Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 3 февраля 2012 г. N 19-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мест захоронения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Предоставление мест захоронения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению мест захоронения на территории города Пыть-Ях (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003.;
- Федеральный закон "О погребении и похоронном деле" N 8-ФЗ от 12.01.1996.;
- Указ Президента Российской Федерации "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" N 1001 от 29.06.1996 г.;
- Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации "О введении в действие СанПиН 2.1.1279 - 03" N 35 от 08.04.2003;
- Устав города Пыть-Ях.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются супруга, близкие родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - получатель муниципальной услуги).
1.4. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а также в форме публичного информирования.
1.4.2. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование получателей муниципальной услуги должно проходить с учетом следующих требований:
- специалист отраслевого подразделения администрации города Пыть-Ях (Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам), либо специалисты муниципального унитарного предприятие "Городское лесничество" представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- специалисты отраслевого подразделения администрации города Пыть-Ях (Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам), либо специалисты муниципального унитарного предприятия "Городское лесничество" подробно и в тактичной (корректной) форме информируют получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам;
- при невозможности специалиста отраслевого подразделения администрации города Пыть-Ях (Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам), принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, получатель муниципальной услуги должен быть переадресован (переведен) к специалисту муниципального унитарного предприятия "Городское лесничество", либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение информации на официальном сайте Администрации города Пыть-Ях и в сети Интернет;
- предоставление консультации специалистами администрации по телефону или на личном приеме.
- размещение соответствующей информации на информационном стенде непосредственно на предприятии, предоставляющего данный вид услуги
1.4.4. В сети Интернет размещается следующая информация:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения форм документов для получения информации при исполнении муниципальной услуги;
д) режим приема получателей муниципальной услуги;
г) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы муниципального унитарного предприятия "Городское лесничество".
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
1.4.5. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального унитарного предприятия "Городское лесничество" при личном контакте с получателями муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами муниципального унитарного предприятия "Городское лесничество" о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Официальный сайт администрации города Пыть-Ях в сети Интернет - www.adm.gov.org
1.4.7. По письменным заявлениям ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, в течение одного рабочего дня.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мест захоронения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет МУП "Городское лесничество"
Телефон: 8 (3463) 42-06-55, 44-60-60, 44-61-59
Факс: 8 (3463) 42-06-55
Адрес: 628386, РФ, ХМАО - Югра, г. Пыть-Ях, 2а мкр. ул. Волжская, 10. Территория городского кладбища - город Пыть-Ях, 700 км автодороги "Тюмень-Нефтеюганск", участок N 1, корпус N 1.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение места захоронения на городском кладбище.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня с момента обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- копия свидетельства о смерти.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов служит несоответствие предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит отсутствие документов, предусмотренных настоящим регламентом, неразборчивый текст копии свидетельства о смерти. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги, срок регистрации запроса, заявления составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в течение 10 минут в присутствии заявителя.
2.12. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
800 - 1700 |
Вторник |
800 - 1700 |
Среда |
800 - 1700 |
Четверг |
800 - 1700 |
Пятница |
800 - 1700 |
Перерыв на обед |
1200 - 1300 |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- размещение информации в общедоступных местах;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.14. Иные требования отсутствуют.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Обращение заявителя и предоставление документов, рассмотрение документов.
3.2. Регистрация в журнале регистрации свидетельств о смерти в присутствии заявителя.
3.3. Определение расположения места захоронения на территории городского кладбища - в течение 30 минут.
3.4. Максимальный срок прохождения всех административных процедур не превышает одного рабочего дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственным руководителем муниципального унитарного предприятия "Городское лесничество".
4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. По результатам предоставления муниципальной услуги получатели имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на нарушение требований регламента руководителю МУП "Городское лесничество", в Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города.
5.2.1. При выявлении нарушений требований настоящего регламента заявитель может обратиться с жалобой к руководителю руководителю МУП "Городское лесничество", в Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города не позднее 7 дней после фиксации факта нарушения требований регламента. Обращение может быть осуществлено в простой устной форме. Руководитель МУП "Городское лесничество", специалисты Управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.2.2. Руководитель МУП "Городское лесничество", специалисты Управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города при приеме жалобы заявителя могут совершить одно из следующих действий:
- принять письменную жалобу заявителя с целью проведения разбирательств и принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований (в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям регламента, наличия причин считать жалобу заявителя безосновательной);
5.2.3. Письменная жалоба должна содержать следующее:
- Ф.И.О. заявителя (Ф.И.О. лица, которого он представляет);
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- факты нарушения требований регламента;
- лицо, допустившее нарушение требований регламента (при персональном нарушении), если известно;
- способы уведомления о рассмотрении жалобы;
- дата и подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
5.2.4. Порядок рассмотрения письменной жалобы.
Письменная жалоба рассматривается в течение 10 дней.
1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2. Руководитель МУП "Городское лесничество", специалисты Управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение 3-рабочих дней гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину (организации) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МУП "Городское лесничество", специалисты Управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с гражданином (организацией) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба направлялись в один и тот же адрес (предприятие, управление) либо одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (организация), направивший жалобу в течение 7-ми дней.
5.2.5. В течение не более 10 дней после подачи жалобы заявитель уведомляется по контактному телефону, почтовому адресу (адресу электронной почты) о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении сотрудников, ответственных за оказание муниципальной услуги;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 февраля 2012 г. N 19-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.