Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 7 июня 2019 г. N 3966
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ (далее Программы), направленных на осуществление главными распорядителями средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее главные распорядители) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, повышение результативности расходов бюджета.
1.2. Ведомственная целевая программа базируется на системе целей, задач и показателей деятельности одного главного распорядителя.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- ведомственная целевая программа (далее Программа) - утвержденный главным распорядителем комплекс взаимоувязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления мероприятий, направленных на решение конкретных тактических внутриотраслевых задач в поле ответственности главного распорядителя;
- целевой индикатор оценки достижения поставленных целей и задач - количественное значение, отражающее степень достижения целей и задач Программы и характеризующий общественно значимый социально-экономический эффект;
- показатель результативности выполнения мероприятий - количественное значение, характеризующее объем выполнения конкретного мероприятия, результат использования ресурсов.
1.4. Задачи, для решения которых принимается Программа, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя и должны обеспечивать улучшение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
1.5. Мероприятия Программы могут быть направлены на реализацию одной конкретной задачи главного распорядителя либо на реализацию комплекса задач.
1.6. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ и муниципальных программ.
1.7. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. Программа разрабатывается на срок до трех лет и утверждается распорядительным документом главного распорядителя.
1.9. В случае если главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Администрация), Программа утверждается постановлением Администрации.
1.10. Главный распорядитель вправе разрабатывать несколько Программ.
1.11. Методическое руководство по разработке, внесению изменений в Программы и формированию отчетов о ходе их реализации осуществляет управление экономики Администрации.
2. Разработка и утверждение Программы
2.1. Решение о разработке Программы принимает руководитель главного распорядителя в срок, указанный в приложении N 6 к настоящему Порядку.
2.2. Решение о разработке Программы оформляется распорядительным документом главного распорядителя.
Экземпляр распорядительного документа о разработке Программы направляется в управление экономики Администрации для включения в Перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, в срок, указанный в приложении N 6.
2.3. Программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению не позднее 1 ноября текущего финансового года.
2.4. Программа, предлагаемая к реализации начиная с текущего финансового года, подлежит утверждению в текущем финансовом году.
2.5. Главный распорядитель:
- принимает решение о разработке Программы;
- разрабатывает проект Программы;
- согласовывает проект Программы со специалистом, осуществляющим юридическое сопровождение деятельности структурного подразделения Администрации (главного распорядителя) с правами юридического лица (в случае если главным распорядителем является Администрация - с правовым управлением Администрации), с управлением финансов, управлением экономики, управлением по организационной и кадровой работе Администрации, с заместителем главы городского округа (управляющим делами Администрации) в соответствии с распределением полномочий. В случае если главный распорядитель подчиняется непосредственно главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, согласование проекта Программы с заместителем главы городского округа (управляющим делами Администрации) не требуется;
- утверждает Программу;
- обеспечивает реализацию Программы и ее финансирование;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- формирует и представляет отчетность о реализации Программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы.
2.6. Программа состоит из следующих разделов:
- паспорт Программы;
- оценка исходной ситуации;
- цели, задачи, основные направления развития;
- целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач;
- управление Программой и механизм ее реализации;
- ресурсное обеспечение Программы (может оформляться в форме приложения к Программе);
- обоснование потребности в необходимых ресурсах (может оформляться в форме приложения к Программе);
- ожидаемые результаты от реализации Программы.
Типовая форма Программы, а также требования к содержанию разделов представлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
2.7. Специалист, осуществляющий юридическое сопровождение деятельности структурного подразделения Администрации (главного распорядителя) с правами юридического лица (правовое управление Администрации - в случае если главным распорядителем является Администрация) согласовывает проект Программы на предмет его соответствия нормативным правовым актам, регулирующим полномочия главного распорядителя.
