Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 марта 2014 г. N 322 в приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации Березовского района
от 10 февраля 2012 г. N 152
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
18, 30 июля 2013 г., 20 марта 2014 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги "предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Информация).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Берёзовский Центр досуга и народного творчества";
Муниципальное казённое учреждение "Районная дирекция киновидеопоказа" (далее - Учреждение).
1.3. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- юридические лица независимо от их организационно-правовой формы собственности;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
1.4. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая Заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
К ней относятся:
сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, руководителе Комитета (размещается на информационных стендах в помещении Комитета, Учреждения).
Адрес: 628140, пгт. Березово, ул. Астраханцева, д. 54
Режим работы: вторник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; понедельник: 9.00 - 18.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: + 7 (34674) 2-15-49
Факс: + 7 (34674) 2-19-70
e-mail: komkul@berezovo.ru
Руководитель: председатель комитета по культуре и кино администрации Березовского района.
628140 пгт. Березово, ул. Сенькина, 19
Режим работы: Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Телефон:+7 (3467) 2-20-95 Факс: + 7 (34674) 2-21-48
e-mail: domcul@rambler.ru
Руководитель: директор Муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Берёзовский Центр досуга и народного творчества"
628140 пгт. Березово, ул. Сенькина, 19
Режим работы: Вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Телефон: +7 (3467) 2-21-32
Руководитель: директор Муниципального казённого учреждения "Районная дирекция киновидеопоказа"
1.6. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Комитет и Учреждения:
в устной форме лично;
в письменном виде;
по телефонам Комитета 2-15-49, 2-15-52 или должностных лиц Учреждений:
2-21-48, 2-20-95, 2-21-32
по электронной почте на электронный адрес Комитета komkul@berezovo.ru либо учреждений.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заинтересованного лица - должностные лица Комитета или Учреждение, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (Учреждение), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
1.9. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заинтересованное лицо, Заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Комитета или Учреждения.
1.10. Информирование Заинтересованного лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета или Учреждений посредством Интернета, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Березовский районный центр досуга и народного творчества" пгт. Березово
Муниципальное казённое учреждение "Районная дирекция киновидеопоказа" пгт. Березово
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в электронном виде на сайте администрации Березовского района (далее - Сайт) информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, а также анонсов данных мероприятий.
- Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями административного регламента:
1. По телефону;
2. На информационных стендах учреждений;
3. По электронной почте;
4. Посредством личного обращения;
5. На сайте в сети Интернет.
При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Консультирование заявителя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного обращения получателя услуги ответственным сотрудником учреждения не может превышать 10 минут.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса.
Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется заявителю услуги в сети "Интернет" в режиме удаленного доступа и не требует специально оборудованных мест для личного приема получателей услуги.
От заявителя услуги не требуются документы для предоставления муниципальной услуги (бланки, формы обращения, заявления и иные документы - при обращении через сеть Интернет требуется обратный адрес).
2.7. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Общие сведения о порядке получения муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет ответственный сотрудник учреждения.
Информацию можно получить по телефонам и адресам электронной почты Учреждений.
3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
2) на информационных стендах и в форме личного консультирования с работниками Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
3) в рекламной продукции на бумажных носителях.
4) в печатных средствах массовой информации - в газете "Жизнь Югры";
5) при обращении по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
6) на Интернет-сайте администрации;
7) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
8) на информационных стендах, оборудованных в помещениях Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения справок и консультаций;
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждения, оказывающего муниципальную услугу (данная информация также размещается на официальном интернет-сайте администрации Березовского района).
3.3. Административные процедуры муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении заявителя.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы учреждения.
2. Предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении заявителя через сеть Интернет:
Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении через сеть Интернет к сайту администрации осуществляется в круглосуточном режиме.
3. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте.
Ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу и куратором учреждения в Комитете по культуре и кино.
Персональная ответственность руководителя учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдений требований настоящего административного регламента закрепляется председателем комитета по культуре и кино.
Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги Комитетом по культуре и кино формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты и независимые эксперты.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
Ответственность специалистов муниципальных учреждений культуры Березовского района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностные лица организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности;
- персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
- в случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения либо лицом, его замещающим. В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения либо лица, его замещающего, жалоба рассматривается председателем Комитета либо лицом, его замещающим. В случае если обжалуются решения председателя Комитета либо лица, его замещающего - заместителем главы администрации Березовского района, курирующим соответствующую сферу.
5.4. Жалоба может быть подана в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе" (далее - МФЦ), направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта органов местного самоуправления Березовского района www.berezovo.ru (далее - официальный сайт), федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение, Комитет.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1.5. настоящего административного регламента.
В случае если жалоба подана заявителем в Учреждение, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Березовского района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Учреждение обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Учреждение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах".
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
"Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.