Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Калачевского муниципального района
от 22.05.2019 года N 462
Муниципальная программа
Калачевского муниципального района "Устойчивое развитие сельских территорий"
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы
Переход Российской Федерации к инновационному социально ориентированному типу развития, предусмотренному Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в стране и обеспечении продовольственной безопасности.
Сельские территории Калачевского муниципального района обладают мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалом. Однако существует комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом, экологическом и демографическом развитии села.
Вместе с тем в силу допущенного ранее значительного отставания социально-экономического развития сельских территорий Калачевского муниципального района реализация указанных мер оказалась недостаточной для полного и эффективного использования потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни на селе.
Предлагаемый комплекс мероприятий по формированию условий для устойчивого развития сельских территорий Калачевского муниципального района включает основные направления реализации Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 2136-р, подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 и государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий" утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 681-п.
Эффективное функционирование агропромышленного комплекса является важнейшим условием развития сельских территорий, укрепления продовольственной безопасности, повышения уровня занятости и доходов сельского населения, решения социальных проблем сельских жителей.
Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом, экологическом и демографическом развитии села препятствует его переходу к динамичному устойчивому развитию.
Одним из основных инструментов решения задачи по повышению уровня и качества жизни на селе в Калачевском муниципальном районе должна стать муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий".
Результаты ее реализации позволят стабилизировать численность сельского населения, поднять уровень занятости и доходов, приблизить условия жизнедеятельности на селе к городскому уровню.
В совокупности достижение предусмотренных указанной муниципальной программой целевых показателей будет способствовать укреплению основ для устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства и обеспечения агропродовольственной безопасности Волгоградской области.
За последние годы в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Моноотраслевая экономика, низкая, экономически и социально-несправедливая оценка сельскохозяйственного труда не обеспечивают сельскому населению социально-приемлемый уровень доходов. Среднемесячная заработная плата работников в среднем по всем отраслям экономики на конец 2012 г., достигла 15367 руб., в сельском хозяйстве аналогичный показатель составлял 12500 руб.
Наряду с достаточно низкой заработной платой в сельском хозяйстве, совокупное неблагополучие в состоянии сельской социально-территориальной составляющей общества тормозит создание надлежащих условий для здорового образа жизни, повышения позитивной активности, работоспособности и результативной деятельности, а в итоге - для укрепления престижного аграрного труда и сельского места жительства.
Одним из важнейших факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, является обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативности деятельности.
По ряду оценок, одна их основных причин сокращения сельского населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста. Отсутствие жилья для молодых семей является главной причиной их миграции в город, разводов, ведет к снижению рождаемости.
В настоящее время обеспечение населения качественной питьевой водой становится одной из приоритетных проблем государственной политики, направленной на сохранение здоровья и улучшение условий проживания жителей Калачевского муниципального района.
Протяженность водопроводных сетей в сельской местности на конец 2012 г. составила 274 км, при этом в замене нуждалось 36% водопроводов. Вместе с этим 63% населения, проживающего в сельской местности района, не обеспечены услугами централизованного водоснабжения и используют в хозяйственно-питьевых целях воду из родников, общественных колодцев, а также индивидуальных скважин.
Природный газ становится неотъемлемой частью сельского быта, что важно как в экономическом, так и в социальном плане для будущего развития сельских территорий.
Проведение дальнейших мероприятий по газификации сельских населенных пунктов Калачевского района позволит решить социальные задачи - улучшить условия быта и поднять уровень производственной деятельности сельского населения за счет более полного обеспечения потребителей природным газом, что сократит отставание социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта в сельской местности и создаст современную среду обитания для сельского населения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-политической остротой проблемы, определяемой широким спектром выполняемых селом функций.
Для устойчивого социально-экономического развития сельских поселений, эффективного функционирования агропромышленного производства, выполнения селом демографической, трудоресурсной, культурной, рекреационной, природоохранной и других функций необходима государственная поддержка развития сельской социальной сферы и инженерной инфраструктуры, создания для сельского населения нормальных условий жизнедеятельности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в сельской местности с целью активизации человеческого потенциала.
В основе необходимости комплексного подхода к проблеме сельского обустройства лежит принцип дифференциации решения с учетом типа сельского поселения, количества и возрастной структуры проживающего в нем населения, наличия транспортной инфраструктуры, что в совокупности предопределяет различный набор объектов социальной сферы как по мощности, так и по функциональной направленности.