2.8. Управление финансов Администрации при согласовании проекта Программы, реализация которой начинается с очередного финансового года, согласовывает объемы финансирования, проверяет соответствие финансового обеспечения Программы доведенным предельным контрольным проектировкам бюджета городского округа на очередной финансовый год.
При приведении Программы в соответствие с решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области управление финансов Администрации согласовывает соответствие объемов финансирования мероприятий Программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год.
2.9. Управление экономики Администрации при согласовании проекта Программы устанавливает соответствие проекта Программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.10. В случае поступления замечаний и предложений главный распорядитель обеспечивает доработку проекта Программы.
2.11. Если в процессе доработки в проект Программы вносятся существенные изменения или уточнения, меняющие его содержание, он подлежит повторному согласованию.
2.12. При отсутствии замечаний главный распорядитель утверждает Программу.
2.13. Утвержденная Программа (изменения в нее) подлежит размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликованию в средствах массовой информации.
2.14. После утверждения Программы главный распорядитель обеспечивает размещение Программы (изменений в нее) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных средствах массовой информации в течение 10 дней с момента утверждения.
2.15. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после утверждения Программы направляет экземпляр распорядительного документа об утверждении Программы в управление экономики Администрации.
3. Реализация Программы и контроль за ходом ее реализации
3.1. Программа реализуется соответствующим главным распорядителем.
3.2. Анализ выполнения Программы (программных мероприятий) осуществляется (не реже 4 раз в год) непосредственно разработчиком программы, который несет ответственность за:
- реализацию Программы;
- целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- обеспечение достижения значений показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов достижения поставленных целей и задач;
- полноту, своевременность и достоверность информации, используемой при проведении мониторинга и формировании отчетов о ходе реализации Программы;
- за своевременное исполнение решений в части внесения изменений в Программу или досрочного прекращения ее реализации.
3.3. Ведомственный финансовый контроль, контроль за целевым использованием средств осуществляется соответствующим главным распорядителем.
Контроль за реализацией Программы осуществляет главный распорядитель совместно с курирующим заместителем главы городского округа (управляющим делами Администрации) в соответствии с распределением полномочий (в случае отсутствия курирующего заместителя главы городского округа - город Волжский Волгоградской области - руководитель структурного подразделения (отдела) администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области).
3.4. Финансирование мероприятий в целях реализации Программы осуществляется управлением финансов Администрации в соответствии с утвержденными показателями бюджета городского округа на текущий финансовый год и сформированной сводной бюджетной росписью.
3.5. Ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы оформляются главным распорядителем Программы в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку и согласовываются с курирующим заместителем главы городского округа (управляющим делами Администрации) в соответствии с распределением полномочий (в случае отсутствия курирующего заместителя главы городского округа - город Волжский Волгоградской области согласование не требуется).
К отчету о ходе реализации Программы формируются сведения о погашении кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января отчетного года, по форме согласно приложению N 4 и пояснительная записка, содержащая информацию:
- о фактическом выполнении программных мероприятий за отчетный период реализации Программы, в натуральном и стоимостном выражениях;
- заключенных контрактах, договорах по программным мероприятиям и ходе их выполнения;
- сложившейся экономии бюджетных ассигнований в разрезе мероприятий и причинах ее возникновения;
- причинах невыполнения и/или несвоевременного выполнения программных мероприятий (при наличии) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации Программы.
3.6. Пояснительная записка согласовывается с курирующим заместителем главы городского округа (управляющим делами Администрации) в соответствии с распределением полномочий (в случае отсутствия курирующего заместителя главы городского округа - город Волжский Волгоградской области согласование не требуется).
3.7. Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач, причины недостижения запланированных значений целевых индикаторов, принятые меры по устранению выявленных отклонений.
3.8. Ежеквартальные отчеты о ходе реализации главный распорядитель размещает на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование") не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Годовой отчет о ходе реализации Программы главный распорядитель размещает на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование") не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
3.9. По каждой Программе ежегодно разработчиком (координатором) проводится оценка эффективности хода ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком, установленным Администрацией.
