / 2963) x 100% = 30,0%; 2024 год: ((890 + 0) / 2963) x 100% = 30,0%; 2018 - 2024 годы всего: ((828 + 62) / 2963) x 100% = 30,0%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
10. |
Доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий |
% |
3,38 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий: 2018 год: ((3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,76%, где 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2019 год: ((3472,0 тыс. кв. м + 274,5 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,98%; 2020 год: ((3746,5 тыс. кв. м + 288,2 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,21%; 2021 год: ((4034,7 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,37%; 2022 год: ((4234,7 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,38%; 2023 год: ((4248,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,38%; 2022 год: ((4248,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,38%; 2018 - 2024 годы всего: (4248,3 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,38%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных общественных территорий |
11. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
29,0 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД (данный показатель введен в 2019 году): 2019 год: ((844 + 16) / 2963) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2021 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2022 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2023 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2024 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2018 - 2024 годы всего: ((844 + 16) / 2963) x 100% = 29,0%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
В целях благоустройства всех дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, объемы финансирования будут уточняться при формировании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, значения показателей достижения цели и выполнения задач Программы будут корректироваться.".
1.2.5. Пункты 4.1, 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Задачи Программы:
4.1.1. Задача 1 "Реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".
Мероприятие "Комплексное благоустройство дворовых территорий МКД" включает в себя:
разработку проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД;
ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД;
реконструкцию (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД;
размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД;
оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками;
устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД;
установку камер видеонаблюдения на дворовых территориях МКД;
установку заграждения вокруг спортивных площадок;
устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках;
обустройство контейнерных площадок;
установку заграждения вокруг детских игровых площадок;
установку качелей на деревянных стойках двойных с резиновыми сиденьями со спинкой;
организацию трудового участия граждан путем проведения субботников.
Мероприятие "Благоустройство общественных территорий" включает в себя:
проведение рейтингового голосования по общественным территориям;
разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству;
выполнение работ по благоустройству общественных территорий.
4.1.2. Задача 2 "Реализация мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД".
Мероприятия:
ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД;
реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД;
размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД;
оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми площадками.
4.2. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий проводятся с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Волгограда минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий МКД включает в себя:
ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн.
При этом предоставление субсидии на формирование современной городской среды, финансируемой за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, осуществляется при наличии решения собственников помещений МКД, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества МКД.
Выполнение минимального перечня работ по благоустройству осуществляется с трудовым участием собственников помещений МКД, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству. Трудовое участие будет осуществляться путем вовлечения населения на добровольной основе в проведение субботников.
При реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Волгограда в перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются:
работы по установке камер видеонаблюдения;
работы по оборудованию дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками;
работы по озеленению.
При этом предоставление субсидии из областного бюджета в целях софинансирования Программы, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, осуществляется:
при наличии решения собственников помещений МКД, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества МКД;
при софинансировании собственниками помещений МКД работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Данное условие распространяется на дворовые территории, включенные в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
В случае принятия собственниками помещений МКД решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества МКД в протоколе общего собрания дается согласие собственников помещений МКД нести расходы по обслуживанию указанного имущества.
Предельной датой заключения контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы считается дата не позднее 01 июля года предоставления субсидии - для заключения контрактов на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 01 мая года предоставления субсидии - для заключения контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов продлевается на срок указанного обжалования.
При подготовке конкурсной документации предусматривается условие об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
При реализации мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД в рамках задачи Программы "Реализация мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД" определение перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству, осуществляется на основании предложений администраций районов Волгограда, сформированных с учетом следующих критериев:
наличие решения о признании дворовой территории требующей благоустройства на основании проведенной инвентаризации;
неудовлетворительное состояние дворовой территории, требующее безотлагательного выполнения работ по благоустройству;
наличие на дворовой территории или в непосредственной близости объектов социального назначения;
наличие обращений граждан и организаций по вопросу необходимости благоустройства дворовой территории.".
1.2.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Обоснование расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача: реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
||
1.1. |
Мероприятие: комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Всего на 2018 - 2024 годы составляет 798007,78576 тыс. рублей |
|
1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Прогнозная стоимость разработки проектно-сметной документации определена по ранее выполненным объектам и всего на 2018 - 2024 годы составляет 10322,42900 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2741,92900 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 2741,90000 тыс. рублей; 2021 год - 2419,30000 тыс. рублей; 2022 год - 2419,30000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.1.2. |
Ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании определена исходя из стоимости, представленной в дизайн-проектах дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству, и всего на 2018 - 2024 годы составляет 520621,20096 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 120437,74896 тыс. рублей; 2019 год - 12686,65200 тыс. рублей; 2020 год - 129165,60000 тыс. рублей; 2021 год - 129165,60000 тыс. рублей; 2022 год - 126165,60000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Дизайн-проекты благоустройства дворовой территории МКД, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.3. |
Реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании реконструкции линий наружного освещения определена исходя из средневзвешенной цены одной светоточки с применением светодиодных экономичных светильников, сложившейся по ранее выполненным объектам, и количества светоточек, планируемых к строительству в рамках Программы, и всего на 2018 - 2024 годы составляет 92868,50496 тыс. рублей, в том числе: 2018 год: 27105,79496 тыс. рублей; 2019 год: 2002,51000 тыс. рублей; 2020 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей; 2021 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей; 2022 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.4. |
Размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2024 годы составляет 15657,63829 тыс. рублей, из них: 4883,43356 тыс. рублей - 918 шт. (урны), 10774,20473 тыс. рублей - 923 шт. (скамейки); 2018 год - 3433,77829 тыс. рублей, из них: 1092,17653 тыс. рублей - 221 шт. (урны), 2341,60175 тыс. рублей - 217 шт. (скамейки); 2019 год - 325,26000 тыс. рублей, из них: 101,40000 тыс. рублей - 13 шт. (урны), 223,86000 тыс. рублей - 13 шт. (скамейки); 2020 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны), 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки); 2021 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны), 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки); 2022 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны); 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки); 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации). Затраты на 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 марта 2019 г. N 346 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 16 мая 2019 г., N 52