2. Цели, задачи и срок реализации муниципальной программы
Целями Программы является:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
активизация участия граждан проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни;
улучшение условий проживания сельского населения, и формирование социально-инженерной инфраструктуры сельских территорий
Задачами программы являются:
комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе;
поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по улучшению условий жизнедеятельности;
поощрение и популяризация достижений.
Срок реализации программы с 2015 по 2020 годы.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной районной программы
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
ввод (приобретение) 1045 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
строительство двух помещений для офисов врачей общей практики;
ввод в действие 1,9 км распределительных газовых сетей;
ввод в эксплуатацию 1,77262 километра автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
реализация 4 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку.
Перечень целевых показателей Программы приведен в приложении N 1.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса Калачевского муниципального района, стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе.
Использование механизма софинансирования программных мероприятий будет способствовать привлечению средств внебюджетных источников на социально-инженерное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности Калачевского муниципального района.
Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия. При разработке проектов строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села предусматриваются меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в жилищном строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.
В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе Калачевского района, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы хозяйствующих субъектов и обеспечению роста сельской экономики района в целом.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В соответствии с поставленными целью и задачами реализация муниципальной программы предусматривает осуществление через комплекс программных мероприятий по следующим направлениям:
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов:
предоставление социальных выплат за счет средств федерального бюджета и областного бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
софинансирование строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;
использование при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
увеличение объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.
2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе развитие в сельской местности плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности газификации, водоснабжения, реализация проектов местных инициатив граждан.
Реализация названных мероприятий осуществляется по двум направлениям:
1) обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции с учетом комплексного (проектного) подхода, который предполагает строительство и (или) реконструкцию объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры, обеспечивающих создание и (или) улучшение комфортных условий жизнедеятельности;
2) грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Целями реализации мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, являются:
активизация участия сельского населения в реализации общественно значимых проектов;
мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества, муниципальных образований в целях местного развития;
формирование и развитие в сельской местности институтов гражданского общества, способствующих созданию условий для устойчивого развития сельских территорий.
Средства государственной поддержки предоставляются территориальным общественным самоуправлениям на реализацию проектов, отобранных министерством сельского хозяйства Волгоградской области, по следующим приоритетным направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 2
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной районной программы
В целях развития сельских территорий Волгоградской области реализуется государственная программа, утвержденная постановлением Правительства Волгоградской обл. от 29.11.2013 N 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий". Государственным заказчиком-координатором Программы является комитет сельского хозяйства Волгоградской области. Одним из основных мероприятий государственной программы является предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на цели реализации муниципальных программ развития сельских территорий при условии единства мероприятий государственной и муниципальной программ.
Объем и механизм предоставления субсидий определен приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 21.06.2018 N 208 "Об утверждении Порядка отбора муниципальных образований для участия в мероприятиях государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий". Принятие и реализация Программы дает возможность получения субсидии из бюджетов вышестоящих уровней на условиях софинансирования реализации вышеуказанной Программы.
Прогнозируемые в рамках муниципальной Программы объемы финансирования в разрезе каждого мероприятия определены в соответствии с предлагаемыми условиями софинансирования в рамках Государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской обл. от 29.11.2013 N 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий", и изложены в приложении N 2, в том числе:
средства, выделяемые из муниципального, областного и федерального бюджетов, подлежат ежегодному уточнению после утверждения соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования муниципальной программы, относятся средства:
государственных и негосударственных предприятий, организаций и объединений, осуществляющих хозяйственную деятельность на селе;
государственных и негосударственных предприятий и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность в городах и размещающих в сельской местности производственные, социальные и рекреационные объекты;
интегрированных сельско-городских хозяйственных структур (холдингов), включающих промышленные, финансовые, агросервисные и сельскохозяйственные организации;
акционерных обществ, осуществляющих деятельность по инженерному обустройству села;
организаций потребительской кооперации;
государственных и муниципальных организаций социально-культурной сферы сельских поселений, получаемых за счет оказания населению платных услуг и другой хозяйственно-финансовой деятельности;
кредиты банков и другие заемные средства, в том числе собственные средства территориальных фондов поддержки индивидуального жилищного строительства, газификации и благоустройства села;
личные средства граждан.