3.10. Управление финансов Администрации ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономики Администрации информацию об исполнении бюджета за отчетный период в части финансирования Программ.
3.11. Информация о ходе реализации Программ включается в сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
3 12 Информация о ходе реализации Программы для включения в сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ представляется в управление экономики Администрации главным распорядителем до 20 февраля года, следующего за отчетным.
4. Финансирование Программы
4.1. Финансирование Программы может осуществляться за счет средств бюджета городского округа, областного бюджета, федерального бюджета.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы утверждается решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с утвердившим Программу распорядительным документом главного распорядителя.
4.3. В случае утверждения Программы, предлагаемой к реализации начиная с текущего финансового года, в решение о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области вносятся соответствующие изменения, предусматривающие вновь утвержденную Программу и объем ассигнований на ее реализацию.
4.4. Утвержденная Программа отражается отдельными строками в решении о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4.5. Финансирование Программы осуществляется после утверждения ассигнований на ее реализацию в составе решения о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Объем бюджетных ассигнований Программы уточняется после принятия решения о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу и не позднее одного месяца со дня внесения изменений в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области, но не позднее 31 декабря текущего финансового года включительно.
Плановый период Программы носит прогнозный характер, отражая намерения проведения мероприятий, и подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствующем финансовом году.
4.7. В случае если для реализации программных мероприятий привлекаются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов бюджету городского округа, не предусмотренные решением о бюджете, объемы средств из вышестоящих бюджетов указываются справочно в разделе 6 Программы "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" по каждому программному мероприятию с указанием реквизитов документа, подтверждающего выделение из вышестоящих бюджетов субсидии, субвенции, иных межбюджетных трансфертов.
5. Внесение изменений в Программу
5.1. Внесение изменений в Программу осуществляется в случаях:
- прекращения полномочий (полномочия) главного распорядителя Программы;
- наделения главного распорядителя Программы дополнительными полномочиями;
- уточнения объемов и источников ее финансирования с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач;
- аккумулирования средств Программы на приоритетных мероприятиях с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач;
- уточнения имеющихся, включения новых и исключения мероприятии Программы с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач. Данный случай является основанием подготовки проекта о внесении изменений в решение о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области.
5.2. При необходимости главный распорядитель Программы в ходе ее реализации может уточнять расчетную потребность в части ассигнований, показатели, индикаторы, результаты на плановый период, а также перечень программных мероприятий.
5.3. Главный распорядитель вправе не вносить изменения в Программу, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий Программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей.
5.4. Внесение изменений в Программу утверждается распорядительным документом главного распорядителя, его подготовка осуществляется аналогично процедуре утверждения.
5.5. Главный распорядитель готовит проект распорядительного документа о внесении изменений в Программу. К проекту распорядительного документа прилагается пояснительная записка с обоснованием причин внесения изменений в Программу, оформленная в соответствии с приложением N 5.
5.6. При внесении изменений в Программу не допускается изменение целей и задач, для решения которых она была принята.
5.7. При внесении изменений в Программу данные, относящиеся к прошедшему финансовому году, изменению не подлежат.
