Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 8 июля 2019 г. N 317-п
Методика
распределения в 2019 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения, распределяемых с учетом результатов определения расчетного объема расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) Волгоградской области
1. Общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения, распределяемых с учетом результатов определения расчетного объема расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) Волгоградской области (далее именуются - дотации), предназначенный к распределению в 2019 году, рассчитывается по формуле:
, где:
Д - общий объем дотаций, предназначенный к распределению;
- объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, имеющего право на получение дотации в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления в 2019 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения, распределяемых с учетом результатов определения расчетного объема расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) Волгоградской области (далее именуется - Порядок).
2. Размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, имеющего право на получение дотации, рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный объем расходных обязательств консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Волгоградской области;
P - общий расчетный объем расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Волгоградской области;
- коэффициент корректировки, применяемый к i-му муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области, рассчитанный исходя из достигнутого за 2018 год соотношения расходов на оплату труда прочего персонала общеобразовательной организации от общего фонда оплаты труда общеобразовательных организаций. Если соотношение расходов на оплату труда прочего персонала общеобразовательной организации от общего фонда оплаты труда общеобразовательных организаций составляет:
не более 20 процентов, то коэффициент корректировки равен 1,60:
от 20-22 процентов - 1,30;
от 22-23 процентов - 1,00;
от 23-24 процентов - 0,80;
от 24-25 процентов - 0,75;
от более 25 - 0,65;
150000000 рублей - расчетный размер дотации, первоначально планируемый к распределению с учетом результатов определения расчетного объема расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) Волгоградской области.
3. Общий расчетный объем расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Волгоградской области определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем расходных обязательств консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Волгоградской области.
4. Определение расчетного объема расходных обязательств консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Волгоградской области осуществляется комитетом финансов Волгоградской области на основании данных о фактических расходах консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) Волгоградской области за 2017 год.
При определении расчетного объема расходных обязательств не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества, расходы, производимые за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также иных межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципальными образованиями Волгоградской области в рамках заключенных соглашений.
Расчетный объем расходных обязательств консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) Волгоградской области рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный объем расходных обязательств на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области и на осуществление общехозяйственных расходов в сфере управления;
- расчетный объем расходных обязательств на учреждение и организацию деятельности средств массовой информации;
- расчетный объем расходных обязательств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания населения;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дошкольного, общего, дополнительного образования и иных вопросов местного значения в сфере образования;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере культуры, молодежной политики и библиотечного обслуживания населения;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере обслуживания муниципального долга.
4.1. Расчетный объем расходных обязательств на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области и на осуществление общехозяйственных расходов в сфере управления определен:
в отношении расходных обязательств на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области - исходя из нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2018 год, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 558-п;
в отношении осуществления общехозяйственных расходов в сфере управления - в размере 10 процентов от установленных нормативов формирования расходов, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.
4.2. Расчетный объем расходных обязательств на учреждение и организацию деятельности средств массовой информации определен для муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области с численностью постоянного населения по состоянию на 01 января 2018 г. до 100 тыс. человек в объеме 500 тыс. рублей, для муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области с численностью постоянного населения по состоянию на 01 января 2018 г. свыше 100 тыс. человек - из расчета 5 рублей на 1 жителя.
4.3. Расчетный объем расходных обязательств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области определяется по следующей формуле:
.
4.4. Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства городских округов Волгоградской области;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства городских и сельских поселений Волгоградской области.
Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства городских округов Волгоградской области определен на основании фактических расходов городских округов Волгоградской области на указанные цели.
Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства городских и сельских поселений Волгоградской области определен исходя из следующих нормативов расходов на дорожное хозяйство и благоустройство в расчете на 1 километр улиц, проездов, набережных (по данным Федеральной службы государственной статистики).
N п/п |
Статус городского (сельского) поселения |
Численность жителей (человек) |
Норматив расходов на дорожное хозяйство и благоустройство в расчете на 1 километр улиц, проездов, набережных (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Поселения, не являющиеся административными центрами муниципальных районов |
до 2000 |
80 |
от 2000 и более |
125 |
||
2. |
Поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов |
от 3000 до 10000 |
200 |
от 10000 до 20000 |
285 |
||
20000 и выше |
к расчетам приняты фактические расходы |
При этом в случае если расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства городских и сельских поселений Волгоградской области на 25 процентов превышает фактические расходы городских и сельских поселений Волгоградской области на благоустройство и дорожное хозяйство, то в расчет принимается значение данного показателя в объеме 125 процентов от фактических расходов, а если расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства городских и сельских поселений Волгоградской области не достигает 75 процентов от фактических расходов, то значение показателя увеличивается до 75 процентов от суммы фактических расходов.