Прогнозируемые в рамках муниципальной программы объемы финансирования в разрезе каждого мероприятия определены в приложении N 2 к Программе, в соответствии с предлагаемыми условиями софинансирования в рамках Государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской обл. от 29.11.2013 N 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий", и составляют:
Общая сумма предусмотренных средств на реализацию муниципальной программы составляет 107 300,74 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 2 695,23 тыс. рублей;
- средства бюджета области - 69 104,80 тыс. рублей;
- средства бюджета района - 20 508,52 тыс. рублей;
- средства бюджетов сельских поселений района - 9 163,54 тыс. рублей;
- средства внебюджетных источников - 5 828,65 тыс. рублей
6. Механизмы регулирования муниципальной районной программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, сельского населения, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района.
Ответственный исполнитель обеспечивает реализацию программы в целом, осуществляет координацию деятельности соисполнителей программы, согласование действий по подготовке и реализации мероприятий программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, осуществляет выполнение функций по оперативному управлению программой, подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации программы, в том числе:
координирует деятельность по рациональному использованию бюджетных средств и внебюджетных источников;
осуществляет нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;
готовит ежегодные доклады о ходе реализации программы и проводит оценку эффективности программы.
Соисполнителями программы, участвующими в реализации мероприятий Программы, являются органы местного самоуправления Калачевского муниципального района, структурные подразделения администрации Калачевского муниципального района.
Соисполнители программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю программы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Калачевского муниципального района от 24.03.2014 N 414 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района.
Получение субсидий бюджету Калачевского муниципального района, грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, а также предоставление социальных выплат предусматривается осуществлять по результатам проводимого комитетом сельского хозяйства Волгоградской области отбора муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий, в соответствии с приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 21.06.2018 N 208 "Об утверждении Порядка отбора муниципальных образований для участия в мероприятиях государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий".
Правила и порядок предоставления государственной поддержки на реализацию мероприятий программы утверждаются нормативно-правовыми актами Администрации Волгоградской области.
Важнейшее значение для успешной реализации Программы имеет использование механизмов привлечения дополнительных средств, которое включает в себя участие в региональных целевых программах. Объем средств областного бюджета определяется соглашением, заключенным с Администрацией Волгоградской области.
В случае отсутствия полномочий по отдельным мероприятиям программы предполагается предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств поселений на реализацию мероприятий программы.
Механизм, условия предоставления и расходования из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы, и контроль за их использованием определяются порядком, утвержденным администрацией Калачевского муниципального района.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на проектирование газоснабжения, строительство газовых сетей, которые соответствуют следующим критериям:
- наличие программ (перечень мероприятий) муниципального образования, предусматривающие мероприятия по направлениям программы;
- наличие технико-экономического обоснования;
- наличие бюджетных ассигнований муниципального образования на финансирование мероприятий программы.
Реализация Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, услуг осуществляется на основании муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг, заключаемых с поставщиками органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации Калачевского муниципального района, наделенные соответствующими полномочиями. Размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уточнение и корректировка Программы производится ежегодно на основании проведенного анализа выполнения Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Калачевского муниципального района
"Устойчивое развитие сельских территорий"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Калачевского муниципального района "Устойчивое развитие сельских территорий"
Приложение N 2
к муниципальной программе
Калачевского муниципального района
"Устойчивое развитие сельских территорий"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы Калачевского муниципального района "Устойчивое развитие сельских территорий"
Программные мероприятия |
Объемные показатели/ единица измерения |
Источники финансирования |
КФСР |
КЦСР |
КВСР |
Финансовые затраты, тыс. рублей (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней) |
||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего |
||||||
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
1045 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 1045 кв. метров для молодых специалистов |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
2085,18 |
981,15 |
|
4402,57 |
3733,27 |
11202,17 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
1021,74 |
301,05 |
|
1336,53 |
|
2659,32 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
437,89 |
385,76 |
|
929,22 |
2613,29 |
4366,16 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
625,55 |
294,34 |
|
2136,82 |
1119,98 |
4176,69 |
||
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, всего |
2 офиса врача общей практики |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
421,42 |
370,00 |
29851,55 |
30642,97 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
29851,55 |
29851,55 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
421,42 |
370,00 |
|
791,42 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Изготовление проектной документации по строительству офиса врача общей практики в Логовском сельском поселении |
1 проект |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
421,42 |
|
|
421,42 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
421,42 |
|
|
421,42 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Строительство офиса врача общей практики в х. Логовский Логовского сельского поселения |
1 здание |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
14755,84 |
