Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Клетской
районной Думы
от 5 декабря 2018 г. N 5/34
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Клетского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Клетского муниципального района Волгоградской области, на решение вопросов местного значения на 2019 - 2021 г.г. (далее - Методика распределения иных межбюджетных трансфертов)
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов разработана в соответствии с п. 20 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 142.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации с учетом изменений и дополнений.
Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют сельские поселения, входящие в состав Клетского муниципального района Волгоградской области.
Объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го поселения Клетского муниципального района на 2019 - 2021 г.г. определяется по формуле:
, где:
- объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го поселения Клетского муниципального района, имеющего право на получение иного межбюджетного трансферта;
- объем субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, выделенный Клетскому муниципальному району из областного бюджета в 2019 - 2021 годах;
- количество сельских поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов.
Объем иных межбюджетных трансфертов, перечисленных администрацией Клетского муниципального района сельским поселениям Клетского муниципального района в течение года, не может превышать фактический объем субсидии на обеспечении сбалансированности местных бюджетов, поступившей из областного бюджета в бюджет Клетского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.