Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 18 июля 2019 г. N 22-н
"Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции"
В целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции.
2. Признать утратившим силу:
приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 6 октября 2017 г. N 51-н "Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции";
приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 12.03.2018 N 16-н "О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 06 октября 2017 N 51-н "Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции"."
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области |
Р.С. Беков |
Утверждено
приказом комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 18 июля 2019 г. N 22-н
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции (далее - Порядок), определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления Комитетом промышленности и торговли Волгоградской области (далее - Комитет) регионального государственного контроля (надзора).
1.2. Понятие "подконтрольная сфера" - хозяйствующие субъекты, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов.
1.4. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
2. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции (далее - Перечень показателей), определен в соответствии с отраслевыми особенностями, характеризующими контрольно-надзорную деятельность при осуществлении Комитетом государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции (приложение N 1).
2.2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").
2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной сфере, к которой применяется государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции. Интерпретация значений указанных показателей должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере.
2.4. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную сферу.
2.5. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
2.6. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми за отчетный период.
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период
3.1. Комитет ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции по установленным показателям.
3.2. Целевые значения показателей результативности и эффективности государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции устанавливаются приказом Комитета.
3.3. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.5. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 5 до 1.
3.6. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по форме согласно приложению N 2.
3.7. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату.
Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Комитета рассчитывается по формуле:
, где
- итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- бальная оценка показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- значение максимально возможной итоговой бальной оценки показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, которое определяется по формуле:
, где
- максимальная бальная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
- количество показателей, используемых для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
3.8. В срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, начальник отдела государственных услуг управления регулирования торговой деятельности комитета промышленности и торговли Волгоградской области осуществляет анализ значений показателей контрольно-надзорной деятельности с учетом установленных целевых значений показателей на отчетный период.
3.9. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности и исполнением настоящей процедуры в установленные сроки осуществляет заместитель председателя комитета по торговли - начальник управления регулирования торговой деятельности.
3.10. Ежегодно до 01 марта года следующего за отчетным периодом, начиная с 01 марта 2020 г., предоставляет в комитет экономической политики и развития Волгоградской области отчет о достижении значений показателей результативности и эффективности по форме, утвержденной Постановлением Администрации Волгоградской области от 28.01.2019 N 6-п "О порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление региональной государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области".
3.11. Показатели результативности и эффективности и отчет о достижении значений показателей результативности и эффективности государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции ежегодно до 01 марта года следующего за отчетным периодом, размещаются на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://promtorg.volgograd.ru.
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
4.1. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещаются:
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
ежегодные отчеты о достижении значений показателей.
5. Порядок стимулирования сотрудников контрольных (надзорных) органов
5.1. Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании ответственных сотрудников комитета, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 18 июля 2019 г. N 22-н "Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 июля 2019 г., в газете "Волгоградская правда" от 26 июля 2019 г. N 85
Приказом комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 25 февраля 2021 г. N 9-н настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 11 августа 2020 г. N 44-н
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.