4.5. Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по следующей формуле:
.
4.6. Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания населения определяется на основании фактических расходов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на указанные цели.
4.7. Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дошкольного, общего, дополнительного образования и иных вопросов местного значения в сфере образования определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дошкольного образования;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере общего образования;
- расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дополнительного образования;
- расчетный объем расходных обязательств на иные учреждения образования.
4.7.1. Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дошкольного образования определяется по формуле:
, где:
- нормативные расходы на дошкольное образование муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области;
- коэффициент индексации расходов на дошкольное образование, который равен 1,068.
Нормативные расходы на дошкольное образование муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области принимаются равными фактическим расходам на дошкольное образование муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области в случае, если объем расходов i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области на дошкольное образование в расчете на 1 потребителя бюджетной услуги (дети, посещающие дошкольные организации полного пребывания) не превышает 25 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области.
В случае если объем расходов i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области на дошкольное образование в расчете 1 потребителя бюджетной услуги (дети, посещающие дошкольные организации полного пребывания) превышает 25 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области, то нормативные расходы на дошкольное образование i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области рассчитываются по формуле:
, где:
- - средний показатель нормативных расходов на дошкольное образование в расчете на 1 потребителя бюджетной услуги (дети, посещающие дошкольные организации полного пребывания) по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области.
- численность потребителей бюджетной услуги (дети, посещающие дошкольные организации полного пребывания) в i-м муниципальном районе (городском округе) Волгоградской области.
Для городского округа город Михайловка нормативные расходы на дошкольное образование принимаются равными фактическим расходам.
4.7.2. Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере общего образования определяется по формуле:
, где:
- нормативные расходы на общее образование муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области;
- коэффициент индексации расходов на общее образование, который равен 1,042.
Нормативные расходы на общее образование муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области принимаются равными фактическим расходам на общее образование муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области в случае, если объем расходов i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области на общее образование в расчете 1 потребителя бюджетной услуги (дети в возрасте от 7 до 17 лет) не превышает 25 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области.
В случае если объем расходов i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области на общее образование в расчете 1 потребителя бюджетной услуги (дети в возрасте от 7 до 17 лет) превышает 25 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области, то нормативные расходы на общее образование i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области рассчитываются по формуле:
, где:
- средний показатель на общее образование в расчете на 1 потребителя бюджетной услуги (дети в возрасте от 7 до 17 лет) по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области;
- численность потребителей бюджетной услуги (дети в возрасте от 7 до 17 лет) в i-м муниципальном районе (городском округе) Волгоградской области.
Для городского округа город Михайловка нормативные расходы на общее образование муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области принимаются равными фактическим расходам.
4.7.3. Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере дополнительного образования определяется по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда основного персонала учреждений дополнительного образования;
расходы на оплату труда вспомогательного персонала учреждений дополнительного образования;
- расходы на жилищно-коммунальные услуги учреждений дополнительного образования;
иные расходы учреждений дополнительно образования;
Д - доходы от платных услуг, принимаемые равными по муниципальным районам Волгоградской области 10 процентам от расходов на оплату труда основного персонала учреждений дополнительного образования, по городским округам - 20 процентам.
4.7.3.1. Расходы на оплату труда основного персонала учреждений дополнительного образования определяются исходя из нормативного количества ставок основного персонала учреждений дополнительного образования, заработной платы основного персонала в размере 26600 рублей и начислений на фонд оплаты труда.
Нормативное количество ставок основного персонала учреждений дополнительного образования i-го муниципального района Волгоградской области принимаются равными фактическому количеству ставок основного персонала учреждений дополнительного образования i-го муниципального района Волгоградской области в случае, если количество ставок основного персонала учреждений дополнительного образования i-го муниципального района Волгоградской области в расчете на 1 потребителя бюджетной услуги (дети в возрасте от 0 до 17 лет) не превышает 25 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам Волгоградской области.
