Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Требования к проекту постановления и распоряжения
1. Подготовка проекта постановления (распоряжения) поручается соответствующим подразделениям администрации города или конкретным должностным лицам. При подготовке проекта постановления (распоряжения) применяются правила настоящего Регламента.
2. Ответственность за качество проектов постановлений (распоряжений), их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений Администрации города и должностные лица, их подготовившие.
3. Проект должен отвечать следующим требованиям:
- заголовок документа должен быть предельно кратким, соответствующим его содержанию;
- изложение содержания должно быть кратким, точным и последовательным, исключающим возможность различного толкования;
- поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченны необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не должны противоречить действующему законодательству;
- названия предприятий, организаций приводятся полностью, в строгом соответствии с их официальным (юридическим) наименованием;
- в проекте должны учитываться ранее принятые по данному вопросу документы (если таковые имеются), не должны допускаться повторения и противоречия с ними;
- все приложения, на которые имеются ссылки в проекте, должны быть в наличии, пронумерованные порядковыми номерами;
- соблюдение всех грамматических правил, следует избегать сложных придаточных предложений и большого числа причастных и деепричастных оборотов. Специальные (технические) термины нужно употреблять в пределах необходимости и только общепризнанные.
4. Если правовой акт необходимо принять к определенному сроку, то его проект должен быть подготовлен с учетом времени, необходимого на осуществление административных процедур (визирование, экспертизу, согласование, опубликование), но в любом случае не менее чем за 10 дней до необходимой даты принятия.
5. Проект постановления (распоряжения) визируется руководителем структурного подразделения администрации города, готовившим проект, заместителем главы администрации города, осуществляющим общее руководство данной отраслью.
6. Проекты правовых актов администрации города, носящие нормативный характер подлежат антикоррупционной экспертизе управлением по правовым вопросам, а также направляются на проверку в прокуратуру города Пыть-Яха.
7. Проекты правовых актов администрации города в сфере труда направляются руководителем структурного подразделения, готовившим проект, на рассмотрение в комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. Решение комиссии по регулированию социально-трудовых отношений или мнения ее сторон по направленным им проектам актов, подлежат обязательному рассмотрению главой администрации города.
8. Срок согласования проекта постановления (распоряжения) должностным лицом администрации города не может превышать двух дней.
9. Проекты постановлений и распоряжений администрации города рассматриваются на совещании при главе администрации города еженедельно, в последний рабочий день недели. На совещании присутствуют заместители главы администрации города по направлению деятельности затрагиваемой при принятии проекта, а также непосредственные исполнители рассматриваемых проектов. Мнения и замечания участников совещания носят рекомендательный характер, решение о подписании, либо отклонении проекта принимается главой администрации единолично.
10. Должностные лица администрации города несут дисциплинарную ответственность за своевременностью подготовки и согласования проектов правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.