Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы
Перечень целевых показателей муниципальной программы "Создание мест для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях Ольховского муниципального района Волгоградской области, реализующих программы дошкольного образования на 2019 - 2021 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Увеличение количества мест в существующих дошкольных образовательных организациях для осуществления присмотра и ухода за детьми от 2-х месяцев до 3-х лет путем рационального использования имеющихся площадей |
мест |
0 |
40 |
40 |
2 |
Введение в селе Зензеватка Ольховского района Волгоградской области 120 мест (взамен имеющихся) для осуществления присмотра и ухода за детьми путем строительства нового детского сада |
мест |
0 |
0 |
120 |
Справочная таблица по целевому показателю 1
N п/п |
Год создания дополнительных мест |
Количество создаваемых мест |
Образовательная организация, в которой создаются дополнительные места |
1. |
2020 |
15 - мест полного дня |
МДОУ "Ольховский детский сад" - рациональное использование имеющихся площадей |
2. |
2020 |
25 - мест полного дня |
МДОУ "Гусевский детский сад" - рациональное использование имеющихся площадей |
3. |
2021 |
25 - мест полного дня |
МДОУ "Солодчинский детский сад" - рациональное использование имеющихся площадей |
4. |
2021 |
15 - мест полного дня |
МДОУ "Октябрьский детский сад" - рациональное использование имеющихся площадей |
|
Итого: |
80 мест |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.