Задачи муниципальной программы
|
1. Формирование на территории Березовского района градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
2. Создание и обновление свода нормативно-правовых актов регулирующих градостроительные и земельно-имущественные отношения на территории муниципального образования.
3. Создание и обновление документации по планировке территории.
4. Внесение сведений в государственный кадастр недвижимости.
5. Переселение граждан из жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда, ликвидация аварийного и непригодного жилищного фонда. Реализация адресной программы по переселению граждан с территорий с низкой плотностью населения и/или труднодоступных местностей Березовского района.
6. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
7. Выселение граждан из жилых домов, находящихся в зоне береговой линии, подверженной абразии в муниципальном образовании Березовский район, освобождение территории от жилых домов, строений (снос (демонтаж)) высвобождаемых жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии.
8. Предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан.
|
Показатели непосредственных результатов
|
1. Увеличение объема ввода жилья в год с 15,0 тыс. кв. метров до 25,0 тыс. кв. метров общей площади жилья.
2. Увеличение доли жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме введенного жилья, с 60 процентов до 75 процентов.
3. Коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) с 2,5 до 2,0.
4. Увеличение количества молодых семей, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий - 7 семей.
5. Увеличение доли молодых семей, улучшивших жилищные условия в соответствии с муниципальной программой, в общем числе молодых семей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с 50,0 процентов до 87,5 процентов.
6. Количество молодых учителей, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий - 1.
7. Доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия в соответствии с муниципальной программой, в общем числе молодых учителей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - 100%.
8. Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий - 7.
9. Доля ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, улучшивших жилищные условия в соответствии с муниципальной программой, в общем числе ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года с 2,7 процентов до 6,8 процентов.
12. Количество семей, выселенных из жилых домов, находящихся в зоне береговой линии, подверженной абразии - 21 семья.
13. Количество ликвидированных жилых домов, находящихся в зоне береговой линии, подверженной абразии - 21 дом.
|