5.8. Внесение изменений в Программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов, необходимых на ее реализацию в текущем финансовом году, осуществляется после внесения изменений в решение о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Заместитель главы городского округа |
Р.И. Никитин |
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование Программы |
В наименовании отражается направленность Программы и указывается период времени, на который данная Программа разработана |
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств, реализующего Программу |
Цели и задачи Программы |
Сформулированные цели должны соответствовать целям деятельности главного распорядителя. Указывается перечень задач, решение которых позволит достичь поставленных целей |
Основные мероприятия Программы |
Указывается перечень основных программных мероприятий, при помощи которых достигаются поставленные цели и задачи |
Сроки реализации Программы |
Указываются годы начала и окончания реализации Программы |
Источники и объемы финансирования |
Указываются источники и объемы финансирования: - средства бюджета городского округа; - средства областного бюджета; - средства федерального бюджета; - другие источники финансирования. Объем и источники финансирования указываются в целом за весь период реализации Программы и с разбивкой по годам Кроме того, оговаривается необходимость корректировки средств на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, в соответствии с решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год |
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации |
Указывается структурное подразделение Администрации, осуществляющее контроль за реализацией Программы, сроки формирования отчетной документации |
Ожидаемые конечные результаты |
Кратко приводятся качественная и количественная характеристики ожидаемых конечных результатов Программы |
Паспорт ведомственной целевой программы формируется на заключительном этапе, когда определено содержание всех разделов проекта Программы. Главному распорядителю необходимо перенести требуемые элементы в паспорт Программы, не изменяя их формулировок.
1. Оценка исходной ситуации
Раздел должен содержать анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации Программы, потенциал развития анализируемой сферы, характеристику проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом.
Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации Программы должен содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы. Требования, предъявляемые к целям и задачам Программы:
- специфичность (цели и задачи Программы должны соответствовать целям деятельности главного распорядителя);
- достижимость (цели и задачи Программы должны быть потенциально достижимы);
- измеримость (должна существовать возможность оценки достижения целей и задач).
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
. Цель | |||||
Задача |
Индикатор 1* |
|
|
|
|
Индикатор 2* |
|
|
|
|
|
Индикатор * |
|
|
|
|
* После наименования индикатора указать (при возможности) его значение на начало реализации Программы.
После таблицы расписывается порядок сбора информации и методика расчета по каждому индикатору с указанием источника данных, используемого при его расчете.
Методика расчета индикатора должна включать единый подход к сбору и представлению информации о выполнении индикатора. Не допускается многовариантность методики расчета и способов получения отчетных данных.
4. Управление Программой и механизм ее реализации
Раздел должен содержать механизм управления Программой и порядок осуществления контроля за ее реализацией, управленческие функции, направленные на решение проблемы.
Перечисляются исполнители Программы (главный распорядитель и подведомственные учреждения, участвующие в реализации Программы) и их функции по реализации программных мероприятий и Программы в целом.
Отражается информация о принципах расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий (субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, осуществление закупок товаров, работ, услуг посредством проведения конкурсных процедур в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и т.п.).
Определяется порядок осуществления контроля за реализацией Программы, порядок и сроки формирования отчетной документации.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
|||||||
20__ г. расчетная потребность** |
20__ г. расчетная потребность** |
20__ г. расчетная потребность** |
всего |
наименование показателя |
ед. измерения |
20_г. |
20__ г. |
20_г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель | |||||||||
Задача | |||||||||
Мероприятие (код бюджетной классификации) |
|
|
|
|
Показатель 1 ... Показатель |
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Кроме того, погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01. 20_ по ведомственной целевой программе "Наименование программы" на 20 -20 годы* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Всего с учетом кредиторской задолженности* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
* Строки включаются в таблицу после внесения изменений в решение о бюджете городского округа, предусматривающих ассигнования на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на начало текущего финансового года по программным мероприятиям.
** При приведении в соответствие с решением о бюджете в соответствующем финансовом году слова "расчетная потребность" исключаются.
Строки "бюджет городского округа", "областной бюджет", "федеральный бюджет" включаются в таблицу для Программ, в которых предусмотрено финансирование не только из бюджета городского округа.
Примечания: при подготовке таблицы "Ресурсное обеспечение Программы" следует использовать редактор Microsoft Excel с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 12. В графах, содержащих числовые значения, использовать числовой формат ячеек с разделителем групп разрядов и с указанием двух знаков после запятой. Размер полей в альбомном формате: верхнее - 3 см, нижнее - 2 см, левое - 1 см, правое - 1 см. При подготовке текстовой части Программы следует использовать редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта - 12. Размер полей в книжном формате: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее - 2 см, нижнее - 2 см. Отступ первой строки - 1,27.