14755,84 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
14755,84 |
14755,84 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Изготовление проектной документации по строительству офиса врача общей практики в Мариновском сельском поселении |
1 проект |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
370,00 |
|
370,00 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
370,00 |
|
370,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Строительство офиса врача общей практики в с. Мариновка Мариновского сельского поселения |
1 здание |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
15095,71 |
15095,71 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
15095,71 |
15095,71 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Развитие газификации в сельской местности, всего |
|
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
100 |
|
961,33 |
|
|
4914,73 |
5976,06 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
35,91 |
|
|
|
35,91 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
|
229,42 |
|
|
4914,73 |
5144,15 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
100 |
|
696 |
|
|
0 |
796,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Изготовление проектной документации по газификации п. Пятиморск Ильевского сельского поселения |
1 проект |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
100,00 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
100,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Газификация п. Пятиморск Ильевского сельского поселения |
0,5 км распределительных газовых сетей |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
265,33 |
|
|
|
265,33 |
Федеральный бюджет |
0502 |
43001R0180 |
902 |
|
|
35,91 |
|
|
|
35,91 |
||
Бюджет области |
0502 |
43001R0180 |
902 |
|
|
229,42 |
|
|
|
229,42 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Изготовление проектной документации по газификации х. Логовский Логовского сельского поселения |
1 проект |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
696 |
|
|
|
696,00 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
696 |
|
|
|
696,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Газификация х. Логовский Логовского сельского поселения |
1,408 км распределительных газовых сетей |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
4914,73 |
4914,73 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
4914,73 |
4914,73 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
1,77262 |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
590 |
|
1000,00 |
18331,10 |
31895,31 |
51816,41 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
25516,25 |
25516,25 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
590 |
|
|
18331,10 |
|
18921,10 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
6379,06 |
6379,06 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
1000,00 |
|
|
1000,00 |
||
Изготовление проектной документации по строительству "Подъездной автодороги к ферме КРС ООО "Сельскохозяйственное предприятие "Донское" в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области" в Ильевском сельском поселении |
0,94362 км автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
1000,00 |
|
|
1000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
1000,00 |
|
|
1000,00 |
||
Строительство "Подъездной автодороги к ферме КРС ООО "Сельскохозяйственное предприятие "Донское" в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области" в Ильевском сельском поселении |
0,94362 км автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
18331,10 |
|
18331,10 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
18331,10 |
|
18331,10 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Изготовление проектной документации по строительству автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием, х. Степаневка Бузиновского сельского поселения |
0,829 км автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
590 |
|
|
|
|
590,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
590 |
|
|
|
|
590,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Строительство автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием х. Степаневка Бузиновского сельского поселения |
0,829 км автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
31895,31 |
31895,31 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
25516,25 |
25516,25 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
6379,06 |
6379,06 |
||
Гранты на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
4 проекта |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
187,14 |
3119,87 |
|
|
4356,12 |
7663,13 |
Бюджет области |
|
|
|
|
180 |
1871,92 |
|
|
2174,77 |
4226,69 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
1,14 |
968 |
|
|
1815,34 |
2784,48 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
6 |
279,95 |
|
|
366,01 |
651,96 |
||
Грантовая поддержка местных инициатив граждан в Бузиновском сельском поселении |
1 проект |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
187,14 |
|
|
|
|
187,14 |
Бюджет области |
|
|
|
|
180 |
|
|
|
|
180,00 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
1,14 |
|
|
|
|
1,14 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
6,00 |
||
Грантовая поддержка местных инициатив граждан в Советском сельском поселении |
2 проекта |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
3119,87 |
|
|
3284,35 |
6404,22 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
1871,92 |
|
|
1638,89 |
3510,81 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
968 |
|
|
1444,24 |
2412,24 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
279,95 |
|
|
201,22 |
481,17 |
||
Грантовая поддержка местных инициатив граждан в Логовском сельском поселении |
1 проект |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1071,77 |
1071,77 |
Бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
|
535,88 |
535,88 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
371,10 |
371,10 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
164,79 |
164,79 |
||
Итого |
Всего, за счет всех источников финансирования |
|
|
|
100 |
2862,32 |
5062,35 |
1421,42 |
23103,67 |
74750,98 |
107300,74 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
1021,74 |
336,96 |
0,00 |
1336,53 |
0,00 |
2695,23 |
||
Бюджет области |
|
|
|
|
617,89 |
2487,1 |
0 |
929,22 |
65070,59 |
69104,80 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
100 |
590 |
696 |
421,42 |
18701,1 |
0 |
20508,52 |
||
Бюджет поселений |
|
|
|
|
1,14 |
968 |
0,00 |
0,00 |
8194,40 |
9163,54 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
631,55 |
574,29 |
1000,00 |
2136,82 |
1485,99 |
5828,65 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 22 мая 2019 г. N 462 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.