Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26 февраля 2019 г. N 127
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе) деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", на основании постановления Губернатора Волгоградской области от 31.01.2019 N 40 "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства на территории Волгоградской области", руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района, постановляю:
1. Создать в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в соответствии с прилагаемым Порядком организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования путем размещения на информационном стенде в здании администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, расположенном по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64, и подлежит размещению на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Начальникам структурных подразделений администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области ознакомить подчиненных сотрудников с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Суровикинского муниципального района |
И.В. Дмитриев |
Утвержден
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 26 февраля 2019 г. N 127
Порядок
организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 18.10.2018 N 2258-р, и устанавливает общие требования к организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2. Для целей Порядка используются следующие термины:
"антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
"антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
"антимонопольный комплаенс" - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
"доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
"коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
"нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
"риски нарушения антимонопольного законодательства" ("комплаенс - риски") - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
"уполномоченное подразделение" - структурные подразделения администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области антимонопольного комплаенса.
3. Порядок применяется при разработке, внедрении, реализации, проведении оценки и совершенствовании антимонопольного комплаенса.
II. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
4. Целями антимонопольного комплаенса являются:
- обеспечение соответствия деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области требованиям антимонопольного законодательства;
- профилактика нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
5. Задачи антимонопольного комплаенса:
- выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
- управление рисками нарушений антимонопольного законодательства;
- контроль за соответствием деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области требованиям антимонопольного законодательства;
- оценка эффективности функционирования в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области антимонопольного комплаенса.
6. При организации антимонопольного комплаенса администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области руководствуется следующими принципами:
- заинтересованность руководства администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
- регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- информационная открытость функционирования в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области антимонопольного комплаенса;
- непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
- совершенствование антимонопольного комплаенса.
III. Организация антимонопольного комплаенса
7. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования возлагается на главу Суровикинского муниципального района Волгоградской области, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения и дополнения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством меры ответственности за нарушение служащими администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области правил антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает карту комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый коллегиальным органом.
8. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области: правовым отделом, отделом муниципальной службы и работы с кадрами, отделом экономики и инвестиционной политики, отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию.
9. К компетенции правового отдела администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - правовой отдел) относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) подготовка и представление главе Суровикинского муниципального района Волгоградской области на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
в) консультирование служащих администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
д) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
е) информирование главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
ж) подготовка и внесение на утверждение главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области карты комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
з) определение и внесение на утверждение главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
и) подготовка и внесение на утверждение главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
к) подготовка для подписания главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области и утверждения коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
л) организация совместно с отделом муниципальной службы и работы с кадрами администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел муниципальной службы и работы с кадрами) систематического обучения работников администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
10. К компетенции отдела муниципальной службы и работы с кадрами относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, разработка предложений по их исключению;
б) проведение проверок в случаях, предусмотренных пунктом 23 Порядка;
в) информирование главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) организация совместно с правовым отделом систематического обучения работников администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
11. К компетенции отдела экономики и инвестиционной политики относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) координация взаимодействия с коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы коллегиального органа;
б) осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции, а также в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
в) информирование главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
12. К компетенции отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию) относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
б) информирование главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
13. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее - коллегиальный орган), возлагаются на координационный совет Суровикинского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции.
14. К функциям коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
IV. Выявление и оценка рисков нарушения администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
15. Выявление и оценка комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области осуществляется правовым отделом.
16. В целях выявления комплаенс-рисков правовым отделом на регулярной основе проводятся:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
в) анализ проектов нормативных правовых актов администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
17. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующие мероприятия:
а) сбор в структурных подразделениях администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Перечень нарушений антимонопольного законодательства содержит сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях законодательства, отдельно по каждому нарушению, и содержит информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать классификацию по сферам деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
18. При проведении (не реже одного раза в год) правовым отделом анализа нормативных правовых актов администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области реализуются следующие мероприятия:
а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (в срок не позднее 30 апреля отчетного года);
б) размещение на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов на соответствие их антимонопольному законодательству (далее - уведомление о перечне актов) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в срок не позднее 15 мая отчетного года);
в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов.
Срок для сбора замечаний и предложений по перечню актов составляет 30 рабочих дней со дня размещения уведомления о перечне актов.
г) представление главе Суровикинского муниципального района Волгоградской области сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока для сбора замечаний и предложений по перечню актов.
19. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области правовым отделом реализуются мероприятия (в течение отчетного года):
а) размещение на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (размещение на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию. Необходимое обоснование к проекту нормативного правового акта подготавливается разработчиком указанного проекта нормативного правового акта;
б) размещение на сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области уведомления о начале сбора замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному законодательству (далее - уведомление о проекте акта) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.
Срок для сбора замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта составляет 7 рабочих дней со дня размещения уведомления о проекте акта.
По итогам рассмотрения полученных предложений и замечаний по проекту нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней подготавливается справка о наличии (отсутствии) в проекте нормативного правового акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству.
20. Выявленные комплаенс-риски отражаются правовым отделом в карте комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области согласно разделу V Порядка.
21. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется правовым отделом по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.
22. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р.
23. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков правовым отделом обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении служащими администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области своих функций, указанные материалы подлежат передаче в отдел муниципальной службы и работы с кадрами. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленном правовыми актами администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
24. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.
25. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
V. Карта комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
26. В карту комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области включаются:
- выявленные риски (их описание);
- описание причин возникновения рисков;
- описание условий возникновения рисков.
27. Карта комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области утверждается главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области и размещается на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 июня отчетного года.
VI. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
28. В целях снижения комплаенс-рисков правовым отделом ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
29. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
В плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в обязательном порядке должны быть указаны:
- общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области);
- описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
- ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение);
- срок исполнения мероприятия.
При необходимости в плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области могут быть указаны дополнительные сведения:
- необходимые ресурсы;
- календарный план (для многоэтапного мероприятия);
- показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;
- требования к обмену информацией и мониторингу;
- прочие.
30. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области утверждается главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия. Утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области обеспечивает правовой отдел.
31. Правовое отдел на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
32. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VII. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
33. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
34. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для правового отдела, отдела муниципальной службы и работы с кадрами, отдела экономики и инвестиционной политики, отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, так и для администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в целом.
35. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
36. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются правовым отделом и утверждаются главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области на отчетный год ежегодно в срок не позднее 1 июня отчетного года.
37. Правовой отдел ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VIII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
38. Оценка эффективности организации и функционирования в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области антимонопольного комплаенса осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
39. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:
а) карту комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденную главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области на отчетный период;
б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области на отчетный период;
в) план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденный главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области на отчетный период.
IX. Доклад об антимонопольном комплаенсе
40. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется правовым отделом на подпись главе Суровикинского муниципального района Волгоградской области, а подписанный главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области проект доклада представляется на утверждение коллегиальному органу ежегодно в следующем порядке и сроки.
Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется правовым отделом на подпись главе Суровикинского муниципального района Волгоградской области не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Правовой отдел обеспечивает подписание проекта доклада главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Отдел экономики и инвестиционной политики обеспечивает представление подписанного главой Суровикинского муниципального района Волгоградской области доклада в коллегиальный орган в течение недели с момента его подписания.
41. Коллегиальный орган утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
42. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
43. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение месяца с момента его утверждения.
X. Ознакомление служащих администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области с антимонопольным комплаенсом. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
44. Требования об ознакомлении с антимонопольным комплаенсом в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, а также требования о знании и изучении антимонопольного законодательства и требований антимонопольного комплаенса подлежат включению в должностные инструкции служащих администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
45. При поступлении на муниципальную службу в администрацию Суровикинского муниципального района Волгоградской области начальник структурного подразделения администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области обеспечивает ознакомление принятого в подчинение работника с настоящим Порядком под подпись.
46. Правовой отдел совместно с отделом муниципальной службы и работы с кадрами организует систематическое обучение работников администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
- вводный (первичный) инструктаж;
- целевой (внеплановый) инструктаж;
- иные обучающие мероприятия, предусмотренные правовыми актами администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
47. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и настоящим Порядком проводятся при приеме служащих на работу.
48. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков в деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Целевой (внеплановый) инструктаж осуществляется в форме доведения до заинтересованных структурных подразделений администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области информационных сообщений.
49. Информация о проведении ознакомления служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
XI. Ответственность
50. Правовой отдел, отдел муниципальной службы и работы с кадрами, отдел экономики и инвестиционной политики, отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Служащие администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение внутренних документов администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.
Приложение 1
к Порядку организации системы
внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного
законодательства
(антимонопольного комплаенса)
деятельности администрации
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области
Уведомление о начале сбора замечаний и предложений по перечню нормативных
правовых актов на соответствие их антимонопольному законодательству
Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской
области уведомляет о проведении сбора замечаний и предложений по перечню
нормативных правовых актов на соответствие их антимонопольному
законодательству.
Предложения и замечания заинтересованных лиц принимаются по адресу:
___________________________________, а также по адресу электронной почты:
________________________________, и должны содержать следующие сведения о
заинтересованном лице: Ф.И.О, наименование организации, почтовый адрес
(адрес электронной почты).
Сроки приема предложений и замечаний: с _____________ по _______________.
Адрес размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"______________________.
Срок рассмотрения предложений и замечаний ______________________________.
К уведомлению прилагаются тексты нормативных правовых актов.
Контактные лица:
(ФИО), (должность), (контакты)
Приложение 2
к Порядку организации системы
внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного
законодательства
(антимонопольного комплаенса)
деятельности администрации
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области
Уведомление о начале сбора замечаний и предложений по проекту
нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному
законодательству
Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской
области уведомляет о проведении сбора замечаний и предложений по проекту
нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному
законодательству.
Предложения и замечания заинтересованных лиц принимаются по адресу:
___________________________________, а также по адресу электронной почты:
_________________________________ и должны содержать следующие сведения о
заинтересованном лице: Ф.И.О, наименование организации, почтовый адрес
(адрес электронной почты).
Сроки приема предложений и замечаний: с _____________ по _______________.
Адрес размещения уведомления и текста проекта нормативного правового акта
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"____________________.
Срок рассмотрения предложений и замечаний ______________________________.
К уведомлению прилагается текст проекта нормативного правового акта.
Контактные лица:
(ФИО), (должность), (контакты)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26 февраля 2019 г. N 127 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе) деятельности администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Суровикинского муниципального района (http://surregion.ru) 26 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21 декабря 2023 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 22 декабря 2021 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 13 декабря 2019 г. N 1005
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2019 г.