Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Решение Суровикинской районной Думы Волгоградской области от 27 февраля 2019 г. N 42/355
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение 2
к решению Суровикинской
районной Думы
Волгоградской области
от 14 декабря 2018 г. N 41/334
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между поселениями, входящими в состав Суровикинского муниципального района, в 2019 году
27 февраля 2019 г.
Для расчёта объёма иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуется - иные межбюджетные трансферты) бюджету i-го поселения, входящего в состав Суровикинского муниципального района (далее именуется - поселение) применяются следующие критерии:
1. 60% от общего объёма иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений за счёт субсидии на сбалансированность, полученной из областного бюджета рассчитывается по формуле:
- объем иного межбюджетного трансферта i-го поселению
Дi - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения за 2016 год (без учета доходов от акцизов) рассчитанный в соответствии с нормативами отчислений по Бюджетному Кодексу Российской Федерации;
- объем расходов бюджета i-го поселения за 2016 год (без учета расходов средств дорожного фонда, формируемого за счет акцизов и расходов за счет субсидий и субвенций полученных из областного бюджета);
- 60% от общей суммы иных межбюджетных трансфертов распределяемого между бюджетами поселений.
2. На организацию и проведений администрациями Лобакинского, Качалинского сельских поселений Суровикинского муниципального района Волгоградской области мероприятий, направленных на подготовку здания и территории пожарного депо Лобакинского, Майоровского опорного поста пожарной части N 85 государственного казённого учреждения Волгоградской области "3 отряд противопожарной службы" на 2019 год в сумме 4000 тыс. рублей. Иные межбюджетные трансферты направляются поселениям, на территориях которых расположены пожарные службы со статусом юридического лица.
3. Оставшийся объём иных межбюджетных трансфертов направляется на обеспечение мероприятий по содержанию объектов социальной инфраструктуры, находящихся на балансе поселения.
4. В соответствии с постановлением администрации Волгоградской области N 44-п от 12.02.2019 г. "О предоставлении в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов" средства бюджетов муниципальных районов, источником которых являются субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета, могут быть направлены муниципальными районами на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в объёме, не превышающем объёма средств, направленных на исполнение указанных полномочий соответствующими сельскими поселениями в 2018 году.
5. В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, за счёт средств субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности - на решение иных вопросов местного значения в соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в объёме, не превышающем сумму указанного иного межбюджетного трансферта.
6. Утвердить прилагаемое распределение иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов за счёт субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.