Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
приказу
комитета информационных технологий
Волгоградской области
от 03.06.2019 г. N 94-о/д
Приложение
к Порядку ведения, учета и хранения
регистров (журналов) внутреннего
финансового контроля в комитете
информационных технологий
Волгоградской области
Форма
Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля
за _________ год
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств |
________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
________________________ |
|
|
Дата |
Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в карте внутреннего финансового контроля |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Выявленные недостатки и (или) нарушения |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении |
|||
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Наименование процесса |
Наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано _________ листов
Руководитель структурного подразделения
___________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ комитета информационных технологий Волгоградской области от 3 июня 2019 г. N 94-о/д "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.