В случае если количество ставок основного персонала учреждений дополнительного образования i-го муниципального района Волгоградской области в расчете на 1 потребителя бюджетной услуги (дети в возрасте от 0 до 17 лет) превышает 25 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам Волгоградской области, то нормативное количество ставок основного персонала учреждений дополнительного образования i-го муниципального района Волгоградской области рассчитывается по формуле:
, где:
- средний показатель количества ставок основного персонала учреждения дополнительного образования в расчете на 1 потребителя бюджетной услуги (дети в возрасте от 0 до 17 лет);
- численность потребителей бюджетной услуги (дети в возрасте от 0 до 17 лет) в i-м муниципальном районе Волгоградской области.
Для городских округов город Михайловка и город Волжский нормативное количество ставок основного персонала учреждений дополнительного образования принимаются равными фактическому количеству ставок основного персонала учреждений дополнительного образования.
Для городских округов город Камышин, город Урюпинск и город Фролово нормативное количество ставок основного персонала учреждений дополнительного образования принимается равным:
при численности жителей до 50000 человек - 85 ставкам;
при численности жителей 50000 человек и выше - 250 ставкам.
4.7.3.2. Расходы на оплату труда вспомогательного персонала учреждений дополнительного образования определяются исходя из нормативного количества ставок вспомогательного персонала учреждений дополнительного образования, заработной платы вспомогательного персонала в размере 11163 рубля и начислений на фонд оплаты труда.
Нормативное количество ставок вспомогательного персонала определяется как 20 процентов от количества ставок основного персонала, рассчитанного в соответствии с подпунктом 4.7.3.1.
4.7.3.3. Расходы на жилищно-коммунальные услуги учреждений дополнительного образования определяются как фактические расходы на жилищно-коммунальные услуги учреждений дополнительного образования, проиндексированные на 109 процентов.
4.7.3.4. Иные расходы учреждений дополнительного образования рассчитываются по следующей формуле:
.
4.7.4. Расчетный объем расходных обязательств на иные учреждения образования определяется по следующей формуле:
.
4.8. Расчетный объем расходных обязательств на решение вопросов местного значения в сфере культуры, молодежной политики и библиотечного обслуживания населения определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере культуры;
- расчетный объем расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере библиотечного обслуживания;
- расчетный объем расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере молодежной политики;
- расчетный объем расходных обязательств городских (сельских) поселений Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере культуры, молодежной политики и библиотечного обслуживания населения.
4.8.1. Расчетный объем расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере культуры определяется по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда основного персонала учреждений культуры;
- расходы на оплату труда вспомогательного персонала учреждений культуры;
- расходы на жилищно-коммунальные услуги учреждений культуры;
- иные расходы учреждений культуры.
4.8.1.1. Расходы на оплату труда основного персонала учреждений культуры определяются исходя из нормативного количества ставок основного персонала учреждений культуры, заработной платы основного персонала в размере 26100 рублей и начислений на фонд оплаты труда, сокращенных на 20 процентов за счет доходов от платных услуг.
Нормативное количество ставок основного персонала учреждений культуры i-го муниципального района Волгоградской области принимается равными фактическому количеству ставок основного персонала учреждений культуры i-го муниципального района Волгоградской области в случае, если количество ставок основного персонала учреждений культуры i-го муниципального района Волгоградской области в расчете на 1 жителя не превышает 25 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам Волгоградской области.
В случае если количество ставок основного персонала учреждений культуры i-го муниципального района Волгоградской области в расчете на 1 жителя превышает 25 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам Волгоградской области, то нормативное количество ставок основного персонала учреждений культуры i-го муниципального района Волгоградской области рассчитывается по формуле:
, где:
- средний показатель количества ставок основного персонала учреждений культуры в расчете на 1 жителя;
Ч - численность жителей в i-м муниципальном районе Волгоградской области.
Для городских округов город Михайловка и город Камышин в расчет принято фактическое количество ставок основного персонала учреждений культуры, для городского округа город Волжский - 240 единиц, для городских округов Урюпинск и город Фролово - 40 единиц.
4.8.1.2. Расходы на оплату труда вспомогательного персонала учреждений культуры определяются исходя из нормативного количества ставок вспомогательного персонала учреждений культуры, заработной платы вспомогательного персонала в размере 11163 рубл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.