На электронном носителе Программа размещается в папке, название которой соответствует названию Программы. В папку помещаются файлы: документы в формате doc, docx, именуемые "Программа", файл в формате xls, именуемый "Ресурсное обеспечение".
Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей, информацию о сроках и источниках финансирования, необходимых для реализации каждого мероприятия, и прогнозируемые значения показателей результативности выполнения мероприятий.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий при разработке Программы определяется исходя из расчетной потребности.
Показатели результативности должны соответствовать следующим требованиям:
- прозрачность, достоверность (определение показателя должно обеспечивать однозначность его толкования);
- экономичность (получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации);
- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из требований непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью).
При формировании перечня показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач необходимо руководствоваться:
- показателями, содержащимися в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-599, 601, 606, от 28.04.2008 N 607, от 07.05.2018 N 204, в постановлении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 N 1317, постановлении Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 N 222-п "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области";
- показателями и индикаторами программ Волгоградской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренными для муниципальных образований;
- сводными показателями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, обоснование сумм затрат по каждому мероприятию Программы.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах по каждому мероприятию Программы оформляется в табличной форме согласно приложению N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и должно содержать пояснения по расчету показателей, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Обоснование приводится по каждому году реализации Программы.
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
В разделе описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты в результате реализации Программы.
Оценивается экономический, социальный, бюджетный, экологический или иной эффект от ее реализации.
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на ____ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Обоснование затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы
"____________________________" на 20__ - 20__ годы,
утвержденной ("наименование распорядительного документа)
от "__" ____ N_____ (в ред. от _______ N_____)
ежеквартальный (нарастающим итогом), годовой
Наименование мероприятия |
Предусмотрено, руб. |
Фактическое финансирование мероприятий (классовые расходы) |
Фактическое выполнение мероприятий (фактические расходы) |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
Ед. измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
% выполнения |
||||||
программой |
сводной бюджетной росписью |
руб. |
исполнение программы, % |
исполнение сводной бюджетной росписи, % |
руб. |
исполнение программы, % |
исполнение сводной бюджетной росписи, % |
в т.ч. кредиторская задолженность за отчетный период, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель | ||||||||||||||
Задача | ||||||||||||||
Мероприятие (код бюджетной классификации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 ... Показатель |
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Кроме того, погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.20_ по ведомственной целевой программе "Наименование программы" на 20__ - 20_ годы* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего с учетом кредиторской задолженности* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель место для подписи Ф.И.О.
Главный бухгалтер место для подписи Ф.И.О.
Согласовано:
Заместитель главы
городского округа место для подписи Ф.И.О.
* Строки включаются в таблицу в случае, если в разделе Программы
"Ресурсное обеспечение" предусмотрены аналогичные строки или в случае,
если Решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый
период в редакции, действующей на отчетную дату, предусмотрены
ассигнования на погашение кредиторской задолженности по Программе и
произведена ее оплата (кассовые расходы) полностью или частично. В
последнем случае графа "Предусмотрено программой" заполняется в
соответствии с Программой, действующей на отчетную дату.
Примечания:
При подготовке отчета о ходе реализации Программы следует
использовать редактор Microsoft Excel с использованием шрифта Times New
Roman, размер шрифта - 12. В графах, содержащих числовые значения,
использовать числовой формат ячеек с разделителем групп разрядов и с
указанием двух знаков после запятой. Размер полей в книжном формате:
левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее - 2 см, нижнее - 2 см. Размер полей
в альбомном формате: верхнее - 3 см, нижнее - 2 см, левое -1 см, правое
-1 см.
При подготовке пояснительной записки к отчету о ходе реализации
Программы следует использовать редактор Microsoft Word с использованием
шрифта Times New Roman, размер шрифта - 12. Размер полей в книжном
формате: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее - 2 см, нижнее - 2 см.
Отступ первой строки - 1,27. На электронном носителе отчет размещается в
папке, название которой соответствует названию Программы. В папку
помещаются файлы - документы в формате doc, docx, именуемые
"Пояснительная записка", "Целевые индикаторы", документы в формате xls,
именуемые "Отчет" "Справка о погашении кредиторской задолженности".
Достижение плановых значений целевых индикаторов
Цели и задачи |
Индикаторы |
Ед. измерения |
План |
Факт |
Достижение индикатора (да/нет)* |
Причины невыполнения |
Цель | ||||||
Задача |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Индикатор |
|
|
|
|
|
* Индикатор, выполненный частично, признается не достигнутым.
Примечание: Таблица "Достижение плановых значений целевых
индикаторов" заполняется по итогам отчетного года.
Руководитель место для подписи Ф.И.О.
Согласовано:
Заместитель главы
городского округа место для подписи Ф.И.О.
Таблица 3
Расчет индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач
N |
Наименование индикатора |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Методика расчета |
Расчет |
1. |
|
|
|
|
План: Факт: |
|
|
|
|
План: Факт: |
Исполнитель:
Ф.И.О.
Тел.
Приложение N 4
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Кредиторская задолженность,
сложившаяся на 01.01.20_, по мероприятиям,
реализуемым в рамках ведомственной целевой программы
"_______________________________" на 20__ - 20__ годы
N |
Наименование мероприятия* |
Сумма кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.20_ |
Кассовые расходы по погашению кредиторской задолженности в 20__ году |
Мероприятие (код бюджетной классификации) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
* Заполняется в соответствии с наименованием мероприятия программы.
Руководитель место для подписи Ф.И.О.
Главный бухгалтер место для подписи Ф.И.О.
Приложение N 5
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Пояснительная записка
к проекту (наименование распорядительного документа)
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу
"___________________________________" на 20_ - 20_ годы
1. Внесение изменений в текстовую часть Программы
N |
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Обоснование причин внесения изменений |
|
|
|
|
2. Внесение изменений в части изменения бюджетных ассигнований
на реализацию Программы, плановых значений
целевых показателей и индикаторов и пр.
N |
Наименование мероприятия/показателя/ индикатора |
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Отклонение |
Обоснование причин внесения изменений |
|
|
|
|
|
|
Руководитель место для подписи Ф.И.О.
Приложение N 6
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Этапы
и сроки разработки проекта и утверждения Программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года
Этапы разработки проекта и утверждения Программы |
Срок реализации (год, предшествующий году начала реализации Программы) |
Содержание |
Участники |
Отбор проблем для программной разработки, принятие решения о разработке Программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году |
Май, июнь |
Подготовка предложения о разработке Программы и принятие решения в форме распорядительного документа о необходимости разработки Программы |
Структурные подразделения Администрации |
Представление распорядительного документа о необходимости разработки Программы в управление экономики Администрации |
До 15 июня |
|
Структурные подразделения Администрации |
Формирование Перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года |
До 15 июля |
Разработка и утверждение постановления Администрации об утверждении перечня программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году |
Управление экономики Администрации |
Разработка проекта Программы |
С 15 июля по 15 сентября |
Формулирование конкретных целей и задач, разработка конкретных мероприятий, установление конкретных целевых индикаторов и показателей, разработка и обоснование ресурсного обеспечения, организация контроля и мониторинга реализации Программы, системы управления Программой |
Главный распорядитель |
Согласование проекта Программы с заинтересованными структурными подразделениями Администрации |
С 15 сентября |
Устранение замечаний по проекту Программы, уточнение объемов финансирования |
Главный распорядитель, заинтересованные структурные подразделения Администрации |
Утверждение Программы |
Не позднее 1 ноября текущего финансового года |
Принятие распорядительного документа главного распорядителя |
Главный распорядитель |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 7 июня 2019 г. N 3966 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.